Скачать 0.9 Mb.
|
Пояснительная записка к решению районного Совета муниципального района «Вилюйский улус (район) «О бюджете муниципального района «Вилюйский улус (район)» РС (Я) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Проект решения районного Совета муниципального района «Вилюйский улус (район) «О бюджете муниципального района «Вилюйский улус (район)» РС (Я) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном районе «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)». Доходы Доходы муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов сформированы в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством РФ и РС (Я). Расчет прогноза налоговых и неналоговых доходов осуществлен на основе следующих показателей:
Общий объем доходов муниципального района спрогнозирован на 2017 год в сумме 2 906 685 103,00 рублей, 2018 год – 2 560 149 647,00 рублей, 2019 год – 2 564 690 069,00 рублей. Структура доходной части на 2016-2017 годы ( руб.)
Налоговые и неналоговые поступления в 2017 году составят:
Структура доходной части на 2017-2019 годы ( руб.)
Налоговые и неналоговые поступления в плановом периоде составят:
- в 2018 году прогнозируются в сумме 181 761 147,00 рублей. По сравнению с 2017 годом увеличение на 10 555 185,00 рублей, или на 6,2%; - в 2019 году прогнозируются в сумме 194 045 169,00 рублей. По сравнению с 2018 годом увеличение на 12 284 022,00 рублей, или на 6,8%;
- в 2018 году и 2019 году прогнозируются на уровне 2017 года в сумме 176 013 600,00 рублей. Особенности расчетов поступлений платежей на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц прогнозируется на 2017 год в сумме 115 475 000,00 рублей, на 2018 год - 124 915 000,00 рублей, на 2019 год - 134 057 500,00 рублей. Расчетная сумма налога на 2017-2019 годы определена исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда работников и реальной оценки поступления налога в 2016 году. Прогнозируемый фонд оплаты труда составил в 2017 году - 3 681 822,9 тыс.рублей, в 2018 году - 3 972 277,2 тыс.рублей, в 2019 году - 4 253 585,9 тыс.рублей. Налоговые вычеты по данным отчетов 5-НДФЛ– 136 518,6 тыс.рублей. Фонд оплаты труда по улусу в 2017 году от прогноза 2016 г. занижен на 7,3%, в 2018 году от прогноза 2017 года повышен на 7,3%, в 2019 году от прогноза 2018 года повышен на 6,6%. НДФЛ по видам запланирован: - налог исчисляемый и уплачиваемый налоговыми агентами (организациями, учреждениями) планируется на 2017 год в сумме 115 222 500,00 рублей, на 2018 год - 124 662 500,00 рублей, на 2019 год - 133 805 000,00 рублей; - налог от доходов индивидуальных предпринимателей и нотариусов на 2017-2019 годы – 1640,00 рублей; - налог с доходов в виде выигрышей, призов и т.д. на 2017-2019 годы – 18 500,00 рублей; - налог с доходов лиц, осуществляющих свою деятельность по найму у физических лиц на основании патента на 2017-2019 годы – 70 000,00 рублей. Норматив отчисления в бюджет муниципального района – 25,0%, по НДФЛ с доходов лиц, осуществляющих свою деятельность по найму у физических лиц на основании патента – 50,0%. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации Прогноз поступления доходов от акцизов на нефтепродукты доведен администратором дохода - Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) с учетом дифференцированных нормативов отчислений, утвержденных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете. В соответствии с приказом Федерального Казначейства от 30.12.2013 года № 328 УФК по РС(Я) представляет прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в течение пяти рабочих дней с момента получения необходимой информации от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, при условии утверждения законом РС(Я) о государственном бюджете дифференцированных нормативов отчислений. Сумма налога на 2017 год определена в размере 12 299 582,00 рублей или увеличение на 0,9% от текущего года. По видам поступления акцизов планируется уменьшение, в итоговой сумме небольшое увеличение за счет уменьшения предоставления налоговых вычетов по акцизам по прямогонному бензину (ФЗ от 24.11.2014 г. №366-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ») На 2018 год сумма налога – 12 109 547,00 рублей, 2019 год – 13 628 119,00 рублей. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Расчет по упрощенной системе налогообложения произведен в соответствии с положениями главы 26.2 второй части НК РФ и закона «О налоговой политике РС (Я)» (в ред. от 14.03.2016 г.). Норматив отчисления в бюджет МР – 100,0%. Сумма единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения составляет: в 2017 году - 23 652 480,00 рублей, в том числе:
в 2018 году - 24 598 500,00 рублей, в том числе:
в 2019 году - 25 582 450,00 рублей, в том числе:
Динамика поступления дохода составит от уровня 2016 года - 168,2%, далее по годам планового периода увеличение ежегодно на 4,0%. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Прогноз по данному налогу рассчитывается на основе главы 26.3 Налогового кодекса РФ (в ред. От 28.06.2014 г. №151-ФЗ). При исчислении единого налога на вмененный доход исходили из базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризирующего данный вид деятельности. Применен прогнозный коэффициент-дефлятор К1 на 2017-2019 г.г. в размере 1,798. Корректирующий коэффициент К2 определен согласно решению районного Совета от 27.11.2012 г. №502. Норматив отчисления в бюджет МР – 100,0%. Общая сумма налога на 2017 год составит 17 182 000,00 рублей, на 2018 года - 17 784 000,00 рублей, на 2019 год - 18 406 000,00 рублей (планируется ежегодное увеличение на 3,5%). Единый сельскохозяйственный налог Специальный налоговый режим регламентируется главой 26.1 НК РФ. Налог распределяется: бюджет муниципального района – 50%, бюджеты поселений – 50%. Расчет налога составлен на основании информации, полученной из налоговых органов об организациях и индивидуальных предпринимателях, перешедших на уплату ЕСХН и отчета Формы № 5-ЕСХН по итогам 2015 года и годовой бухгалтерской отчетности за 2015 год. Ставка налога 6,0% от суммы превышения доходов над расходами. Сумма исчисленного налога в бюджет муниципального района на 2017 год – 442 600,00 рублей, на 2018 год - 499 800,00 рублей, на 2019 год - 516 800,00 рублей (динамика от уровня 2016 г. – увеличение на 2,1%, далее по годам 12,9%, 3,4%). Единый налог, взимаемый в виде патента в связи с применением УСН Единый налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения запланирован на 2017 - 2019 гг. в сумме 300 000,00 рублей. Расчет произведен от ожидаемого поступления в 2016 году. Ставка налога 6,0% от потенциально возможного дохода. Налог на добычу общераспространённых полезных ископаемых(ОПИ) Расчет произведен на основании данных плательщика налога ООО «Эрэл». Уплата налога производится в зависимости от объемов добычи ОПИ – гравия, песка. На 2017-2019 гг. прогнозируемый объем добычи составит 4,0 тыс.куб.м. по фактическому прогнозу в 2016 году. При ставке налога 5,5% в доход бюджета планируется поступление 154 300,00 рублей. Норматив отчисления в бюджет МР – 100,0%. Государственная пошлина В соответствии с бюджетным законодательством в бюджет муниципального района зачисляется государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ). Расчет прогноза произведен на основании динамики поступления за 2014-2015 годы, оценки ожидаемого поступления в 2016 году. Прогнозируемая сумма к поступлению в 2017-2019 гг. - 1 700 000,00 рублей. |
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год Решением районного Совета народных депутатов от 26. 12. 2014 №5-35 «О бюджете Погарского района на 2015 год и на плановый период... |
Том I шифр пзз. Пз пояснительная записка. Том I. I шифр пзз графические материалы Приложение №1 к Решению совета депутатов Никольского сельского поселения от «30» декабря 2016 г. №66 |
||
Саха Республикатын «ленскэй оройуон» Районного Совета муниципального образования «Ленский район» от 25 февраля 2010 года №7-12 «О внесении изменений в решение Районного... |
Саха Республикатын «ленскэй оройуон» Районного Совета муниципального образования «Ленский район» от 25 февраля 2010 года №7-12 «О внесении изменений в решение Районного... |
||
Саха Республикатын «ленскэй оройуон» Районного Совета муниципального образования «Ленский район» от 25 февраля 2010 года №7-12 «О внесении изменений в решение Районного... |
Саха Республикатын «ленскэй оройуон» Районного Совета муниципального образования «Ленский район» от 25 февраля 2010 года №7-12 «О внесении изменений в решение Районного... |
||
Саха Республикатын «ленскэй оройуон» Районного Совета муниципального образования «Ленский район» от 25 февраля 2010 года №7-12 «О внесении изменений в решение Районного... |
Пояснительная записка коды Выполнение управленческих функций по решению вопросов местного значения муниципального района |
||
Архаринский районный совет народных депутатов амурской области Архаринского районного Совета народных депутатов на 2015 год (утвержден Решением Архаринского районного Совета народных депутатов... |
Учебно-методическое пособие Биробиджан 2015 удк ббк печатается по... Печатается по решению редакционно – издательского совета Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего... |
||
Пояснительная записка с Рассмотрено на заседании педагогического совета моудод «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» |
Пояснительная записка 3 Направленность 3 Новизна 3 Актуальность 4 Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26 |
||
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии» Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения |
Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Инфокоммуникационные сети и системы» Пояснительная записка содержит 43 страницы, 12 рисунков, 7 таблиц, 5 источников, 1 приложение |
||
1. Общие положения «Городская поликлиника №107», сокращенное наименование спб гбуз «Городская поликлиника №107», в дальнейшем именуемое "Учреждение",... |
Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Школа иностранных... Пояснительная записка |
Поиск |