Скачать 144.42 Kb.
|
ГIАЛГIАЙ РЕСПУБЛИКА РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ г. НАЗРАНЬ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «27»февраля 2010 г № 120 О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб города Назрань, повышения готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Администрация г. Назрань ПОСТАНОВЛЯЕТ 1. Создать на базе пожарной части № 1 (ПЧ-1) дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС). 2. Утвердить «Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования г. Назрань (Приложение № 1). 3. Утвердить «Штатное расписание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань» (Приложение № 2). 4. Утвердить «Структура единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань» (Приложение № 3). 5. Утвердить «Перечень организаций и потенциально опасных объектов муниципального образования г. Назрань имеющих в своем составе дежурные, дежурно-диспетчерские службы и силы постоянной готовности (экстренного реагирования), входящих в систему ЕДДС города» (Приложение № 4). 6. Руководителям организаций и потенциально опасных объектов экономики муниципального образования г. Назрань, имеющих в своем составе дежурные, дежурно-диспетчерские службы: - обеспечить совместную работу с ЕДДС поселения в соответствии с задачами, возложенными на нее; - разработать по согласованию с Администрацией г. Назрань инструкции о порядке взаимодействия подчиненных дежурных, дежурно-диспетчерских служб с ЕДДС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории поселения и расчет привлекаемых сил и средств для локализации (ликвидации) чрезвычайных ситуаций. 7 . Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Б.Д.Оздоев Управделами: Л.К.Халухаева Сост.: Р.К. Леймоев Согл.: юрист Приложение № 1 к постановлению Главы Администрации г.Назрань От 27. 02.2010. №120 ПОЛОЖЕНИЕ О единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования г. Назрань 1. Термины В настоящем Положении используются следующие термины с соответствующими определениями: - единая дежурно-диспетчерская служба поселения, ЕДДС: орган повседневного управления местной (городской) подсистемы РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб муниципального образования г. Назрань и создаваемый при органе управления ГОЧС; - дежурно-диспетчерская служба ДДС: дежурный или диспетчерский орган местных служб, входящих в местную подсистему РСЧС и имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям в ЧС; - объединенная система оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях, ОСОДУ: организационно-техническое объединение ЕДДС города, являющейся центральным органом управления этой системы и взаимодействующих с ней городских дежурно-диспетчерских служб; - пункт управления ЕДДС, ПУ ЕДДС: здание (сооружение, помещение), предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала и оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения; - узел связи ЕДДС, УС ЕДДС: организационно-техническое объединение сил и средств связи, развернутых на пункте управления ЕДДС и обеспечивающих обмен информацией в интересах ЕДДС и городского органа управления ГОЧС; - центр оповещения ЕДДС, ЦО ЕДДС: организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения и персонального вызова, взаимодействующих с автоматизированной системой централизованного оповещения ГО; - комплекс средств автоматизации ЕДДС, КСА ЕДДС: организационно-техническое объединение программно-технических средств автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных; - автоматизированная система ЕДДС, АС ЕДДС: совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих автоматизированное выполнение задач, возложенных на ЕДДС, и являющихся составной частью местной подсистемы автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС) РСЧС. 2. Общие положения 2.1. Настоящее Положение определяет состав решаемых задач, структуру, порядок организации и функционирования единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань (далее - ЕДДС) в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации (далее - ЧС). 2.2. В своей деятельности ЕДДС руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) администрации муниципального образования г. Назрань и настоящим Положением. 2.3. Общее руководство ЕДДС осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС и ПБ) Администрации муниципального образования г. Назрань, непосредственное руководство и координацию их деятельности, по предупреждению и ликвидации ЧС обеспечивает орган ГОЧС муниципального образования. 2.4 ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС муниципального образования г. Назрань по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях. 2.5 Создание ЕДДС не отменяет существующего порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.). 3. Основные цели и задачи ЕДДС 3.1 Целью создания ЕДДС является повышение готовности служб муниципального образования г. Назрань к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств местных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС. 3.2 Основные задачи ЕДДС: - прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС; анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; - сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС поселения полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС; - обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования ОСОДУ; - обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с местными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий); - информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; - представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности; - доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия; - обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. 3.3. При местных и более масштабных чрезвычайных ситуаций ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств муниципальной подсистемы РСЧС. 4. Состав и порядок функционирования 4.1 Единая дежурно–диспетчерская служба включает в себя: дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения: 4.1.1. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС состоит из оперативных дежурных (диспетчеров) из расчета несения круглосуточного дежурства. Режим дежурства и порядок отдыха определяются старшим (диспетчером) оперативным дежурным ЕДДС. Оперативный дежурный (диспетчером) обязан знать обстановку, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова. После завершения приема и сдачи дежурства и оформления соответствующих записей в книге дежурного заступающий оперативный дежурный (диспетчер) докладывает по подчиненности о состоянии ЕДДС и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства, которые не были устранены предыдущим оперативным дежурным. Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают оперативному дежурному (диспетчеру ЕДДС) о приеме и сдаче дежурства. 4.1.2. Пункт управления (ПУ ЕДДС) представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения. Состав технических средств управления ПУ ЕДДС: средства связи и передачи данных - для обмена информацией с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления; средства оповещения и персонального вызова - для получения и передачи сигналов (информации) о ЧС; средства оргтехники и автоматизации управления - для обработки поступающей информации. Состав оперативной документации на ПУ: журналы учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов; инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации; инструкция о несении повседневного дежурства; схемы и списки оповещения в случае возникновения ЧС; рабочая карта; схема управления и связи; телефонные справочники; формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста; другие документы. 4.1.3. Узел связи (УС ЕДДС) должен решать следующие задачи: прием и передача документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством; незамедлительное доведение сигналов оповещения; образование каналов и линий связи, их настройка и измерение, а также осуществление запланированных транзитных соединений каналов; поддержание устойчивой связи с подвижными объектами при их передвижении на любом виде транспорта, оборудованного средствами связи. 4.1.4. УС ЕДДС обеспечивает: устойчивое функционирование средств связи; поддержание действующих связей в заданных режимах работы и обеспечение своевременного установления запланированных и вновь организуемых связей; техническую готовность средств и сооружений связи для привязки подвижных средств связи; внутреннюю связь на пункте управления, в том числе громкоговорящую связь; безопасность связи и информации; прямые телефонные каналы связи между ЕДДС и вышестоящими городскими органами управления, а также с ДДС города; прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов; автоматическое определение номера входящего абонента; документирование (запись) ведущихся переговоров; коммутацию принятого сообщения (избирательное и циркулярное) до соответствующих ДДС города; радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами. 4.2. ЕДДС функционирует круглосуточно и при этом должна: немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных; самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления. ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей. 4.3. ЕДДС функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации. 4.3.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает: прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС; обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности; поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи; внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС. ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки. Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС. 4.3.2. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, входящих в ОСОДУ. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает: заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС; оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по ЧС, органов управления ГОЧС, ЕДДС, городских ДДС и подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности; получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды; - прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности; - корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС поселения; - координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о местной подсистеме РСЧС, положениями об ОСОДУ и ЕДДС города и ведомственными инструкциями. 4.3.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме. 4.4. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕДДС. Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС до всех заинтересованных ДДС. 4.5. Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС. 4.6. Ежемесячно составляется график несения дежурства в ЕДДС. При этом оперативные дежурные (диспетчеры) ЕДДС муниципального образования г. Назрань несут дежурство круглосуточно, меняя друг друга (расчет несения дежурства: одни сутки дежурства - трое суток отдыха). Старший оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС поселения выполняет свои функциональные обязанности в рабочее время (с 09.00 до 18.00). При выработке оперативными дежурными (диспетчерами) нормы рабочего времени за текущий месяц на круглосуточное дежурство заступает дополнительно и старший оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС (из расчета несения дежурства: одни сутки дежурства - трое суток отдыха). Таким образом, все оперативные дежурные (диспетчеры) и старший оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС полностью вырабатывают норму рабочего времени за текущий месяц. Приложение № 2 к постановлению Главы Администрации г.Назрань От___________ №____ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань 1. Старший оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС муниципального образования г. Назрань - 1 штатная единица. 2. Оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС муниципального образования г. Назрань - 4 штатные единицы. Приложение № 3 к постановлению Главы Администрации г.Назрань От___________ №____ СТРУКТУРА единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования г. Назрань Приложение № 4 к постановлению Главы Администрации г.Назрань От___________ №____ ПЕРЕЧЕНЬ местных служб, организаций и потенциально опасных объектов экономики, имеющих в своем составе дежурно-диспетчерские службы и силы постоянной готовности (экстренного реагирования)
|
Правительство Республики Ингушетия Г1алг1ай Республика Правительство... Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Ингушетия |
Правительство Республики Ингушетия 1 2 3 постановление г1алг1ай Республика... О некоторых вопросах, связанных с подготовкой градостроительных планов земельных участков на территории Республики Ингушетия |
||
Правительство Республики Ингушетия Г1алг1ай Республика Правительство... Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. №1273 «о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам... |
Правительство Республики Ингушетия гiалгIай Республика Правительство... Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2017 г. №1492 «о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам... |
||
Республика Ингушетия Сведения о количестве поступивших в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации обращений о заявленных нарушениях избирательного... |
Согласован: Министр имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Марем» г. Магас (далее – Гимназия) было создано в соответствии... |
||
Указатель араювл 1992 шера денз Араювл шера цкъа Магас «Сердало» Летопись печати Республики Ингушетия: гос библиогр указатель. 2000 / Нац б-ка Респ. Ингушетия; [сост.: М. М. Плиева, Р. В. Гагиева,... |
Договор о евразийском экономическом союзе Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, далее именуемые Сторонами |
||
Зао «соломенский лесозавод» Certification Body (CB): Rainforest Alliance SmartWood Program Республика Карелия, Республика Коми, Вологодская, Архангельская, Ленинградская, Кировская области |
Техническое задание на поставку автомобиля Nissan Almera или эквивалент... Поставляемый автомобиль должен быть новым, без эксплуатационного пробега, не восстановленным, производитель Российская Федерация,... |
||
Отчет о результатах самообследования учреждения начального профессионального образования Юридический адрес: 450005, Республика Башкортостан, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 32 |
Российские сми о мчс мониторинг за 19 августа 2011 г Региональные тиски «Единой России» возглавят члены правительства (Газета «Ингушетия», 18. 08. 2011) 9 |
||
Решение по делу №43-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее... |
Решение по делу №41-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее... |
||
Решение по делу №119-З/17 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее... |
Решение по делу №128-З/17 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее... |
Поиск |