Республика ингушетия


Скачать 144.42 Kb.
Название Республика ингушетия
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
ГIАЛГIАЙ РЕСПУБЛИКА

РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ г. НАЗРАНЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«27»февраля 2010 г № 120

О создании единой дежурно-диспетчерской службы

муниципального образования г. Назрань

В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб города Назрань, повышения готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Администрация г. Назрань

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Создать на базе пожарной части № 1 (ПЧ-1) дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС).

2. Утвердить «Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования г. Назрань (Приложение № 1).

3. Утвердить «Штатное расписание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань» (Приложение № 2).

4. Утвердить «Структура единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань» (Приложение № 3).

5. Утвердить «Перечень организаций и потенциально опасных объектов муниципального образования г. Назрань имеющих в своем составе дежурные, дежурно-диспетчерские службы и силы постоянной готовности (экстренного реагирования), входящих в систему ЕДДС города» (Приложение № 4).

6. Руководителям организаций и потенциально опасных объектов экономики муниципального образования г. Назрань, имеющих в своем составе дежурные, дежурно-диспетчерские службы:

- обеспечить совместную работу с ЕДДС поселения в соответствии с задачами, возложенными на нее;

- разработать по согласованию с Администрацией г. Назрань инструкции о порядке взаимодействия подчиненных дежурных, дежурно-диспетчерских служб с ЕДДС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории поселения и расчет привлекаемых сил и средств для локализации (ликвидации) чрезвычайных ситуаций.

7 . Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Б.Д.Оздоев

Управделами: Л.К.Халухаева

Сост.: Р.К. Леймоев

Согл.: юрист

Приложение № 1

к постановлению

Главы Администрации

г.Назрань

От 27. 02.2010. №120

ПОЛОЖЕНИЕ

О единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования

г. Назрань

1. Термины

В настоящем Положении используются следующие термины с соответствующими определениями:

- единая дежурно-диспетчерская служба поселения, ЕДДС: орган повседневного управления местной (городской) подсистемы РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб муниципального образования

г. Назрань и создаваемый при органе управления ГОЧС;

- дежурно-диспетчерская служба ДДС: дежурный или диспетчерский орган местных служб, входящих в местную подсистему РСЧС и имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям в ЧС;

- объединенная система оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях, ОСОДУ: организационно-техническое объединение ЕДДС города, являющейся центральным органом управления этой системы и взаимодействующих с ней городских дежурно-диспетчерских служб;

- пункт управления ЕДДС, ПУ ЕДДС: здание (сооружение, помещение), предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала и оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения;

- узел связи ЕДДС, УС ЕДДС: организационно-техническое объединение сил и средств связи, развернутых на пункте управления ЕДДС и обеспечивающих обмен информацией в интересах ЕДДС и городского органа управления ГОЧС;

- центр оповещения ЕДДС, ЦО ЕДДС: организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения и персонального вызова, взаимодействующих с автоматизированной системой централизованного оповещения ГО;

- комплекс средств автоматизации ЕДДС, КСА ЕДДС: организационно-техническое объединение программно-технических средств автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных;

- автоматизированная система ЕДДС, АС ЕДДС: совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих автоматизированное выполнение задач, возложенных на ЕДДС, и являющихся составной частью местной подсистемы автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС) РСЧС.

2. Общие положения

2.1. Настоящее Положение определяет состав решаемых задач, структуру, порядок организации и функционирования единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань (далее - ЕДДС) в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации (далее - ЧС).

2.2. В своей деятельности ЕДДС руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) администрации муниципального образования г. Назрань и настоящим Положением.

2.3. Общее руководство ЕДДС осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС и ПБ) Администрации муниципального образования г. Назрань, непосредственное руководство и координацию их деятельности, по предупреждению и ликвидации ЧС обеспечивает орган ГОЧС муниципального образования.

2.4 ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС муниципального образования г. Назрань по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

2.5 Создание ЕДДС не отменяет существующего порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.).

3. Основные цели и задачи ЕДДС

3.1 Целью создания ЕДДС является повышение готовности служб муниципального образования г. Назрань к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств местных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

3.2 Основные задачи ЕДДС:

- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС поселения полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;

- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования ОСОДУ;

- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с местными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;

- доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

3.3. При местных и более масштабных чрезвычайных ситуаций ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств муниципальной подсистемы РСЧС.

4. Состав и порядок функционирования

4.1 Единая дежурно–диспетчерская служба включает в себя: дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения:

4.1.1. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС состоит из оперативных дежурных (диспетчеров) из расчета несения круглосуточного дежурства.

Режим дежурства и порядок отдыха определяются старшим (диспетчером) оперативным дежурным ЕДДС.

Оперативный дежурный (диспетчером) обязан знать обстановку, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.

После завершения приема и сдачи дежурства и оформления соответствующих записей в книге дежурного заступающий оперативный дежурный (диспетчер) докладывает по подчиненности о состоянии ЕДДС и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства, которые не были устранены предыдущим оперативным дежурным.

Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают оперативному дежурному (диспетчеру ЕДДС) о приеме и сдаче дежурства.

4.1.2. Пункт управления (ПУ ЕДДС) представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения.

Состав технических средств управления ПУ ЕДДС:

средства связи и передачи данных - для обмена информацией с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления;

средства оповещения и персонального вызова - для получения и передачи сигналов (информации) о ЧС;

средства оргтехники и автоматизации управления - для обработки поступающей информации.

Состав оперативной документации на ПУ:

журналы учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;

инструкция о несении повседневного дежурства;

схемы и списки оповещения в случае возникновения ЧС;

рабочая карта;

схема управления и связи;

телефонные справочники;

формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;

другие документы.

4.1.3. Узел связи (УС ЕДДС) должен решать следующие задачи:

прием и передача документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством;

незамедлительное доведение сигналов оповещения;

образование каналов и линий связи, их настройка и измерение, а также осуществление запланированных транзитных соединений каналов;

поддержание устойчивой связи с подвижными объектами при их передвижении на любом виде транспорта, оборудованного средствами связи.

4.1.4. УС ЕДДС обеспечивает:

устойчивое функционирование средств связи;

поддержание действующих связей в заданных режимах работы и обеспечение своевременного установления запланированных и вновь организуемых связей;

техническую готовность средств и сооружений связи для привязки подвижных средств связи;

внутреннюю связь на пункте управления, в том числе громкоговорящую связь;

безопасность связи и информации;

прямые телефонные каналы связи между ЕДДС и вышестоящими городскими органами управления, а также с ДДС города;

прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов;

автоматическое определение номера входящего абонента;

документирование (запись) ведущихся переговоров;

коммутацию принятого сообщения (избирательное и циркулярное) до соответствующих ДДС города;

радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.

4.2. ЕДДС функционирует круглосуточно и при этом должна:

немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных;

самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

4.3. ЕДДС функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.

4.3.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;

обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;

поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;

внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.

ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.

Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

4.3.2. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, входящих в ОСОДУ. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по ЧС, органов управления ГОЧС, ЕДДС, городских ДДС и подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности;

получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;

- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;

- корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС поселения;

- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о местной подсистеме РСЧС, положениями об ОСОДУ и ЕДДС города и ведомственными инструкциями.

4.3.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

4.4. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕДДС.

Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

4.5. Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.

4.6. Ежемесячно составляется график несения дежурства в ЕДДС. При этом оперативные дежурные (диспетчеры) ЕДДС муниципального образования г. Назрань несут дежурство круглосуточно, меняя друг друга (расчет несения дежурства: одни сутки дежурства - трое суток отдыха). Старший оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС поселения выполняет свои функциональные обязанности в рабочее время (с 09.00 до 18.00). При выработке оперативными дежурными (диспетчерами) нормы рабочего времени за текущий месяц на круглосуточное дежурство заступает дополнительно и старший оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС (из расчета несения дежурства: одни сутки дежурства - трое суток отдыха). Таким образом, все оперативные дежурные (диспетчеры) и старший оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС полностью вырабатывают норму рабочего времени за текущий месяц.

Приложение № 2

к постановлению

Главы Администрации

г.Назрань

От___________ №____

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань

1. Старший оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС муниципального образования

г. Назрань - 1 штатная единица.

2. Оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС муниципального образования

г. Назрань - 4 штатные единицы.

Приложение № 3

к постановлению

Главы Администрации

г.Назрань

От___________ №____

СТРУКТУРА

единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань

Приложение № 4

к постановлению

Главы Администрации

г.Назрань

От___________ №____

ПЕРЕЧЕНЬ

местных служб, организаций и потенциально опасных объектов экономики, имеющих в своем составе дежурно-диспетчерские службы и силы постоянной готовности (экстренного реагирования)



Наименование ОЭ

Адрес

Примечание



ПОЖКХ

ул. Коммунальная,3






Горгаз

ул. Кавказская, 7






НРЭС

ул. Картоева б/н






Водоканал

ул. Коммунальная, 3






ОВД г. Назрань

105 массив

( напротив стадиона школы-лицея)






Городская больница

ул. Зязикова б/н






ЕДДС

пр. Базоркина






Станция скорой помощи

ул. Муталиева




Похожие:

Республика ингушетия icon Правительство Республики Ингушетия Г1алг1ай Республика Правительство...
Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Ингушетия
Республика ингушетия icon Правительство Республики Ингушетия 1 2 3 постановление г1алг1ай Республика...
О некоторых вопросах, связанных с подготовкой градостроительных планов земельных участков на территории Республики Ингушетия
Республика ингушетия icon Правительство Республики Ингушетия Г1алг1ай Республика Правительство...
Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. №1273 «о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам...
Республика ингушетия icon Правительство Республики Ингушетия гiалгIай Республика Правительство...
Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2017 г. №1492 «о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам...
Республика ингушетия icon Республика Ингушетия
Сведения о количестве поступивших в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации обращений о заявленных нарушениях избирательного...
Республика ингушетия icon Согласован: Министр имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Марем» г. Магас (далее – Гимназия) было создано в соответствии...
Республика ингушетия icon Указатель араювл 1992 шера денз Араювл шера цкъа Магас «Сердало»
Летопись печати Республики Ингушетия: гос библиогр указатель. 2000 / Нац б-ка Респ. Ингушетия; [сост.: М. М. Плиева, Р. В. Гагиева,...
Республика ингушетия icon Договор о евразийском экономическом союзе
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, далее именуемые Сторонами
Республика ингушетия icon Зао «соломенский лесозавод» Certification Body (CB): Rainforest Alliance SmartWood Program
Республика Карелия, Республика Коми, Вологодская, Архангельская, Ленинградская, Кировская области
Республика ингушетия icon Техническое задание на поставку автомобиля Nissan Almera или эквивалент...
Поставляемый автомобиль должен быть новым, без эксплуатационного пробега, не восстановленным, производитель Российская Федерация,...
Республика ингушетия icon Отчет о результатах самообследования учреждения начального профессионального образования
Юридический адрес: 450005, Республика Башкортостан, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 32
Республика ингушетия icon Российские сми о мчс мониторинг за 19 августа 2011 г
Региональные тиски «Единой России» возглавят члены правительства (Газета «Ингушетия», 18. 08. 2011) 9
Республика ингушетия icon Решение по делу №43-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...
Республика ингушетия icon Решение по делу №41-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...
Республика ингушетия icon Решение по делу №119-З/17 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...
Республика ингушетия icon Решение по делу №128-З/17 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск