Стеценко Зоя Александровна




Скачать 246.43 Kb.
Название Стеценко Зоя Александровна
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы








Стеценко Зоя Александровна







Date of birth:

19 ноября 1968г.

Location:

Киев, Мариуполь (Донецкая область)

Relocation:

Другие страны

Phone number(s),

Viber and WhatsApp:

+380501593417

+380501593417

E-mail:

Skype

stesenko8888@gmail.com

spilka3838

Директор по качеству (last updated 02 марта 2018)


Summary:

  1. Более 10 лет имею опыт работы:

  • на руководящих должностях;

  • в пищевой промышленности;

  • управления персоналом департамента качества, разработки системы мотивации, проведения обучения, тренингов профессионального и личностного роста;

  • в разработке и внедрении систем менеджмента качества и безопасности продуктов питания ISO 9001, 22000 (НАССР), FSSC и построения систем менеджмента качества и безопасности "с нуля";

  • проведения аудитов и инвентаризаций;

  • функционирования и отличные знания процессов производства от поступления сырья и упаковочного материала до отгрузки готовой продукции Потребителю;

  • и успешного сотрудничества с международными сертификационными органами ООО «Бюро Веритас» и TUV SUD, аккредитованными лабораториями и государственными проверяющими органами.

  1. Повысила квалифицированный уровень, прошла обучения, сдала успешно экзамены, имею международные сертификаты внутренних аудиторов и являюсь международным внутренним аудитором ISO 22000 (НАССР), FSSC, ISO 9001, ISO 14001.

  2. Владею законодательством пищевой промышленности Украины, Европы, Таможенного союза.

Достижения:

  1. Успешное прохождение:

- сертификационных аудитов от международных сертификационных органов и получение международных сертификатов на СМК и СМБПП на пищевых предприятиях на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000 (НАССР);

- надзорных и других внешних аудитов, в т.ч. от торговых сетей.

  1. Успешное внедрение и дальнейшее функционирование сертифицированных систем.

  2. Успешное внедрение и прохождение сертификационного аудита на соответствие требованиям ISO 14024 (ДСТУ) (система экологической сертификации и маркировки продукции – экологические критерии оценки жизненного цикла «Хлопья зерновые быстрого приготовления»).

  3. Оптимизация процессов функционирования департамента качества.

  4. Обучение работников предприятий с успешным пониманием ответственности и усвоением выполнения требований систем менеджмента в дальнейшем с хорошими результатами в процессе производства, установление доверительных отношений.

  5. Разработка и внедрение мотивационной системы, внедрение показателей KPI.

  6. Создание и успешная работа дегустационной комиссии.

Цель: Получить должность директора по качеству, применить свой квалифицированный опыт, работать на стабильном предприятии с развитой инфраструктурой в дружном, позитивном, сплоченном коллективе.

Experience

директор по качеству (август 2016 - декабрь 2017 (1 год 5 мес)) ООО "Киевский БКК", ООО "ШЗПТ", ООО "База МТЗ Мука", ООО "КФ "Десна" (производство кондитерских изделий – торты, пирожные, овсяное и сдобное печенье, пряники, кексы и пр., производство муки, круп, хлопьев)

  1. Создание новой структуры в организации департамента качества. Управление персоналом (в подчинении более 10 человек, в т.ч. две лаборатории - физико - химическая и микробиологическая) - обучение, разработка показателей KPI, разработка и внедрение мотивационной системы, документации процессов функционирования департамента качества.

  2. Разработка процессов, регламентированных СМК и СМБПП, их интеграция и внедрение необходимых требований.

  3. Обеспечение эффективного функционирования и совершенствования СМБПП (HACCP and FSSC).

  4. Организация разработки, внедрения, сопровождения и сертификации СМБПП (HACCP and FSSC) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000 (НАССР), FSCC.

  5. Подбор сертификационного аккредитованного органа, уполномоченного проводить сертификацию систем менеджмента безопасности продуктов питания на соответствие требованиям международных стандартов.

  6. Участие в подборе и тендере поставщиков:

- по предоставлению услуг по борьбе с вредителями с предоставлением необходимого оборудования;

- эффективных моющих и дезсредств.

  1. Разработка системной документации, обучение персонала и организация проведения внутренних аудитов.

  2. Разработка и внедрение стандартов качества по контролю готовой продукции с техническими характеристиками и визуализацией.

  3. Разработка и внедрение схем микробиологического контроля и ТХК на всех этапах технологического процесса с этапами замораживания (морозильная камера при температуре минус 18 градусов С и шоковая заморозка при температуре минус 30 градусов С) и дефростации готовой продукции в соответствии с требованиями внешней и внутренней НД.

  4. Организация проведения процессов верификации хранения готовой продукции по соответствующим срокам на соответствие показателей качества и безопасности.

  5. Контроль условий хранения сырья, упаковочного материала и готовой продукции после производства, в процессе замораживания и дефростации.

  6. Разработка организационной документации процессов департамента качества, их внедрение и обучение подчиненного персонала.

  7. Разработка, обучение и внедрение протоколов безопасности СМБПП (на бумажном и электронном носителе).

  8. Организация разработки и контроль правильности маркировочных данных на готовый продукт в соответствии с требованиям НД и ТР, в т.ч. в замороженном и дефростированном состоянии.

  9. Организация и управление контролем качества и безопасностью на всех этапах технологического процесса.

  10. Предотвращение выпуска готовой продукции, несоответствующей требованиям НД.

  11. Разработка, внедрение, согласование и получение разрешительной документации на ТУ У и изменения к ТУ У, участие в совместной разработке технологических инструкций.

  12. Контроль своевременного исследования готовой продукции по показателям качества и безопасности, содержанию ГМО в независимых аккредитованных лабораториях.

  13. Организация работы группы НАССР и внутренних аудиторов.

  14. Работа с рекламациями, выявление причин несоответствий, анализ рисков, разработка плана мероприятий, направленных на устранение причин несоответствий, контроль своевременного выполнения плана мероприятий и ответа рекламодателю.

  15. Организация проведения совещания "Анализ со стороны высшего руководства".

  16. Контроль поддержания и выполнения санитарно - гигиенических требований на предприятии.

  17. Разработка проектов перспективных и годовых планов работы (бюджетирование) департамента качества.

  18. Контроль и организация проведения аудитов поставщиков и дистрибьюторов.

  19. Организация проведения контроля процесса прослеживаемости и имитации изъятия с рынка несоответствующей продукции.

Достижения: успешное - прохождение внешних аудитов с результатами более 88 баллов, внедрение и выполнение требований СМБПП персоналом.

заместитель директора по качеству (управитель систем качества) (июнь 2015 - август 2016 (1 год 3 мес)) ООО "СКАЙ ФУД СЕРВИСЕС" (производство питания для авиа пассажиров и экипажей самолетов, общественное питание)

  1. Организация проведения диагностического аудита на предприятии на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000 (НАССР) для дальнейшей сертификации СМБПП.

  2. Разработка Плана внедрения мероприятий по улучшению инфраструктуры, а также поэтапного Плана разработки и внедрения документации на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000 (НАССР).

  3. Разработка, согласование, утверждение, внедрение и актуализация документации СМБПП на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000 (НАССР).

  4. Разработка НАССР документации (описание продукта, описание сырья, диаграмма последовательности технологического процесса, схема размещения оборудования, ловушек вредителей, дезковриков и пр., анализ и идентификация опасных факторов, ранжирование мер управления, определение критических точек контроля, описание ОБПР, составление НАССР-Плана).

  5. Организация и руководство группой НАССР и группы внутренних аудиторов, разработка документации и записей по проведению и планированию внутренних аудитов.

  6. Организация и участие в проведении внешних аудитов. Обеспечение прохождения внешних и внутренних аудитов.

  7. Разработка электронной протокольной документации по функционированию СМБПП.

  8. Обучение персонала требованиям действующей документации Интегрированной системы менеджмента.

  9. Контроль выполнения санитарно - гигиенических требований на производстве.

  10. Организация контроля на всех уровнях технологического процесса.

  11. Ведение базы данных внешней и внутренней НД.

  12. Контроль внедрения корректирующих действий и их результативность.

  13. Систематизация документации СМБПП и департамента качества.

  14. Заключение договоров на услуги стирки, метрологического обеспечения, по борьбе с вредителями.

  15. Поиск поставщиков на поставку моющих и дезинфицирующих средств, совместная дальнейшая работа. Организация тестирования средств на производстве.

  16. Контроль выполнения работ по услугам метрологии, стирки, дератизации и дезинсекции, своевременности ведение протокольной документации по борьбе с вредителями, своевременная пролонгация договора на данные услуги.

  17. Проведение процессов верификации на готовую продукцию по срокам использования и его удлинению.

  18. Разработка, внедрение, согласование и получение разрешительной документации на ТУ У и участие в совместной разработке технологических инструкций.

  19. Организация контроля готовой продукции по показателям качества и безопасности в независимых аккредитованных лабораториях.

  20. Контроль и организация метрологического обеспечения предприятия.

  21. Организация, контроль и координация работы прачечного отделения, технического персонала по уборке помещения и уличной территории.

  22. Разработка Графиков работы и Табеля учета рабочего времени департамента качества.

Достижения:

  • успешное прохождение внешнего аудита со стороны Заказчика/потребителя;

  • систематизация документации во всех отделах и переход на электронный документооборот;

  • соблюдение персоналом санитарно-гигиенических требований на всех этапах технологического процесса и понимание о необходимости их выполнение, создание доверительных взаимоотношений.

менеджер систем качества (февраль 2014 - июль 2015 (1 год 6 мес)) ПАО "ПБК "Радомышль"

(Производство пиво – безалкогольной продукции)

  1. Разработка, согласование, утверждение, внедрение и актуализация документации Интегрированной системы менеджмента (СМК и СМБПП) (Политика, Цели, Руководство, Методики, Руководящие инструкции, БПР, должностные инструкции, рабочие инструкции и пр.).

  2. Актуализация НАССР документации.

  3. Организация создания группы внутренних аудиторов, разработка документации и записей по проведению и планированию внутренних аудитов.

  4. Организация и контроль проведения внутренних аудитов аудиторами.

  5. Проведение внутренних аудитов в соответствующие сроки согласно Плану проведения аудитов.

  6. Участие и организация проведения внешних аудитов.

  7. Разработка электронной протокольной документации по внутреннему аудиту и их внедрение.

  8. Обеспечение прохождения внешних и внутренних аудитов на предприятии.

  9. Обучение персонала требованиям действующей документации Интегрированной системы менеджмента.

  10. Контроль выполнения санитарно - гигиенических требований на производстве.

  11. Ведение базы данных внешней и внутренней НД относительно Интегрированной системы менеджмента.

  12. Организация и проведение анализа со стороны высшего руководства, подготовка входных данных и оформление Протокола совещания анализа со стороны высшего руководства.

  13. Контроль внедрения корректирующих действий и их результативность.

  14. Систематизация документации Интегрированной системы менеджмента с учетом принципов стандарта 5S.

  15. Систематический контроль и осмотр готовой продукции, которая представлена в торговых сетях по показателям качества и безопасности, разработка электронной отчетности и анализ итогов осмотренной готовой продукции по соответствующим критериям.

  16. Контроль выполнения работ по услугам дератизации и дезинсекции, своевременности ведение протокольной документации по борьбе с вредителями, своевременная пролонгация договора на данные услуги.

  17. Разработка документации по управлению рекламациями и удовлетворенность потребителя на соответствие требованиям стандарта ИСО 10001, участие в работе по управлению рекламациями.

  18. Участие в рабочей группе по сертификации системы экологического менеджмента.

  19. Проведение верификации процессов Интегрированной системы менеджмента.

  20. Разработка документации на соответствие требованиям международного стандарта ISO 14001.

Достижения:

  • интеграция двух систем на уровне Интегрированный системы менеджмента согласно требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005;

  • систематизация документации Интегрированной системы менеджмента с применением элементов стандарта 5S (стандартизация рабочего места);

  • понимание персонала о необходимости выполнения внедренных требований Интегрированной системы менеджмента;

  • внедрение электронных протокольных документов.

специалист по стандартизации, сертификации и качеству - руководитель группы НАССР (март 2013 - февраль 2014 (1 год) (ООО "Август - Кий" г. Киев (Производство и фасовка круп, сахара и прочих сыпучих продуктов)

  1. Планирование, организация и внедрение мероприятий, направленных для сертификации на производстве СМБПП.

  2. Разработка, согласование, утверждение и внедрение документации СМК и СМБПП (Политика, цели, Руководство по безопасности, ДПУ, БПР, должностные инструкции, функциональные обязанности и пр.), НАССР документации (описание продукта, сырья, диаграмма последовательности, схема движения персонала, расстановка оборудования, идентификация, оценка опасных факторов, выбор и оценка мер управления, установление операционных базовых программ, НАССР - план).

  3. Создание группы НАССР, ее организация и координация в соответствии с «Положением группы НАССР»; проведение совещаний.

  4. Организация создания группы внутренних аудиторов, разработка документации и записей по проведению и планированию внутренних аудитов.

  5. Организация проведения внутренних аудитов.

  6. Обеспечение прохождения внешних, внутренних аудитов и со стороны торговых сетей на предприятии.

  7. Проведение тренингов персоналу на соответствие требованиям действующей документации СМБПП.

  8. Работа с рекламациями и претензиями потребителей.

  9. Организация проведения исследований готовой продукции по показателям качества и безопасности согласно графику исследований на текущий год, своевременность заключения договоров.

  10. Сотрудничество и работа с УкрНДНЦ, Укрметртестандарт, СЕС, Службой прав потребителей и другими организациями межведомственного контроля.

  11. Ведение базы данных внешней и внутренней НД.

  12. Проведение входного контроля сырья, контроль готовой продукции на соответствие требованиям НД.

  13. Разработка, актуализация и внесения изменений в ТУ У на готовую продукцию.

  14. Организация и контроль метрологической поверки измерительного оборудования согласно «Перечня измерительного оборудования» на текущий год.

  15. Ведение метрологической документации.

  16. Проведение верификации, валидации комплекса мер управления.

  17. Организация и проведение имитации отзыва готовой продукции с торговых сетей.

  18. Организация и проведение анализа со стороны высшего руководства, оформление Протокола совещания анализа со стороны высшего руководства.

  19. Контроль внедрения корректирующих действий и их результативность.

  20. Систематизация документации СМБПП.

  21. Заключение договоров на консалтинговые услуги (услуги дератизации, дезинсекции и лабораторные исследования по показателям качества и безопасности).

  22. Поиск поставщиков для приобретения эффективных моющих и дез.средств по поддержанию санитарно - гигиенического состояния на предприятии, контроль своевременной поставки.

  23. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований на предприятии, своевременного вывоза отходов производства на переработку, прохождения медицинских осмотров работниками предприятия.

  24. Работа с поставщиками сырья и покупателями.

  25. Работа с внешними аудиторами и другими специалистами контролирующих и государственных органов.

Достижения:

  • успешная сертификация СМБПП и успешное прохождение сертификационного аудита, проводимой Бюро Веритас, получение международного сертификата на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005 (НАССР);

  • внедрение эффективных моющих и дезинфицирующих средств;

  • организация эффективной борьбы с вредителями;

  • систематизация процессов СМБПП.

Заместитель директора по качеству – руководитель группы НАССР (ноябрь 2011 - декабрь 2012 (1 год 2 мес)) ООО «Молагробизнес» г. Днепропетровск (закрытие в связи с банкротством) (Производство кисло – молочной продукции)

В подчинении 3 человека.

  1. Внедрение, сопровождение, функционирование и поддержание на предприятии СМБПП, получение международного сертификата на СМБПП на соответствие требований МС ISO 22000:2005 (НАССР).

  2. Разработка и внедрение системной документации ISO 22000:2005 (НАССР) - базовые процедуры, ОБПР, стандарты предприятия, формы и План - НАССР, Политика и цели в области СМБПП, руководство по пищевой безопасности, должностные инструкции, функциональные обязанности, положения о структурных подразделениях и пр., осуществление ранжирование мер управление, определение КТУ и их границ, разработка диаграмм последовательности технологического процесса и их внедрение.

  3. Внедрение протоколов безопасности.

  4. Планирование и организация проведение внутренних аудитов на предприятии, верификации БПР.

  5. Контроль разработки и внедрения корректирующих и предупреждающих действий.

  6. Подготовка входной информации для совещания и проведения совещания «Анализ со стороны высшего руководства», формирование протокола данного совещания.

  7. Организация, координация и управление группой НАССР, проведение совещаний группы НАССР, составление заявок на повышение квалификации или дополнительное обучение группы НАССР.

  8. Систематизация и учет системной документации ISO 22000:2005.

  9. Заключение договоров на консалтинговые услуги и услуги по сертификации.

  10. Контроль выполнения санитарно-гигиенических требований на предприятии.

  11. Решение общих организационных вопросов с высшим руководством.

  12. Рассмотрение и анализ рекламаций, работа с рекламациями клиентов.

  13. Обучение работников предприятия на выполнение основных требований международного стандарта ISO 22000:2005.

  14. Координация работы производственной лаборатории, контроль соблюдения санитарных норм;

  15. Работа с внешними аудиторами и другими контролирующими государственными органами.

Достижения:

  • внедрение Плана мероприятий по инфраструктуре и разработке документации на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005 (НАССР) для прохождения сертификационного аудита;

  • внедрение эффективных моющих и дезинфицирующих средств;

  • систематизация процессов СМБПП.

Старший менеджер на правах экономиста, бухгалтера, ревизора – инспектора (январь 2009 - май 2010 (1 год 5 мес) ПП "Элегант - Борисполь" (филиал от г. Борисполь) г. Нежин (в связи с временным переездом и отсутствием в маленьком городе пищевых предприятий временно на открытие филиала) (Торговля розничная)

  1. Входной контроль ТМЦ по количеству и качеству.

  2. Организация работ по внедрению СМК и проведение диагностического аудита.

  3. Ведение БД ТМЦ в программе 1С 8 на основании приходных накладных, формирование цен на реализацию.

  4. Формирование заявок клиентов и оформление финансовых документов.

  5. Принятие наличных денежных средств от клиентов и формирование их для предоставления в банк наличности.

  6. Ведение документации по безналичной оплате и оформление их в 1С.

  7. Формирование и предоставление ежедневной отчетности центральному офису по функционированию филиала.

  8. Ведение переговоров с существующими клиентами и поиск новых.

  9. Увеличение продаж и расширение клиентской базы, увеличение представленности и узнаваемости.

  10. Мониторинг рынка и конкурентов.

  11. Оформление первичной документации на основании действующей БД 1С8 (расходные накладные, налоговые накладные).

  12. Анализ продаж, формирование заявок на поставку товаров.

  13. Оформление ежедневной отчетной документации по реализованным товарам, как за наличный, так и безналичный расчет.

  14. Ежедневное оформление отчетной финансовой документации по запросу руководителя.

  15. Ужемесячный анализ хозяйственной деятельности.

  16. Ежемесячное проведение плановой инвентаризации согласно приказу высшего руководства, а также внеплановых инвентаризации согласно акту несоответствий и оформление актов инвентаризации в 1С.

  17. Анализ отклонений количества ТМЦ по данным инвентаризации.

  18. Формирование пакета документов и предоставление в центральный офис.

Достижение: успешное открытие филиала, его функционирование и привлечение постоянных клиентов.

Руководитель Неженского структурного подразделения (май 2008 - сентябрь 2009 (1 год 5 мес) КС «Мрия» г. Нежин (филиал от г. Ужгорода) (Банковская деятельность, в подчинении 3 человека)

  1. Организация открытия филиала Неженского структурного подразделения.

  2. Оформление необходимой разрешительной документации и работа с государственными органами.

  3. Решение административных вопросов с городской администрацией по вопросам открытия и функционирования структурного подразделения.

  4. Общая организация, координация и управление деятельностью структурного подразделения в г. Нежине.

  5. Подбор персонала для выполнения соответствующих должностных обязанностей по направлению банковской деятельности.

  6. Разработка и внедрение должностных инструкций и пр. организационно - распорядительной документации по бизнес – процессам.

  7. Выполнение плановых показателей по кредитам и депозитам, поиск и привлечение клиентов.

  8. Контроль работы подчиненного персонала.

  9. Формирование электронных документов дня в банковской программе с последующей передачей их в архив, сопровождение операций бизнес - подразделений (обслуживание клиентов, ввод информации на основании первичных документов).

  10. Выдача клиентам кредитов, согласно предоставленным документам, осуществление финансового мониторинга по операциям клиентов.

  11. Проведение вкладных операции (депозиты), операции с кредитными карточками в банковской программе.

  12. Оформление кредитных сделок.

  13. Прием от клиентов ежемесячного платежа по погашению полученной суммы кредита.

  14. Формирование электронных отчётов в соответствующие сроки о финансовой деятельности структурного подразделения и предоставление на утверждение в центральный офис.

Достижение: успешное открытие филиала, его функционирование и привлечение постоянных клиентов.

Начальник службы контроля качества - представитель руководства по качеству (август 2007 - май 2008 (10 мес)) ООО "Паритет - К" г. Нежин (филиал г. Киева) (Производство сейфов и банковских хранилищ, в подчинении 3 человека)

  1. Поддержание СМК, ее улучшение и совершенствование.

  2. Разработка мероприятий по улучшению ее функционирования.

  3. Планирование и организация проведения внутренних аудитов в структурных подразделениях предприятия.

  4. Составление актов несоответствий.

  5. Контроль разработки и внедрения корректирующих и предупреждающих действий.

  6. Ведение соответствующих протоколов качеств и контроль их ведения в структурных подразделениях, согласно требованиям ISO 9001:2000 (ДСТУ ISO 9001-2001).

  7. Оформление соответствующей организационно - распорядительной документации.

  8. Актуализация утвержденной и действующей документации СМК.

  9. Разработка и согласование внутренней организационно - распорядительной документации службы контроля качества.

  10. Организация и проведение совещания "Анализ СМК со стороны высшего руководства".

  11. Обеспечение успешного прохождения ежегодного внешнего аудита, работа с внешними аудиторами.

  12. Анализ рекламаций, изучение причин.

  13. Организация, координация и контроль деятельности службы контроля качества.

  14. Проведение соответствующих инструктажей подчиненному персоналу.

  15. Организация проведения работ по контролю качества продукции, производимой предприятием в соответствии с требованиями нормативной и системной документации.

  16. Составление отчетной документации службы контроля качества.

  17. Контроль исполнения входного контроля поступающих материалов и комплектующих изделий.

  18. Операционный контроль на всех стадиях производственного процесса.

  19. Контроль качества и комплектности готовой продукции, а также правильности хранения материалов, комплектующих изделий в подразделениях предприятия и на складах готовой продукции.

  20. Подбор персонала.

  21. Разработка и внедрение новой документации ISO 9001:2000 на предприятии.

  22. Систематизация и учет документации СМК и службы контроля качества.

  23. Ведение табеля учета рабочего времени работников службы контроля качества.

  24. Решение общих организационных вопросов службы контроля качества;

  25. Обучение персонала требованиям СМК.

Достижение: успешное прохождение надзорного аудита, успешная сдача банковских хранилищ в соответствии с требованиями, успешное функционирование СКК.

Инженер по стандартизации службы контроля качества, старший представитель, ревизор-инспектор (август 2002 - февраль 2007 (4 года 7 мес)) (ЗАО «Мариупольская кондитерская фабрика» ДП "КК "РОШЕН" г. Мариуполь) (Производство кондитерских изделий)

  1. Разработка, согласование, утверждение и внедрение интегрированной системной документации согласно требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000.

  2. Контроль ведения протоколов качества и безопасности, архива документов, своевременного изъятия неактуальных документов.

  3. Планирование, организация и контроль проведения внутреннего аудита. Обучение внутренних аудиторов.

  4. Систематизация протоколов по вопросам внутреннего аудита.

  5. Сотрудничество и совместная работа с внешними аудиторами Бюро "Веритас".

  6. Осуществление мониторинга процессов, согласно установленным критериям.

  7. Организация и координация работы группы НАССР, проведение совещаний группы НАССР, разработка и внедрение «Положения группы НАССР».

  8. Организация создания группы внутренних аудиторов, разработка документации и записей по проведению и планированию внутренних аудитов.

  9. Обеспечение прохождения внешних и внутренних аудитов на предприятии.

  10. Проведение тренингов персоналу на соответствие требованиям действующей документации интегрированных систем (СМК и СМБПП).

  11. Работа с рекламациями и претензиями потребителей, совместный анализ причин несоответствий.

  12. Сотрудничество и работа с УкрНДНЦ, Укрметртестандарт, СЕС, Службой прав потребителей и другими организациями межведомственного контроля.

  13. Ведение базы данных внешней и внутренней НД.

  14. Проведение верификации, валидации комплекса мер управления.

  15. Организация и проведение анализа со стороны высшего руководства, оформление Протокола совещания анализа со стороны высшего руководства.

  16. Контроль внедрения корректирующих и предупреждающих действий в соответствующие сроки.

  17. Систематизация документации отделов.

  18. Предоставление консультаций персоналу по вопросам функционирования процессов СМК и СМБПП.

  19. Контроль соблюдения санитарно - гигиенических требований на предприятии.

  20. Проведение ревизий в структурных подразделениях в соответствии с указанием высшего руководства;

  21. Контроль расхода сырья и материалов на производстве, отгрузки готовой продукции заказчику.

  22. Контроль закладки сырья на производстве согласно рабочим утвержденным рецептурам.

  23. Контроль остатков давальческого сырья.

  24. Оприходование поступившего давальческого сырья в программе 1С.

  25. Формирование отчета и предоставление его в центральный офис по электронной почте.

  26. Логистика транспорта.

  27. Контроль ежедневного использования и расхода вспомогательных материалов (этикет, упаковочный материал и пр).

  28. Формирование заявки на поставку ж/д вагонов для отгрузки готовой продукции потребителю железной дорогой.

  29. Формирование ежедневных и ежемесячных соответствующих отчетов, пакета документации для передачи в центральный офис г. Киев.

Достижения: успешное: внедрение СМК и СМБПП «с нуля», прохождение сертификационных аудитов, проводимой Бюро Веритас и получение сертификатов на СМК и СМБПП (интегрированные системы) в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (НАССР).

Главный специалист бюджетного отдела, главный экономист (сентябрь 1996 - август 2002 (6 лет) (Володарский райфинотдел, Мариупольское городское финансовое управление) (госслужба)

  1. Контроль расхода бюджетных средств целевого назначения.

  2. Участие в составлении расходной части городского бюджета на финансовый год по разделу "Социальное обеспечение и программ социальной защиты населения".

  3. Составление ежеквартальной и годовой отчетности с предоставлением в областное финансовое управление.

  4. Работа с льготной категорией населения, проверка выдачи и предоставления льгот населению согласно действующим Законам Украины.

  5. Контроль выдачи пособий малообеспеченным семьям и пр. категориям и т.д.

  6. Проведение проверок и аудитов в коммунальных предприятиях.

Ведущий экономист по труду (ноябрь 1994 - май 1995 (7 мес) Донецкий птицесовхоз (Агропромышленный комплекс) (на время декрета)

  1. Контроль учета рабочего времени работниками согласно предоставляемым табелям.

  2. Контроль начисление и расчета заработной платы согласно расценкам и тарифам.

  3. Контроль мотивации дополнительной премии.

  4. Анализ отклонений фактических показателей заработной платы от плановой.

  5. Предоставление высшему руководству предложений по премированию и депремированию работников.

  6. Проведение фотографии рабочего дня.

  7. Расчет расценок и норм расходов.

Education

Харьковский государственный экономический университет (Харьков, Украина) End date 1994 Инженер - экономист, экономическая информатика и АСУ специалист

Language skills

Английский - Beginners (в настоящее время обучаюсь и совершенствую свои знания по английскому языку в школе английского языка English Prime)

Русский - родной I can be interviewed in this language

Украинский - свободно I can be interviewed in this language

Courses, Trainings, Certification

2017

Лабораторный контроль. Аккредитация лабораторий в соответствии с требованиями ISO/IEC 17025

FQG, Лабораторный контроль. Аккредитация лабораторий в соответствии с требованиями ISO/IEC 17025

2017

Внедрения СМБПП агропромышленного комплекса НАССР, ISO 22000, FSSC 22000, IFS. BRC. GMP+.

FQG, Внутренний аудитор ISO 22000 (НАССР), FSSC 22000, IFS. BRC. GMP+

2017

Современные методы контроля безопасности и качества сырья (готовой продукции) на пищ. предприятиях

FQG, Современные методы контроля безопасности и качества сырья (готовой продукции) на пищ. предприятиях

2016

Новости пищевого законодательства. Начало работы Госпродслужбы

ООО "Стандарт Иновейшин Групп", Новости пищевого законодательства. Начало работы Госпродслужбы

2016

Функции ГОСПРОДСЛУЖБЫ - единого контролирующего органа европейского образца

FQG, Функции ГОСПРОДСЛУЖБЫ - единого контролирующего органа европейского образца

2015

Certificate of Successful Completion Internal Auditor ISO 14001:2004 Standard

BUREAU VERITAS, Auditor ISO 14001:2004 Standard

2015

Foot Safety Management: FSSC (ISO 22000:2005 & ISO TS 22000-1:2009 Standards)

BUREAU VERITAS, Auditor FSSC (ISO 22000:2005 & ISO TS 22000-1:2009 Standards)

2015

Актуальные новости законодательства Украины для предприятий пищевой промышленности

FQG, Актуальные новости законодательства Украины для предприятий пищевой промышленности

2015

Внутренний аудитор СМБПП на соответствие требований и положений стандартов ISO 22000 и ISO 19011

FQG, Внутренний аудитор СМБПП на соответствие требований и положений стандартов ISO 22000 и ISO 19011

2012

Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Схема сертификации FSSC 22000

ООО "Фортиус Групп", Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Схема сертификации FSSC 22000

2006

Internal Auditor Foot Safety Management: System HACCP Principles and ISO 22000:2005

BUREAU VERITAS, Internal Auditor Foot Safety Management: System HACCP Principles and ISO 22000:2005

2005

Certificate of Successful Completion QMS Internal Auditor , QMS Internal Auditor Training Course

BUREAU VERITAS, Внутренний аудитор QMS Internal Auditor Training Course

Additional Information

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office , Open Office, 1С 7.7, 8, Internet, outlook и пр., отлично работаю с офисной техникой (принтеры, сканеры, копировальные аппараты, факс, МФУ).

Личные качества: умею коммуникабельно строить отношения с подчиненными и высшим руководством, работать в сложных и стрессовых ситуациях, ответственно относиться к функциональным обязанностям, работать в коллективе, проводить оперативные совещания для подчиненных, проявлять требовательность к подчиненным, оперативно и самостоятельно решать рабочие вопросы, одновременно согласовывая с высшим руководством, порядочная, честная, пунктуальная, коммуникабельная, инициативная, трудолюбивая, целеустремленная, настойчивая.

Без вредных привычек.

Увлекаюсь путешествием.

В свободное время занимаюсь плаванием.

Это резюме создано на rabota.ua.Самую свежую версию этого резюме вы можете скачать здесь: https://rabota.ua/cv/6098039

Похожие:

Стеценко Зоя Александровна icon Алов Максим Алексеевич Аминова Мария Дмитриевна Афоненко Альбина...

Стеценко Зоя Александровна icon Леванова Ольга Александровна
Леванова Ольга Александровна заведующая отделением апб №1 гбуз «Оренбургский клинический перинатальный центр»
Стеценко Зоя Александровна icon Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов...
Н. А. Шишков (зам председателя), B. C. Анисимов, Ю. В. Антонов, Ю. И. Гудков, В. Г. Жуков, А. А. Зарецкий, В. В. Зарудный, А. И....
Стеценко Зоя Александровна icon Афиногентова Оксана Александровна

Стеценко Зоя Александровна icon Багаева Ксения Александровна

Стеценко Зоя Александровна icon Алексеева Ольга Александровна

Стеценко Зоя Александровна icon Методические рекомендации
Авторы: Коронец Тамара Александровна, Учеваткина Людмила Михайловна, Мальгина Маргарита Геннадьевна
Стеценко Зоя Александровна icon Программа прохождения стажировки Киреева Марина Александровна
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Стеценко Зоя Александровна icon 1 паспортные данные спортивного комплекса
Майкова Елена Александровна, руководитель физического воспитания Ярославского филиала миит
Стеценко Зоя Александровна icon Доклад-презентация «Путешествие на олимпийском поезде»
Составила: инструктор по физической культуре мадоу црр-д/с№17 Дудникова Мария Александровна
Стеценко Зоя Александровна icon Методическая разработка конкурса аукциона «Лучший ревизор аудитор»
Подготовила: Чубовская Наталья Александровна – преподаватель методист гатт «Дон нту»
Стеценко Зоя Александровна icon Закон РФ от 5 марта 1992г. №2446-1 «О безопасности»
Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности Левич Татьяна Александровна
Стеценко Зоя Александровна icon Абаполова Елена Александровна Директор школы
Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного...
Стеценко Зоя Александровна icon Карасева Тамара Александровна 07. 08. 55 Высшая квалификационная
Награждена Почетной грамотой мо рф, Почетными грамотами Департамента образования, грамотами уо администрации г. Тулы
Стеценко Зоя Александровна icon Рабочая тетрадь
Составитель Кузичкина Лариса Александровна, медиатор, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций огбоу дпо «Костромской...
Стеценко Зоя Александровна icon Культура речевого общения первого иностранного языка (английский язык)
Составитель: Караваева Наталья Александровна, преподаватель кафедры английского языка исгз

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск