Скачать 420.07 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА ПРИКАЗ « 31 » августа 2016 г. № О – 157
В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся в период их нахождения на территории и в зданиях школы, упорядочения работы учреждения ПРИКАЗЫВАЮ 1. Непосредственную охрану зданий муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» осуществлять охранниками круглосуточно. 1.1. Место для несения службы охранников определить – у центрального входа внутри зданий корпуса 1 и корпуса 2. Для размещения имущества поста, личных вещей охранников и места их отдыха выделить помещения: комната технического персонала корпуса 1 и канцелярия корпуса 2. 1.2. Порядок работы охранников и их обязанности определить соответствующими инструкциями и положениями по контракту с ООО ЧОО и данного приказа. 2. В целях исключения нахождения на территории и в зданиях образовательного учреждения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа установить следующий порядок пропуска: 2.1. В здания и на территорию образовательного учреждения обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся, посетителей и транспортных средств. 2.2. Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объекты и территорию образовательного учреждения дают списки сотрудников, обучающихся и автомобильного транспорта, утверждённые директором школы. 2.3. Оформление, учет, составление и выдачу списков, вопросы согласования доступа лиц в образовательное учреждение, въезда транспортных средств на территорию, изъятие недействительных списков и уничтожение их в установленном порядке возложить на заместителя директора по безопасности. 2.4. Разрешить допуск в здания (корпус 1 и корпус 2) школы посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц школы, подаваемых на пост охраны. 2.5. Прием устных заявок на пропуск посетителей, указанных в заявках, регистрировать в специальном журнале поста охраны. 2.6. Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют директор школы и его заместители. 2.7. Вход в здание образовательного учреждения лицам, указанным в поданных заявках, разрешать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения – директора школы и его заместителя по АХР. 2.8. Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на охрану. 2.9. Круглосуточный доступ в здания образовательного учреждения разрешить директору школы и его заместителям по АХР и по безопасности, а также лицам, осуществляющим дежурство в праздничные дни по графику дежурства, утвержденному руководителем образовательного учреждения и заверенному печатью. 2.10. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза материальных средств и продуктов осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственные помещения (пищеблок и баки для сбора мусора). 2.11. Контроль пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на охрану, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на заместителя директора по АХР. 3. Утвердить: - Положение об организации пропускного режима (приложение № 1). - План работы школы по противодействию терроризму и экстремизму на 2016/2017 учебный год (приложение № 2). - План профилактической работы по предупреждению террористических актов на 2016/2017 учебный год (приложение № 3). - План подготовки и обучения сотрудников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» действиям при получении сообщения об угрозе взрыва на 2016–2017 учебный год (приложение № 4). - Список автотранспорта, имеющего право въезда на территорию школы (приложение № 5). 5. В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок: • рабочие дни: понедельник – суббота;
• рабочее время по рабочим дням – с 8.00 до 17.00 (в субботу с 8.00 до 13.00);
Примечание:
5.3. Режим работы группы продленного дня. 1-4-е классы с 1205 до 1805 5.4. Учебные часы занятий для 5 – 11 классов: 1 урок – 8.15. – 9.00 – перемена 10 мин. 2 урок – 9.10. – 9.55 – перемена 20 мин. 3 урок – 10.15. – 11.00 – перемена 20 мин. 4 урок – 11.20. – 12.05 – перемена 10 мин. 5 урок – 12.15. – 13.00 – перемена 10 мин. 6 урок – 13.10 – 13.55. – перемена 10 мин. 7 урок – 14.05.14.50. Кружки и спортивные секции работают с 15.00 в рабочие дни недели. 6. Заместителю директора по безопасности Ефремову С.Н.: 6.1. Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безопасности территории вокруг зданий образовательного учреждения, состояния пломб (печатей) на дверях запасных выходов, хозяйственных помещений; состояния мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования; исправности открывающихся решеток на окнах помещений первых этажей зданий. 6.2. Лично контролировать, совместно с дежурным преподавателем прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий. 6.3. Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий (актовых залов, спортивных сооружений, площадок на территории учреждения, др. мест). 6.4. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами. 6.5. Исключить использование в период проведения праздничных мероприятий, посвященных «Дню знаний» открытого огня, огнеопасных травмоопасных фейерверков, несанкционированного технического оборудования и других устройств, представляющих опасность жизни и здоровью людей. 6.6. Взять под личный контроль вопросы обеспечения безопасности образовательного учреждения. 6.7. Провести инструктажи с должностными лицами, ответственными за пожарную безопасность образовательного учреждения. 6.8. Организовать проведение проверок состояния охранно-пожарной сигнализации, кнопок экстренного вызова полиции, систем видеонаблюдения, телефона с автоматическим определением номера звонившего абонента с составлением актов. 6.9. Организовать контрольно-пропускной режим в здания и на территорию образовательного учреждения в соответствии с Положением о контрольно-пропускном режиме. 6.10. Провести дополнительно инструктажи с сотрудниками частных охранных предприятий, осуществляющими охрану образовательного учреждения, с целью повышения бдительности и недопущению фактов халатного отношения к исполнению должностных обязанностей. 6.11. Иметь на постах охраны: - алгоритм действий должностных лиц, выполняющих задачи по охране объекта образования, в случаях совершения попыток несанкционированного прохода в образовательное учреждение, бесконтрольного вноса (ввоза) и выноса (вывоза) предметов ручной клади, имущества и грузов; - порядок применения кнопки тревожной сигнализации (КТС). 6.12. Организовать обследование чердачных, подвальных, неиспользуемых помещений, строений (внешних и внутренних) образовательного учреждения на предмет возможного складирования в них взрывоопасных веществ. 6.13. Провести до 31 августа 2016 года инструктажи и практические занятия по обучению педагогов и персонала по умению действовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 6.14. Принять меры: - по ограничению доступа в образовательное учреждение и на их территорию лиц, не имеющих отношения к подготовке и проведению праздничных мероприятий. - по осуществлению контроля за парковкой автотранспортных средств в непосредственной близости от образовательного учреждения. 6.15. Обязать сотрудников учреждения образования, обучающихся обращать внимание на присутствие посторонних лиц и наличие подозрительных предметов. Обо всех нестандартных ситуациях сообщать администрации образовательного учреждения. 6.16. Укомплектовать образовательное учреждение необходимыми первичными средствами пожаротушения. 6.17.Обеспечить наличие в образовательных учреждениях инструкций, памяток, стендов по действиям при возникновении пожара, угрозы взрыва, в случаях обнаружения бесхозных предметов, а также веществ, которые могут являться пожаро-взрывоопасными, биологически или химически опасными. 6.18. Организовать проведение проверок служебных помещений, состояния эвакуационных путей и выходов образовательного учреждения, наличия ключей от запасных выходов с составлением актов проверок. 6.19. Обследовать совместно с представителями ОНД по Каширскому району помещения образовательного учреждения (актовые залы, холлы, столовые, спортивные залы), в которых планируется проведение праздничных мероприятий, посвященных «Дню знаний» на соответствие требованиям пожарной безопасности. 6.20. Обеспечить беспрепятственный проезд на территорию образовательного учреждения автомобилей, имеющих символику санитарного транспорта ("Скорая медицинская помощь", оперативных служб МЧС, автомобили пожарных команд, ОМВД, ФСБ. 6.21. При возникновении чрезвычайных ситуаций незамедлительно информировать Управление образования, территориальные службы МЧС, ОМВД, ФСБ 6.22. Взять на особый контроль осуществление подвоза детей автомобильным транспортом к месту учебы и обратно и неукоснительное соблюдение требований по безопасности перевозок детей школьным автотранспортом. 6.23. Организовать проведение внепланового инструктажа с обучающимися по соблюдению правил безопасности дорожного движения при пользовании автомобильным транспортом с соответствующими записями в журнале инструктажей. 7. Заместителю директора по АХР Кирьяновой Ю.Ю.: 7.1. Прекратить все строительные и ремонтные работы в помещениях и на территории образовательного учреждения до 1 сентября 2016 года. В случаях невозможности прекращения ремонтных работ принимать управленческие решения по организации учебного процесса с соблюдением требований нормативных правовых актов. 7.2. Проверить и привести в соответствие с требованиями все эвакуационные пути и выходы, исправность запирающих устройств входных дверей, наличие ключей от запасных выходов, составить акты проверок. Ключи должны быть промаркированы, и находиться на посту охраны. 7.3. Организовать открытие распашных решеток во время проведения массовых мероприятий. 8. Учителям школы (педагогическому составу): 8.1. Прибывать на свои рабочие места за 15 минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ. 8.2. Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах и в специально выделенных помещениях (комната № 102 корпуса 1 и комната № 105 корпуса 2) с 14 до 15 часов в рабочие дни. 8.3. Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в здание образовательного учреждения осуществлять только в установленном порядке (п. 2.4 настоящего приказа). |
«рассмотрено» «согласовано» «утверждаю» Протокол № от «30» августа 2016г. «30» августа 2016 г. Приказ №1/2 от «01» сентября 2016г |
Рабочая программа Дисциплина общая гигиена Фгос во по специальности 33. 05. 01 Фармация (уровень специалитета), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской... |
||
6-ндфл: ответы на насущные вопросы. Рассмотрены вопросы предоставления и заполнения формы 6-ндфл Приказ Федеральной налоговой службы от 8 августа 2016 г. № Са-7-17/433@ "О внесении изменений в приказ фнс россии от 12. 11. 2012... |
Приказ от 17 октября 2016 г. N 744 об утверждении перечня правовых... Правительственной комиссии по проведению административной реформы (пункт 2 раздела III протокола заседания подкомиссии от 18 августа... |
||
Приказ от 17 октября 2016 г. N 744 об утверждении перечня правовых... Правительственной комиссии по проведению административной реформы (пункт 2 раздела III протокола заседания подкомиссии от 18 августа... |
Приказ Минтруда России от 17 августа 2015 г. №551н «Об утверждении... Приказ Минтруда России от 17 августа 2015 г. №551н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок»... |
||
Федеральная служба по труду и занятости приказ Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 18 августа 2016 года n 6 (далее Методические рекомендации),... |
Федеральная служба по труду и занятости приказ Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 18 августа 2016 года n 6 (далее Методические рекомендации),... |
||
Приказ от 17 октября 2016 г. N 1295 об утверждении федерального государственного... Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, n 33, ст. 4377;... |
Приказ №45-5 от 29 августа 2016 года План основных мероприятий по... Подготовка приказов о пожарной безопасности (далее – пб) и назначении ответственных должностных лиц за пожарную безопасность в образовательном... |
||
Мониторинг сми с 22 августа по 26 августа 2016 г Установлены тарифы на коммунальные услуги для населения Кандалакши и Зеленоборского |
Сибирское таможенное управление иркутская таможня Фтс россии, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – елс» (приказ фтс россии от 24. 08. 2018 №1329). Указанный... |
||
Приказ №54 от «30» августа 2016 г поло ж Настоящее Положение о бухгалтерии (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06. 12. 2011г. №402-фз «О... |
Порядок подготовки и проведения обязательной диагностики учебных... Диагностические мероприятия в 2016-2017 учебном году проводятся в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы... |
||
Приказ №127 от «31» августа 2016 г Основная образовательная программа... Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования |
Инструкция по эксплуатации на русском языке шт Идентификационный номер закупки: ом-52/16-08-2016/07 эзп от «26» августа 2016 года |
Поиск |