Утверждаю:
Директор МКУ ДО Байкаловский
детско-юношеский центр «Созвездие»
_____________О.А. Емельянова
ПЛАН
Мероприятий для воспитанников
МКУ ДО Байкаловский детско-юношеский центр «Созвездие»
и подростковых клубов
на октябрь 2017 г
№
|
Мероприятия
|
Место
проведения
|
Ответственные
|
Дата проведения
|
Время
|
1
|
Турнир игр по футболу между воспитанниками подростковых клубов
|
Пк «Елань»
ПК «Липовка»
|
педагоги ПК
|
По графику
|
2
|
Концерт ко дню учителя
|
БДЮЦ «Созвездие»
|
Творческая группа
|
4 октября
|
16:30
|
3
|
Соревнования по настольному теннису
|
ПК «Олимпик»
С.Байкалово
|
Мирошкина С.А.
Педагоги ПК
|
6 октября
|
16:00
|
4
|
Веселые старты для малышей
|
ПК «Импульс»
Д.Пелевина
|
Захарова А.С.
Педагоги-организаторы
|
13 октября
|
16:30
|
5
|
Покровская ярмарка
|
Байкаловский ЦДК
|
Творческая группа
|
14 октября
|
|
6
|
Игра по станциям
«Патриоты России»
Для обучающихся БСОШ
|
С.Байкалово
стадион
|
Дягилева А.В.
Творческая группа
|
18 октября
|
13:00
|
7
|
Конкурс видеороликов «Мы бьём тревогу!»
|
БДЮЦ «Созвездие»
|
Кокорина Ю.А.
Педагоги ПК
|
20 октября
|
16:30
|
8
|
Конкурс агитбригад по асоциальным явлениям «Молодость! Здоровье! Красота!»
|
Байкаловский ЦДК
|
Новикова С.В.
Кокорина Ю.А.
Пинчук И.А.
Педагоги ПК
|
24 октября
|
|
9
|
Фестиваль волонтёрских отрядов
|
БДЮЦ «Созвездие»
|
Зам. Директора
Педагоги ПК
|
28 октября
|
15:00
|
Утверждаю:
Директор МКУ ДО
Байкаловский ДЮЦ «Созвездие»
_____________ О.А. Емельянова
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении соревнований по настольному теннису.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- популяризация настольного тенниса среди населения Байкаловского района .
- выявление сильнейших игроков.
- пропаганда здорового образа жизни.
МЕСТО И СРОКИ:
Соревнования по настольному теннису проводятся 06 октября 2017года в с. Байкалово, в спортзале Байкаловской СОШ. Прием заявок с 15 00 часов.
Начало соревнований в 16:00 часов.
УЧАСТНИКИ:
к участию в соревнованиях допускаются все желающие спортсмены, имеющие допуск врача.
Соревнования проводятся по возрастным группам:
Возрастные группы
Юноши и девочки от 11 до 14 лет
Юноши и девочки 15-17 лет
Возраст определяется на день проведения соревнования.
При регистрации в возрастной группе менее 5 человек группы объединяются или пересматриваются.
РУКОВОДСТВО:
общее руководство осуществляет оргкомитет соревнований, непосредственное – ГСК (3 судьи).
Форма проведения соревнований определяется на судейской коллегии после жеребьевки.
НАГРАЖДЕНИЕ:
победители и призеры в возрастных награждаются грамотами и медалями.
Безопасность участников:
Места проведения соревнований должны отвечать требованиям соответствующих нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников.
ЗАЯВКИ:
Прием заявок в день проведения соревнований до 15:30.
Заявки на игру оформляются согласно правилам настольного тенниса.
Тел.: 2-14-73 или
электронный адрес metodist_00@mail.ru
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ ДО Байкаловский
детско-юношеский центр «Созвездие»
_________ О.А. Емельянова
ПОЛОЖЕНИЕ
о спортивных стартах для маленьких воспитанников
между подростковыми клубами.
Цели и задачи:
- популяризация весёлых стартов среди маленьких воспитанников в подростковых клубах;
- пропаганда здорового образа жизни;
- выявление сильнейших команд.
Место и сроки: соревнования проводятся 13 октября 2017 в спортивном зале ПК «Импульс».
Начало игр в 16.30 ч. Регистрация команд в 16.00ч.
Участники: к участию в соревнованиях допускаются команды из 5 детей в возрасте до 10 лет, своевременно подавшие заявки. Участники должны иметь соответствующую спортивную подготовку, допуск врача, разрешение родителей, мягкую спортивную обувь.
Возрастные группы:
Мальчики и девочки до 10 лет.
Ответственные за проведение мероприятия Захарова Алёна Сергеевна, педагог-организатор ПК «Импульс», и Татаринов Валентин Васильевич, педагог-организатор Байкаловского ДЮЦ «Созвездие»
Примерная программа соревновании:
1. Эстафета« Змейка»
Мяч в руках, оббежать 6 кеглей (кегли друг от друга на расстоянии 1 метр) добежать до стены, ударить мяч об стену, обязательно поймать его от стены (если не поймал, выполнять пока не поймаешь), обратно бегом.
2.Эстафета «Снайперы»
На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой затем левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
3. Задание для капитанов
Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые лежат на середине зала. Каждому капитану вручаются две гимнастические палки. Этими палками они должны взять мяч и поднять его до уровня своих плеч.
4.Эстафета с рогатым мячом «Родео»
Проскакать на большом мяче до стойки, обогнуть стойку и обратно
5.Эстафета с баскетбольными мячами «Гонки с мячом»
Ведение баскетбольного мяча гимнастической палкой до стойки, стойку обойти обратно.
6.Эстафета с малым мячом
На расстоянии 1,5 метра от старта находятся 2 мяча в маленьком резиновом кольце, от мячей на расстоянии 2 метра лежит 1 обруч, и на таком же расстоянии 2 обруч.
1-ый: бежит, берет один мяч, кладёт его в первый обруч, возвращается за вторым мячом и уже второй мяч бежит и кладёт во второй обруч. Возвращается, передает эстафету второму.
2-ой: бежит, берёт мяч из первого обруча, кладёт его в резиновое кольцо, бежит за вторым мячом и тоже кладёт его к первому мячу. Следующий участник бежит, раскладывает мячи и так далее.
7. Эстафета «Каракатица»
Упор, лёжа сзади, ноги согнуты, идти вперед ногами. Дойти до 1 барьера, пролезть под ним, добежать до 2, перепрыгнуть, добежать до стойки, обратно бегом.
8.Эстафета «Переправа».
По сигналу судьи игроки начинают переправляться при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают обручи следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
9.Эстафета с обручем.
Каждой команде встать в круг, взявшись за руки. Обруч находится на сцепленных руках ребят ( если поднять в верх руки ,обруч должен повиснуть), проходит по кругу (помогать можно всеми частями тела) не расцепляя рук.
10. Перетягивание каната.
Эстафеты могут быть заменены на другие, по усмотрению организаторов.
Определение победителей: В случае равенства очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая лучшую организацию и качество исполнения упражнений
Заявки на автобус подать до 1октября 2017 года по тел. 2-14-73 (БДЮЦ)., или на электронную почту. Указать подростковый клуб, Ф.И.О. ребёнка, возраст.
Награждение: команды-победители и призёры награждаются дипломами и призами.
Данное положение является вызовом на соревнование.
Утверждаю:
директор МКУ ДО
Байкаловский детско-юношеский
Центр «Созвездие»
____________ О.А. Емельянова
Положение о соревнованиях по мини-футболу
среди подростковых клубов по месту жительства.
Цели и задачи:
- популяризация мини-футбола среди юниоров;
- пропаганда здорового образа жизни;
- выявление сильнейших команд.
Место и сроки:
Соревнования проводятся в соответствии с планом-графиком (октябрь 2017 года) в трёх возрастных категориях:
- до 12 лет,
- 13-14 лет,
- 15-17 лет
Участники:
Участники должны иметь соответствующую спортивную подготовку, допуск врача.
Руководство: главный судья соревнований – Короленко Д.В.
Определение победителей:
В случае равенства очков у двух и более команд преимущество получает команда:
1. имеющая лучшую разницу мячей;
2. забившая большее количество мячей;
3. по результату личных встреч.
Награждение:
Команды - победители и призёры награждаются дипломами, игроки команд – медалями.
В конце игры выявляется и награждается:
- Лучший вратарь,
- Лучший нападающий,
- Лучший защитник.
- Лучший бомбардир
Создание безопасных условий:
Перед игрой и выходом команд на поле необходимо организаторам провести инструкцию по технике безопасного поведения, а так же педагогам-организаторам и педагогам дополнительного образования подростковых клубов по месту жительства заранее проговорить с детьми технику безопасности при проведении спортивных соревнований. Ответственность за жизнь и здоровье детей во время игры несут педагоги дополнительного образования и педагоги-организаторы подростковых клубов.
Участники обязательно должны играть в мягкой спортивной обуви.!!!!
Заявки:
Именные заявки команд представители сдают в ГСК за 30 минут до начала соревнований.
Предварительные заявки на участие и на автобус необходимо по телефону 2-14-73 или по электронной почте: metodist_00@mail.ru
Игрок любой команды, допустивший грубое отношение или нецензурную брань к судье или соперникам, педагогу - отстраняется судьей на эту и следующую игру.
|
Утверждаю:
Директор МКУ ДО
Байкаловский детско-юношеский центр «Созвездие»
_________________О.А. Емельянова
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе видеороликов «Жизнь прекрасна!»
1. Цели и задачи Конкурса
1. Целями Конкурса являются: создание условий развития и стимулирование молодежного творчества, привлечение внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений, экологического , патриотического направления.
1.2. Задачами Конкурса являются:
1.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации.
1.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей.
Формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире.
1.2.3.Созидание альтернативных форм пропаганды здорового образа жизни.
2. Участники, порядок проведения Конкурса
1. Участниками конкурса могут стать обучающиеся образовательных организаций.
2. конкурс проходит в 2 этапа:
1 этап – создание видеоролика (работы принимаются до 14 октября 2017 года)
2 этап – творческая защита видеоролика (в любой форме) 20 октября 2017г.
Творческая защита будет проходить в актовом зале МКУ ДО Байкаловский детско-юношеский центр «Созвездие»
3. Номинации Конкурса
А- «Бывает и такое…» (фильм или видеоролик , в котором отражена какая-то жизненная ситуация)
Б – «Я и закон» (ролики, направленные на профилактику противоправного, отклоняющегося поведения).
В – «Мы - дети России» (ролики, направленные на любовь к Родине, патриотизму, развитию лидерских качеств)
Г – «Сбережем планету» (ролики на тему экологии)
4. Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ.
4.1.Материалы, представленные участниками на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- Актуальность и соответствие работ целям и задачам Положения о проведении конкурса социальных роликов «Жизнь прекрасна!».
-Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию.
- Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы.
4.2. Работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Запрещены изображения смерти, пропаганда алкогольных, наркотических и психотропных веществ.
5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
5.1. Победители Конкурса определяются решением жюри.
5.2. Награждение победителей в каждой номинации дипломами и призами. Остальные участники награждаются грамотами за участие.
Заявка на участие в конкурсе
№
|
Номинация
|
Название работы
|
Фамилия, имя участника (ов)
|
Название объединения
|
Ф.И.О.
руководителя
|
|