Приложение 1
к приказу Управления
по делам образования
города Челябинска
№ _________________
от «_____»__________
Положение
о 51 летнем слете юных туристов г. Челябинска
1. Цели и задачи
Пропаганда туризма и краеведения среди школьников города.
Обмен опытом туристско-краеведческой деятельности среди школьников и учителей города.
Проверка готовности туристских групп к совершению безаварийного туристского похода.
Выполнение нормативов на присвоение разрядов по спортивному туризму.
2. Время и место проведения
Слет проводится 19-21 сентября 2014г. Место проведения слета – Каштакский бор, ДОЛ «Солнечная поляна». Проживание команд в палатках. Питание в столовой.
Работа комиссии по допуску 16 сентября 2014 г. с 10-00 до 18-00 в помещении МБУДОД СЮТур (ул. Кудрявцева, 36, тел. 775-96-84).
Совещание ГСК с представителями команд 17 сентября 2014 г. в 18-00 в помещении СЮТур. Судейская с судьями от команд состоится 19 сентября 2014 г. на территории МАУ ДОЛ «Солнечная поляна».
3. Участники слета
В слете участвуют команды из общеобразовательных учреждений города Челябинска. Слет проводится по следующим возрастным группам:
Младшая группа – 1 класс дистанции – 10-11 лет; 12-13 лет.
Старшая группа – 2 класс дистанции – 14-15 лет; 16-18 лет.
Таблица 1
Класс
дистанции
|
Минимальный
возраст участников (лет)
|
Спортивная
квалификация (не ниже)
|
1
|
8 и старше
|
-
|
2
|
10 и старше
|
-
|
Минимальный возраст и спортивная квалификация участников должны удовлетворять требованиям, указанным в Таблице 1. Принадлежность спортсмена к той или иной возрастной группе определяется календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста.
В соответствии с ЕВСК срок действия присвоенного (подтвержденного) спортивного разряда - два года.
Подтверждение об участии в слете необходимо направить до 1.09.2014г. по адресу: 454081, г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 36 или по телефону 775-96-84 (отдел туризма).
Состав делегации 8 человек: команда 4 человека (из них не менее 1-й девочки), 2 запасных участника, 1 представитель, 1 судья.
4. Порядок и сроки подачи заявок. Требуемая документация
Предварительная заявка подается по телефону (775-96-84) в СЮТур и на сайте МБУДОД СЮТур http://sutur74.ru/ в виде онлайн-заявки на соревнования до 10 сентября 2014г.
Именная заявка по форме приложения 1 оформляется согласно Правил вида спорта «Спортивный туризм» (номер-код вида спорта 0840005411Я) и подаётся в комиссию по допуску 16 сентября 2014 г.
Представитель команды должен представить в комиссию по допуску:
- приказ по образовательному учреждению о направлении команды со списком участников (Приложение 2);
- Заявку на участие в соревнованиях (Приложение 1);
- классификационные книжки спортсменов с оформленными разрядами;
- документы, удостоверяющие личности спортсменов;
- страховку от несчастного случая;
- подтверждение об оплате на питание команды.
Команды, не прошедшие мандатную комиссию, к соревнованиям не допускаются!
Все участники слета должны быть застрахованы от несчастного случая.
5. Руководство слета
Общее руководство слетом осуществляется Управлением по делам образования города Челябинска.
Подготовка и организация слета возлагается на СЮТур г. Челябинска. Непосредственное проведение возлагается на Главную Судейскую Коллегию, утвержденную СЮТур г. Челябинска.
6. Программа слета
1 день - Заезд команд, мандатная комиссия, открытие слета, соревнования по спортивному ориентированию, конкурсная программа.
2 день - Соревнования на дистанции – пешеходная – группа (длинная), конкурсная программа.
3 день - Соревнования на дистанции – пешеходная – группа (короткая) – 1 класс; на дистанции – пешеходная – связка (короткая) – 2 класс; конкурсная программа; подведение итогов, закрытие слета.
Конкурсная программа.
Конкурс туристских песен.
Конкурс визиток.
Конкурс туристских газет.
Краеведческая тест-викторина.
Дистанция – пешеходная – группа (длинная).
Состав команды 4 человека (не менее 1-й девочки).
Возможные этапы:
Поляна заданий.
Навесная переправа.
Спуск по перилам.
Подъем по перилам.
Переправа через болото по жердям, кочкам.
Переправа через ручей с верёвкой «маятником».
Переправа по бревну.
Траверс.
Подъем и спуск по склону с альпенштоком.
Наклонная навесная переправа.
Переправа по параллельным перилам.
Возможны блоки этапов.
Дистанция – пешеходная – группа (короткая) – 1 класс.
Дистанция – пешеходная – связка (короткая) – 2 класс.
Для 1 класса состав команды 4 человека (не менее 1-й девочки).
Для 2 класса состав связки 2 человека (1 связка – смешанная, 1 связка – мужская). В зачет команды идут результаты 2-х связок.
Возможные этапы:
Установка палатки.
Вязка узлов.
Переправа по параллельным перилам.
Навесная переправа.
Спуск по перилам.
Переправа через болото по кочкам.
Подъем по перилам.
Переправа по бревну.
Параллельные перила.
Транспортировка пострадавшего.
Снятие палатки.
Подбор технических этапов, последовательность их прохождения, параметры сообщаются представителям команд на судейской.
Слет проводится в соответствии с «Правилами организации и проведения туристских соревнований учащихся РФ», утвержденными Министерством образования Российской Федерации и Государственным комитетом РФ по физической культуре и туризму; «Правилами соревнований по спортивному туризму», утвержденными Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Туристско-спортивным Союзом России; Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция - пешеходная»; настоящим Положением; Условиями соревнований и таблицей штрафов, утвержденными ГСК.
Ориентирование.
Соревнования проводятся в заданном направлении для 1 класса, по выбору для 2 класса.
7. Финансирование
Расходы по подготовке, организации, проведению слёта, награждение призёров – из финансовых средств на проведение мероприятий Управления по делам образования, согласно смете. Расходы по проезду, проживанию и питанию участников – за счёт командирующих организаций.
8. Определение победителей и награждение
Победители определяются в каждой возрастной группе. В общем зачёте учитываются результаты спортивной и конкурсной программы слёта.
В случае равенства результатов преимущество получает команда, показавшая лучший результат в спортивной программе на дистанции – пешеходной – группа (длинной).
Призёры общего зачёта слёта и победители по отдельным видам программы награждаются ценными призами, грамотами.
9. Список командного минимального снаряжения для дистанций 1, 2 класса
1. Страховочная система с блокировкой - 4 шт.
2. Репшнур для самостраховки - 4 шт.
3. Самостраховка (10 мм) - 8 шт.
4. Карабины - 12 шт.
5. Рукавицы брезентовые или кожаные перчатки - 4 пары
6. Компас - 4 шт.
7. Рюкзак туристский (не менее 40 л) - 4 шт.
8. Блокнот - 1 шт.
9. Карандаши - 4 шт.
10. Медаптечка - 1 комплект
11. Штормовки - 2 шт.
12. Ремнабор - 1 комплект
13. Спички - 1 коробок
14. Веревка основная 10мм
- 50 м - 2 шт. (2 класс)
15. Каски и спусковое устройство - 4 шт. (1, 2 класс)
-
Список бивачного снаряжения для проживания команды в полевых условиях
Палатки
Спальники
Коврики
Тенты
Данное положение является официальным вызовом на соревнования
Приложение 1
В главную судейскую коллегию 51 летнего слета юных туристов
от ____________________________________________________
название командирующей организации, адрес, телефон, e-mail, http
Заявка
на участие в соревнованиях
Просим допустить к участию в соревнованиях команду
_____________________________________________________________________________
(название команды)
в следующем составе:
№ п/п
|
Фамилия Имя отчество
участника
|
дата и Год
рождения
|
Спортивный
разряд
|
Медицинский
допуск
слово “допущен”
подпись и печать врача
напротив каждого участника
|
класс дитсанции, возрастная группа
|
примечания
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
Всего допущено к соревнованиям ________ человек. Не допущено _______ человек, в том числе ________________________________________________________________________
М.П. Врач / _____/
Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача
Тренер-представитель команды _____________________________________________________________________________
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
Руководитель _____________________ ____________ / /
М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи
Приложение 2
Название образовательного учреждения
П Р И К А З
от «____»______________20 г. №____-
Об участии команды ________ОУ
в 51 летнем слете юных туристов
г. Челябинска
1. Направить команду обучающихся (воспитанников) __________ОУ для участия в 51 летнем слете юных туристов г. Челябинска 19-21 сентября 2014 г. в следующем составе:
1)
2)
3)
4)
5)
6) …
2. Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) возложить на тренера-представителя команды __________________________________________________________
3. _________________________ провести с обучающимися (воспитанниками) инструктаж по технике безопасности и ПДД с записью в журнал.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на _______________________
Директор ОУ ______________________________________________________
М.П.
Приложение 2
к приказу Управления
по делам образования
города Челябинска
№ _________________
от «_____»__________
Программа
51-го летнего слета юных туристов г. Челябинска
19-21 сентября 2014г.
(ДОЛ «Солнечная поляна»)
1 день 19 сентября (пятница)
Заезд команд до 13-00.
13-00 – 14-00 прием документов на мандатную комиссию, выдача ватманов на конкурс газет, расселение, обед.
14-30 – 15-00 торжественное открытие слета.
15-00 – 15-30 совещание ГСК с представителями команд по ориентированию.
16-00 – 19-00 соревнования по спортивному ориентированию.
19-00 – 20-00 ужин.
20-00 – 22-00 конкурс визиток.
22-00 – 23-00 совещание ГСК с представителями, судьями по дистанции – пешеходной – группа (длинная).
23-00 отбой.
2 день 20 сентября (суббота)
8-00 подъем.
9-00 – 10-00 завтрак.
10-00 – 18-00 соревнования на дистанции – пешеходной – группа (длинная), краеведческая тест-викторина, конкурс туристских песен, обед.
18-00 – 19-00 ужин.
19-00 – 20-00 совещание ГСК с представителями, судьями по дистанции – пешеходной – группа (короткая) – 1 класс; по дистанции – пешеходной – связка (короткая) – 2 класс.
20-30 – 22-30 конкурс туристских песен (гала-концерт).
23-00 отбой.
3 день 21 сентября (воскресение)
8-00 подъем, сдача газет.
9-00 – 10-00 завтрак.
10-00 – 14-00 соревнования на дистанции – пешеходной – группа (короткая) – 1 класс; на дистанции – пешеходной – связка (короткая) – 2 класс.
14-00 – 15-00 обед.
15-00 – 15-30 сдача территорий коменданту.
15-30 – 16-30 закрытие слета, награждение.
16-30 отъезд команд.
Приложение 3
к приказу Управления
по делам образования
города Челябинска
№ _________________
от «_____»__________
Смета расходов на проведение 51 летнего слета юных туристов
города Челябинска
19-21 сентября 2014г.
Код бюджетной классификации
|
Направление расходов
|
Сумма (в руб.)
|
|
Оплата Главной судейской коллегии и судейской бригады:
Главный судья, главный секретарь: 210 руб. х 5 дн. х 2 чел.
Зам. гл. судьи, зам. гл. секретаря, начальники дистанций:
210 руб. х 5 дн. х 10 чел.
Зам. гл. судьи по безопасности, инспектор соревнований, комендант, врач
210 руб. х 5дн. х 4 чел.
Судьи на этапах, секретари соревнований:
190 руб. х 3 дн. х 14 чел.
190 руб. х 2 дн. х 14 чел.
190 руб. х 1 дн. х 20 чел.
|
2 100,00
10 500,00
4 200,00
7 980,00
5 320,00
3 800,00
|
|
Оплата работы радиста
|
1 200,00
|
|
Договор на использование л/автотранспорта для круглосуточного дежурства и подвоза продуктов и т.д.
|
1 500,00
|
|
ФОТ (27,1%)
|
9 918,60
|
|
Автотранспортные услуги (завоз, вывоз людей и снаряжения, автобус, ГАЗель)
|
12 000,00
|
|
Приобретение снаряжения для подготовки дистанции
|
14 000,00
|
|
Рисовка карт
|
3 000,00
|
|
Приобретение краски для картриджа для печати карт, фотобумага
|
2 000,00
|
|
Канцтовары
|
2 481,40
|
|
Питьевая вода
|
4 000,00
|
|
Медали 120 шт.
Призы для награждения победителей за 1-3 места
|
60 000,00
|
Итого:
|
Сто тридцать семь тысяч рублей
|
137 000,00
|
СОГЛАСОВАНО:
Главный бухгалтер МБУДОД СЮТур
____________Ф.Д. Сулейманов
|