Заместитель директора по капитальному строительству


Скачать 0.77 Mb.
Название Заместитель директора по капитальному строительству
страница 1/16
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по капитальному строительству

__________________И.Д. Хайруллин



«____»__________ 2009г.




Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по стирке, химчистке, глажению и ремонту спецодежды на 2010 год, в том числе:

Лот №1: Право заключения договора на оказание услуг по стирке, химчистке, глажению и ремонту спецодежды для ПО Березниковские электрические сети,

Лот №2: Право заключения договора на оказание услуг по стирке, химчистке, глажению и ремонту спецодежды для ПО Кунгурские электрические сети,

Лот №3: Право заключения договора на оказание услуг по стирке, химчистке, глажению и ремонту спецодежды для ПО Пермские городские электрические сети,

Лот №4: Право заключения договора на оказание услуг по стирке, химчистке, глажению и ремонту спецодежды для ПО Очерские электрические сети,

Лот №5: Право заключения договора на оказание услуг по стирке, химчистке, глажению и ремонту спецодежды для ПО Северные электрические сети,

Лот №6: Право заключения договора на оказание услуг по стирке, химчистке, глажению и ремонту спецодежды для ПО Чайковские электрические сети,

Лот №7: Право заключения договора на оказание услуг по стирке, химчистке, глажению и ремонту спецодежды для ПО Чусовские электрические сети,

Лот №8: Право заключения договора на оказание услуг по стирке, химчистке, глажению и ремонту спецодежды для ПО Центральные электрические сети.

________________________________________________________________

Закупочная документация подготовлена:

Закупочной комиссией ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго», созданной на основании Распоряжения № 288 от 11 декабря 2009 года.
Согласовано:
Начальник Управления материально-

технического обеспечения и логистики Т.В.Бурылова
Главный бухгалтер В.А.Примакина
Начальник управления правового

обеспечения А.В.Дороднов
Начальник службы производственного

контроля и охраны труда С.В.Жуков
Начальник режимно-сектретного подразделения А.П.Еговцев
Начальник отдела закупок Управления

материально-технического обеспечения

и логистики Н.Л.Гершкович
Содержание

1.1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 10

Начальник отдела закупок Гершкович Наталия Леонидовна, тел. (342) 239-94-78, е-mail: gershkovich@permenergo.ru 10

контактное лицо: Иванова Светлана Николаевна – ведущий экономист отдела закупок 10

тел. (342) 239-94-23 e-mail: ivanova_sn@permenergo.ru. 10

1.1.1 Подробные требования к услугам изложены в разделе 2 (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по запросу предложений). Проект Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в разделе 3. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Предложений, приведены в разделе 4. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, приведены в разделе 6. 10

1.1.2 Настоящий запрос предложений может проходить в несколько этапов по решению Заказчика. По результатам каждого из этапов в условия запроса предложений, прежде всего (но не ограничиваясь), в Техническое задание на оказание услуг (раздел 2), в проект Договора (раздел 3), в требования к Участникам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям (подраздел 4.5), могут быть внесены изменения, в том числе существенные; внесенные изменения будут учтены в Документации по запросу предложений на соответствующий этап. По результатам каждого из этапов по решению Заказчика также могут быть проведены переговоры с одним или несколькими Участниками. Заказчик также вправе отказать любому из Участников в праве участвовать в последующих этапах данной процедуры запроса предложений, обосновав основную причину отказа, но не вдаваясь в объяснение всех оснований для принятия такого решения. Заказчик также вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками. 10

1.2 Правовой статус процедур и документов 10

1.2.1 Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. 10

1.2.2 Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1.Уведомление вместе с настоящей Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим. 11

1.2.3 Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим, однако Заказчик оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Заказчик оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению. 11

1.2.4 Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 11

1.2.5 При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 11

1.2.6 Иные документы Заказчика и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений. 11

1.2.7 Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей Документации по запросу предложений стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации. 11

1.3 Обжалование 11

1.3.1 До заключения договора разногласия направляются в Центральный закупочный орган. О получении заявления о рассмотрении разногласий ответственный секретарь ЦЗО незамедлительно уведомляет председателя комиссии, проводящей закупку и Совет Директоров. На время рассмотрения разногласий в ЦЗО процедура проведения закупки приостанавливается до вынесения решения, если к тому нет явных препятствий юридического или экономического характера. 11

1.3.2 Если разногласия не разрешены по взаимному согласию представившего их участника и лиц, производивших закупку, ЦЗО заказчика в течение 10 дней со дня получения таких разногласий выносит письменное решение, которое должно содержать: 11

1.3.3 ЦЗО вправе принять одно или несколько из следующих решений: 11

1.3.4 Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками запроса предложений своих обязательств, не урегулированные путем претензионного порядка, обращения в ЦЗО заказчика, разрешаются в Третейском суде при ЗАО «ИнКонТех» в соответствии с документами, определяющими его правовой статус и порядок разрешения споров, действующими на дату подачи искового заявления. 11

1.3.5 Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ. 12

1.4 Прочие положения 12

1.4.1 Исполнитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений. 12

1.4.2 Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений. 12

2. Техническое задание 13

2.1 Общие сведения: 13

15

3. Проект Договора 18

4.2. Оплата услуг по настоящему Договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) календарных дней после подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг и на основании полученной счет - фактуры. Сумма, подлежащая уплате, определяется на основании Заявки и Акта сдачи-приемки оказанных услуг. 19

4.3. В случае, если Подрядчик не выставил в установленный срок счет-фактуру, либо выставил счет-фактуру, содержание которой не соответствует ст.169 Налогового Кодекса РФ, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя неустойку в сумме налога на добавленную стоимость, которая могла бы быть предъявлена Заказчиком к вычету или возмещению из бюджета, при условии надлежащего оформления и предоставления счета-фактуры. Для целей применения настоящего 19

пункта Стороны признают, что понятие «выставил» означает изготовление и передачу Заказчику счет-фактуру. Стороны также признают, что для взыскания неустойки, предусмотренной настоящим пунктом, Заказчик не обязан доказывать факт отказа налоговых органов в представлении вычетов или возмещения Заказчику из бюджета суммы налога на добавленную стоимость 20

4. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений 22

4.1 Общий порядок проведения запроса предложений 22

4.1.1 С учетом положений пункта 1.1.2 Запрос предложений проводится в следующем порядке: 22

4.2 Публикация Уведомления о проведении запроса предложений 22

4.2.1 Уведомление о проведении запроса предложений было опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. 22

4.3 Предоставление Документации по запросу предложений Исполнителям 22

4.3.1 Исполнители должны получить Документацию по запросу предложений в порядке, указанном в Уведомлении о проведении запроса предложений. 22

4.3.2 Порядок предоставления Документации по запросу предложений на последующие этапы (пункт 1.1.2), в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников дополнительно. 22

4.4 Подготовка Предложений 22

Общие требования к Предложению 22

Требования к сроку действия Предложения 23

Требования к языку Предложения 23

Требования к валюте Предложения 24

Разъяснение Документации по запросу предложений 24

Продление срока окончания приема Предложений 24

4.5 Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 24

Требования к Участникам 24

Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям 24

4.6 Подача Предложений и их прием 26

4.6.1 Перед подачей Предложение и его копии должны быть надежно запечатаны в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Оригинал Предложения». Копии Предложения запечатываются в конверты, обозначаемые словами «Копия-1 Предложения» и «Копия-2 Предложения» 26

4.6.2 Запечатанные конверты с Предложением и его копиями помещаются в один внешний конверт, который также должен быть надежно запечатан. 26

4.6.3 На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения: 26

4.6.4 Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Заказчика: 614016, г. Пермь, ул.Камчатовская,26. ком 319. В случае направления Предложений через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 26

4.6.5 Заказчик заканчивает принимать Предложения 22.12.2009г. в 10-00 (время местное). Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 26

4.6.6 Заказчик выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения. 26

4.6.7 Сведения о сроке и месте окончания приема Предложений на последующие этапы (пункт 1.1.2), в случае их проведения, будут доведены до сведения Участников дополнительно. 26

4.7 Вскрытие поступивших на запрос предложений 27

4.7.1 Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших конвертов начиная с 14:00 (время местное) 22.12.2009 г. по адресу 614600, г. Пермь, ул. Камчатовская, 26, ком. 320 в присутствии не менее чем двух членов комиссии. 27

4.7.2 На этой процедуре могут присутствовать представители Участников запроса предложений, своевременно подавших предложения. Для присутствия на данной процедуре Участникам запроса предложений рекомендуется заблаговременно связаться с ответственным секретарем и предупредить о своем намерении присутствовать на данной процедуре. Для подтверждения права присутствия на процедуре вскрытия конвертов представителям Участников запроса предложений следует иметь при себе оригиналы расписок Организатора запроса предложений в получении конвертов. 27

4.7.3 Присутствующие представители Участников запроса предложений регистрируются, а лист регистрации прикладывается к протоколу вскрытия конвертов. 27

4.7.4 В ходе данной процедуры Комиссия вскрывает каждый полученный конверт и оглашает следующие сведения, основываясь на материалах предложения: 27

4.7.5 По ходу процедуры вскрытия Комиссия ведет соответствующий протокол, в котором отражена вся информация, оглашенная комиссией. 27

4.8 Оценка Предложений и проведение переговоров 27

Общие положения 27

Отборочная стадия 27

Особенности оценки заявок объединений 28

Проведение переговоров 28

Оценочная стадия 28

4.9 Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 28

4.9.1 Комиссия по запросу предложений на своем заседании решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса предложений, либо по завершению данной процедуры Запроса предложений без определения Победителя и заключения Договора (пункт 1.1.2): 28

4.9.2 Решение Комиссии по запросу предложений оформляется протоколом заседания комиссии. 29

4.9.3 Критерии выбора победителя 29

- соответствие заявки требованиям Закупочной документации 29

- опыт оказываемых данных услуг 29

- наиболее выгодная цена с учетом всех затрат 29

- положительная репутация 29

- полнота и содержательное наполнение представленных документов 29

4.10 Подписание Договора 29

4.10.1 Договор между Заказчиком и Победителем подписывается в течение 20 дней со дня подписания итогового протокола. 29

4.10.2 В случае, если в соответствии с действующим законодательством РФ и учредительными документами Заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных Победителем условиях договора компетентными органами управления Заказчика (Общим собранием акционеров, Советом директоров и т.п.), договор с Победителем заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения), а указанный в п.4.10.1 срок отсчитывается после получения такого согласования (одобрения, утверждения). 29

4.10.3 Условия Договора определяются в соответствии с требованиями заказчика и пунктом 1.2.5. 29

4.11 Уведомление Участников о результатах запроса предложений 29

4.11.1 Заказчик незамедлительно после подписания Договора направит всем Участникам письменное уведомление, в котором указывает: 29

4.11.2 Заказчик вправе опубликовать вышеприведенные сведения о результатах запроса предложений. 29

5.Дополнительные инструкции по подготовке Предложений 30

5.1.Статус настоящего раздела 30

5.1.1.Настоящий подраздел дополняет условия проведения запроса предложений и инструкции по подготовке Предложений. 30

5.1.2.В случае противоречий между требованиями подразделов настоящего раздела применяются те требования, которые приведены последними. 30

5.2.Подготовка электронной копии предложения на участие в запросе предложений 30

5.2.1.Участник запроса предложений также должен подготовить электронную копию предложения на участие в запросе предложений. 30

5.2.2.Электронная копия предложения должна быть представлена на компакт-диске CD-R или CD-RW (допускается также DVD±R или DVD±RW). Диск должен быть вложен в отдельный информационный конверт, подшиваемый в состав оригинала заявки. 30

5.2.3.В состав электронной копии заявки должны входить следующие документы: 30

5.2.7.Электронные версии документов должны иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc), Rich Text Format (*.rtf), Microsoft Excel Sheet (*.xls), Portable Document Format (*.pdf) и т.п. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле находится. 30

5.2.8.Электронные версии документов должны полностью соответствовать печатным версиям документов. 30

5.2.9.Электронная копия предложения предназначена для ускорения процесса оценки и сопоставления предложений на участие в запросе предложений. После проведения запроса предложений электронная копия будет храниться вместе с оригиналом предложения. 30

5.3 Закупка продукции с разбиением заказа на лоты. 30

5.3.1 Участник запроса предложений может подать Предложение на любой лот, любые несколько лотов или все лоты по собственному выбору. Разбиение на лоты установлено в разделе 1.1. При этом не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача Предложений на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема лота. 30

5.3.2 В случае подачи Предложения на несколько лотов в дополнение к требованиям раздела 1.1 должны быть соблюдены следующие требования: 30

5.3.2.1 Письмо о подаче оферты (форма 1) должно содержать указание номера и названия каждого лота, а в качестве общей суммы — сумму по каждому из лотов. 30

5.3.2.2 Техническое предложение должно быть подготовлено отдельно по каждому из лотов с указанием номера и названия лота. 30

6. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 31

4.12 Письмо о подаче оферты (форма 1) 31

Форма письма о подаче оферты 31

Инструкции по заполнению 32

4.13 Техническое предложение на оказание услуг (форма 2) 33

Форма Технического предложения на оказание услуг 33

Инструкции по заполнению 34

4.14 Анкета Участника (форма 3) 35

Форма Анкеты Участника 35

Инструкции по заполнению 36

4.15 Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 4) 37

Форма Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров 37

Инструкции по заполнению 38

4.16 Справка о кадровых ресурсах (форма 5) 39

Форма Справки о кадровых ресурсах 39

Инструкции по заполнению 40

6.7.Коммерческое предложение (форма 6) 41

6.7.1. Форма коммерческого предложения 41

6.7.2. Инструкции по заполнению 43

6.8. Информационное письмо о наличии у Участника запроса связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора запроса (форма 7) 44

6.8.1. Инструкции по заполнению 45

6.9.Доверенность 46



1.Общие положения
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Заместитель директора по капитальному строительству icon Председатель закупочной комиссии
Заместитель директора по капитальному строительству филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом»
Заместитель директора по капитальному строительству icon Общие сведения о Запросе предложений
...
Заместитель директора по капитальному строительству icon Общие сведения о Запросе предложений
...
Заместитель директора по капитальному строительству icon Общие сведения о Запросе предложений
...
Заместитель директора по капитальному строительству icon Конкурсная документация согласована Протоколом заочного заседания...
Заместитель директора по капитальному строительству филиала ОАО «мрск северо – Запада» «Колэнерго»
Заместитель директора по капитальному строительству icon Должностная инструкция
Заместитель директора по строительству) ООО «союзстрой» (далее – Общество) относится к категории руководителей
Заместитель директора по капитальному строительству icon Заместитель генерального директора по строительству и развитию
На поставку технологического оборудования агнкс и проведение шеф монтажных и пуско-наладочных работ
Заместитель директора по капитальному строительству icon «утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям
Сведения о цепочке собственников Участника, включая бенефициаров, в том числе конечных 59
Заместитель директора по капитальному строительству icon «утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям
Сведения о цепочке собственников Участника, включая бенефициаров, в том числе конечных 24
Заместитель директора по капитальному строительству icon Котировочная документация
Закупка осуществляется для нужд Приволжской дирекции по капитальному строительству Дирекции по строительству сетей связи
Заместитель директора по капитальному строительству icon Инструкция “Динамика” №616
Заместитель директора школы по информационным технологиям и дистанционному обучению (далее Заместитель директора по ит и до) относится...
Заместитель директора по капитальному строительству icon Техническое задание на капитальный ремонт ограждения территории предприятия...
Заместитель Генерального директора по строительству и инвестиционным программам фгуп цниимаш
Заместитель директора по капитальному строительству icon Техническое задание согласовано: Заместитель директора по капитальному...
Целью данной закупки является обеспечение сохранности содержания и реставрации объекта культурного наследия
Заместитель директора по капитальному строительству icon «утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству, инвестициям и общим вопросам
На открытый запрос предложения в электронной форме №16353 по выбору подрядной организации для выполнения работ по установке, настройке...
Заместитель директора по капитальному строительству icon Трусова Надежда Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной...
Фио заместителей руководителя оу трусова Надежда Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Скорынина Алевтина...
Заместитель директора по капитальному строительству icon Техническое задание на капитальный ремонт ограждения территории предприятия...
Заместитель Генерального директора по строительству и инвестиционным программам фгуп цниимаш

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск