1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству


Скачать 261.04 Kb.
Название 1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы


1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству

1.1. Политика и цели ИИ в области качества образования на 2014 год обсуждены и приняты Решением отчетной конференции ИИ за 2013 год (Сборник материалов отчетной конференции ИИ. ).

1.2. Реализация установленных целей показана в таблице 1.

Таблица 1


Установленные цели

План

Факт

Пояснение

В области организационных мероприятий:

1. Обеспечить поступление финансовых средств в объеме 280 млн руб.

2. Ресертифицировать систему менеджмента качества (СМК) ИИ


3. Завершить внедрение и начать развитие электронного документооборота в СМК ИИ

4. Пройти обучение и повышение квалификации по вопросам качества образования – 10 человек

5. Обеспечить приём иностранных студентов и слушателей из дальнего зарубежья и принять соответственно 10 и 20 человек.

6. Разработать и внедрить в практику профессиональные образовательные программы ДПО по нескольким (не менее 7) направлениям. И провести обучение не менее 400 слушателей


.7. Открыть на базе2И авторизованный центр компьютерного тестирования для получения международных сертификатов.

8. Набрать группу - 30 магистрантов на кафедру УИ ФИТ ИИ

9. Пополнить эндаумент более чем на 20%.

10. Организовать наблюдательный Совет 2И

11. Сформировать структуру довузовской подготовки.

Ответственные: Директор, заместители

295

млн. руб.

3ф+8к

СМК

10

10

20

Не мене 7 курс.

400

слуш.

1

30

1

1

1

1


242570
млн руб.

СМК ресертифицирована

Электронный документооборот частично внедрён в практику

12

2

2

Новых

28 курсов

244 слушат.

0

4

1 Эндаумент пополнен на 20%

Совет не создан

Не создана




1. План не выполнен в связи с сокращением приёма на ФДО (причина в б/части демографическая)

2.Сертификат

50556

от 13.06.2014

3. Разработана и внедрена в практику КИС Лоцман

4. Обучение прошли уполномоченные по качеству (УК) подразделений ИИ

5. Принято: магистрант и аспирант, 2 слушателя (Турция, Норвегия)

6. Не выполнено

по многим причинам

7. Не выполнено

8. Не выполнено

9. Взнос обеспечен в объёме премии Правительства РФ

10. Не выполнено

11. Не выполнено


В области учебной и учебно-методической работы:

1. Разработать и внедрить в практику профессиональные образовательные программы ДПО по нескольким направлениям


2. Подготовить и издать учебно-методическое пособие по гибридной технологии обучения.

3. Реализовать УМК в соответствии со стандартом 2И - 70 комплектов


3. Разработать и внедрить технологию создания компонент УМК. Предусмотреть проверку на плагиат

4.Доработать курс ФПК для ППС «ИКИКС» и разместить на сайте ФДО.

5. Обеспечить УМК всех дисциплин на ЮФ и ФИТ

Ответственные: Деканы факультетов

7

1

70

1

28

Учебное пособие не издано

50

1 Курс разработан

Обеспечено УМК на 100%

1.Разработаны и внедрены

новые курсы ДПО

2. Не выполнено

3.Выполнено частично в связи с возникшими обстоятельствами

3.Частично реализовано. Так, разработана технология проведения вебинаров.

4.На сайт не размещен.

5. Выполнено


В научной сфере:

1. Защитить две диссертации: докторскую и 2 кандидатские

2.Подготовить и опубликовать 50 статей и 40 тезисов докладов и 40 выступлений на конференциях

3. Опубликовать монографии

4. Организовать регулярный выход  (2 в год) сборника  научно-методических статей 2И


5. Организовать проведение ежегодной научно-практической (методической) конференции 2И.

Ответственный: Зам.директора по НР

1 +2

50+40+40

3

2

1

0 + 3

38+132+132

2

0

1


1.Выполнено частично

2. Выполнено

3.Одна монография подготовлена к печати

4. Не выполнено

5.Организована работа двух секций на Международной коференции ТУСУР и 2И


В области информационных технологий:

1. Внедрить web-сайты учебных подразделений (КЭС,ЮНЕСКО)


2. Модернизировать web-сайты Ассоциации выпускников ТУСУР, УНИК, СБИ.

3. Внедрить технологию предоставления УМПО студентам ФДО через интернет


4. Интегрировать информационные решения АУИКС - ФЕЯ для студентов ФДО


5. Автоматизировать процессы изменения траектории обучения студентов ФДО в ИС Лоцман.

6. Разработать и внедрить распределённую web –систему поддержки деятельности СБИ и его резидентов.

7. Перенести технологию выполнения экзаменов студентами ФДО на платформу системы ДО Moodle/

8. Внедрить новое решение локальной системы тестирования студентов ФДО.

9. Разработать проект построения базы знаний ФДО.

10.Приступить к внедрению автоматизированной системы «Электронный студенческий билет».

2

3

2

3

+

-

_

_

+

_

+

_

_

+

_

1. Внедрено

2. Выполнено

3. Выполнено + для ЦИТ ДПО

4. Не выполнено

5. Не выполнено

6. Не выполнено

7. Выполнено частично – 90%

8. Выполнено частично – 60

9. Не выполнено

10. Выполнено частично – 30%



  1. Динамика оценок удовлетворенности заинтересованных сторон


2.1. Анализ проведен согласно подразделам Д.2.2. руководства по качеству (РК) ИИ ТУСУР - 2010.

При оценке принимались во внимание:

  • результаты анкетирования студентов;

  • отчеты председателей ГАК (ГЭК) 2011 г.;

  • устные отзывы выпускников и работодателей;

  • результаты анкетирования персонала ИИ;

  • результаты оценки деятельности ИИ высшим руководством ТУСУР.


2.2. Комплексная оценка удовлетворенности заинтересованных сторон за 2014 г. по 5.1.3.3 РК ИИ - 2010 (максимальное значение – 10 баллов):

Q = 0,4×У1 + 0,2×У2 + 0,2×У3 + 0,2×У4 =

= 0,4×8,3 + 0,2×7,1 + 0,2×8,4 + 0,2×8,0 = 8,02 балла,

где У1 = 8,3 - оценка удовлетворенности студентов;

У2 = 4,7 - оценка удовлетворенности персонала работой;

У3 = 8,4 - оценка удовлетворенности Государственной аттестационной комиссии (ГАК) уровнем подготовленности выпускников;

У4 = 8,0 - оценка удовлетворенности руководства ТУСУР
образовательной деятельностью ИИ.

Методики измерения У1, ..., У4 – в соответствии с разделом 8 РК ИИ-2010.
Примечания:

1. Оценка У1 получена по результатам анкетирования студентов ФДО по вопросам обучения с использованием ДОТ и УМПО, студентов очного обучения ФИТ и ЮФ в 2013/2014 учебном году. Следует заметить, что средняя оценка удовлетворённости студентов организацией, условиями, качеством обучения в отчетном 2014 году снизилась на 0,4 балла, составив 8,3 балла, что является самым низким показателем за последние 3 года.
2.3. Динамика оценки удовлетворенности ГАК уровнем подготовленности выпускников представлена в отчетах председателей ГАК в 2014г. (находятся на выпускающих кафедрах), но следует отметить, что показатель данной оценки снизился в среднем с 8,8 балла до 8,1 балла. Основными причинами этого являются: а) значительное увеличение общего числа выпускников ИИ в 1,5 – 2 раза;

б) Второй Выпуск студентов очного обучения ЮФ и ФИТ, результаты которых в среднем ниже, чем у выпускников заочной формы обучения ФДО.

2.4. От работодателей и выпускников поступали отдельные замечания устного характера и носили форму пожеланий, другие предложения были высказаны выпускниками и представителями работодателей на заседаниях кафедр, Советов ИИ и итоговой конференции ИИ. Они зафиксированы и сформулированы как пожелания увеличить объёмы учебно-производственной практики и профильной подготовки студентов, что должно, по их мнению, привести к улучшению качества подготовки специалистов и повышению компетенций выпускников ИИ. Требуют пристального внимания все виды практик, как очень значимых составляющих качества профессиональной подготовки, проявляемого при итоговой аттестации выпускников ИИ.

2.5. Финансовые результаты представлены в таблице № 2.

Таблица 2

Объем внебюджетных средств, тыс. руб.:

2008

ТМЦДО

2009

ТМЦДО

20010

ИИ

2011

ИИ

2012

ИИ

2013

ИИ

2014

ИИ

Ф1 – привлеченных ИИ путем набора студентов, слушателей и аспирантов, обучающихся с полным возмещением затрат, НИР и НИОКР и коммерциализации разработок на рынке

84 млн руб.

98,9 млн руб.

140 млн руб.

152

млн руб.

196,792

млн. руб.

232,519

млн. руб.

242,550

млн. руб.

Динамика показателей по годам стабильно высокая, но план в 2014 году не выполнен из-за относительно низкого приёма студентов на ФДО с ПВЗ и завышенных показателей, которые установило руководство вуза.


  1. Динамика оценок качества функционирования процессов СМК


3.1. Функционирование процессов СМК ИИ и их результаты отражены в годовых отчетах подразделений института за 2014 год (2И redmine.tcde.ru).

Функционирование процесса разработки политики и целей в области качества, а также годового планирования, анализа развития СМК ИИ в плане достижения целей и удовлетворенности заинтересованных сторон представлено выше (разделы 1 и 2 настоящего анализа).

3.2. Функционирование процесса годового планирования деятельности ИИ и внутренних аудитов (проверок) иллюстрирует таблица № 3.
Таблица 3

Критерии качества процесса

2009 год

2010 год

2011 год

2012

год

2013

год

2014

год

Число процессов, по которым потребовалось внести изменения в течение года

2

5

5

3

5

6

Процент выполнения запланированных целей развития процессов СМК (согласно Политике и целям – более 80% )

100 %

92 %

87%

94 %

86%

82%

Процент выполнения пунктов графика внутренних проверок (аудитов) – 100%

-

100 %

100 %

100%

100%

100%

Процент своевременно устраненных несоответствий и зафиксированных в отчетах об аудитах – 90% и более

-

100

98

96

97

93

3.3. Функционирование процесса менеджмента персонала ИИ осуществляется в рамках общеуниверситетского процесса ТУСУР (конкурсно-контрактная система приема на работу в вуз согласно Положению о замещении вакантных должностей ППС ТУСУР, обязательное повышение квалификации в течение 5 лет, ежегодные персональные планы и отчеты на кафедрах факультетов и др.) и дополнено в ИИ анкетированием персонала удовлетворенностью своей работой и условиями её организации и перспективы развития (данные представлены в обобщенной анкете ниже по тексту).

Критериями качества функционирования процесса управления персоналом в ИИ являются: прохождение конкурсного отбора, заключение контракта, повышение квалификации в соответствии с требованиями вуза, утверждение персональных планов и отчетов о работе вышестоящими руководителями и, кроме того, оценка удовлетворенности персонала – в соответствии с пояснениями в пункте Д.3. Приложения Д. РК ИИ ТУСУР-2010 на основе «Анкеты удовлетворенности работой», обобщенные результаты которой представлены в таблице № 4.

Таблица 4

Критерий оценки

Средний балл

Размах

1. Соответствие Ваших доходов качеству и количеству Вашего труда

4,0

2...10

2. Взаимоотношения с руководством ИИ

5,2

7...10

3. Взаимоотношения с руководителем подразделения

5,7

6...10

4. Взаимоотношения с коллегами

8,1

6...10

5. Степень признания Вашей личной деятельности

5,4

3...10

6. Реализация Ваших творческих возможностей

6,1

2...10

Средняя оценка удовлетворенности – 4,7 балла из 10 (2010 – 8,5; 2011 – 8,4; 2012 – 8,2; 2013 – 7,3). Согласно общепринятому положению в образовании, балл более 5 считается положительным. Размах в оценках позволяет увидеть крайние позиции и наблюдать тенденции и акценты в оценках. Следует заметить, что работники института в этом году впервые так низко оценили соответствие своих доходов качеству и количеству своего труда, предыдущие 2 года ниже всего ими оценивалась возможность реализовать свой личностный и профессиональный потенциал. Видимо, есть необходимость разработки целевой программы перспективного развития института, где должен быть раздел о развитии персонала. Разработка такой программы должна вестись с широким привлечением самих работников, на основе их личностных и профессиональных планов развития на краткосрочную и среднесрочную перспективу.

Надо сказать, что в 2014 году анкетирование сотрудников выявило достаточно много замечаний и предложений в адрес администрации института и, в целом, оценка удовлетворенности оказалась ниже прошлогодней на 3,9 балла и составила 4,7 балла, что является также самым низким показателем за последние 5 лет. В целом, анкетирование работников показывает их положительную оценку деятельности коллектива и руководства института.

Так, работники оценивают деятельность института и его руководства в целом отрицательно – 4,7 балла и высказывают свои замечания и пожелания:

- оказывать всяческую поддержку преподавателям и сотрудникам;

- подготовить электронную зачетную книжку студента;

- улучшать условия обучения и труда на ФИТ, ЮФ и в других структурах ИИ;

- совершенствовать материально-техническую базу ИИ ( особенно аудиторный фонд, автоматизированные рабочие места сотрудников и т.д.);

- быть более терпимыми, доброжелательными и отзывчивыми в общении со студентами и сотрудниками;

- более четко формулировать задачи, поручения, объективно оценивать результаты труда;

- вновь предлагается рассмотреть вопрос об индексации зарплаты относительно роста инфляции, цен на продукты и другие услуги.

- вновь высказано предложение разработать социальную программу для сотрудников;

- некоторыми сотрудниками, в связи с ожидаемым переездом в новый учебный корпус (осень 2012), высказано пожелание обсудить до отпуска эти перспективы, чтобы условия размещения и работы были не хуже нынешних, рабочие места были оборудованы современной техникой, условия должны отвечать современным требованиям.

  • Вновь высказана просьба регулярно проводить научные, методические и обучающие семинары, курсы повышения квалификации (например, в сфере новых образовательных, информационных и коммуникационных технологий, пользования ПК и использования ДОТ);

  • сотрудники призывают повысить ответственность и требовательность за исполнительскую и в целом трудовую дисциплину со стороны работников и руководства;

  • должностным лицам своевременно обеспечивать работу персонала необходимой техникой, канцтоварами и.т.п.;

  • сотрудники призывают руководителей подразделений института проявлять инициативу и показывать личный пример в профессиональной и общественной деятельности;

  • сотрудники обращаются к администрации института и университета навести порядок при входе в учебные корпуса, оборудовать специальные места для курения на открытом воздухе и освободить место входа в каждый учебный корпус университета от курящих.

  • в анкетах вновь звучат пожелания для всех сотрудников - быть более внимательными и терпимыми ко всем студентам и своим коллегам; внимательно следить за своим внешним видом и культурой речи в общении на работе и вне ее, помнить, что мы совместно работаем на конечный результат – воспитание успевающего студента и формирование компетентного и успешного выпускника ТУСУР; в своей работе руководствоваться миссией, принципами, нормами и правилами нашей корпоративной культуры и СМК в целом.

Таким образом, оценивая отрицательно деятельность коллектива и руководства института (4,7 балла), персонал высказал целый ряд замечаний и пожеланий того, что хотелось бы реализовать уже в ближайшее время.

Следует отметить, что данная оценка удовлетворенности персонала своей работой (4,7 балла) – самая низкая за последние 5 лет. Это косвенно может быть признано как отставленная по времени оценка кризисной ситуации, когда условия и оплата труда работников не улучшились за предыдущий и отчетный годы, произошло накопление организационных, профессиональных и социально-личностных проблем за предыдущий и текущий периоды времени, общее усиление напряжения в обществе и государстве. Возможно, что эти и другие факторы явились причиной такой оценки персонала в 2011 году.

3.4. Функционирование процесса обеспечения студентов учебно-методическими материалами осуществляется в соответствии с инструкцией на данный процесс (ИП УМО ФДО ИИ – 2010).

Критериями качества функционирования процесса являются:

  • процент выполнения пунктов плана разработки УМПО;

  • средний балл оценки студентами качество УМПО, разработанного преподавателями ТУСУР и используемого ИИ в обучении др.

Цели по разработке УМПО, установленные на 2014 год, достигнуты не в полном объеме. Анкетирование по оценке студентами разработанного и используемого УМПО проведено в осеннем семестре 2013/14 учебного года. Оценки качества образовательного процесса и УМПО студентами в подавляющем большинстве (96 %) положительные. Однако это не означает, что у студентов (в соответствии с СМК – наших потребителей) нет к УМПО замечаний. Свои замечания к нам направили около 4 % студентов. Эти замечания касаются содержания УМПО в целом и по конкретным учебным дисциплинам. Указанные замечания, как и другие данные, являются основанием для введения корректирующих и предупреждающих действий по данному процессу. Утвержденный в 2012 году стандарт УМПО ИИ нацелен на улучшение качества учебно-методических материалов для студентов. В установленных директором целях на 2014 год планируется увеличение УМПО в соответствии с утвержденным стандартом, что должно привести в целом, как и в 2013 году, к улучшению качества обучения студентов.

3.5. Функционирование процесса менеджмента нового набора

Ежегодно приказом ректора университета создается приемная комиссия вуза, в которую входят: ответственные секретари отборочных комиссий факультетов ИИ и 12-14 сотрудников кафедр и менеджеров отдела регионального развития (ОРР). Отборочная комиссия ИИ работает в течение текущего календарного года по профориентации и агитации потенциальных абитуриентов для их обучения в ТУСУР как по очной, так и по заочной формам обучения..

Критериями качества функционирования процесса являются:

  • процент выполнения плана набора студентов по направлениям и специальностям на бюджетной и платной основе (число студентов предыдущего набора + 1);

  • объем (тыс. руб.) внебюджетных средств, привлеченных путем набора студентов, обучающихся с полным возмещением затрат.

  • Общий объем привлеченных внебюджетных средств (см. п. 2.4) отражает стабильно высокое положение данного показателя, хотя абсолютные показатели оказались все же ниже запланированных, что во многом объясняется демографической ситуацией и кризисными явлениями в экономике страны .

3.6. Функционирование образовательного процесса для студентов заочной формы с использованием ДОТ и процесса организации и обучения студентов очной формы.

Критерии качества функционирования процессов:

  • оценка удовлетворенности студентов У1 (пояснения даны в п.2.2);

  • количество нарушений учебного процесса по конкретной дисциплине и преподавателю, зафиксированные заведующими кафедрами или деканатами факультетов находятся непосредственно в деканатах факультетов. Результаты ГАК и ГЭК, зафиксированные в соответствующих ведомостях, находящихся на выпускающих кафедрах. Результаты зачетов и экзаменов, занесенные в соответствующие ведомости и находящиеся на кафедрах. Результаты контрольных точек, занесенные в соответствующие ведомости и находящиеся в деканатах факультетов. Для научных руководителей – количество замечаний по выполнению планов подготовки аспирантов, зафиксированных в аттестационном листе аспиранта по соответствующим кафедрам. По кафедрам ИИ в 2014 г. таких замечаний документально не зафиксировано.



3.7. Процесс разработки компьютерных учебных программ подробно описан в инструкции на процесс - ИП ЛИСМО ИИ – 2010. Критериями результативности процесса являются показатели: процентного выполнения годового плана работы (не менее 80%), своевременное выполнение заданий (поручений УМО) – в срок должно быть выполнено не менее 80% поручений. За отчетный год по данному процессу показатели результативности составили соответственно 91 % и 92 %. Таким образом, результативность процесса достаточно высокая, но обсалютные показатели плана не достигнуты, поэтому, на 2015 год планируется улучшить показатели до 93-95 %.

3.8. Процесс «Менеджмент оборудования, содержания и ремонта помещений ИИ» осуществляет административно-хозяйственная часть ТУСУР на условиях внутреннего подряда (аутсорсинга). Руководители и сотрудники подразделений ИИ участвуют в этом процессе на этапе формирования заявок на приобретение оборудования, инвентаря, проведения ремонтно-строительных работ и на этапе приемки выполненных работ, получения оборудования, инвентаря и постановки их на балансовый учет материально ответственными лицами соответствующих подразделений института.



  1. Степень реализации действий, вытекающих из предыдущего анализа системы со стороны руководства


С целью совершенствования процессов и улучшения деятельности ИИ, управление обеспечения качества (УОК) предлагает принять решение об удовлетворительной оценке функционирования СМК ИИ в 2014 г. Поставленные цели на 2014 год, в большинстве, выполнены (результаты представлены в таблице 1), результаты документированы, в том числе отчетами внутренних аудитов (проверок) функционирования процессов СМК ИИ. Учитывая результаты анализа функционирования СМК ИИ за 2012 и 2013 годы, руководством был предложен конференции института проект плана работы (реализация целей и задач) на 2014 год, который включал многие предложения руководства университета, руководителей подразделений и в, целом, коллектива института. Проект решения включал самые актуальные проблемы на данный период времени, он прошел длительное обсуждение в коллективе и был принят за основу. Управление обеспечения качества ИИ разработало проект решения на 2015 год для конференции ИИ, с целевыми показателями для обсуждения и утверждения в качестве целей ИИ на 2015 год. Реализация целей представлена выше в данном документе анализа функционирования СМК ИИ в 2014 году.
3.Результаты внутренних проверок, результативность соответствующих корректирующих действий.

План проведения внутренних аудитов СМК ИИ на 2014 год выполнен.

Выявлено и принято к устранению 20 несоответствий и 5 замечаний. В течение 2014 года было проведено одиннадцать внутренних аудитов, в соответствии с утвержденной программой и один внеплановый аудит.

20 сотрудников принимали участие в аудитах в качестве аудиторов. Три сотрудника выполняли функции Ведущего аудитора.

В процессе аудитов зарегистрировано всего 20 несоответствий и 5 замечаний. Предложено для улучшения два потенциала.

16 несоответствий откорректированы. В двух подразделениях ФДО корректирующие мероприятия проведены, но отчеты о корректирующих мероприятиях не представлены
Результаты аудитов представлены в Таблице-1

Таблица_1



Процесс

Подразделение


Выявленное несоответствие

Корректирующие действия

Результат



Внеплановый аудит ЮФ




2 несоответствия

Проведены

положительный



Внутренний аудит процесса ООС ФИТ

Факультет

инновационных

технологий (ФИТ)

4 несоответствия

Проведены

положительный



Внутренний аудит сохранения собственности потребителя

(управляется ТУСУР)

Факультет дистанционного обучения

2 несоответствия

2 замечания

Проведены

Корректирующие действия проведены, внесены изменения в ИП



Внутренний аудит процесса РКУП ЛИСМО

ЛИСМО НУ ИИ

3 несоответствия и 2 замечания

Проведены

Корректирующие действия проведены, внесены изменения в ИП



Внутренний аудит образовательного процесса (ДОТ)


Факультет дистанционного обучения - деканат

1 несоответствие

Проведены





Внутренний аудит процесса ОНКС

ОРР УМ ИИ

2 несоответствия 1 замечания

Проведены





Внутренний аудит процесса «Годовое планирование деятельности ИИ»

Управление обеспечения качества

Потенциал для улучшения









Внутренний аудит процесса

ООС ЮФ

Юридический факультет (ЮФ)

1 несоответствие

Проведены






Внутренний аудит процесса

ОРВ

Центр работы с выпускниками (ЦРВ)

2 несоответствия

Проведены

Корректирующие действия проведены, внесены изменения в ИП



Внутренний аудит процесса «

Мониторинг и измерение»

Отдел информационных технологий

2 несоответствия

Корректирующие действия не проведены






Внутренний аудит процесса

УМО ФДО

УМО ФДО

1

проведены

Корректирующие действия проведены,

ИП изменена



Внутренний аудит процесса «Разработка политики и целей ИИ в области качества»

Управление обеспечения качества

Потенциал для улучшения








Самыми распространёнными несоответствиями являются:

1. неверно оформленные документы – нарушение пункта 4.2.4 Требований ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Записи должны оставаться четкими, легко идентифицируемыми и восстанавливаемыми». - Реквизиты документа не соответствуют действительности, либо вообще отсутствуют.

2. определение результативности процессов. В некоторых подразделениях критерии результативности определены, но в соответствии с ними невозможно объективно оценить результат работы процесса/ подразделения. Т.е. сотрудники осуществляют большой объём работы, а оценить результат своего труда не могут.

3. несоответствие реально проводимой работы и описанной в ИП.

4. несоответствие критериев описанных в РК и в ИП.

Анализ проведенных аудитов показал, что проблемы в работе ИИ возникают на границе работы разных подразделений, участвующих в одном процессе, например ФДО : ОРР – УО - процесс организации набора абитуриентов УМО- ОИТ- процесс работы со студенческим диском,

ЛИСМО-УМО-ПМиИ - процесс подготовки и проведения вебинаров.

При выполнении программы аудитов в 2015 году для обеспечения результативности СМК необходимо:

а)обратить особое внимание на процессы, в которых задействованы несколько подразделений ФДО (ОРР , УО, УМО, ДО, ОИТ, ЛИСМО).

б) запланировать аудиты в подразделениях, в которых их не проводили.
С целью совершенствования СМК ИИ, на основании результатов этапа АОГ ресертификационного аудита (Отчет NQA № 7510), было принято решение о корректирующих мероприятиях, направленных на повышение результативности СМК ИИ в части совершенствования процессов: определение политики и целей, годового планирования, образовательного процесса студентов (ОЗО) с использованием ДОТ, организации и обучения студентов (очной формы), обеспечения студентов учебно-методическими материалами, отдельных документированных процедур, что позволило успешно пройти 2этап ресертификационного аудита и получить Сертификат NQA от 13.06.2014, № 50556 на предмет соответствия оказания образовательных услуг в сфере ВПО и ДПО, в том числе с использованием ДОТ международным стандартам ИСО 9001-2008. По итогам Сертификационного аудита сделан отчет ЗДК на заседании Ученого совета ИИ (июнь 2014).

В ходе реализации корректирующих мероприятий по результатам сертификационного аудита проведено 4 семинара с руководителями и УК подразделений ИИ с целью определения и выполнения корректирующих и предупреждающих действий, направленных на устранение отмеченных несоответствий и реализацию потенциала развития СМК ИИ. На семинарах обсуждены итоги аудита оценки готовности и приняты соответствующие решения, отмеченные в соответствующих протоколах семинаров. Так, принято и реализовано решение о выделении единого процесса организации и обучения студентов (очная форма) для кафедр и факультетов ЮФ и ФИТ. Решение и реализация о разработки документированных процедур процессов внутренних аудитов, корректирующих и предупреждающих действий, анализа СМК со стороны руководства. Другие решения касаются организационных и процедурных вопросов СМК ИИ для качественной подготовки к первому надзорному аудиту в 2015 году.


Подготовил проект Анализа функционирования системы менеджмента качества ИИ
в 2014 году ЗДК В.К. Жуков

27.11.2014


Похожие:

1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon Эффективные методы продвижения компаний
Бизнес – портал как самое эффективное средство продвижения компаний в интернете 11
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon Система менеджмента качества и экологии– процедура
Управляющим производством, Менеджером по качеству, Начальниками смен, Бригадирами, Мастерами по обучению, Инженером по качеству,...
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon Доклад посвящен вопросам европейского финансирования научно-технологических...
Европейское финансирование для продвижения российских научно-технологических разработок на европейский рынок
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon Программа развития ООН проект минобрнауки россии, проон/гэф «Стандарты...
Минобрнауки России/проон/гэф №00070781«Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации»
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon 1. Общие положения
Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения при условии соответствия Участника, установленным...
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon Руководство по качеству @Руководство по качеству рк-15-04
Порядок разработки и составления положений о структурных подразделениях предприятия
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon 4 класс Результаты освоения учебного предмета Личностные результаты
Личностные результаты: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon Техническое задание на поставку дисков с антибактериальными препаратами,...
Гост, действующим на территории РФ и др., требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального...
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального...
Глухов П. В. Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального продвижения товара на новый рынок.» Челябинск:...
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon С целью повышения Вашей профессиональной компетентности и продвижения,...
С целью повышения Вашей профессиональной компетентности и продвижения, передовых бизнес технологий на Российский рынок Вы можете...
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon С целью повышения Вашей профессиональной компетентности и продвижения,...
С целью повышения Вашей профессиональной компетентности и продвижения, передовых бизнес технологий на Российский рынок Вы можете...
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon На правах рукописи
Теоретические аспекты интернет-маркетинга как инструмента продвижения
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon Аналитическая записка по проведению оценки соответствия фактически...
Рязанской области принято постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 28. 01. 2016 №1 «Об утверждении...
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon Магистерская диссертация
Технологии продвижения высокотехнологичных продуктов it-индустрии Китая на российском рынке
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon На правах рукописи
Tucano Coffee как объект коммуникационной поддержки и информационного продвижения 67
1. Результаты продвижения к установленным целям по качеству icon На правах рукописи
Стратегии коммуникационного продвижения продукции автомобильной промышленности кнр на российском рынке

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск