8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение


Скачать 225.7 Kb.
Название 8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА







ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

СМК-П-4.2.3-03

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА



Номер

раздела

Наименование раздела

Страница

1

Назначение

3

2

Область применения

3

3

Нормативные ссылки

3

4

Термины. Обозначения. Сокращения.

4.1

Термины

4

4.2

Обозначения

5

4.3

Сокращения

5

5

Менеджмент процесса

5.1

Общие положения

6

5.2

Структурные элементы ДИ

7

6

Лист согласования

10

7

Лист регистрации рассылки и выдачи документа

11

8

Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа

12

1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1 Настоящее положение устанавливает требования к порядку разработки, оформлению, содержанию, согласованию и утверждению должностных инструкций в ФГБОУ ВПО «Кемеровский ГСХИ».

1.2 Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (п. 4.2.3).
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящее положение обязательно для применения руководителями всех структурных подразделений ФГБОУ ВПО «Кемеровский ГСХИ» при разработке должностных инструкций для сотрудников структурных подразделений, находящихся в их административной подчиненности.
3. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ


  • ФЗ РФ «Об образовании» от 13.01.1996 №12-ФЗ (в редакции от 01.07.2011 №169-ФЗ);

  • ФЗ РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании от 22.08.1996 № 125-ФЗ (в редакции от 16.06.2011 № 144-ФЗ);

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства РФ от 14.02.2008 №71;

  • Устав Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»;

  • ГОСТ ISO 9000-2011 «СМК. Основные положения и словарь»;

  • ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»;

  • СМК-ДП-4.2.3-01 «Управление документацией СМК вуза»;

  • СМК-ДП-4.2.4-01 «Управление записями вуза».

4. ТЕРМИНЫ. ОБОЗНАЧЕНИЯ. СОКРАЩЕНИЯ.
4.1. ТЕРМИНЫ

Владелец процесса – должностное лицо организации, наделенное правами и полномочиями, имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о бизнес-процессе, несет ответственность за эффективность бизнес-процесса во всех его аспектах — планирование, обеспечение, управление и улучшение процесса.

Высшее руководство – лицо или группа работников, осуществляющих руководство и управление организацией на высшем уровне.

Документированная процедура – документированный установленный способ осуществления деятельности или выполнения определенной работы (процесса).

Инструкция должностная (рабочая) – организационно - правовой документ, в котором определяются основные функции, обязанности, подчиненность, права и ответственность работника при осуществлении им деятельности в определенной должности или на определенном рабочем месте.

Организация – группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений.

Положение – это локальный нормативный акт, принимаемый вузом и конкретизирующий те или иные виды его деятельности, неоговоренные Уставом.

Процесс – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Разработчик процесса (документа) – должностное лицо, несущее ответственность за организацию, надлежащее функционирование и результаты текущей деятельности.

Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.

Структурное подразделение – это официально выделенная часть института вместе с относящимися к ней работниками, выполняющими установленный круг обязанностей и отвечающими за выполнение возложенных на них задач.

Электронный вариант документа – документ официального происхождения на электронном носителе полностью идентичен бумажному варианту подлинника; электронный вариант документа используется.
4.2. ОБОЗНАЧЕНИЯ
ДИ – должностная инструкция;

ПРК – представитель руководства по качеству;

СМК – система менеджмента качества;

СП – структурное подразделение;

ФГБОУ ВПО «Кемеровский ГСХИ» – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт».
4.3. СОКРАЩЕНИЯ

зав. – заведующий;

нач. – начальник.

5. МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССА

5.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1.1. Должностная инструкция определяет квалификационные требования, должностные обязанности, права и ответственность должностных лиц.

5.1.2. ДИ должны быть разработаны на все должности, имеющиеся в институте. Ответственными за разработку ДИ являются руководители структурных подразделений.

5.1.3. Изменения в ДИ вносятся при изменении квалификационных требований, должностных обязанностях, прав и ответственности должностных лиц.

5.1.4. Подлинники ДИ хранятся в отделе кадров института. Ответственным за хранение и рассылку ДИ является начальник отдела кадров.

5.1.5. Структурному подразделению выдается копия ДИ с отметкой в оригинале ДИ в листе регистрации рассылки и выдачи документа. Копия ДИ должна быть скреплена, на ней должен быть проставлен номер экземпляра и печать СМК (или Отдела кадров).

5.1.6. Код ПСП имеет вид СМК-ДИ-XX-NN, где XX – номер структурного подразделения по номенклатуре дел ФГБОУ ВПО «Кемеровский ГСХИ», NN – порядковый номер должностной инструкции в структурном подразделении.

5.1.7. Внесение изменений и дополнений в подлинник ДИ осуществляет начальник отдела кадров, в учтенные копии – начальники СП, в которых находится копия.

5.1.8. Основанием для внесения изменений в ДИ могут являться:

  • приказы ректора;

  • перераспределение обязанностей работников;

  • изменения в организационной структуре, функциях и задачах, возлагаемых на подразделение, в котором работает сотрудник;

  • вновь введённые изменения и дополнения в нормативно-правовые акты, имеющие силу закона.

5.1.8. В случае замены все экземпляры утратившей силу ДИ должны быть изъяты и заменены новыми. Ответственным за замену и изъятие устаревших ДИ является начальник отдела кадров. Все копии ДИ уничтожаются, а подлинник ДИ помещают в архив с надписью «Отменён» с указанием основания для отмены, даты и подписи лица, сделавшего надпись «Отменён». Архивные документы не используются для работы.

5.1.9. ДИ разрабатывается после разработки документированных процедур, положений и инструкций структурных подразделений.

5.1.9. Должностные инструкции должны быть взаимоувязаны с другими документами СМК и обеспечивать выполнение целей, задач и функций, закрепленных за структурным подразделением, в котором работает сотрудник.

5.1.10. По усмотрению начальника СП в ДИ могут быть добавлены структурные элементы помимо обязательных, перечисленных в п.5.2.

5.1.10. Электронный вариант шаблона ДИ находится в папке СМК на prorector_ur.

5.2. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИ



п/п

Структурный элемент документа

Описание




Титульный лист

Содержит название института, наименование и код документа, подписи разработчика ДИ (руководителя СП), проректора, в подчинении которого находится СП, ректора и синюю печать института рядом с подписью ректора (либо на ней). Подписи в документе ставятся шариковой ручкой с синими чернилами.




Содержание

Приводится перечень всех разделов, подразделов и приложений с указанием номеров страниц.

1

Назначение

Приводят для определения объектов и ограничений области распространения ДИ.

2

Область применения

Приводят для определения должностных лиц, для которых предназначено ДИ.

3

Нормативные ссылки

Содержит перечень всех документов (внешних и внутренних), на которые в тексте данного документа даны ссылки. При этом указывается код документа и полное его наименование

4

Термины. Обозначения. Сокращения

4.1

Термины

Разъясняется смысл используемых в документе важных для понимания терминов в целях однозначного их толкования.

4.2

Обозначения

Запись обозначений производят в алфавитном порядке с необходимой расшифровкой.

Пример, ДИ – должностная инструкция.

4.3

Сокращения

Запись сокращений производят в алфавитном порядке с необходимой расшифровкой.

Пример, зав. – заведующий.

5

Общие положения

1. Категория должности (руководитель, специалист, служащий).

2. Квалификационные требования, предъявляемые к работнику. Рекомендуется при определении квалификационных требований к должностному лицу руководствоваться требованиями, изложенными в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих: образование, стаж работы, необходимые для занятия должности, требования в отношении периодического обучения и аттестации.

3. Что должно знать должностное лицо. Рекомендуется руководствоваться требованиями, изложенными в Квалификационном справочнике должностей руко-водителей, специалистов и других служащих.

4. Требования к компетентности

В зависимости от вида деятельности и задач, которые решает должностное лицо, предъявляются требования к компетенции.

5. Документы, которыми руководствуется должностное лицо в своей работе.

6. Порядок назначения, освобождения от должности и замещения должностного лица на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.).

7. Подчиненность должностного лица по организационной структуре и «процессная» подчиненность.

8. Подчиненность должностному лицу. Следует указать, кто подчиняется должностному лицу организационно, кто подчиняется как «владельцу» процесса.

6

Должностные обязанности

В разделе указываются обязанности должностного лица с учетом задач и функций структурного подразделения и основных направлений его служебной деятельности (со ссылкой на документы СМК: процедуры, инструкции, в которых он участвует).

Обязательно должен быть пункт «Ведет работу в системе менеджмента качества ФГБОУ ВПО «Кемеровский ГСХИ».

7

Права

В разделе отражаются права должностного лица в части:

- выполнения указаний владельца процесса всеми долж-ностными лицами, принимающими участие в процессе;

- выполнения, приостановки, возобновления тех или иных видов работ, принятия других организационных решений;

- прав в отношении подчиненных: о привлечении к ответственности, отстранения от работы работников, не выполняющих (нарушивших)установленные требования;

В перечень основных прав руководителей подразделений необходимо также включить следующее:

- вносить предложения вышестоящему руководству о перемещении работников подразделения, их поощрении за успешную работу, а также о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую и произ-водственную дисциплину;

- знакомиться с проектом решений высшего руководства, касающихся деятельности структурного подразделения;

-выносить на рассмотрение высшего руководства предло-жения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы подразделения, а также замечания по деятельности других подразделений.

В разделе отражается перечень документов, визируемых или подписываемых руководителем подразделения.

8

Ответственность

Отражается ответственность должностного лица за надлежащее и своевременное выполнение своих обязан- ностей.

9

Лист согласования

Содержит Ф.И.О. и должности лиц, с которыми согласована ДИ. ДИ обязательно должна быть согласована с начальником отдела кадров, юрисконсультом и менеджером по СМК. При необходимости ДИ может быть согласовано и с другими должностными лицами. Подписи в документе ставятся шариковой ручкой с синими чернилами.

10

Лист регистрации рассылки и выдачи документа

Содержит список СП, в которые были отправлены заверенные копии документов.

11

Лист регистрации дополнений, изменений и ревизий документа

Содержит изменения, которые были сделаны в документе.



6. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ


7. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ РАССЫЛКИ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА

п/п

Наименование подразделения

Кол-во экз.

Номер экз.

Должность

ФИО

Дата получения

Подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Отдел кадров

1

1

Начальник ОК

Викулова Е.С.

































































































































































































































































































































































































































































































































































































































8. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ И РЕВИЗИЙ ДОКУМЕНТА





изменения

Дата внесения изменения, дополнения и проведения ревизии

Номера листов

Документ, на основании которого внесены изменения, проведена ревизия

Краткое содержание изменения

Подпись лица, внесшего изменение

1

2

3

4

5

6




































































































































































































































































































































































































































Похожие:

8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Лист регистрации изменений

8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Лист внесения дополнений и изменений в рабочую программу производственной...

8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Руководство по технической эксплуатации лист регистрации изменений

8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Пояснительная записка к предложениям по внесению изменений и дополнений...
Для подготовки изменений и дополнений в прапи-98 использовались предложения территориальных управлений государственного авиационного...
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Основная образовательная программа начального общего образования...
П ноо мбоу «цо «ппк», приказ от 22. 05. 2012 года №202 «О внесении изменений и дополнений в ооп ноо мбоу «цо «ппк», приказ от 09....
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Законодательство Москвы
Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 205 "О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России...
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Постановление от 17. 07. 2017г. №221 о внесении изменений и дополнений...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Демидовское Заокского района от 08. 04....
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Приказ от 9 февраля 2010 года о совершенствовании организации медицинского...
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации от 13 января 1996 года n 12-фз имеет название...
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский января 2013 года о внесении...
О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства специальных программ Камчатского края от 05. 11. 2008 №85-п
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Справочник «Сводный перечень заказчиков» (спз) 89 Назначение и маршрут...
Описание типов данных, используемых при определении полей документов и справочников 64
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Инструкция о порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию...
Таможенного кодекса таможенного союза и определяет порядок внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары (далее дт)...
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Решение
О внесении изменений и дополнений в Устав Можайского муниципального района Московской области
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Порядок разработки, согласования, утверждения и внесения изменений...

8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Ведомости
Кияй №05 о назначении публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в Устав Кияйского сельсовета
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon Регламент соревнований по группе дисциплин «маршрут»
И на заседании президиума тсср 18. 05. 07 (с учетом последующих дополнений и изменений)
8 Лист регистрации изменений, дополнений и ревизий документа 12 назначение icon О внесении изменений в постановление правительства москвы
Пп "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года n 743-пп", а также в целях дальнейшего...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск