Скачать 99.64 Kb.
|
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИКИ» № 1704от 18 декабря 1996 года В целях совершенствования организации управления мобилизационной подготовкой экономики Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области мобилизационной подготовки экономики. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской ФедерацииБ.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль18 декабря 1996 года № 1704 Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 1996 г. № 1704 ПОРЯДОК взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области мобилизационной подготовки экономики 1. Настоящий Порядок определяет основные направления и формы взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам координации и контроля деятельности организаций независимо от форм собственности в области мобилизационной подготовки экономики. 2. Под взаимодействием органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки экономики понимаются согласованные действия этих органов по выполнению мероприятий, проводимых в мирное время в целях заблаговременной подготовки экономики страны к мобилизационному развертыванию для обеспечения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских и специальных формирований, нужд населения. и других важнейших государственных нужд, а также в целях обеспечения устойчивого функционирования экономики отдельных регионов и страны в целом. 3. Правовой основой организации взаимодействия органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки экономики являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки, принятые в пределах их полномочий, а также настоящий Порядок. 4. Основными направлениями взаимодействия органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки экономики являются: разработка мобилизационных планов отраслей, регионов и объектов экономики; создание и совершенствование нормативной правовой базы и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке; организация и осуществление контроля состояния мобилизационной готовности отраслей, регионов и объектов экономики, уточнение (замена, снятие) ранее установленных мобилизационных заданий; обеспечение выполнения государственного оборонного заказа в части мобилизационной подготовки экономики; определение расходов в соответствующих бюджетах на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке экономики. 5. Правительство Российской Федерации осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации руководство мобилизационной подготовкой экономики и обеспечивает проведение единой государственной политики в этой области. С этой целью Правительство Российской Федерации: определяет концепцию мобилизационной подготовки экономики; организует разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, а также мероприятий по мобилизационной подготовке экономики; определяет в пределах своей компетенции полномочия федеральных органов исполнительной власти и руководит их деятельностью в области мобилизационной подготовки экономики; организует работу федеральных органов исполнительной власти и их взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам мобилизационной подготовки экономики; организует разработку мобилизационных планов экономики Российской Федерации в интересах обеспечения жизнедеятельности населения, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских и специальных формирований; определяет порядок и источники финансирования мероприятий по мобилизационной подготовке экономики; .рассматривает предложения о выделении из федерального бюджета ассигнований на мобилизационную подготовку экономики и о предоставлении экономических и других льгот организациям, выполняющим работы по мобилизационной подготовке экономики; обеспечивает выполнение обязательств, содержащихся в международных договорах Российской Федерации о сотрудничестве в области мобилизационной подготовки экономики; ведет международные переговоры по вопросам мобилизационной подготовки экономики; организует научное и методическое обеспечение работ в области мобилизационной подготовки экономики; принимает решения по вопросам мобилизационной подготовки экономики в пределах своих полномочий; организует обучение и повышение квалификации работников мобилизационных органов; осуществляет контроль за мобилизационной подготовкой экономики, оценивает уровень ее мобилизационной готовности. 6. Федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции: несут ответственность за мобилизационную подготовку соответствующей отрасли (сферы) экономики, организуют и руководят мобилизационной подготовкой подведомственных организаций; организуют подготовку к выполнению организациями отрасли мобилизационных заданий, доводят мобилизационные задания до исполнителей и контролируют их выполнение; доводят до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации мобилизационные задания, установленные для подведомственных организаций, расположенных на их территориях, в объеме, необходимом для разработки региональных мобилизационных планов; оказывают помощь подведомственным организациям в осуществлении межотраслевой и межрегиональной кооперации; организуют работу по обеспечению потребностей подведомственных организаций в продукции, производимой в государствах - участниках СНГ, в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации; несут ответственность за создание, сохранение и использование в установленном порядке федерального и территориальных страховых фондов документации; организуют и проводят во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимые мероприятия с целью выполнения заданий отраслевых мобилизационных планов и подготовки организаций к работе в условиях военного времени; вносят в Правительство Российской Федерации предложения по совершенствованию системы мобилизационной подготовки. Вопросы организации, координации и контроля мобилизационной подготовки конкретных отраслей и организаций рассматриваются на закрытых заседаниях коллегии соответствующего федерального органа исполнительной власти с участием при необходимости представителей других заинтересованных органов исполнительной власти, а также на суженных заседаниях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием представителей организаций соответствующих отраслей. 7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий несут ответственность за мобилизационную готовность экономики соответствующего субъекта Российской Федерации, проводят во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, организации которых расположены на данной территории, мероприятия по их мобилизационной подготовке, осуществляют контроль за их деятельностью в этой области. С этой целью органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: принимают участие в разработке мобилизационного плана экономики Российской Федерации и проводят мероприятия по обеспечению его выполнения; принимают участие в разработке нормативных актов, организационно-методических и иных правовых документов в области мобилизационной подготовки экономики; совместно с федеральными органами исполнительной власти принимают участие в размещении заданий мобилизационного плана экономики, установленных федеральными органами исполнительной власти для подведомственных организаций, расположенных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, и обеспечивают эти организации трудовыми, энергетическими и материальными ресурсами; принимают меры по обеспечению жизнедеятельности соответствующего субъекта Российской Федерации и размещению в этих целях мобилизационных заданий в организациях, расположенных на его территории; подготавливают предложения о возможных объемах закупок и поставок сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия для обеспечения федеральных государственных нужд в условиях военного времени, в том числе по нормированному обеспечению населения соответствующего субъекта Российской Федерации продовольственными и непродовольственными товарами; обеспечивают подготовку к развертыванию в установленные сроки специальных формирований и учреждений; координируют разработку и утверждают мобилизационные планы подведомственных организаций, осуществляют согласование мобилизационных планов организаций, находящихся в сфере деятельности федеральных органов исполнительной власти и расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; рассматривают на суженных заседаниях вопросы мобилизационной подготовки и соответствующие предложения, вносимые представителями федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; оказывают методическую помощь в организациях и контролируют их выполнение; участвуют в разработке и обеспечивают выполнение планов и заданий по накоплению материальных ценностей в мобилизационном резерве; осуществляют работу по выполнению задач территориальной обороны. 8. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на всех этапах разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке экономики по следующим вопросам: формирование мобилизационного плана экономики; разработка мобилизационных планов организаций, которым установлены мобилизационные задания по поставке продукции для федеральных государственных нужд и нужд субъектов Российской Федерации; издание нормативных правовых актов, регулирующих вопросы мобилизационной подготовки экономики, и осуществление мероприятий мобилизационного плана экономики (плана на расчетный год); разработка развернутого плана мероприятий по обеспечению выполнения заданий по производству и поставкам продукции, выполнению работ и предоставлению услуг для федеральных государственных нужд и нужд субъектов Российской Федерации в расчетном году. 9. Основными формами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации являются: проведение заседаний выездных коллегий федеральных органов исполнительной власти с участием представителей субъектов Российской Федерации и суженных заседаний органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием отраслевых специалистов, а также совместных семинаров и служебных совещаний работников органов исполнительной власти по приоритетным вопросам мобилизационной подготовки экономики; согласование отраслевых и территориальных мероприятий по мобилизационной подготовке экономики, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки, методических материалов по формированию мобилизационных планов отраслей и субъектов Российской Федерации, решений по переводу отраслей экономики, а также территорий на работу в условиях военного положения; участие в проведении совместных военно-экономических и командно-штабных учений (тренировок) по мобилизационному развертыванию экономики; организация совместного комплексного контроля выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке экономики и расходования средств, выделяемых на их проведение. 10. Обеспечение взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам координации и контроля деятельности организаций осуществляется мобилизационными органами. 11. Мобилизационная подготовка органов местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 12. Руководители федеральных органов исполнительной власти осуществляют контроль за деятельностью подведомственных организаций в области мобилизационной подготовки экономики, а руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий - за деятельностью организаций независимо от форм собственности, находящихся на соответствующих территориях. 13. Контроль за обеспечением защиты государственной тайны при проведении работ в области мобилизационной подготовки осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне". |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... ... |
Положение об управлении мобилизационной подготовки Департамента управления... Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент), осуществляющим функции... |
||
Руководство 68-74-01; 2001 Отдел государственной службы, кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки |
Высшего профессионального образования «кубанский государственный... Заведующий кафедрой скорой медицинской помощи, мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф фпк и ппс кубгму,... |
||
Высшего профессионального образования «кубанский государственный... Заведующий кафедрой скорой медицинской помощи, мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф фпк и ппс гбоу впо... |
Методические рекомендации для студентов для подготовки к практическому... Определения понятий «местный эвакуационный пункт», «прием раненых и больных в тгмз». Порядок подчинения мэп. Вопросы руководства... |
||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину... Оответствии с Образовательным стандартом Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального... |
Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики... «Факторы формирования российского и американского экспорта вооружений в начале XXI века» |
||
Международная научно-практическая конференция, посвящённая вопросам... Рязанского института экономики ноу впо санкт-Петербургского университета управления и экономики |
Сказка бочки (a tale of a Tub) Памфлет. (1696-1697. опубл. 1704) 56 Б 84 Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XVII xviii веков: Энциклопедическое... |
||
Согласовано Главный специалист по го и чс отдела по мобилизационной работе администрации Грибановского муниципального района |
Программа по дисциплине «Тактика» Министра обороны РФ и мвд РФ к боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил РФ и Внутренних войск |
||
Российской Федерации Департамент экономики машиностроения Соглашением Департамента экономики машиностроения Министерства экономики Российской Федерации с тоо "Инженерный Центр обеспечения... |
Санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения подготовки магистрантов направления «Юриспруденция» |
||
Учебно-методическое пособие Рекомендовано методической комиссией... Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38. 03. 01 «Экономика» в Институте... |
Положение о проведении в 2017 году на территории городского округа... Ебно-материальная базу гражданской обороны объекта экономики (организации), а также критерии оценки состояния подготовки в области... |
Поиск |