Скачать 0.5 Mb.
|
Приложение № 1 к документации о закупке по Открытому одноэтапному запросу предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на Оказание услуг по проведению комплексной уборки производственных помещений цехов 007, 235, 200 Договор на оказание услуг по уборке помещений № __________ г. Красногорск «__» _______ 2017 год. Публичное акционерное общество «Красногорский завод им. С.А.Зверева» (далее – ПАО КМЗ), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Заместителя генерального директора по производственному обеспечению и логистике Новиков Александр Валерьевич, действующего на основании Доверенности №144 от 25.10.2016г., с одной стороны, _____________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________________, действующего на основании _______, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий «Договор» о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1. Исполнитель обязуется в соответствии с условиями Договора оказывать услуги по проведению комплексной уборки производственных помещений цехов 007, 235, 200 (далее – Услуги), общей площадью 9 695,2 кв. м, находящихся в зданиях, расположенным по адресам: Московская обл., г.Красногорск, ул. Речная, д.8, ПАО КМЗ: - Московская обл., г.Красногорск, ул. Речная, д.8, ПАО КМЗ, Здание цеха 007; - Московская обл., г.Красногорск, ул.Речная, д.8, ПАО КМЗ, здание отдела 235 (ЛПД); - Московская обл., г.Красногорск, ул.Речная, д.8, ПАО КМЗ, здание пик 200, 1.2. Объемы Услуг, порядок и периодичность их оказания указываются Сторонами в Приложениях № 1, 2, 3, являющихся неотъемлемой частью Договора. 1.3. Услуги по Договору оказываются в течение действия Договора, без предварительных заявок Заказчика в соответствии с «Технологической программой уборки помещений» (Приложение № 2). 1.4. Исполнитель производит поставку и замену расходных материалов для помещений, и санитарных зон согласно Приложению № 3, являющимуся неотъемлемой частью Договора. 1.5.Услуги, не являющиеся предметом Договора, оказываются Исполнителем по заявке Заказчика после заключения соответствующих дополнительных соглашений к Договору по мере их необходимости. 1.6. В случае отсутствия у Исполнителя соответствующего разрешения/лицензии на оказание каких-либо услуг, являющихся предметом Договора, указанные услуги оказываются привлеченной организацией, имеющей соответствующие разрешения/лицензии. Исполнитель определяет указанную организацию самостоятельно и при этом остается ответственным за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору. 1.7. Стороны в своих отношениях руководствуются Единым Положением о закупке Государственной корпорации «РОСТЕХ» (далее – ЕпоЗ). 1.8. Срок действия настоящего договора устанавливается с даты подписания и по 31.12.2018 включительно. 2. Права и обязанности Исполнителя 2.1.Исполнитель обязан: 2.1.1.Оказывать Услуги в объеме, сроки и с периодичностью, предусмотренные в Договоре, и сдавать их результат Заказчику. 2.1.2. Оказывать Услуги в точном соответствии с «Технологической программой уборки помещений» (Приложение № 2). 2.1.3. Обеспечить оказание Услуг средствами для производства уборки, инвентарем и оборудованием. 2.1.4. Назначить своим приказом уполномоченных лиц, обязанных ежедневно оценивать результат оказываемых Услуг, подписывать «Акт приемки оказанных Услуг», составленный по форме, приведенной в приложении № 4 к Договору, «Акт о выявленных недостатках», составленный по форме, приведенной в приложении № 5 к Договору, «Акт о нанесении материального ущерба» приложение № 6 к Договору, иные претензионные, отчетные и/или учетные документы, ознакомить с указанным приказом Заказчика, путем предоставления заверенной копии. При этом уполномоченные лица, назначенные соответствующим приказом, не вправе уклоняться от подписи документов приведенных в настоящем пункте. В случае уклонения или отказа уполномоченных лиц от подписи «Акта о выявленных недостатках», «Акта о нанесении материального ущерба», заказчик составляет соответствующий акт и выставляет Исполнителю претензию об уплате штрафа, указанного в пунктах 7.6. и 7.7. Договора. Составленные в одностороннем порядке акты имеют юридическую силу и являются обязательными для сторон Договора. 2.1.5. В случае причинения вреда имуществу Заказчика, оплатить стоимость поврежденного имущества, либо возместить расходы, связанные с восстановлением поврежденного имущества, если имущество подлежит восстановлению. 2.1.6. Предоставлять Заказчику товарные накладные подтверждающие расходы на материалы для санитарных зон и прилегающей территории, поставленные во исполнение п.1.4. Договора, по письменному запросу заказчика. 2.1.7. Исполнитель обязан соблюдать миграционное законодательство РФ, в том числе: - иметь разрешение на работу для иностранных граждан; - соблюдать установленные квоты; - соблюдать иные требования, установленные миграционным законодательством РФ 2.1.8. Оказывать Услуги, указанные в п.1.1 Договора, персоналом, прошедшим соответствующее обучение и инструктаж по вопросам проведения и требуемого качествам работ, применения моющих и дезинфицирующих средств, техники безопасности и иных установленных санитарных норм и правил. 2.1.9. Соблюдать правила поведения и внутреннего распорядка, действующих на территории Заказчика, а также установленных правил техники безопасности и пожарной безопасности. При обоснованном требовании Заказчика произвести замену в течение 2 (двух) рабочих дней персонала, надлежащим образом исполняющего работы на территории Заказчика. Исполнитель в праве: 2.2.1.Требовать своевременной оплаты услуг в соответствии с условиями настоящего Договора. 3.Права и обязанности Заказчика 3.1.Заказчик вправе: 3.1.1.В любое время проверять ход оказания Исполнителем Услуг, не вмешиваясь в его деятельность. 3.1.2.Провести инструктаж Исполнителя по вопросам соблюдения действующих правил безопасности на территории Заказчика. 3.2.Заказчик обязан: 3.2.1. Обеспечить Исполнителю беспрепятственный доступ во все подлежащие уборке помещения/территории. 3.2.2. Обеспечить Исполнителя электроэнергией (220вт, 50гц), источниками горячего и холодного водоснабжения для комплексной уборки помещений; нормальным освещением убираемых помещений; исправной системой канализации и централизованным местом складирования мусора. Техническая вода для оказания Услуг по уборке прилегающей территории предоставляется Исполнителю на основании дополнительно заключенного Договора с отделом главного энергетика. 3.2.3. Обеспечить доступ Исполнителя к отдельно закрывающемуся помещению/ям с системой набора и слива воды, источником электропитания. Помещения для хранения спецодежды, инвентаря, оборудования, моющих средств, необходимых для исполнения Договора и помещения для переодевания и проведения кофе-пауз и обедов, с возможностью крепления вешалок, сушилок, информационной доски для персонала предоставляются Исполнителю на основании дополнительно заключенного Договора аренды помещения 3.2.4. Своевременно принимать и оплачивать Услуги Исполнителя на условиях Договора. 3.2.5. Ознакомить Исполнителя с приказом о назначении лиц, уполномоченных оценивать результат оказываемых услуг и подписывать «Акт приемки оказанных услуг», «Акт о выявленных недостатках», «Акт о нанесении материального ущерба» а также иные претензионные, отчетные и учетные документы со стороны Исполнителя путем предоставления заверенной копии. 3.2.6. Выполнять в полном объеме свои обязательства, предусмотренные Договором. 4.Сроки 4.1. Исполнитель оказывает Услуги в соответствии со сроками и периодичностью, согласованными Сторонами в «Технологической программе уборки помещений» (Приложение №2). 4.2. Сроки оказания Услуг, указанные в «Технологической программе уборки помещений» (Приложение № 2), в случае необходимости могут быть изменены Исполнителем по согласованию с Заказчиком в письменной форме, при условии, что данные изменения не повлияют на качество и своевременность всего объема оказываемых Услуг. 4.3. Исполнитель самостоятельно определяет количество занятого персонала (не менее предусмотренного Технологическими программами), а также сроки поставки расходных материалов, необходимых для оказания Услуг по Договору, при этом обеспечивая строгое выполнение «Технологической программы уборки помещений» (Приложение № 2) и гарантирует Заказчику неизменно высокое качество. 5.Стоимость услуг и порядок их оплаты 5.1 Цена настоящего Договора за весь период его действия (п.11.1 Договора) составляет ________ (________) рублей ____ копеек, в т.ч. с учетом НДС (___%)1., и включает все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего Договора. 5.2.Заказчик ежемесячно оплачивает оказываемые Исполнителем Услуги согласно «Акту приемки оказанных услуг» и выставленному счету в размере ________ (________) рублей ____ копеек, в т.ч. с учетом НДС (___%) путем перечисления денежных средств в безналичном порядке в течение 15 рабочих дней после подписания «Акта приемки оказанных услуг» и выставления счета. 5.3. Приобретение, установка и ремонт аксессуаров для помещений санитарных зон, стоимость расходных материалов для комплексной уборки помещений, защитных покрытий, средств индивидуальной защиты (СИЗ), антигололедных материалов применяемых для внешней уборки территории и цветочной рассады для благоустройства территории включены в цену Договора. 5.4. Оплата осуществляется в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами «Акта приемки оказанных услуг» и представления Исполнителем счет-фактуры, платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя 5.5.Оплата считается произведенной в день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 6. Порядок приема-сдачи услуг. Претензии 6.1. Исполнитель ежемесячно, не позднее 10 (десятого) числа следующего за отчетным, обязан оформить в двух экземплярах и передать Заказчику «Акт приемки оказанных услуг» за отчетный календарный месяц. 6.2. Заказчик подписывает и возвращает второй экземпляр «Акта приемки оказанных услуг» Исполнителю в течение пяти рабочих дней с момента получения под роспись с указанием даты передачи. В случае наличия разногласий по Акту, Заказчик в течение указанного срока на основании подтвержденных претензий представляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания указанного Акта. Исполнитель обязан рассмотреть отказ Заказчика в течение трех рабочих дней с момента его получения. «Акт приемки оказанных услуг» подписывается Сторонами по результатам рассмотрения указанных претензий. 6.3.В случае обнаружения факта причинения ущерба имуществу Заказчика и/или третьим лицам, вследствие исполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем Договора, Заказчик в течение одного дня с момента причинения и обнаружения ущерба вызывает Исполнителя для составления двустороннего Акта о нанесении материального ущерба, при наличии вины Исполнителя. После составления вышеуказанного Акта Стороны создают рабочую комиссию из представителей Сторон для выяснения причины нанесения вреда, при этом Заказчик обязан предоставить рабочей комиссии все имеющиеся материалы по данному факту (видеозапись, фотографии, письменные доказательства и т.д.), документы, подтверждающие принадлежность Заказчику имущества, а также иные документы, подтверждающие обстоятельства и размер причиненного ущерба. Если вина Исполнителя доказана, Исполнитель обязан возместить реальный ущерб. Акт о нанесении материального ущерба с указанием размера и сроков возмещения ущерба, подписывается Сторонами по результатам рассмотрения перечисленных выше документов, срок возмещения ущерба не может превышать 15-ти календарных дней с момента подписания сторонами «Акта о нанесении материального ущерба». 6.4. Любые претензии по качеству оказанных Услуг предъявляются Заказчиком не позднее пяти рабочих дней с момента их обнаружения до подписания «Акта приемки оказанных услуг» обеими Сторонами. 6.5. Все претензии оформляются в виде «Акта о выявленных недостатках» составленного по форме, приведенной в Приложении № 5 к Договору, с указанием таких недостатков, срока и порядка их устранения. Срок устранения недостатков не может превышать 3-х календарных дней с момента составления «Акта о выявленных недостатков». 6.6. «Акт приемки оказанных услуг», «Акт о выявленных недостатках», «Акта о нанесении материального ущерба», а также иные претензионные, отчетные и учетные документы со стороны Исполнителя подписываются лицом, уполномоченным подписывать данные акты, при этом «Акт о выявленных недостатках» рассматривается и подписывается в день его предъявления. 6.7. Все обоснованные претензии и замечания по качеству оказанных Услуг в обязательном порядке подлежат устранению Исполнителем за его счет в порядке, оговоренном в «Акте о выявленных недостатках», подписанным уполномоченными представителями Сторон. 7.Ответственность Сторон 7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору Исполнитель несет ответственность в соответствии с законодательством РФ. 7.2.За несвоевременную оплату оказанных Услуг Исполнитель вправе по письменной претензии начислить Заказчику, а Заказчик обязуется уплатить неустойку в размере 0,1 % от стоимости неоплаченных Услуг за каждый день нарушения срока оплаты, но не более 10% от суммы задолженности. 7.3.Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от возмещения реального ущерба, причиненного неисполнением/ненадлежащим исполнением обязательств по Договору, в полном объеме и выполнения обязательств по Договору. 7.4.Стороны не несут ответственности за частичное или полное невыполнение договорных обязательств, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы («форс-мажор»), находящихся вне контроля Сторон, при условии письменного извещения другой Стороны в течение 5 (пяти) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств с приложением подтверждающего документа Торгово-промышленной палаты. 7.5.Исполнитель несет ответственность за виновные противоправные действия своего персонала на территории Объекта. 7.6. В случае нарушения Исполнителем сроков оказания услуг, сроков устранения выявленных недостатков, сроков возмещения причиненного ущерба, нарушения требований к уборке помещений/прилегающей территории, уклонения или отказа от подписания «Акта о выявленных недостатках» Заказчик вправе взыскать, а Исполнитель обязуется уплатить штраф в размере 0,1% от цены настоящего Договора за каждый факт нарушения. Факт нарушения указанных требований подтверждается «Актом о выявленных недостатках», «Актом о нанесении материального ущерба». Исполнитель обязуется уплатить штраф и/или возместить причиненный ущерб не позднее 15 рабочих дней с момента подписания «Акта о выявленных недостатках» и/или «Акта о нанесении материального ущерба». В случае отказа/уклонения Исполнителем от подписания «Акта о выявленных недостатках» и/или «Акта о нанесении материального ущерба» неуплаты штрафа и/или ущерба в установленный срок, суммы штрафа и/или ущерба подлежат удержанию из суммы, подлежащей оплате Заказчиком Исполнителю за текущий месяц. За нарушение миграционного законодательства РФ, Исполнитель несет полную ответственность в уголовном и административном порядке. 7.7. За несвоевременную оплату штрафов и ущерба, предусмотренных пунктом 7.6. договора, Заказчик вправе начислить Исполнителю неустойку в размере 1% от неуплаченной суммы штрафа и ущерба за каждый день просрочки уплаты. 8. Обстоятельства непреодолимой силы 8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, в случае если оно явилось следствие действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.), действия объективных внешних факторов (военные действия, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, которые возникли после заключения настоящего Договора, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны не в состоянии предвидеть и предотвратить. 8.2. Если, по мнению Сторон, выполнение работ может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно настоящему Договору до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. 8.3. Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств, препятствующих исполнению Договора, лишает Сторону, допустившую нарушение сроков уведомления, права ссылаться на такие обстоятельства в дальнейшем. |
Договора на Оказание услуг по проведению комплексной уборки производственных... Приложение №1 к документации о закупке по Открытому одноэтапному запросу предложений в электронной форме без квалификационного отбора... |
Техническое задание на оказание услуг по проведению комплексной уборки... Приложение №2 к документации о закупке по Открытому одноэтапному запросу предложений в электронной форме без квалификационного отбора... |
||
Техническое задание на оказание услуг Конкурсной документации на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению персонала для комплексной уборки помещений... |
Техническое задание на оказание услуг по проведению комплексного... Приложение №2 к документации о закупке по открытому одноэтапному конкурсу в электронной форме без квалификационного отбора на право... |
||
Инструкция по проведению генеральной уборки Основные положения Настоящая инструкция знакомит с правилами организации и проведения генеральной уборки помещений процедурного, перевязочного, смотрового... |
Техническое задание Предмет закупки: право заключения договора на... ... |
||
Инструкция по проведению текущей влажной уборки Основные положения Настоящая инструкция знакомит с правилами организации и проведения текущей влажной уборки помещений процедурного, перевязочного,... |
Инструкция по санитарной обработке технологического оборудования... В приложении приведена действующая "Инструкция по санитарной обработке технологического оборудования и помещений производственных... |
||
Инструкция по санитарной обработке технологического оборудования... В приложении приведена действующая "Инструкция по санитарной обработке технологического оборудования и помещений производственных... |
Инструкция по санитарной обработке технологического оборудования... В приложении приведена действующая "Инструкция по санитарной обработке технологического оборудования и помещений производственных... |
||
Техническое задание на оказание услуг предмет договора Оказание услуг по содержанию общежитий и гардеробному обслуживанию помещений ргсу |
Закупочная документация Открытый запрос предложений на право заключения договоров на оказание услуг по комплексной уборке помещений Филиалов ООО «тмх-сервис»... |
||
Стоимость услуг и порядок расчетов Исполнитель, в лице директора, действующей на основании Устава предприятия с другой стороны, именуемые в дальнейшем как Сторона или... |
Документация по проведению запроса предложений открытый запрос предложений... Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет побудителя... |
||
Техническое задание на оказание услуг по уборке помещений, благоустройству... ... |
Техническое задание на оказание услуг по комплексной уборке помещений... Заказчиком, в выходные и праздничные дни в дежурном режиме по указанию |
Поиск |