Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы


Скачать 418.23 Kb.
НазваниеУправление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3


Электронная версия
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
пр. Римского-Корсакова, д. 39,

Санкт-Петербург, 190068

АКТ

по результатам плановой выездной проверки
12.07.2017 Санкт-Петербург
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Санкт-Петербургское УФАС России) от 10.04.2017 № 213/17, Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Инспекция УФАС) проведена плановая выездная проверка соблюдения Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора, Заказчик) (ИНН 7838434432), место нахождения: пр. Римского-Корсакова, д. 39, Санкт-Петербург, 190068, требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и иных нормативных правовых актов в сфере контрактной системы.

Основания проведения проверки – пункт 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказ Минэкономразвития России от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», Сводный план проведения плановых проверок соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Федеральной антимонопольной службы на I полугодие 2017 года, утвержденный приказом ФАС России от 29.12.2016 № 1916/16.

Место проведения проверки: пр. Римского-Корсакова, д. 39, Санкт-Петербург, 190068.

Проверка начата 24.04.2017 и окончена 31.05.2017.

Участниками Инспекции УФАС в ходе проведения плановой выездной проверки была запрошена информация о закупках (открытых конкурсах, электронных аукционах, запросах котировок) и заключенных государственных контрактах (гражданско-правовых договорах), в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в период с 24.04.2016 по 24.04.2017.

В ходе анализа представленных документов и полученных пояснений,
УСТАНОВЛЕНО:

В рамках проведения первого этапа проверки согласно представленным Заказчиком сведениям, а также информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, по состоянию на 24.04.2017 в стадии размещения находилось 2 закупки путем проведения запроса котировок (извещение № 0172100002317000031) и электронного аукциона (извещение № 0172100002317000032) и, по которым государственные контракты (гражданско-правовые договоры) не заключены.

В связи с тем, что выборочная проверка указанных закупок не выявила признаков нарушения законодательства о контрактной системе, заседания инспекции не назначались.

В рамках проведения первого этапа проверки данные закупки рассмотрены Инспекцией УФАС с участием представителей Заказчика 04.05.2017. По результатам заседания Инспекции УФАС вынесены решения и предписание, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Акта (приложение на 11 л. в 1 экз.).

На основании представленных Заказчиком документов ко второму этапу проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе по следующим закупкам.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона.

Электронный аукцион № 0172100002316000005 на оказание услуг по восстановлению, монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

1. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений является лицензируемым видом деятельности.

В разделе «Требования к участникам закупки» Информационной карты аукциона установлено следующее: «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 часть 1 статья 31 Закона): Лицензия МЧС России на «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»; Свидетельства о наличии электро-измерительной лаборатории. Свидетельство о допуске к определенному виду или  видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами; Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений; Строительный  контроль за работами в области пожарной безопасности (вид работ №12.3, 12.12, 23.6, 24.10-24.12)».

Однако анализ требований к содержанию второй части заявки показал отсутствие требования к участникам закупки о представлении в составе заявки лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и свидетельства о допуске к определенному виду или  видам работ.

Вместе с тем, в соответствии с приложением к Положению о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225, перечень работ и услуг, подлежащих лицензированию в данной сфере, составляет 11 видов.

Заказчиком в техническом задании и в аукционной документации в целом не установлены требования к видам работ (услуг), на которые должна быть выдана лицензия, соответствующие постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225.

Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 5 ст. 66 (п. 1 ч. 1 ст. 31) Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении требований к участникам закупки, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 – ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

В Информационной карте аукционной документации установлены требования к содержанию первых частей заявок, согласно которым первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать «согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе».

Следовательно, в аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с Законом о контрактной системе, т.к. в данном случае заказчику необходимы работы с использованием товаров.

Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 (п. 3 ч. 3 ст. 66), ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Электронный аукцион № 0172100002316000006 на поставку компьютеров и оргтехники.

В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Анализ протокола 01.08.2016 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе показал, что аукционная комиссия заказчика рассмотрела, 4 заявки (с номерами 2, 3, 4, 5), поданные на участие в аукционе, и приняла решение об их соответствии требованиям аукционной документации.

В Информационной карте аукционной документации установлены требования к содержанию первых частей заявок, согласно которым первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В техническом задании аукционной документации установлено следующее требование к товару № 3 «ИБП»: «Высота: от 190 до 210 мм, Ширина: от 110 до 120 мм, Глубина: от 245 до 260 мм».

В заявке с номером 2 предлагается товар «ИБП АРС Back-UPS RS 650VA» со следующей характеристикой: «Высота: от 200 мм, Ширина: от 115 мм, Глубина: от 257 мм».

В техническом задании аукционной документации установлено следующее требование к товару № 3 «ИБП»: «Высота: от 190 до 210 мм, Ширина: от 110 до 120 мм, Глубина: от 245 до 260 мм».

В заявке с номером 4 предлагается товар «Многофункциональное устройство МФУ HP LaserJet Pro M127fw_CZ183А» со следующей характеристикой: «Высота: 200 мм, Ширина: от 115 мм, Глубина: от 257 мм».

В техническом задании аукционной документации установлено следующее требование к товару № 4 «Многофункциональное устройство»: «Габариты: от 370x360x305 мм до 400х450х370 по любому параметру».

В заявке с номером 5 предлагается товар «Многофункциональное устройство KYOCERA» со следующей характеристикой: «Габариты: от 370x360x305 мм до 400х450х370 по любому параметру».

В техническом задании аукционной документации установлено следующее требование к товару № 4 «Многофункциональное устройство»: «Габариты: от 370x360x305 мм до 400х450х370 по любому параметру».

В заявке с номером 3 предлагается товар «Многофункциональное устройство KYOCERA FS-1020MFP» со следующей характеристикой: «Размеры: 390х317х333 мм».

Следовательно, заявки с номерами 2, 3, 4, 5 не содержат сведения о конкретных показателях товаров, соответствующие требованиям технического задания.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске всех заявок к участию в аукционе.

Электронный аукцион № 0172100002316000019 на поставку картриджей к принтерам и МФУ.

В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Анализ протокола 11.10.2016 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе показал, что аукционная комиссия заказчика рассмотрела, 10 заявок, поданных на участие в аукционе, и приняла решение об их соответствии требованиям аукционной документации.

В Информационной карте аукционной документации установлены требования к содержанию первых частей заявок, согласно которым первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В техническом задании аукционной документации установлено следующее требование к товару № 1 «Картридж оригинальный для HP Laser Jet 1214 nfh MFP»: «Ресурс, страниц минимум - 1600».

В заявках с номерами 1 и 6 предлагаются товары со следующей характеристикой: «Ресурс, страниц минимум - 1600».

Следовательно, заявки с номерами 1 и 6 не содержат сведения о конкретных показателях товаров, соответствующие требованиям технического задания.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске заявок с номерами 1 и 6 к участию в аукционе.
  1   2   3

Похожие:

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconСеверо-Западное управление Федеральной службы по экологическому,...
Федерации по Северо-Западному федеральному округу графиком, руководитель Управления Г. В. Слабиков провел личный прием граждан в...

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconВ. А. Каширин «29» января 2016 года
Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconДоклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального...
...

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconКомплект конкурсной документации
Департаментом по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу открытого конкурса на размещение государственного заказа...

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconСпециальной литературы для осуществления оказания государственных...
Управлений государственного морского и речного надзора (линейных отделов) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconЗаключение технической комиссии о причинах нарушения законодательства...
Техническая комиссия, назначенная приказом руководителя межрегиональ ного территориального управления технологического и экологического...

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconКомплект конкурс
Департаментом по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу открытого конкурса на право заключения государственного...

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconКомплект конкурс
Департаментом по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу открытого конкурса на право заключения государственного...

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconФгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю
Управления по Северо-Западному Федеральному округу Центра охраны объектов промышленности (филиал) фгуп «Охрана» Росгвардии

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconРуководство по производству полетов (информация по организации полетов) 6 Общие положения 7
Минтранса России от 18 июня 2003г. №147 (далее фап 147). Работы по проведению регистрации производятся в территориальных управлениях...

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Сибирское Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Сибирское Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconМетодические рекомендации по осуществлению государственного надзора...
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, повышения качества проведения мероприятий по надзору в области охраны атмосферного...

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconЮридический адрес, телефон, электронная почта
Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconОбзор наиболее распространенных нарушений в области геодезии и картографии за 2017 год
Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области практикой по осуществлению...

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы iconИнструкция по обеспечению пожарной безопасности в Межрегиональном...
Настоящая инструкция разработана в соответствии с Правилами противопожарного режима в РФ и устанавливает обязательные к исполнению...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск