Техническое задание на оказание услуг предмет договора


Скачать 264.13 Kb.
Название Техническое задание на оказание услуг предмет договора
страница 1/2
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
  1   2
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Предмет договора

Оказание услуг по содержанию общежитий и гардеробному обслуживанию помещений РГСУ
Оказание услуг по комплексной уборке общежитий РГСУ

Место оказания услуг:

Адреса объектов для оказания услуг по комплексной уборке помещений РГСУ, расположенных по адресам:

  1. г. Москва ул. Лосиноостровская, д.24, стр.2, общей площадью 5 165,5 кв.м;

  2. г. Москва ул. Лосиноостровская, д. 40, корп.1, общей площадью 2 002,6 кв.м;

  3. г. Москва 1-ый Балтийский переулок, д.6/21, корп. 2 общей площадью 1 673,7кв.м;

  4. г. Москва ул. Плещеева д.15, корп. 1, общей площадью 3 277,2 кв.м;

  5. г. Москва ул. Инженерная д.4, общей площадью 773,8 кв.м. (коридоры, лестничные марши, санузлы, кабинет начальника общежития, кухни, прачечные, бельевая, камера хранения).

Итого по всем объектам площадь помещений составляет12 892,8кв.м.

Оказание услуг по гардеробному обслуживанию помещений РГСУ

Место оказания услуг:

Адреса объектов для оказания услуг по гардеробному обслуживанию РГСУ, расположенные по адресам:

1.г. Москва, улица Лосиноостровская, д.24 стр.1, д.31, д.40 корп.2, количество крючков 2100 шт;

2. г.Москва, ул. Сталеваров, д.30, количество крючков 700 шт;

3. г.Москва, ул. Стромынка, д.18, корп.4 (гардероб учебного корпуса и ДК) количество крючков 1550 шт;

4. г.Москва ул.В.Пика, д.4, стр.1,3,5, 8 количество крючков 1680 шт;

5. г.Москва, ул. Беговая, д.12, количество крючков 100 шт.

Итого по всем объектам количество крючков составляет6 130 шт.

  1. Перечень и объемы услуг




п\п

Наименование

услуги

Описание услуги

Количественный

показатель объема

услуги


Ед. измерения


1.

Комплексная уборка

общежитий РГСУ


Комплексная уборка общежитий

Уборка высокоуровневых поверхностей производится на высоте:

- для ежедневной комплексной и поддерживающей программы– не более 1,7 м;

- для еженедельной комплексной и генеральной – от 1,7 м до 3 м.

Услуги по ежедневной влажной уборке полов, независимо от напольного покрытия, уборка холла, лестничных пролетов, лифтовых кабин, коридоров и санитарных комнат должны производиться единовременно с согласованной периодичностью.

В течении суток на каждом объекте заказчика обязаны находиться сотрудники (или сотрудник) Исполнителя, которые(ый) будут осуществлять круглосуточное дежурство и выполнять все указания комендантов и начальников общежитий.

Уборочный инвентарь должен быть кодирован различными цветами, сигнальной маркировкой, надписью или другим способом для исключения использования одного и того же уборочного инвентаря в разных помещениях и ограничения распространения бактерий.
Уборка лестничных клеток (комплексная и поддерживающая

уборка):

Ежедневно:

-замена пакетов мусорных корзин, протирка мусорных корзин;

-влажная уборка полов;

-влажная уборка локальных загрязнений со стен (до 1.7 м.);

-сухая уборка картин, удаление пыли с пожарного оборудования;

- удаление пыли, пятен, следов пальцев с подоконников, выключателей;

- натирка металлических поверхностей перил специальными средствами;

- влажная уборка с применением моющих средств вертикальных и горизонтальных поверхностей лестничных ступенек;

- уборка пылесосом грязезащитных ковриков;

- влажная уборка с применением моющих средств лестничных площадок (полов);

2 раза в неделю:

- влажная уборка плинтусов лестничных площадок;

-удаление пыли с вертикальных поверхностей;

- влажная уборка батарей;

- сухая уборка горизонтальных жалюзи.
Уборка входов в здания, холлов, коридоров, лифтов (комплексная и поддерживающая):

Ежедневно:

-замена пакетов мусорных корзин, пепельниц;

-удаление пыли, пятен, следов пальцев с зеркал, стеклянных поверхностей (кроме окон) (высота не более 1,7 м), поверхностей шкафов, полок, тумбочек, подоконников, коробов для проводов (высота не более 1,7 м), латунных табличек;

-удаление пыли, пятен с пожарного оборудования;

-влажная уборка локальных загрязнений: со стен (высота не более 1,7 м)

-удаление пыли, пятен, следов пальцев со стеклянных поверхностей (на входе в помещение), горизонтальных поверхностей столов, телефонов, оргтехники;

-удаление пыли ручным способом с обивки стульев, кресел;

-удаление пыли, пятен, следов пальцев с подлокотников стульев, кресел;

-удаление пыли, пятен, следов пальцев с поверхности кабины лифтов, дверей, зеркал;

-влажная уборка с применением моющих средств напольного покрытия лифтов;

-уборка пылесосом грязеулавливающих зон (на входе в помещение);

-удаление пыли, пятен, следов пальцев с дверных блоков (в том числе стеклянных), выключателей, розеток, дверных ручек;

-влажная и сухая уборка полов;

-обработка специальными средствами металлических поверхностей кабины лифтов;

2 раза в неделю:

-удаление пыли, пятен с боковых поверхностей столов, ножек стульев, с дверных петель, дверных рам;

-удаление пыли с плинтусов напольных.

1 раз в неделю:

-влажная уборка мусорных корзин с применением моющих средств;

-удаление пыли, пятен, с поверхностей шкафов, полок и др. (высота не более 3,0 м), оконных рам (с одной стороны) (высота не более 1,7м);

-натирка полиролью крышек столов, элементов интерьера из цветных металлов (высота не более 1,7 м);

-удаление пыли, грязи в труднодоступных местах (за мебелью, под тумбочками, оборудованием и т.д.);

-влажная уборка локальных загрязнений со стен (высота не более 3,0м);

-влажная уборка (с применением моющих средств) искусственных растений, элементов декоративного оформления, радиаторов, труб (до 1,7 м);

-влажная уборка сотовых грязезащитных покрытий (на входе в помещение);

-влажная уборка или уборка пылесосом шин дверей лифтов.

1 раз в месяц:

-удаление пыли с вентиляционных решеток;

- сухая уборка горизонтальных жалюзи;

-уборка пылесосом мягкой мебели из ткани;

-влажная уборка с применением специальных средств мягкой мебели из кожи;
Уборка кабинетов, прачечных, изоляторов, сушилок, спортзалов (комплексная и поддерживающая):

Ежедневно:

-сухая уборка потолков;

-замена пакетов мусорных корзин;

-удаление пыли, пятен, следов пальцев с картин, зеркал, стеклянных поверхностей (кроме окон) (высота не более 1,7 м), поверхностей шкафов, полок, тумбочек, подоконников, коробов для проводов (высота не более 1,7м);

-влажная уборка с применением моющих средств пожарного оборудования;

-влажная уборка локальных загрязнений (если позволяет характер покрытия) стен (до 1,7 м);

-удаление пыли, пятен, следов пальцев с горизонтальных поверхностей столов, телефонов, др. настольных принадлежностей, оргтехники;

-сухая уборка с применением антистатических средств (при выключенном компьютере) корпусов и экранов компьютеров;

-сухая уборка ручным способом обивки стульев, кресел;

-удаление пыли, пятен, следов пальцев с подлокотников стульев, кресел, дверных блоков, выключателей, розеток, дверных ручек;

-удаление с применением специальных средств пятен на текстильном покрытии (если р-р пятна не более формата А4 и пятно поддается выведению специальными хим. средствами), жевательная резинка и т.п.;

-уборка пылесосом полов с текстильным покрытием;

-влажная уборка полов с твердым покрытием;

2 раза в неделю:

-удаление пыли, пятен с боковых поверхностей столов;

-влажная уборка дверных петель, дверных рам, плинтусов напольных;

1 раз в неделю:

-влажная уборка мусорных корзин (внешняя и внутренняя сторона);

-удаление пыли, пятен с поверхностей шкафов, полок и др. (высота не более 3,0 м), гардеробных вешалок;

-натирка полиролью крышек столов, элементов интерьера из цветных металлов (высота не более 1,7 м);

- удаление следов карандаша, чернил, фломастера, штемпельной краски и клеевых остатков этикеток с поверхностей из нержавеющей стали, алюминия, в том числе анодированного, изделий и поверхностей из пластмассы, устойчивой к воздействию растворителя;

-удаление пыли с оконных рам (с одной стороны) (высота не более 1,7 м), подоконников (высота не более 1,7 м);

-удаление пыли, грязи в труднодоступных местах (за мебелью, под тумбочками, оборудованием и т.д.);

-влажная уборка стен (высота не более 3,0 м);

-удаление пыли с элементов декоративного оформления;

-влажная уборка радиаторов, труб (до 1,7 м).

1 раз в месяц:

-удаление пыли с вентиляционных решеток;

-сухая уборка горизонтальных жалюзи;

-уборка пылесосом мягкой мебели из ткани;

-влажная уборка с применением специальных средств мягкой мебели из кожи;
Уборка санитарных зон (комплексная и поддерживающая уборка):

Ежедневно:

-сухая уборка потолков;

-замена пакетов мусорных корзин, влажная уборка мусорных ведер и гигиенических емкостей,

-влажная уборка держателей для бумаги;

-установка туалетной бумаги (только для сан.узлов административного персонала. По одному сан.узлу в каждом общежитии);

-тщательная мойка, протирка насухо и заправка раздатчиков потребляемых материалов (только для сан.узлов административного персонала. По одному сан.узлу в каждом общежитии);

-влажная уборка с применением моющих средств полочек и зеркал в умывальной комнате;

-удаление пятен, волос и др. мусора из стоков раковин;

-влажная уборка, удаление водного и известкового камней с внутренней и внешней поверхности раковин с применением дез.средств;

-влажная уборка с применением моющих и дез.средств крышек унитазов (включая шарниры);

-влажная уборка, удаление ржавчины, мочевого, водного и известкового камней с внутренней и внешней поверхностей писсуаров и унитазов с применением дез.средств;

-удаление известкового налета с кранов;

-удаление пыли, пятен с подоконников (высота не более 1,7 м);

-удаление пятен, грязи с перегородок и дверей туалетных кабинок (высота не более 1,7 м), кафельных стен (высота не более 1,7м) с применением дез.средств;

-удаление пыли, пятен с боковых поверхностей шкафов для одежды, радиаторов, труб, дверного блока, выключателей, розеток, дверных ручек;

-влажная уборка углов напольного покрытия;

-контроль наличия дезодорирующих средств (только для сан.узлов административного персонала. По одному сан.узлу в каждом общежитии);

2 раза в неделю:

влажная уборка дверных петель, дверных рам, удаление пятен, с плинтусов напольных.

1 раз в неделю:

-влажная уборка оконных рам (с одной стороны, высота не более 3,0 м), перегородок и дверей туалетных кабинок сверху и внизу;

-влажная уборка с применением моющих средств стыков плитки (стены), кафельных стен (высота не более 3,0 м

-влажная уборка радиаторов, труб (до 1,7 м);

-тщательное промывание туалетных ершиков и емкостей для них;

-влажная уборка стыков плитки (полы);

1 раз в месяц:

-удаление пыли с вентиляционных решеток;

-сухая уборка горизонтальных жалюзи.

Уборка технических помещений, подвалов, чердаков.

1 раз в месяц:

- сухая уборка полов с твердым покрытием;

- сухая уборка потолков;

- замена пакетов мусорных ведер;

-влажная уборка пожарного оборудования, радиаторов, труб, вентиляционных решеток;

-влажная уборка с применением моющих средств дверных петель, дверных рам;

Уборка медицинских кабинетов (-  г. Москва ул. Плещеева д.15, корп. 1, общей площадью 34  кв.м (санузел 3 кв.м); Уборка медицинских кабинетов осуществляется только закрепленным за ним Персоналом. Персонал Исполнителя должен быть надлежащим образом осведомлен о правилах уборки медицинских кабинетов в соответствии с Санитарно-эпидемиологическим нормированием. Наличие должностной инструкции по уборке медицинских кабинетов обязательно. Наличие медицинских книжек обязательно.

- г. Москва ул. Лосиноостровская, д.24, стр.2, общей площадью 41,5кв.м (санузел 5 кв.м):

Комплексная уборка производится ежедневно.

- удаление мусора из мусорных корзин по мере заполнения с заменой пакетов;

- удаление загрязнений с подоконников, со стен;

- влажная уборка пола, ступенек, плинтусов;

- протирка столов, тумб, шкафов, кресел, стульев, оргтехники и вычислительной техники;

- удаление загрязнений путем мойки стен, дверей, дверных блоков, дверных ручек, стендов, вывесок, табличек, предметов декора, перил, протирка зеркальных и стеклянных поверхностей, пожарных ящиков, решеток, радиаторов и труб центрального отопления;

- химическая чистка твердого пола специализированным оборудованием или в ручную и специальными химическими средствами;

- комплексная уборка и дезинфекция санузлов, раковин, мытье стен в указанных помещениях специализированными дезинфицирующими средствами с моющей способностью восемьдесят пять процентов, в том числе:

- удаление загрязнений с унитазов, раковин, дверных кабинок;

- удаление загрязнений возле раковин и с их поверхности, с пола, с подоконников, зеркал, окон;

- проветривание помещений и распыление дезодорирующих средств;

- мытье окон не реже одного раз в месяц;

- заправка, контроль наличия в диспенсерах жидкого мыла, освежителя воздуха, туалетной бумаги (поставка Исполнителя);

- проведение генеральных уборок кабинетов – 1 раз в неделю по графику, согласованному с Заказчиком;

- проведение текущих уборок ежедневно 2 раза в день

Персонал Исполнителя должен иметь медицинские книжки
Очистка, промывка и уборка стволов мусоропроводов и мусорных камер.

- Мойка стволов мусоропроводов – не реже 1 раза в месяц (наличие оборудования с возможностью видеофиксации процесса очистки и специально обученного персонала Исполнителя, либо Договора со специализированной организацией на проведение данного мероприятия на весь период действия договора по содержанию общежитий и гардеробному обслуживанию помещений РГСУ). Подтверждается соответствующими документами в составе заявки участника конкурса в электронной форме.
Профилактический осмотр мусоропроводов - 2 раза в месяц

- Удаление мусора из мусороприемных камер - ежедневно - Уборка мусороприемных камер - ежедневно

- Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов - 1 раз в неделю

- Мойка мусоросборников - ежедневно

- Мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода –

1 раз в месяц

- Устранение засора по мере необходимости

Адреса оказания услуг:

- г. Москва ул. Лосиноостровская, д.24, стр.2, мусорная камера – 7 м2, длинна ствола мусоропровода – 38,4 п.м.

- г. Москва ул. Лосиноостровская, д. 40, корп.1, мусорная камера – 7 м2, длинна ствола мусоропровода – 38,4 п.м.

- г. Москва ул. Плещеева д.15, корп.1, две мусорные камеры – 14 м2, длинна двух стволов мусоропроводов – 57,6 п.м.

Перечень используемого оборудования и инструментов для внутренней уборки:
Моющие пылесосы КarcherNT 27/1 не менее 5 штук (расход воздуха не менее 67 л/с, разряжение не более 200/20 мбар/кПа, объем мусоросборника не менее 27 л, максимальная потребляемая мощность не более 1380 Вт, длина кабеля не менее 7.5 м, уровень шума не более 72 дБ(А), масса не более 7,5 кг, размеры не более по дине 420 мм, по ширине не более 420 мм, высотой не более 525 мм. Всасывающий шланг с коленом на менее 2,5 м, металлические удлинительные трубки 2х0,5 м, наличие фильтра-мешок бумажного, насадка для влажной и сухой уборки пола 320 мм, наличие щелевой насадки, наличие бумажного патронного фильтра).

Поломойные машины IPC Gansow CT 15 B 35 не менее 5 штук

(рабочая ширина не более 350 мм, ширина вакуумной чистки не более 450 мм, объем баков для чистой и грязной воды 16/19 л, , максим производительность по площади не менее 1300 м2/ч, частота вращения щетки не менее 160 об/мин, давление прижима щетки не менее 17 г/см2, , потребляемая мощность не более 700—Вт, напряжение 24 В. Частота 50-60 Гц, масса не более 37,5 кг, размеры по длине не более 740 мм, по ширине не более 395 мм, по высоте не более 535 мм, с наличием дисковой щетки, системы «бак в баке»,с сетевым электропроводом или на батареях.

Аппарат для чистки лестниц Кarcher BD 17/5 C не менее 1 штуки ( частота плавно регулируется в диапазоне 0-470 об/мин, рабочая ширина не более 220 мм. Рабочая высота не более 330 мм, потребляемая мощность не более 150 Вт, напряжение 220-230 В, частота 50-60 Гц, масса не более 5 кг, размеры: длина не более 360 мм.ширина не более 180 мм, высота не более 330 мм)

Тележки 2х25 л с отжимом, размер коробки 75х45х75 см (2шт./кор). Вес не более 17.9 кг – не менее 40 штук;

Флаундер универсальный с механизмом открывания ногой, центральный шарнир не более 50х13 см с ручкой-палкой 140 см – не менее 40 штук.

Тележка одноведерная 25 л без отжима с корзиной не менее 10 штук

Скребок для пола и стекла не более 10 см с ручкой не менее 40 штук


12 892,8

м2

2.

Гардеробное обслуживание


Виды услуг:

● эффективно и качественно организовать работу гардероба, обеспечить сохранность одежды, головных уборов, прочего имущества;

● оказывать услуги в соответствии с установленным распорядком работы гардероба;

● обеспечить персонал, занятого в обслуживании гардероба, униформой, образец которой должен быть согласован с Заказчиком до начала оказания услуг;

● организовать эффективную и не допускающую образования очередей работу гардероба;

● обеспечить постоянное закрепление персонала Исполнителя за рабочими местами по согласованию с Заказчиком;

● обеспечивать влажную уборку помещения гардероба силами и средствами Исполнителя;

● обеспечивать посетителей необходимой информацией о режиме работы гардероба и условиях хранения вещей, сданных в гардероб на хранение;

● обеспечивать прием предметов верхней одежды на хранение в гардероб с обязательной выдачей номерных жетонов;

● выдавать вещи, находящиеся на хранении, только по предъявлению посетителем номерного жетона; при потере посетителями номерного жетона, под который сданы вещи в гардероб, Исполнитель и Заказчик составляют акт в присутствии владельца вещей, где указываются паспортные данные владельца, описание и стоимость (со слов владельца) вещей, сданных в гардероб; выдача вещей при отсутствии паспорта производится по окончании выдачи всех хранящихся в гардеробе вещей;

● гарантировать соблюдение персоналом Исполнителя требований охраны труда (ответственность за безопасную организацию услуг и соблюдение требований безопасности персоналом Исполнителя возлагается на Исполнителя) ;

● в случае возникновения претензий к Исполнителю, не зависимо от их характера, со стороны третьих лиц, Заказчик не несет по ним никакой материальной, финансовой и юридической ответственности, если нет очевидной вины Заказчика;

● ответственность за безопасную организацию услуг и соблюдение требований безопасности персоналом Исполнителя, возлагается на Исполнителя;

● Исполнитель не принимает в гардероб на хранение и не несет ответственности за сохранность документов, денег и других ценных вещей, оставленных в карманах одежды, в сумках, портфелях и др. ;

● пропажа вещей из гардероба расследуется с участием обеих Сторон и владельца утерянной вещи с оформлением соответствующих актов;

График работы гардеробов, осуществляется в две смены, понедельник - суббота с 8.15 до 22.30. А так же в дни проведения мероприятий, в выходные и праздничные дни – согласно графика работы университета.

Гардеробное обслуживание объектов Заказчика производится в течении 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания договора, кроме месяцев: июнь, июль, август.

Обязательно персонал Исполнителя должен иметь медицинские книжки.

6 130

шт. крючков

3.

Мойка окон

При профессиональной мойке окон и оконных рам, проемов, подоконников, откосов, фурнитур вымывается грязь и пыль с откосов, отливов, подоконников, удаляется грязь между рамами.

Сначала пылесосятся или протираются мягкой тканью со всех сторон, плоскостей оконные рамы и подоконники, фурнитуры, проемы, откосы чтобы удалить с них пыль, а в случае необходимости рамы и подоконник тщательно моются.

Стекла ополаскиваются чистой водой, после чего очищаются моечным скребком, падом, стальной мочалкой или специальным металлическим скребком от грубых загрязнений, после работы, с которым не остаются царапины на стеклах.

Стекла моют с помощью моющего раствора с распылителем, губкой, щеткой или моечным скребком.

Затем моющий раствор со стекла удаляется при помощи резинового скребка (сгонки).

Проведение работ осуществляется два раза в год по согласованию с Заказчиком.

Открывающиеся во внутрь помещений оконные створки моются с двух сторон. Глухие створки только с внутренней стороны.

1 844,7

м2

4.

Погрузочно-разгрузочные работы


Погрузочно-разгрузочные работы

Перечень работ:

-разгрузка, переноска на склад различных товаров, перестановка мебели для проведения ремонтов,подготовка залов.

Перечень перемещаемых грузов:

- габаритная и штучная мебель;

- сейфы;

- ковровые изделия;

- деликатные изделия из стекла, хрусталя, дерева, мрамора

- электронное оборудование (сервера, ксероксы, компьютеры) большой стоимости

Виды работ к выполнению:

- перемещение крупногабаритных и тяжеловесных грузов по этажам осуществляется как с использованием лифтов, так и вручную по лестничным маршам (если объем или вес груза не позволяют применить лифт).

- при необходимости производится снятие транспортной упаковки, разборка частичная), а после установки предметов на место сборка, настилка ковровых изделий.

Для оказания услуг по выносу мусора после ремонта необходимо выполнять следующие требования, а именно:

- конкретизация выполняемых работ устанавливается только непосредственно на месте;

- объем выполняемых работ согласовывается как предварительно, так и по мере возникновения необходимости в течение рабочего дня (с 8-00 до 18-00 часов);

- предоставление персонала при невыходе на рабочее место должно производиться в течение одного часа в случае поступления информации от Заказчика.
График работы с 8.00 до 18.00 ежедневно.


Исполнитель в процессе оказания услуг должен обеспечить по всем адресам Заказчика погрузочно-разгрузочные и такелажные работы. Не менее 5 (пяти) человек по указанным адресам.

Адреса оказания услуг:

1. г. Москва ул. Лосиноостровская, д.24, стр.2.

2. г. Москва ул. Лосиноостровская, д. 40, корп.1.

3. г. Москва 1-ый Балтийский переулок, д.6/21, корп.2

4. г. Москва ул. Плещеева д.15, корп. 1.

5. г. Москва ул. Инженерная д.4.
Для оказания услуг по содержанию зданий и территорий РГСУ весь персонал Исполнителя должен иметь личные медицинские книжки



5

общежитий


Исполнитель должен обеспечить постоянное наличие расходных материалов в санитарных зонах.(только для сан.узлов административного персонала. По одному сан.узлу в каждом общежитии) путем заключения Договора с организацией-поставщиком санитарно-гигиенических средств на весь период действия договора по содержанию общежитий и гардеробному обслуживанию помещений РГСУ, при этом наличие сертификатов на моющие, чистящие и дезинфицирующие средства обязательно. (Копии документов предоставляются в составе заявки участника конкурса в электронной форме).

Таблица №1

Перечень материалов, используемых при оказании услуг

Наименование материалов

Ед. измерения

Ориентировочное Кол-во (в месяц) для 5-ти сан.узлов.

Полотенце бумажное, V-сложения, 1 слой, (в упаковке по 200 листов), цвет белый

упаковка

5

Полотенце бумажное, H 190мм x D190 мм, 1слой, 300 метров в рулоне, с центральным вытяжением, цвет белый, для диспенсоров

рулон

5

Бумага туалетная с тиснением, 50 метров в рулоне, (в упаковке по 8 шт), 3 слоя, цвет белый

упаковка

1

Мыло жидкое обычное

литр

10

Мыло жидкое с перламутром

штук

5

Батарейки для автоматического освежителя воздуха

штук

10

Автоматический освежитель воздуха, аэрозоль (с таймером)

штук

10
  1   2

Похожие:

Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на выполнение работ (оказание услуг). Предмет задания и договора
Предмет задания и договора: право заключения договора на аттестацию объекта информатизации требованиям по безопасности информации...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание для проведения открытого запроса предложений...
Предмет закупки и предмет договора: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки: Хундай Соната -9 штук;...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг Предмет договора
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту полиграфической техники для нужд Отдела оперативной полиграфии Факультета коммуникативного...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание Предмет закупки: право заключения договора на...
...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг по испытаниям и измерениям...
Предмет договора: оказание услуг по испытаниям и измерениям электрооборудования в электроустановках
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг по испытаниям и измерениям...
Предмет договора: оказание услуг по испытаниям и измерениям электрооборудования в электроустановках
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет оказания услуг: техническое обслуживание и периодическая поверка средств измерений (СИ)
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг по обслуживанию оборудования...
Предмет оказания услуг: оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание предмет конкурса: Заключение договора на оказание...
...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг
Конкурсной документации на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению персонала для комплексной уборки помещений...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет договора: оказание услуг по ежегодному техническому обслуживанию и перезарядке углекислотных и порошковых огнетушителей ОАО...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию...
Сроки оказания услуг: Оказание услуг осуществляется с «01» января 2017 года до «31» декабря 2017 года (включительно)
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет договора: оказание услуг по ежегодному техническому обслуживанию и перезарядке углекислотных и порошковых огнетушителей ао...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание на оказание услуг по техническому сопровождению системы
Предмет оказания услуг: оказание услуг по техническому сопровождению системы гарантированного электропитания комплексной автоматизированной...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon Техническое задание Предмет конкурса: Открытый конкурс на право заключения...
Открытый конкурс на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации общественного питания по системе...
Техническое задание на оказание услуг предмет договора icon ТЕхническое задание 2015 г. Общие сведения Предмет оказания услуг:...
Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск