Скачать 89.58 Kb.
|
Проект должностной инструкции
Должностная инструкция ведущего специалиста по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Мошенского муниципального района 1. Общие положения. 1.1. С ведущим специалистом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Мошенского муниципального района (в дальнейшем ведущий специалист по делам ГО и ЧС) при приеме на работу заключается письменный трудовой договор, подписываемый Главой муниципального района. 1.2. Работает по режиму Администрации Мошенского муниципального района. 1.3. Ведущий специалист по делам ГО и ЧС в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральным и областным законодательством, Уставом Мошенского муниципального района, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящей должностной инструкцией. 1.4. Ведущий специалист по делам ГО и ЧС непосредственно подчиняется Главе Мошенского муниципального района. 1.5. Для замещения должности ведущего специалиста по делам ГО и ЧС предъявляются следующие квалификационные требования: 1.5.1. Высшее образование; 1.5.2. Без предъявления требований к стажу. 1.5.3. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Устава Мошенского муниципального района, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности. 1.5.4. Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции. 2. Права 2.1. Ведущий специалист по делам ГО и ЧС обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 2.2. Для эффективного исполнения должностных обязанностей ведущий специалист по делам ГО и ЧС имеет право: 1) Вносить предложения Главе муниципального района по вопросам ГО и ЧС; 2) Участвовать в семинарах и совещаниях, в том числе с приглашением представителей органов местного самоуправления сельских поселений, организаций и служб, расположенных на территории муниципального района; 3) Выступать с инициативой принятия постановлений и распоряжений Администрации муниципального района, готовить проекты муниципальных правовых актов; 4) Иными правами в соответствии с муниципальными правовыми актами. 3. Должностные обязанности В соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные обязанности: 3.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 3.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы муниципального района проекты постановлений, распоряжений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3.3. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по созданию и функционированию нештатных аварийно - спасательных служб муниципального района и организаций; 3.4. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 3.5. Осуществляет разработку Плана гражданской обороны района, осуществляет методическое руководство и контроль над планированием, разработкой и реализацией организациями мероприятий гражданской обороны; 3.6. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 3.7. Участвует в организации и проведении учений, тренировок в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3.8. Участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; 3.9. Участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны; 3.10. Участвует в разработке предложений по накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 3.11. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к приему эвакуируемого населения, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 3.12. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики района в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; 3.13. Осуществляет руководство и контроль деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Администрации муниципального района; 3.14. Участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны; 3.15. Организует и осуществляет оповещение органов управления района, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; 3.16. Организует работу мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в интересах гражданской обороны; 3.17. Организует ведение радиационной, химической, бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны; 3.18. Осуществляет контроль над накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений гражданской обороны, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; 3.19. Осуществляет методическое руководство организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3.20. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 3.21. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации; 3.22. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций; 3.23. Ведет секретное делопроизводство. Обеспечивает проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну организации и осуществлению специальной связи (в отсутствие начальника режимно - секретного органа); 3.24. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах муниципального района; 3.25. Выполняет обязанности секретарей районных комиссий по профилактике терроризма и экстремизма и районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, организует работу данных комиссий в соответствии с Положениями о комиссиях; 3.26. Осуществляет полномочия по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин. 3.27. Организует выполнение полномочий по обеспечению мер первичной пожарной безопасности на территории Мошенского сельского поселения: 3.27.1. создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах: создание в многоквартирных домах звеньев пожаротушения. 3.27.2. организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; 3.27.3. принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы: принятие нормативно-правовых актов; проведение учений, тренировок, не реже одного раза в полугодие, по практической эвакуации людей из зданий. 3.27.4. включение мероприятий по пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения: принятие нормативно-правовых актов, разработка и принятие планов, программ, разработка и принятие паспорта населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров, проведение опашки и минерализованной полосы на территории бора у ЦРБ. 4. Критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей 4.1. Соблюдение сроков представления информации об угрозе чрезвычайной ситуации; 4.2. Соблюдение сроков предоставления отчетной информации, обучения руководящего состава муниципального района; 4.3. Полнота и достоверность информации при ответе на обращения граждан, представляемой отчетной информации; 4.4. Количество контрольных документов, исполненных без нарушения срока (100% исполненных в срок документов от общего количества документов, полученных на исполнение); 4.5. Отсутствие жалоб на действия (бездействие) муниципального служащего. 5. Ответственность 5.1. Муниципальный служащий несет дисциплинарную ответственность в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации и со ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» за: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей в соответствии с настоящей должностной инструкцией; 2) разглашение государственной и иной, охраняемой законом, тайны, за разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 3) нарушение трудовой дисциплины; 4) обеспечение сохранности вверенных ему документов, материальных ценностей и имущества; 5) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой. 5.2. Муниципальный служащий несет материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Администрации муниципального района, так, и за ущерб, возникший у Администрации муниципального района в результате возмещения ею ущерба иным лицам, в соответствии с главой 39 Трудового Кодекса Российской Федерации. 5.3. Муниципальный служащий несет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с квалификацией его действий (бездействий). 5.4. Муниципальный служащий несет уголовную ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с квалификацией его действий (бездействий). С настоящей Должностной инструкцией ознакомлен и согласен ____________________________ _______________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) (дата) Один экземпляр инструкции получил __________________________ (дата, подпись) |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным... С. Н. Вангородский, зав. Центром переподготовки преподавателей и специалистов безопасности жизнедеятельности поипкро, канд военных... |
Должностная инструкция специалиста управления здравоохранения администрации... Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность специалиста управления здравоохранения... |
||
Приказ г. Москвы о введении в действие Руководства по метрологическому... Качества проводимых измерений и с целью организации метрологического обеспечения в соединениях и воинских частях гражданской обороны,... |
Администрация муниципального района «Могойтуйский район» постановление Об утверждении должностных инструкций управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального... |
||
Положение о секторе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям... «Примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций»,... |
Администрация Абанского района Красноярского края постановлени е О внесении изменений в постановление администрации Абанского района от 01. 04. 2009г. №237-1-п «Об утверждении Положения об отделе... |
||
Должностная инструкция главного специалиста по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Главный специалист по го и чс администрации Верхнекетского района является муниципальным служащим и относится к старшей группе должностей... |
Должностная инструкция главного специалиста по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Главный специалист по го и чс администрации Верхнекетского района является муниципальным служащим и относится к старшей группе должностей... |
||
Приказ 20. 11. 2003 №700 г. Москва Об утверждении Инструкции по применению... В целях совершенствования применения авиации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным... |
Методические рекомендации по подготовке населения в области гражданской обороны Главное управление министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям |
||
Инструкция по организации материально-технического обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям |
Приказ от 15 декабря 2002 года n 583 Об утверждении и введении в... ... |
||
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,... Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных... |
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,... Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных... |
||
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,... Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных... |
Руководство Нецкий О. Н Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям |
Поиск |