Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок


Скачать 93.39 Kb.
Название Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Регламент









Утверждаю:

Начальник отдела ФК,СиМП

Администрации МОА

___________ В.Д. Тришевский

« ____» ____________ 2018 г.

Согласовано:

Директор МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское»

____________ М.А. Клепиков

« ____» _____________ 2018 г.


Согласовано:

Директор МБУ «ФСЦ

МО Алапаевское»

____________ А.Н. Кокшаров

« ____» _____________ 2018 г.


Согласовано:

Директор МБУ ФСК«Урожай»

МО Алапаевское

_____________ В.В.Минин

« ____» ____________ 2018 г.






ПОЛОЖЕНИЕ


о проведении Праздника Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО),

отборочного межмуниципального этапа 4-го зимнего Фестиваля ВФСК «ГТО».


  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнование проводится с целью комплексного использования средств физической культуры в развитии спортивных способностей, двигательных навыков и укрепления здоровья жителей МО Алапаевское, а также решает следующие задачи:

- развитие массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди населения МО Алапаевское;

- внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, пропаганда здорового образа жизни;

- создание условий к регулярным занятиям физическими упражнениями;

- патриотическое воспитание на основе истории и традиций развития массовой физической культуры и спорта в России, в Свердловской области, в Алапаевском районе;

- формирование сборной команды для участия в Областном этапе 4-го зимнего Фестиваля ВФСК «ГТО» в марте 2018г. на ГК «Гора Белая».



  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в р.п. Верхняя Синячиха, Алапаевского района

25 февраля 2018 г. на базе МБУ «ФСЦ МО Алапаевское», ул. Октябрьская, 17 «А», корп.1.

Приезд и регистрация участников с 8:00 до 8:50 часов, в МБУ «ФСЦ МО Алапаевское»

р.п.В-Синячиха, ул.Октябрьская, 17 «А».

Начало соревнований в 9:00 часов,

окончание проведения видов тестирования в универсальном зале в 12:00 часов.

Плавание с 12:00 до 13:00 часов.

Бег на лыжах с 12:00 до 14:00 часов.

Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок.


  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство проведением и организацией соревнований возлагается на оргкомитет;

Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское, ГАПО СО «Верхнесинячихинский агропромышленный техникум"

Судейство возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

Главный судья Самылов В.В., судейские бригады по видам спорта совместные: МБУ «ФСК «Урожай» МО Алапаевское, МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское» и МБУ «ФСЦ МО Алапаевское».


  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

В соревнованиях принимают участие все желающие.

К испытаниям допускаются участники, зарегистрированные на сайте ВФСК «ГТО» www.gto.ru и предоставившие УИН код, прошедшие медицинское обследование и допущенные врачом.

Обязательно – для посещения ФСЦ сменная спортивная обувь, плавательные принадлежности для посещения бассейна.

Начало работы мандатной комиссии 8:00 часов в методическом кабинете МБУ «ФСЦ», р.п.В-Синячиха, ул.Октябрьская, 17 «А», корпус 1.

В мандатную комиссию в день приезда представляются - оригинал заявки на участие в соревнованиях, а также ниже перечисленные документы на каждого участника:

1.УИН код;

2.Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

3.Страховой медицинский полис.
Участники соревнований делятся на возрастные группы по годам рождения

(с обязательным учетом даты рождения).

Возрастные группы личная сдача нормативов комплекса ГТО:

1-я ступень 6-8 лет

2-я ступень 9-10 лет 3-я ступень 11-12 лет

4-я ступень 13-15 лет 5-я ступень 16-17 лет

6-я ступень 18-29 лет (18-24 + 25-29); 9-я ступень 50-59 лет (50-54 + 55-59); 7-я ступень 30-39 лет (30-34 + 35-39); 10-я ступень 60-69 лет (60-64 + 65-69);

8-я ступень 40-49 лет (40-44 + 45-49); 11-я ступень 70 лет и старше

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ


Соревнования проводятся личные и командные. В личной сдаче нормативов ВФСК «ГТО» принимают участие все желающие и выполняют сдачу нормативов по своему желанию в соответствии с поло-возрастными требованиями.

Участники выполняют нормативы комплекса ГТО согласно порядку, представленному в расписании Фестиваля. Результаты в испытаниях по многоборью комплекса ГТО оцениваются в соответствии с Таблицей оценки результатов и на основании Методических рекомендаций (на сайте «ГТО»).

Выполнение всех нормативов комплекса ГТО не является обязательным для участников.

За каждой возрастной группой закрепляется волонтёр, который сопровождает участников по станциям видов Тестирования.
5.1. Личная сдача нормативов комплекса ГТО
Виды обязательных Испытаний (Тестов):

1.Выносливость – бег по периметру универсального игрового зала

(в соответствии с поло - возрастными требованиями):
2.Скорость – по периметру универсального игрового зала

(в соответствии с поло-возрастными требованиями)

3. Сила – подтягивание из виса на высокой перекладине или рывок гири 16 кг (мужчины 18-59 лет), сгибание-разгибание рук в упоре лёжа на полу (девочки, мальчики, девушки, женщины, мужчины 50-59 лет), сгибание-разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью (женщины, мужчины 60-69 лет), сгибание-разгибание рук в упоре на сиденье стула (женщины, мужчины 70 лет и старше);

4. Гибкость – наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье– касание ниже уровня скамьи.

Виды Испытаний (Тестов) на выбор:

1.Стрельба из пневматической винтовки из положения, сидя с опорой локтей о стол;

2.Плавание;

3.Прыжок в длину с места;

4.Поднимание туловища из положения лёжа на спине;

5.Метание теннисного мяча в цель;

6. Бег на лыжах.



Разрешается использование личного пневматического оружия. При отсутствии у команды пневматического оружия, оно предоставляется организаторами соревнований. Стрельбу из положения сидя с упора, участники соревнований производят согласно поданной командной заявки, с соблюдением времени и правил проведения данного вида соревнований.
5.2. Командный зачет ВПК «Стрела»:

Состав команды 3 юноши (16-29 лет).

В зачет командных соревнований входят виды:

1.Спринтерский бег на 30 метров;

2.Бег на выносливость – 3 км;

3.Силовые виды - подтягивание на высокой перекладине или рывок гири 16кг;

4.Прыжок в длину с места толчком двумя ногами;

5.Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя (3 пробных, 5 зачетных)

6.Плавание вольным стилем 50 метров.
5.3. Отборочный межмуниципальный этап 4-го зимнего Фестиваля ВФСК «ГТО»:

Отбираются для участия в Областных соревнованиях 15-16 марта 2018г. на ГК «Гора Белая» по

2 лучших результата - мужских и женских со 2-й по 11-ю ступени.

Виды испытаний:

  1. Подтягивание на высокой перекладине у мужчин и мальчиков, отжимание у женщин и девочек;

  2. Поднимание туловища из положения лежа на спине;

  3. Наклон вперед из положения стоя на тумбе;

  4. Лыжные гонки (по требованиям каждой поло-возрастной ступени);

  5. Плавание (по требованиям каждой поло-возрастной ступени).




  1. НАГРАЖДЕНИЕ

6.1. Каждый участник сдавший нормативы на знак, и имеющий УИН код по предоставлению результатов сдачи Тестов заносится в Федеральную базу данных АИС, после обработки данных будут присваиваться разрядные нормативы, с выдачей соответствующих знаков комплекса «ГТО».

6.2. В каждой возрастной ступени с 1-й по 11-ю (мальчики, юноши, мужчины и девушки, женщины) 2 результата общего зачета в своих возрастных ступенях награждаются грамотами, а победители медалями.

6.3. Командный зачет определяется по сумме мест участников команды 3-х лучших результатов по видам, победитель определяется по наименьшей сумме мест участников. Команда победитель награждается дипломом, участники команд призеров награждаются грамотами.


  1. РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ

Расходы по командированию участников, представителей в составе делегации на соревнования (проезд, питание, страхование участников) обеспечивают командирующие организации.

Наградную атрибутику обеспечивает МБУ «ФСК» Урожай» МО Алапаевское.


  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии, наличия актов технического обследования готовности объектов спорта, к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

Руководитель МБУ «ФСЦ МО Алапаевское», обеспечивает надлежащее техническое оборудование мест проведения мероприятия в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами.

Главный судья – Самылов В.В. является ответственным за соблюдение норм и правил безопасности при проведении соревнований.

Ответственность за здоровье и сохранность жизни участников в дни соревнований возлагается на лицо, их сопровождающее.

  1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки (по форме Приложение №1) как на группу и на команду обязательны и принимаются в отдел ГТО МО Алапаевское до 22 февраля 2018г., 15:00 часов или e-mail:

gto-moa.belih@mail.ru факс: 8-343-46-3-60-81
Настоящее Положение является вызовом на соревнования.

Приложение № 1
ОБРАЗЕЦ

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
На участие в Празднике Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

«Готов к труду и обороне» (ГТО)

от____________________________________________________________

(команда)




п/п

Ф И О

(полностью)

Число, месяц, год рождения

(полностью)


ID код

Обязательно

Спортивный разряд или звание (вид спорта, дата присвоения, № Приказа)

Виза врача

1

Иванов Иван Иванович

20.02.1967

15-66-0002609







2
















3
















4
















5

















Всего допущено ___ чел _______________ Врач

Представитель команды______________________

Контактный телефон_________________________



Похожие:

Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Первенство клуба силла посвящённое Дню Святого Валентина
...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Международная научно-практическая конференция
Электронный вариант сборника и дипломы будут доступны на сайте ami im в течение 7 дней после проведения конференции. При заказе печатных...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Приказ 14 марта 1996 г. N 90 о порядке проведения предварительных...
Положение о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников (Приложение...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Типовые требования к Участникам закупок, включаемые в документации...
Особенности проведения закупочных процедур, относящихся к оказанию финансовых и страховых услуг определены в Приложении 4 к Типовым...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon О проведении предварительных и периодических медицинских осмотров работников см
...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Инструкция по зачислению платежа на счет ОАО «Брокерский Дом «юнити траст»
В сообщении получателю указать Вашу фамилию, имя, отчество, а также e-mail, на который в течение 1 банковского дня после поступления...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться...
Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Заявок, приведены в разделе 2
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться...
Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Заявок, приведены в разделе 2
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться...
Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Заявок, приведены в разделе 2
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться...
Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Заявок, приведены в разделе 2
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться...
Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Заявок, приведены в разделе 2
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической...
В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической...
В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Руководство по эксплуатации Модель
В общем случае, чем тоньше и жестче материал, тем больше минимально возможный радиус изделия. Минимальной будет толщина, при которой...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Руководство по эксплуатации Модель
В общем случае, чем тоньше и жестче материал, тем больше минимально возможный радиус изделия. Минимальной будет толщина, при которой...
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок icon Машина трехвалковая (вальцы)
В общем случае, чем тоньше и жестче материал, тем больше минимально возможный радиус изделия. Минимальной будет толщина, при которой...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск