«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям


Скачать 0.51 Mb.
Название «утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям
страница 1/4
Тип Анкета
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анкета
  1   2   3   4

АО «Газпром газораспределение Тверь»



«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель генерального директора

по строительству и инвестициям

АО «Газпром газораспределение Тверь»
___________________ С.Е. Поташенков
_____ _______________ 2016 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
2016/ЗП 221
на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта филиала АО «Газпром

газораспределение Тверь» в г. Осташкове

г. Тверь

2016г.

СОДЕРЖАНИЕ



Раздел 1. Общие условия проведения Запроса предложений в электронной форме 3

Раздел 2. Информационная карта Запроса предложений 6

Проект договора 11

13

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ. ПРИЕМКА РАБОТ 13

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ 13

7.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 13

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 20

Анкета участника закупки 22

Предложение по цене 23

Сведения о цепочке собственников Участника, включая бенефициаров, в том числе конечных 24



Раздел 1. Общие условия проведения Запроса предложений в электронной форме



1.1. Нормативные основы регулирования порядка проведения Запроса предложений.

1.1.1. Документация о Запросе предложений (далее - Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон №223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Тверь» (далее – Положение), опубликованном в единой информационной системе.

1.2. Предмет Запроса предложений с указанием объема поставляемого Товара указан в Информационной карте Запроса предложений.

1.3. Требования к качеству Товара, иные требования связанные с определением соответствия поставляемого Товара потребностям Заказчика, указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.4. Участник закупки (далее – Участник) подает заявку на участие в Запросе предложений (далее – Заявка) в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru) (далее – Торговая система).

1.5. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки, поданной Участником закупки.

1.5.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе 3 настоящей Документации, а также содержать сведения и документы, указанные в п. 9.3 Положения, а именно:

- фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- копию полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); копию полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения в единой иформационной системе извещения о проведении закупки;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную электронной подписью руководителя участника закупки (для юридических лиц) или электронной подписью уполномоченного этим руководителем лица. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица и подписанный электронной подписью руководителя участника закупки;

- документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, в случае закупки на выполнение работ, оказание услуг, если в документации указан такой критерий оценки заявок на участие в закупке, как квалификация участника закупки;

- копии устава, учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

- предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора;

- документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п.1.7 Положения;

- документы, в которых содержатся сведения о цепочке собственников участника закупки, включая бенефициаров, в том числе конечных;

- письменное согласие физического лица – участника закупки на обработку его персональных данных;

- иные документы, предусмотренные настоящей Документацией.

1.5.2. Все электронные документы Заявки, размещенные Участником на сайте Торговой системы, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание электронных документов Заявки с их наименованием.

1.5.3. Все документы, входящие в Заявку, размещенную Участником на сайте Торговой системы, должны быть предоставлены в доступном для прочтения формате (MS Word, MS Excel, PDF) и подписаны электронной подписью руководителя или уполномоченного этим руководителем лицом, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций от 23.11.2011 №320. Размещение архивов, состоящих из нескольких частей (томов) в Торговой системе не допускается.

1.5.4. Прочие правила оформления и предоставления Заявок через сайт Торговой системы определяются правилами Торговой системы, указанными на ее сайте.

1.5.5. Участник имеет право подать только одну Заявку. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки таким Участником не отозваны, все Заявки такого Участника, поданные в отношении данного Запроса предложений, не рассматриваются.

1.5.6. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык.

1.5.7. Участник в составе Заявки представляет описание поставляемого Товара. Описание товара должно соответствовать требованиям к товарам, их качеству и срокам поставки, установленным в Документации о запросе предложений, в том числе в Информационной карте Запроса предложений и проекте Договора.

1.6. Место, условия поставки, сроки отгрузки Товара указаны в Информационной карте Запроса предложений и в проекте Договора, являющегося Приложением № 1 к настоящей Документации.

1.7. Сведения о начальной (максимальной) цене Договора указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.8. Форма, сроки и порядок оплаты Товара указаны в проекте Договора (Приложение №1 Документации).

1.9. Расчет цены Заявки необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ, а также с учетом транспортных, накладных и прочих расходов. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

1.10. Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

1.11. Порядок, места, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.12. Участник закупки должен соответствовать требованиям пункта 1.7. Положения и предоставить документы, перечень которых указан в разделе 9 Положения, а также копии документов, подтверждающих соответствие Участника требованиям, установленным законодательством к лицам, поставляющим Товары, являющиеся предметом запроса предложений.

1.13. Разъяснение положений Документации.

1.13.1. С момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении настоящего запроса предложений и до даты, времени окончания приема заявок на участие в запросе предложений Участник вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей Документации с использованием функционала Торговой системы.

1.13.2. Заказчик обязуется ответить на любой запрос, связанный с разъяснением настоящей Документации, который он получит не позднее истечения срока приема заявок на участие в Запросе предложений с использованием функционала Торговой системы.

1.13.3. Проект Договора (приложение №1 к Документации) является неотъемлемой частью настоящей Документации и изменению не подлежит. Заказчик не принимает вопросы, связанные с корректировкой и изменением проекта указанного Договора.

1.14. Место, дата и время открытия доступа к Заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрения Заявок Участников и подведения итогов Запроса предложений указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.15. Критерии оценки и сопоставления Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.16. Порядок оценки и сопоставления Заявок осуществляется в соответствии с п. 6.6. Положения и приведен в Информационной карте запроса предложений.

1.17. Сведения о возможности проведения процедуры уторговывания указываются в Информационной карте запроса предложений.

1.18. Заказчик имеет право отклонить все Заявки, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Заказчик имеет право завершить процедуру Запроса предложений без заключения Договора по его результатам.

1.19. Участник, подавший Заявку, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 10 рабочих дней после размещения в единой информационной системе соответствующего итогового протокола запроса предложений.

1.20. Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечений Заявки и исполнения условий Договора, в случае, если Заказчиком уставлены такие требования, указаны в Информационной карте Запроса предложений.

Раздел 2. Информационная карта Запроса предложений


Предмет договора:

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта филиала АО «Газпром газораспределение Тверь» в г. Осташкове

Заказчик:

АО «Газпром газораспределение Тверь»

Руководитель Заказчика:

Тарасов Сергей Варфоломеевич – генеральный директор АО «Газпром газораспределение Тверь»

Адрес Заказчика:

170005, г. Тверь, ул. Фурманова д. 12/4

тел./факс: (4822) 52-27-58

E-mail: info@tver-gaz.ru

Организатор:

Отдел конкурентных закупок АО «Газпром газораспределение Тверь»

Адрес Организатора:

170005, г. Тверь, ул. Фурманова д. 12/4

Контактное лицо:

Наумова Татьяна Олеговна

тел. (4822) 52-65-81

e-mail: naumova@togas.tvcom.ru

Подготовка и подача Заявки

Язык Заявки: русский

Валюта договора: рубль РФ

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС: 236 000,00 рублей

Не допускается подача заявки на поставку части товара, выполнение части работ (оказания услуг), входящих в лот.

Цена договора является твердой и не может меняться в ходе его исполнения (за исключением случаев, предусмотренных настоящей документацией).

Процедура уторговывания не предусмотрена

Обеспечение заявки на участие в запросе предложений: не предусмотрено

Обеспечение исполнения договора: не предусмотрено

Право заключения договора с несколькими участниками: не предусмотрено.

Порядок подачи заявок:

Заявка подается в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» www.gazneftetorg.ru.

Место, время и дата начала подачи Заявок участниками закупки:

Со дня публикации информации о проведении закупки в единой информационной системе и на сайте торговой системы www.gazneftetorg.ru.

Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам запроса предложений разъяснений положений документации о запросе предложений.

Запросы на разъяснение положений документации представляются Организатору в письменной и электронной форме.

Дата начала срока предоставления запросов участниками закупки – со дня публикации извещения и документации о запросе предложений в единой информационной системе.

Дата окончания срока предоставления запросов участниками закупки – не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Разъяснения положений документации размещаются Организатором в единой информационной системе не позднее чем в течение 3-х дней со дня предоставления указанных разъяснений, но до истечения срока

окончания приема заявок на участие в запросе предложений.

Дата публикации извещения

« 31 » марта 2016 г.

Место, время и дата окончания приема заявок (в электронной форме на сайте Торговой системы):

09 часов 59 минут по московскому времени

« 07 » апреля 2016 г.

Место, время и дата вскрытия конвертов с Заявками (открытие доступа к Заявкам на участие в Запросе предложений, поданным в форме электронных документов, производятся в автоматическом режиме на сайте Торговой системы.:

10 часов 00 минут по московскому времени

« 07 » апреля 2016 г.

Место, время и дата рассмотрения Заявок участников и подведения итогов:

170005, г. Тверь, ул. Фурманова д. 12/4

10 часов 00 минут по московскому времени

« 11 » апреля 2016 г.

Время и дата проведения закупки:

170005, г. Тверь, ул. Фурманова д. 12/4

11 часов 00 минут по московскому времени

« 11 » апреля 2016 г.

Место, время и дата подведения итогов:

170005, г. Тверь, ул. Фурманова д. 12/4

17 часов 00 минут по московскому времени

« 11 » апреля 2016 г.

Срок подписания договора победителем запроса предложений - не позднее 10 –ти календарных дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого запроса предложений. В случае, если закупка проводиться на два лота и более, договор заключается отдельно по каждому лоту.

Заказчик, Организатор вправе отклонить все заявки на участие в запросе предложений, а также отказаться от проведения запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупки. Кроме того, Заказчик имеет право завершить процедуры запроса предложений без заключения договора по его результатам.

Требования к участникам размещения заказа

1) Соответствие участника закупки требованиям, установленным настоящей документацией об открытом запросе предложений и п.1.7 настоящего Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Тверь»;

2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки;

4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

5. Отсутствие сведений об участниках закупки и их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

6. Обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
Указанные требования распространяются (устанавливаются) к соисполнителям (субподрядчикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора.

Перечень документов, подаваемых в составе Заявки на участие открытом запросе предложений

1) Заявка участника закупки (приложение № 1);

2) Анкета участника закупки (приложение № 2);

3) Полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки;

4) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5) Копии учредительных документов участника закупки:

- для юридических лиц – устав, свидетельство о государственной регистрации;

- для индивидуальных предпринимателей – свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе;

6) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

7) Предложение по цене, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара (работ, услуг) и условиям исполнения договора (приложение № 3);

8) Документы, содержащие сведения о цепочке собственников участника закупки, включая бенефициаров, в том числе конечных; (приложение № 4);

9) Письменное согласие физического лица – участника закупки на обработку его персональных данных;

10) Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке:

-Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

- Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.

- Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

11) Копия письма (уведомления) территориального органа статистики, содержащего наименование участника, ОГРН, коды ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ.

12) Опись представленных документов с указанием общего количества листов.
Кроме вышеперечисленных документов участник размещения заказа также вправе предоставить любые другие документы, подтверждающие соответствие его и предлагаемых к выполнению работ требованиям настоящей документации открытого запроса предложений.

Условия допуска участников закупки

1. Соответствие участника закупки требованиям, установленным настоящей документацией об открытом запросе предложений и п.1.7 настоящего Положения о закупках товаров, работ, услуг к АО «Газпром газораспределение Тверь»;

2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.

4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

5. Обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.

6. Отсутствие сведений об участниках закупки и их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

7. Наличие в составе заявки на участие в запросе предложений всех документов, определенных документацией о запросе предложений и отсутствие в них недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о товарах (работах, услугах), на поставку (выполнение, оказание) которых размещается заказ;

8. Наличие обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если в документации о запросе предложений установлено данное требование;

9. Соответствие заявки, поданной участником запроса предложений, требованиям документации о запросе предложений и настоящего Положения;

10. Соответствие предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в документации о запросе предложений, в том числе по количественным показателям (несоответствие количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг).

11. Наличие обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если требование обеспечения заявки указано в «Информационной карте» документации об открытом запросе предложений;
Указанные требования распространяются (устанавливаются) к соисполнителям (субподрядчикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора.

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений

Оценка и сопоставления заявок производится в целях выявления лучших условий исполнения договора.
Оценка заявок проводится по балльной системе:

№ п/п

Критерии оценки

(наименование критерия)

Коэффициент

весомости критерия

% (баллов)

1.

Цена договора (данные из формы «Предложение по цене»)

50% (50)

2

Квалификация участников закупки (опыт выполнения работ аналогичных предмету договора)

50% (50)




Итого:

100 % (100)


Порядок оценки и сопоставления заявок.

1. Количество баллов по критерию «Цена договора» Хi = Цmin/Цi x 50

где:

Хi - количество баллов участника закупки по критерию (максимальное значение 50 - баллов)

Цmin – минимальная цена договора, предложенная участниками закупки

Цi - цена договора, предложенная i– тым участником закупки.
Цена договора в предложени по цене указывается начальная

При проведении оценки заявок участников закупки не являющихся плательщиками НДС цены указанные без учета НДС будут увеличены на 18%. При этом договор с победителем будет заключен:

-по цене указанной в представленной участником заявке, если победитель (участник, занявший первое место является плательщиком НДС);

- по цене менее на 18% от начальной цены договора и не более указанной в представленной участником заявке, если победитель (участник, занявший первое место не является плательщиком НДС).
2. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация участников закупки», определяется по количеству копий договоров (контрактов) аналогичных предмету договора и по цене не менее начальной цены лота за последние 5 лет включая март 2016 года (март 2011г. – март 2016г.) с приложением копий актов выполненных работ.

За один договор – 5 баллов

За два договора – 10 баллов и т. д., но не более 50 баллов.

Цены, указанные в Заявке, должны быть твердыми на весь период выполнения работ.
Первое место присваивается Участнику, набравшему наибольшее количество баллов.

Победителем является Участник, которому присвоено первое место.

Цены, указанные в Заявке, должны быть твердыми на весь период выполнения работ.
В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора (присвоено одинаковое количество баллов), меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.
  1   2   3   4

Похожие:

«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon «утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям
Сведения о цепочке собственников Участника, включая бенефициаров, в том числе конечных 59
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon «утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству, инвестициям и общим вопросам
На открытый запрос предложения в электронной форме №16353 по выбору подрядной организации для выполнения работ по установке, настройке...
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon Газораспределение Самара», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в...

«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon Заместитель генерального директора по строительству и развитию
На поставку технологического оборудования агнкс и проведение шеф монтажных и пуско-наладочных работ
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon «согласовано»: «утверждаю»
Заместитель генерального директора Начальник управления по экономике и финансам по информатике и ит
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon Общие сведения о Запросе предложений
...
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon Общие сведения о Запросе предложений
...
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon Общие сведения о Запросе предложений
...
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon «утверждаю» Директор департамента логистики и мто ОАО «моэск»
Заместитель председателя закупочной комиссии Заместитель генерального директора по логистике и мто ОАО «моэск»
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon «утверждаю» «утверждаю» Первый заместитель генерального директора
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку, монтаж и наладку...
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon Должностная инструкция
Заместитель Генерального директора назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством...
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon Должностная инструкция
Заместитель Генерального директора назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством...
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon «утверждаю» «утверждаю» Первый заместитель генерального директора
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку не бывшего в...
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon «утверждаю» Заместитель генерального директора по договорной деятельности и общим вопросам
Перечень необходимых разрешительных документов для выполнения работ по предмету закупки
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon Республики крым «крымские генерирующие системы» утверждаю первый...
Документация на проведение запроса цен в электронной форме на право заключения договора
«утверждаю» Заместитель генерального директора по строительству и инвестициям icon Техническое задание на капитальный ремонт ограждения территории предприятия...
Заместитель Генерального директора по строительству и инвестиционным программам фгуп цниимаш

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск