Скачать 171.54 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.04.2010 г № 991 О создании Единой дежурно - диспетчерской службы Новоузенского муниципального района В соответствии с требованиями федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 24.12.1994 г. №68-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 г. №794, во исполнение законом Саратовской области от 28 февраля 2005 года № 21 - ЗСО «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории района администрация Новоузенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать в структуре муниципального унитарного предприятия «Чистый город» Единую дежурно-диспетчерскую службу. 2. Утвердить Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) Новоузенского муниципального района (приложение 1); 3. Утвердить инструкцию «О порядке обмена информацией между ЕДДС Новоузенского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами взаимодействующих организаций и муниципальных образований на территории Новоузенского муниципального района» (приложение 2); 4. Специалисту по делам ГО и ЧС довести настоящее постановление до глав муниципальных образований, руководителей потенциально-опасных объектов, предприятий, организаций и учреждений, служб топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства Новоузенского муниципального района. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Новоузенского муниципального района М.В. Андреев Приложение № 1 к постановлению администрации Новоузенского муниципального района от 27 апреля 2010 года № 991 УТВЕРЖДАЮ Глава администрации Новоузенского муниципального района ___________ М.В. Андреев «____» _____________ 2010 г. ПОЛОЖЕНИЕ о Единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) Новоузенского муниципального района 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права Единой дежурно-диспетчерской службы района (далее – ЕДДС). 1.2. ЕДДС района является органом повседневного оперативно-диспетчерского управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС), обеспечения пожарной безопасности. ЕДДС района является вышестоящим органом повседневного управления для всех взаимодействующих ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС. Она предназначена для приема-передачи сигналов боевого управления, сигналов на изменения режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (ДДС), оперативного управления силами и средствами гарнизона пожарной охраны, аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях ЧС. Общее руководство ЕДДС района осуществляет Глава Администрации Новоузенского муниципального района, непосредственное – заместитель Главы Администрации Новоузенского муниципального района – председатель КЧС и ОПБ. 1.3. ЕДДС района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, в установленном порядке нормативными актами МЧС России, Соглашением между МЧС России и Администрацией Саратовской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения ЧС межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 698 (далее – Соглашение), законодательством Саратовской области и настоящим Положением. 1.4. ЕДДС района создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 г. №794 и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами и управлениями Главного управления МЧС России по Саратовской области, комитета ГОЧС и пожарной безопасности Саратовской области, органами исполнительной государственной власти и местного самоуправления Саратовской области. 2. Основные задачи ЕДДС района ЕДДС района в рамках осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение осуществляет следующие основные задачи: -прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава района сигналов боевого управления (оповещения) в соответствии с требованиями директивных документов; -прием и обработка сообщений о ЧС, анализ и оценка достоверности поступивших сообщений о ЧС и обеспечение доведения этих сообщений в установленном порядке до служб реагирования; -сбор и обобщение информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской обстановки, анализ данных о сложившейся обстановке, определение ее масштабов, в том числе о составе ЧС, контроль за изменением ситуации; -обеспечение оперативного руководства и управления пожарно-спасательными подразделениями района – при реагировании на сообщения о пожарах, а также аварийно-спасательными формированиями и силами постоянной готовности – при реагировании на ЧС; -организация взаимодействия в установленном порядке с вышестоящими и взаимодействующими органами управлений в целях оперативного реагирования на ЧС, обеспечение взаимного информационно-технического сопряжения ДДС, а также с администрацией района и органами местного самоуправления; -предварительная оценка (мониторинг), подготовка вариантов возможных решений на совместные действия служб реагирования; -обеспечение в районе надлежащего функционирования и развития системы связи, автоматизированных систем управления, локальных вычислительных сетей, специализированных программно-технических комплексов и других элементов современных информационных технологий; -информирование ДДС и привлекаемых служб реагирования о сложившейся в ходе ЧС обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; -подготовка проектов докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС и представление согласованных в установленном порядке редакций этих документов в вышестоящие органы управления по подчиненности; -доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до органов управления района, до ДДС и сил реагирования, осуществление контроля исполнения этих задач; -обобщение сводной информации о происшедших ЧС и принятых мерах по их ликвидации. 3. Структура ЕДДС района ЕДДС района включает в себя: личный состав, пункт управления и автоматизированную систему (система связи, оповещения и комплекс средств автоматизации). 3.1. В составе дежурной смены ЕДДС района включается диспетчерский состав из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждой дежурной смене ЕДДС района назначается дежурный диспетчер. 3.2. Пункт управления (далее – ПУ) представляет собой рабочее помещение для постоянного и дежурно-диспетчерского состава, оснащенное необходимыми техническими средствами, документацией и размещается в помещении, закрепленном в установленном порядке Состав технических средств управления ПУ: -средства связи и передачи данных; -средства оповещения и персонального вызова; -средства автоматизации управления. Состав оперативной документации на ПУ: -журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов; -инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС; -инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации; -инструкции по мерам пожарной и техники безопасности; -схемы и списки оповещения руководства района, муниципальных образований в случае ЧС; -рабочие карты района и муниципальных образований; -схема управления и связи; -телефонные справочники; -формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста. 3.3. Автоматизированная система (АС) ДДС представляет единую (локальную) вычислительную сеть, объединяющую совокупность взаимосвязанных систем, средств связи, оповещения и автоматизации управления, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц постоянного состава и дежурной смены на базе персональных ЭВМ, другие программно-технические средства. АС ДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС. АС ДДС выполняет одновременно и функции абонентского пункта. 3.3.1. Система связи ЕДДС района представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио- и видео-информацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения. Система связи ЕДДС района обеспечивает: -передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд; -прямые телефонные связи с ЕДДС муниципальных образований, ДДС организаций (объектов), (в первую очередь, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС, экстренного вызова «01», «02», «03» и «04», жилищно-коммунального хозяйства и др.); -прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов; -автоматическое определение номера входящего абонента; -коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС; -громкоговорящую селекторную связь; -обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС района. 3.3.2. Система оповещения ЕДДС района представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова. Основными задачами системы оповещения являются: -обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации района и взаимодействующих ДДС; -обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ДДС; -оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС. Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации: -сигналы вызова; -речевые (текстовые) сообщения; -условные сигналы. 4.Функционирование ЕДДС района ЕДДС района функционирует в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации), а также при переводе ГО с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время. 4.1.В режиме повседневной деятельности ЕДДС района осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС района обеспечивает: -прием от населения и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности; -обобщение и анализ информации о ЧС за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; -поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи; -осуществление контроля готовности ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях; внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС, пожаров. Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС района обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки. Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС района. 4.2. В режим повышенной готовности ЕДДС района и привлекаемые ДДС переводятся начальником смены ЕДДС при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕДДС района. В этом режиме ЕДДС района дополнительно обеспечивает: -заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС; -оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ, администрации района, ПЧ, ЕДДС района, взаимодействующих ДДС и подчиненных сил постоянной готовности; -получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в области, на потенциально-опасных объектах (ПОО), а также за состоянием окружающей природной среды; -прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности; -корректировку алгоритмов действий ЕДДС района при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС; -координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. 4.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС района и привлекаемые ДДС переводятся диспетчером ЕДДС района при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС района выполняет задачи: -координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС; -контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС; -оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; -контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС; -осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС района. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах распространяется ЕДДС района всем заинтересованным ДДС. 4.4. Функционирование ЕДДС района при переводе ГО с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории Саратовской области от ЧС и инструкциями дежурному персоналу ДДС по действиям в условиях особого периода. Пакеты на изменение режимов функционирования в условиях особого периода хранятся в специально оборудованных металлических сейфах в помещениях ЕДДС района. При функционировании ЕДДС района в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории Саратовской области от ЧС предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на защищенных ПУ. 5. Порядок работы ЕДДС района Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС поступает в ЕДДС района от населения по многоканальному телефону «112», от ДДС, вышестоящих и взаимодействующих органов управления по прямым каналам и линиям связи. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС принимается, регистрируется и обрабатывается диспетчерами ЕДДС района. Получив информацию о ЧС, диспетчер ЕДДС района оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. При классификации сложившейся ситуации, как «не требующая совместных действий ДДС», ЕДДС района передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи задействованным ДДС. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. 6. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС района Комплектование личным составом ЕДДС района осуществляется Главой Администрации района. Начальник и диспетчера ЕДДС района назначаются на должность и освобождается от должности в установленном порядке Главой Администрации района. Личный состав ЕДДС района обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность и уметь применять их в практической работе. Основными формами обучения работников ЕДДС района являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке. Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС района, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным Главой Администрации района. Профессиональная подготовка работников ЕДДС района проводится ежемесячно, по специально разработанной программе. Приложение № 2 к постановлению администрации Новоузенского муниципального района от 27 апреля 2010 года № 991 ИНСТРУКЦИЯ об обмене информацией между Единой дежурно-диспетчерской службой Новоузенского муниципального района и ДДС взаимодействующих организаций на территории Новоузенского муниципального района I. Общие положения Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ и во исполнение законом Саратовской области от 28 февраля 2005 года № 21 - ЗСО «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Инструкция определяет порядок сбора, обмена и представления информации: о состоянии устойчивости функционирования потенциально опасных промышленных объектов организаций, объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района; о нарушениях в работе потенциально опасных производственных объектов организаций, объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района; об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведении аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях; о другой информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Инструкция предназначена для Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Новоузенского муниципального района, дежурно-диспетчерских и дежурных служб организаций (далее – ДДС), дежурных по организациям учреждений и предприятий (далее - организаций) входящих в Объединённую систему оперативно-диспетчерского управления Саратовской области. II. Содержание информации подлежащей обмену между ЕДДС района и ДДС организаций 2.1. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, происшествий. 2.2. Информация о факте и основных параметрах чрезвычайных ситуаций. 2.3. Информация о мерах по защите населения и территории, проведении аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных и других неотложных работах. 2.4. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий. 2.5. Информация об устойчивости и нарушениях в устойчивости функционирования потенциально опасных производственных объектов организаций на территории района. 2.6. Информация об устойчивости, нарушениях в устойчивости функционирования объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района. 2.7. Информация о составе дежурной смены ДДС, аварийных и аварийно-восстановительных, дежурных бригадах находящихся на дежурстве организаций. 2.8. Информация о планируемых ремонтных и профилактических работах на объектах организации обеспечивающих условия жизнедеятельности населения района. 2.9. Информация о прогнозе погоды на территории района на следующие сутки и ближайшие три дня. 2.10. Информация о мероприятиях проводимых администрацией района по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. III. Порядок обмена информацией 3.1. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации при её возникновении – передаётся ДДС организации в ЕДДС района: устная в течение 10-и минут с момента получения информации по телефону; письменная не позднее 4-х часов с момента получения информации в соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России (далее - ТСД 96) по формам 1/ЧС и 2/ЧС соответственно, за подписью председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (Далее – КЧС и ОПБ) организации на имя председателя КЧС и ОПБ района. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории района передаётся ЕДДС района устно и письменно во все заинтересованные ДДС организаций на территории района незамедлительно по всем доступным каналам и линиям связи. 3.2. Информация о мерах по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работах (далее - АСДНР) или аварийно-восстановительных работах: устная не позднее 2-х часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации; письменная по форме 3/ЧС, ДДС организации представляет за подписью председателя КЧС ОПБ организации, на имя председателя КЧС и ОПБ района, через ЕДДС района, не позднее 2-х часов после уведомления о факте чрезвычайной ситуации и к 6.00 следующего дня. 3.3. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации: устная не позднее 2-х часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации; письменная по форме 4/ЧС, передаётся ДДС организации, за подписью председателя КЧС и ОПБ организации, на имя председателя КЧС и ОПБ района через ЕДДС района, не позднее 2-х часов после представления информации по форме 3/ЧС и к 6.00 следующего дня. 3.4. Информация устная о мерах по защите населения и территории от чрезвычайной ситуации, о силах и средствах задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации передаются ДДС организаций в ЕДДС района в течение 20 минут и через 2 часа с момента получения информации. 3.5. Информация устная об устойчивости функционирования потенциально опасных производственных объектов ДДС организаций передаёт в ЕДДС района до 7.00 ежедневно. 3.6. Информация устная об устойчивости функционирования объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района, ДДС организации передаёт в ЕДДС района до 7.00 ежедневно. 3.7. Информация устная о нарушениях в устойчивости функционирования потенциально опасных промышленных объектов организаций передаётся ДДС организаций в ЕДДС района в течение 10 минут с получением информации. 3.8. Информация устная о нарушениях в устойчивости функционирования объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района передаётся ДДС организаций в ЕДДС района в течение 10 минут с получением информации. 3.9. Информация устная о составе дежурной смены ДДС, аварийных и аварийно - восстановительных, дежурных бригадах и сменах находящихся на дежурстве организации передаётся ДДС организации в ЕДДС района до 9.00 ежедневно. 3.10. Информация письменная о планируемых ремонтных и профилактических работах на объектах организации, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения района, передаётся ДДС организации в ЕДДС района до 7.00 ежедневно. 3.11. Информация письменная и устная о прогнозе погоды на территории района передаётся ЕДДС района в ДДС организаций с 14.00 до 17.00 ежедневно. 3.12. Информация устная о мерах проводимых администрацией района по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации передаётся ЕДДС района в заинтересованные ДДС организаций с момента её получения. IV. Способы и средства передачи информации, проверка готовности системы связи ЕДДС района принимает и передаёт информацию, подлежащую обмену: 4.1. По проводным каналам связи: в слуховом режиме – телефон № «01», «112», «2-14-40» ОАО «ВолгаТелеком»; в факсимильном режиме – телефон № «2-14-40» ОАО «ВолгаТелеком». 4.2. Проверка готовности средств связи для приёма и передачи информации: а) ЕДДС района ДДС организаций выполняющих задачи по экстренному реагированию по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, выполняющих задачи по обеспечению условий жизнедеятельности населения: проводных средств связи – с 6.00 до 6.30; радиосредств - с 6.30 до 7.00; б) ДДС организаций имеющих потенциально опасные производственные объекты: проводных средств связи - с 20.00 до 20.30; радиосредств - с 20.30 до 21.00; |
Акт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского... На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,... |
Марксовского муниципального района саратовской области Ворониной В. А, инспектором контрольно-счетной комиссии Кадырбаевой В. И, проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности... |
||
Администрации пугачевского муниципального района саратовской области Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов Пугачевского муниципального района Саратовской области |
А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности администрации... Никольского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области |
||
Района саратовской области постановлени е Маркс Саратовской области, руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, Уставом муниципального образования город Маркс,... |
«Продуктивность сортов подсолнечника в зависимости от способов и... Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный... |
||
Постановление от 13. 07. 2016 г. №49 р п. Каменский Об организации... Утвердить комплексный план мероприятий по предупреждению заноса и распространению африканской чумы свиней на территории Каменского... |
Российская Федерация Администрация Альшанского муниципального образования... Об организации первичного воинского учета, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе |
||
Муниципального района воронежской области постановление О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного... |
Анализ работы мбоу «сош п. Октябрьский Перелюбского муниципального... Анализ работы мбоу «сош п. Октябрьский Перелюбского муниципального района Саратовской области» |
||
Постановление от 26. 11. 2014 №2189 Об утверждении Положения об Отделе... «Об утверждении структуры администрации Луховицкого муниципального района», с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Луховицкого... |
Надеждинского муниципального образования пугачевского муниципального района Утвердить комплексный план мероприятий по предупреждению заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Надеждинского... |
||
Проект администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление О введении ограничительных мероприятий по африканской чуме свиней на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской... |
А к т №5 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Семеновского... Составляют Совет Семеновского муниципального образования и Администрация Семеновского муниципального образования |
||
Приказ №102 От 28. 08. 2015 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с. Вязовка базарно-карабулаксвкого муниципального... |
Николаевского муниципального образования ивантеевского муниципального района Закона Саратовской области в целях оперативного руководства комплексом мероприятий по предупреждению, локализации и ликвидации возможных... |
Поиск |