Новоузенского муниципального района саратовской области постановление




Скачать 171.54 Kb.
Название Новоузенского муниципального района саратовской области постановление
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы




АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.04.2010 г № 991

О создании Единой дежурно - диспетчерской

службы Новоузенского муниципального района
В соответствии с требованиями федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 24.12.1994 г. №68-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 г. №794, во исполнение законом Саратовской области от 28 февраля 2005 года № 21 - ЗСО «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории района администрация Новоузенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать в структуре муниципального унитарного предприятия «Чистый город» Единую дежурно-диспетчерскую службу.

2. Утвердить Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) Новоузенского муниципального района (приложение 1);

3. Утвердить инструкцию «О порядке обмена информацией между ЕДДС Новоузенского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами взаимодействующих организаций и муниципальных образований на территории Новоузенского муниципального района» (приложение 2);

4. Специалисту по делам ГО и ЧС довести настоящее постановление до глав муниципальных образований, руководителей потенциально-опасных объектов, предприятий, организаций и учреждений, служб топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства Новоузенского муниципального района.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации

Новоузенского муниципального района М.В. Андреев

Приложение № 1 к постановлению

администрации Новоузенского

муниципального района

от 27 апреля 2010 года № 991

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Новоузенского муниципального

района

___________ М.В. Андреев

«____» _____________ 2010 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС)

Новоузенского муниципального района
1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права Единой дежурно-диспетчерской службы района (далее – ЕДДС).

1.2. ЕДДС района является органом повседневного оперативно-диспетчерского управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС), обеспечения пожарной безопасности.

ЕДДС района является вышестоящим органом повседневного управления для всех взаимодействующих ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС.

Она предназначена для приема-передачи сигналов боевого управления, сигналов на изменения режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (ДДС), оперативного управления силами и средствами гарнизона пожарной охраны, аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях ЧС.

Общее руководство ЕДДС района осуществляет Глава Администрации Новоузенского муниципального района, непосредственное – заместитель Главы Администрации Новоузенского муниципального района – председатель КЧС и ОПБ.

1.3. ЕДДС района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, в установленном порядке нормативными актами МЧС России, Соглашением между МЧС России и Администрацией Саратовской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения ЧС межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 698 (далее – Соглашение), законодательством Саратовской области и настоящим Положением.

1.4. ЕДДС района создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 г. №794 и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами и управлениями Главного управления МЧС России по Саратовской области, комитета ГОЧС и пожарной безопасности Саратовской области, органами исполнительной государственной власти и местного самоуправления Саратовской области.
2. Основные задачи ЕДДС района

ЕДДС района в рамках осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение осуществляет следующие основные задачи:

-прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава района сигналов боевого управления (оповещения) в соответствии с требованиями директивных документов;

-прием и обработка сообщений о ЧС, анализ и оценка достоверности поступивших сообщений о ЧС и обеспечение доведения этих сообщений в установленном порядке до служб реагирования;

-сбор и обобщение информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской обстановки, анализ данных о сложившейся обстановке, определение ее масштабов, в том числе о составе ЧС, контроль за изменением ситуации;

-обеспечение оперативного руководства и управления пожарно-спасательными подразделениями района – при реагировании на сообщения о пожарах, а также аварийно-спасательными формированиями и силами постоянной готовности – при реагировании на ЧС;

-организация взаимодействия в установленном порядке с вышестоящими и взаимодействующими органами управлений в целях оперативного реагирования на ЧС, обеспечение взаимного информационно-технического сопряжения ДДС, а также с администрацией района и органами местного самоуправления;

-предварительная оценка (мониторинг), подготовка вариантов возможных решений на совместные действия служб реагирования;

-обеспечение в районе надлежащего функционирования и развития системы связи, автоматизированных систем управления, локальных вычислительных сетей, специализированных программно-технических комплексов и других элементов современных информационных технологий;

-информирование ДДС и привлекаемых служб реагирования о сложившейся в ходе ЧС обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

-подготовка проектов докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС и представление согласованных в установленном порядке редакций этих документов в вышестоящие органы управления по подчиненности;

-доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до органов управления района, до ДДС и сил реагирования, осуществление контроля исполнения этих задач;

-обобщение сводной информации о происшедших ЧС и принятых мерах по их ликвидации.

3. Структура ЕДДС района

ЕДДС района включает в себя: личный состав, пункт управления и автоматизированную систему (система связи, оповещения и комплекс средств автоматизации).

3.1. В составе дежурной смены ЕДДС района включается диспетчерский состав из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждой дежурной смене ЕДДС района назначается дежурный диспетчер.

3.2. Пункт управления (далее – ПУ) представляет собой рабочее помещение для постоянного и дежурно-диспетчерского состава, оснащенное необходимыми техническими средствами, документацией и размещается в помещении, закрепленном в установленном порядке

Состав технических средств управления ПУ:

-средства связи и передачи данных;

-средства оповещения и персонального вызова;

-средства автоматизации управления.

Состав оперативной документации на ПУ:

-журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

-инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;

-инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

-инструкции по мерам пожарной и техники безопасности;

-схемы и списки оповещения руководства района, муниципальных образований в случае ЧС;

-рабочие карты района и муниципальных образований;

-схема управления и связи;

-телефонные справочники;

-формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.

3.3. Автоматизированная система (АС) ДДС представляет единую (локальную) вычислительную сеть, объединяющую совокупность взаимосвязанных систем, средств связи, оповещения и автоматизации управления, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц постоянного состава и дежурной смены на базе персональных ЭВМ, другие программно-технические средства.

АС ДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС.

АС ДДС выполняет одновременно и функции абонентского пункта.

3.3.1. Система связи ЕДДС района представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио- и видео-информацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.

Система связи ЕДДС района обеспечивает:

-передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;

-прямые телефонные связи с ЕДДС муниципальных образований, ДДС организаций (объектов), (в первую очередь, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС, экстренного вызова «01», «02», «03» и «04», жилищно-коммунального хозяйства и др.);

-прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов;

-автоматическое определение номера входящего абонента;

-коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС;

-громкоговорящую селекторную связь;

-обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС района.

3.3.2. Система оповещения ЕДДС района представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.

Основными задачами системы оповещения являются:

-обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации района и взаимодействующих ДДС;

-обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ДДС;

-оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:

-сигналы вызова;

-речевые (текстовые) сообщения;

-условные сигналы.
4.Функционирование ЕДДС района

ЕДДС района функционирует в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации), а также при переводе ГО с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.

4.1.В режиме повседневной деятельности ЕДДС района осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.

В этом режиме ЕДДС района обеспечивает:

-прием от населения и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;

-обобщение и анализ информации о ЧС за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

-поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;

-осуществление контроля готовности ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;

внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС, пожаров.

Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС района обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.

Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС района.

4.2. В режим повышенной готовности ЕДДС района и привлекаемые ДДС переводятся начальником смены ЕДДС при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕДДС района. В этом режиме ЕДДС района дополнительно обеспечивает:

-заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

-оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ, администрации района, ПЧ, ЕДДС района, взаимодействующих ДДС и подчиненных сил постоянной готовности;

-получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в области, на потенциально-опасных объектах (ПОО), а также за состоянием окружающей природной среды;

-прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;

-корректировку алгоритмов действий ЕДДС района при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;

-координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

4.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС района и привлекаемые ДДС переводятся диспетчером ЕДДС района при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС района выполняет задачи:

-координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;

-контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;

-оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

-контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;

-осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС района. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах распространяется ЕДДС района всем заинтересованным ДДС.

4.4. Функционирование ЕДДС района при переводе ГО с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории Саратовской области от ЧС и инструкциями дежурному персоналу ДДС по действиям в условиях особого периода.

Пакеты на изменение режимов функционирования в условиях особого периода хранятся в специально оборудованных металлических сейфах в помещениях ЕДДС района.

При функционировании ЕДДС района в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории Саратовской области от ЧС предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на защищенных ПУ.
5. Порядок работы ЕДДС района

Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС поступает в ЕДДС района от населения по многоканальному телефону «112», от ДДС, вышестоящих и взаимодействующих органов управления по прямым каналам и линиям связи. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС принимается, регистрируется и обрабатывается диспетчерами ЕДДС района.

Получив информацию о ЧС, диспетчер ЕДДС района оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.

При классификации сложившейся ситуации, как «не требующая совместных действий ДДС», ЕДДС района передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС.

Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи задействованным ДДС.

При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты.

Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
6. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС района

Комплектование личным составом ЕДДС района осуществляется Главой Администрации района.

Начальник и диспетчера ЕДДС района назначаются на должность и освобождается от должности в установленном порядке Главой Администрации района.

Личный состав ЕДДС района обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность и уметь применять их в практической работе.

Основными формами обучения работников ЕДДС района являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.

Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС района, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным Главой Администрации района.

Профессиональная подготовка работников ЕДДС района проводится ежемесячно, по специально разработанной программе.
Приложение № 2 к постановлению

администрации Новоузенского

муниципального района

от 27 апреля 2010 года № 991


ИНСТРУКЦИЯ

об обмене информацией между Единой

дежурно-диспетчерской службой Новоузенского муниципального

района и ДДС взаимодействующих организаций

на территории Новоузенского

муниципального района
I. Общие положения

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ и во исполнение законом Саратовской области от 28 февраля 2005 года № 21 - ЗСО «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Инструкция определяет порядок сбора, обмена и представления информации:

о состоянии устойчивости функционирования потенциально опасных промышленных объектов организаций, объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района;

о нарушениях в работе потенциально опасных производственных объектов организаций, объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района;

об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведении аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях;

о другой информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Инструкция предназначена для Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Новоузенского муниципального района, дежурно-диспетчерских и дежурных служб организаций (далее – ДДС), дежурных по организациям учреждений и предприятий (далее - организаций) входящих в Объединённую систему оперативно-диспетчерского управления Саратовской области.

II. Содержание информации подлежащей обмену между ЕДДС района и ДДС организаций
2.1. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, происшествий.

2.2. Информация о факте и основных параметрах чрезвычайных ситуаций.

2.3. Информация о мерах по защите населения и территории, проведении аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных и других неотложных работах.

2.4. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

2.5. Информация об устойчивости и нарушениях в устойчивости функционирования потенциально опасных производственных объектов организаций на территории района.

2.6. Информация об устойчивости, нарушениях в устойчивости функционирования объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района.

2.7. Информация о составе дежурной смены ДДС, аварийных и аварийно-восстановительных, дежурных бригадах находящихся на дежурстве организаций.

2.8. Информация о планируемых ремонтных и профилактических работах на объектах организации обеспечивающих условия жизнедеятельности населения района.

2.9. Информация о прогнозе погоды на территории района на следующие сутки и ближайшие три дня.

2.10. Информация о мероприятиях проводимых администрацией района по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
III. Порядок обмена информацией
3.1. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации при её возникновении – передаётся ДДС организации в ЕДДС района:

устная в течение 10-и минут с момента получения информации по телефону;

письменная не позднее 4-х часов с момента получения информации в соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России (далее - ТСД 96) по формам 1/ЧС и 2/ЧС соответственно, за подписью председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (Далее – КЧС и ОПБ) организации на имя председателя КЧС и ОПБ района.

Информация об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории района передаётся ЕДДС района устно и письменно во все заинтересованные ДДС организаций на территории района незамедлительно по всем доступным каналам и линиям связи.

3.2. Информация о мерах по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работах (далее - АСДНР) или аварийно-восстановительных работах:

устная не позднее 2-х часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации;

письменная по форме 3/ЧС, ДДС организации представляет за подписью председателя КЧС ОПБ организации, на имя председателя КЧС и ОПБ района, через ЕДДС района, не позднее 2-х часов после уведомления о факте чрезвычайной ситуации и к 6.00 следующего дня.

3.3. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации:

устная не позднее 2-х часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации;

письменная по форме 4/ЧС, передаётся ДДС организации, за подписью председателя КЧС и ОПБ организации, на имя председателя КЧС и ОПБ района через ЕДДС района, не позднее 2-х часов после представления информации по форме 3/ЧС и к 6.00 следующего дня.

3.4. Информация устная о мерах по защите населения и территории от чрезвычайной ситуации, о силах и средствах задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации передаются ДДС организаций в ЕДДС района в течение 20 минут и через 2 часа с момента получения информации.

3.5. Информация устная об устойчивости функционирования потенциально опасных производственных объектов ДДС организаций передаёт в ЕДДС района до 7.00 ежедневно.

3.6. Информация устная об устойчивости функционирования объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района, ДДС организации передаёт в ЕДДС района до 7.00 ежедневно.

3.7. Информация устная о нарушениях в устойчивости функционирования потенциально опасных промышленных объектов организаций передаётся ДДС организаций в ЕДДС района в течение 10 минут с получением информации.

3.8. Информация устная о нарушениях в устойчивости функционирования объектов организаций обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории района передаётся ДДС организаций в ЕДДС района в течение 10 минут с получением информации.

3.9. Информация устная о составе дежурной смены ДДС, аварийных и аварийно - восстановительных, дежурных бригадах и сменах находящихся на дежурстве организации передаётся ДДС организации в ЕДДС района до 9.00 ежедневно.

3.10. Информация письменная о планируемых ремонтных и профилактических работах на объектах организации, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения района, передаётся ДДС организации в ЕДДС района до 7.00 ежедневно.

3.11. Информация письменная и устная о прогнозе погоды на территории района передаётся ЕДДС района в ДДС организаций с 14.00 до 17.00 ежедневно.

3.12. Информация устная о мерах проводимых администрацией района по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации передаётся ЕДДС района в заинтересованные ДДС организаций с момента её получения.
IV. Способы и средства передачи информации, проверка готовности системы связи
ЕДДС района принимает и передаёт информацию, подлежащую обмену:

4.1. По проводным каналам связи:

в слуховом режиме – телефон № «01», «112», «2-14-40» ОАО «ВолгаТелеком»;

в факсимильном режиме – телефон № «2-14-40» ОАО «ВолгаТелеком».

4.2. Проверка готовности средств связи для приёма и передачи информации:

а) ЕДДС района ДДС организаций выполняющих задачи по экстренному реагированию по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, выполняющих задачи по обеспечению условий жизнедеятельности населения:

проводных средств связи – с 6.00 до 6.30;

радиосредств - с 6.30 до 7.00;

б) ДДС организаций имеющих потенциально опасные производственные объекты:

проводных средств связи - с 20.00 до 20.30;

радиосредств - с 20.30 до 21.00;

Похожие:

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Акт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского...
На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Марксовского муниципального района саратовской области
Ворониной В. А, инспектором контрольно-счетной комиссии Кадырбаевой В. И, проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Администрации пугачевского муниципального района саратовской области
Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов Пугачевского муниципального района Саратовской области
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности администрации...
Никольского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Района саратовской области постановлени е
Маркс Саратовской области, руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, Уставом муниципального образования город Маркс,...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon «Продуктивность сортов подсолнечника в зависимости от способов и...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Постановление от 13. 07. 2016 г. №49 р п. Каменский Об организации...
Утвердить комплексный план мероприятий по предупреждению заноса и распространению африканской чумы свиней на территории Каменского...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Российская Федерация Администрация Альшанского муниципального образования...
Об организации первичного воинского учета, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Муниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Анализ работы мбоу «сош п. Октябрьский Перелюбского муниципального...
Анализ работы мбоу «сош п. Октябрьский Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Постановление от 26. 11. 2014 №2189 Об утверждении Положения об Отделе...
«Об утверждении структуры администрации Луховицкого муниципального района», с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Луховицкого...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Надеждинского муниципального образования пугачевского муниципального района
Утвердить комплексный план мероприятий по предупреждению заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Надеждинского...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Проект администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление
О введении ограничительных мероприятий по африканской чуме свиней на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon А к т №5 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Семеновского...
Составляют Совет Семеновского муниципального образования и Администрация Семеновского муниципального образования
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Приказ №102 От 28. 08. 2015 Основная образовательная программа основного общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с. Вязовка базарно-карабулаксвкого муниципального...
Новоузенского муниципального района саратовской области постановление icon Николаевского муниципального образования ивантеевского муниципального района
Закона Саратовской области в целях оперативного руководства комплексом мероприятий по предупреждению, локализации и ликвидации возможных...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск