«Утверждаю»
Заместитель Генерального
директора ФГУП «ППП»
_____________ А.С. Жемчужников
Извещение о проведении запроса котировок
№ К - УНиИ-О/10-12-12
г. Москва «07» декабря 2012 г.
1. Заказчик: федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации»
Почтовый адрес Заказчика: 125047, г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16, тел/факс: (499) 250-39-36
2. Организатор: Центральная закупочная группа УНиИ.
Почтовый адрес Организатора: г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16,
Контактное лицо: Нуждин Андрей Андреевич, тел: (499) 250-20-01, (499) 250-29-26, факс: (499) 250-20-01, (499) 250-29-26, адрес электронной почты: nuzhdin@pppudp.ru
3. Предмет Договора: Ежемесячное техническое обслуживание систем противопожарной защиты на объектах терминала «Одинцово».
4. Техническое задание:
4.1. Исходные данные
Здание склада временного хранения (СВХ), Административно- бытовой корпус (АБК) и здание пожарно-насосной станции (ПНС).
4.2. Состав систем противопожарной защиты
система автоматической пожарной сигнализации (АПС);
система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ);
система спринклерного пожаротушения (АСПТ),
система противопожарного водопровода (ПВ),
система дымоудаления (управление зенитными фонарями)
4.3. Перечень обслуживаемого оборудования
Административно-бытовой корпус (АБК):
а. система автоматической пожарной сигнализации
Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-20П – 3 шт.
Дымовой пожарный извещатель ИП-212-41М – 323 шт.
Ручной пожарный извещатель ИПР-3СУ – 14 шт.
Устройство оконечное – 14 шт.
Резисторы – 363 шт.
Устройство коммутационное УК-ВК – 2 шт.
Коробка коммутационная ДСК - 10 шт.
Кабель– 2655 м
б. система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Усилитель РАМ-340А – 1 шт.
Микрофон настольный RM-01 – 1 шт.
Тюнер для РАМ340 – 1 шт.
Блок питания бесперебойный 220 в UPS 750VA – 1 шт.
Динамик настенный SWS-10 – 34 шт.
Кабель – 365 м
Световые указатели «выход» -6 шт.
Склад временного хранения (СВХ):
а. система автоматической пожарной сигнализации
Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-20П – 1 шт.
Дымовой пожарный извещатель – 20 шт.
Ручной пожарный извещатель – 10 шт.
Прибор управления С 2000(КПП 3)
б. система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Блок питания Тромбон БП-1 – 1 шт.
Кабельные линии (СВХ-КПП 3, СВХ-ПНС)- 262 м.
Прибор управления Тромбон ПУ-4 – 1 шт.
Усилитель мощности Тромбон УМ-4-360 – 1 шт.
Динамик настенный Глагол-СМ – 26 шт.
Световые указатели «Выход» - 6 шт.
Кабель – 650 м
в. система автоматического спринклерного пожаротушения и противопожарного водопровода
Оросители спринклерные – 456 шт.
Трубная разводка системы пожаротушения
Пожарный краны – 17 шт.
Водосигнальный клапан с обвязкой (КСК) Ду=150 – 2 шт.
Реле давления Potter – 2 шт.
Задвижка Ду150 – 5 шт.
Прибор Сигнал 20П- 1 шт.
Источник питания РИП24 – 1 шт.
Аккумуляторные батареи 12В 7 А/ч – 2 шт.
Кабельная разводка
г. система дымоудаления
Привод клапана (зенитного фонаря) – 4 шт.
Прибор управления приводом – 1 шт.
Аккумуляторные батареи 12V 7А/ч – 2 шт.
Кабельная разводка
Пожарно-насосная станция (ПНС)
Источник резервного питания СКАТ И7- 1 шт.
Источник питания РИП 24 – 1 шт.
Прибор Сигнал 20 – 1 шт.
Аккумуляторная батарея АКБ 7А/ч – 3шт.
Блок индикации С2000 БИ – 1 шт.
Пульт управления С2000 – 1 шт.
Шкаф автоматики пожарных насосов – 1шт. (в диспетчерской)
Насосы 55 кВт – 2 шт.
Насос «жокей» Grundfos – 1 шт.
Электроконтактный манометр ДМ 2010-4шт.
Реле давления – 1 шт.
Шкаф управления насосами – 1 шт.
Гидроаккумулятор – 100м
Затворы Ду150 - 4 шт.
Затворы Ду100 - 4 шт.
Затворы Ду80 - 3 шт.
Затворы Ду50 - 2 шт.
Кран шаровой Ду50 – 5 шт.
Кран шаровой Ø1" – 5 шт.
Кран шаровой Ø1/2" – 4 шт.
Кран шаровой трехходовой Ø1/2" – 8 шт.
Задвижки Ду150 в приямке – 2 шт.
Задвижки Ду100-1 шт.
Обратные клапана ду150 – 2 шт.
Обратные клапана ду100 – 1 шт.
Обратные клапана ду50 – 3 шт.
Обратные клапана Ø1" – 2 шт.
Манометр 16атм – 3 шт.
Клапана в резервуаре Ду150- 2шт.
Трубопроводная система пожарно-насосной станции.
Трубы, арматура и иные элементы системы пожаротушения, находящиеся ниже уровня земли техническому обслуживанию не подлежат.
4.4. Работы должны выполняться в соответствии с РД 25.964-90 «Система документов технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, оповещения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации», РД 009-02-96 «Система руководящих документов по пожарной автоматике, установкам пожарной автоматики, техническому обслуживанию и планово-предупредительным ремонтам».
4.5. Гарантийные обязательства Исполнителя на выполненные работы и материалы – не менее 2 лет.
4.6. Код ОКВЭД: 45.31 - Производство электромонтажных работ.
Код ОКДП: 7523040 - Услуги, связанные с противопожарной защитой.
5. Адрес, условия и сроки выполнения работ:
5.1. Адрес выполнения работ: Московская обл., г. Одинцово, ул. Транспортная д.8.
5.2. Сроки выполнения работ: начало работ с 01 января 2013 г. Продолжительность выполнения работ 12 месяцев.
5.3. В связи с действием на территории объекта «Одинцово» контрольно-пропускного режима, перед началом работ Исполнитель обязан сообщить Организатору информацию о сотрудниках, непосредственно занятых на выполнении работ, для оформления на них пропускных документов, а также представить Организатору копию приказа о назначении ответственного производителя работ.
6. Форма и условия оплаты Работ:
Безналичный расчет.
Оплата производится ежемесячно, по факту выполнения работ на основании счета Подрядчика и акта сдачи-приемки выполненных работ, в течение 5-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Исполнителем и Заказчиком.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену Договора расходах: В цену Договора включены все расходы Исполнителя, связанные с выполнением Договора, в том числе транспортные расходы, сопутствующие расходы, оплата НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ.
8. Начальная цена Договора: 800 000,00 рублей.
9. Дата, время окончания приема котировочных заявок: До 16.00 час. (время московское) «19» декабря 2012 г. в соответствии с утвержденным графиком работы объекта.
10. Дата рассмотрения котировочных заявок: «20» декабря 2012 г.
11. Место и порядок подачи котировочных заявок, отзыва заявок и внесения изменений в котировочные заявки, подачи запросов о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок:
11.1. Заявки в письменной форме (в оригинале с подписью и печатью) подаются в запечатанном конверте по адресу Организатора (г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16, каб.301).
На конверте указывается наименование и адрес Заказчика, наименование и адрес Организатора, номер запроса котировок, заявка на участие в котором подается, а также наименование и почтовый адрес участника размещения заказа.
Просим учитывать, что на территории объекта действует пропускной режим, и необходим предварительный заказ пропуска по телефону: (499) 250-20-01.
Любой претендент вправе подать только одну котировочную заявку.
11.2. Любой претендент вправе направить Организатору запрос о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок в письменной форме или по электронной почте в срок не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок.
Организатор в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения запроса о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок размещает разъяснения (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте Заказчика. При необходимости Организатор может продлить срок подачи котировочных заявок.
11.3. Участник размещения заказа вправе изменить или отозвать ранее поданную котировочную заявку в порядке, предусмотренном извещением о проведении запроса котировок. Изменение и (или) отзыв котировочных заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, не допускается.
Изменения котировочной заявки могут быть оформлены в виде изменений отдельных положений заявки (или в виде полностью новой заявки), подписанных руководителем участника размещения заказа либо надлежаще уполномоченным на то лицом, и скреплен печатью участника размещения заказа.
Изменения заявки на участие в котировке должны быть запечатаны в отдельный конверт, маркированный надписью «ИЗМЕНЕНИЯ ЗАЯВКИ НА
УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК». На конверте указывается наименование и адрес Заказчика, наименование и адрес Организатора, номер запроса котировок, заявка на участие в котором изменяется, а также наименование и почтовый адрес участника размещения заказа.
Отзыв котировочной заявки оформляется отдельным письменным уведомлением участника размещения заказа, подписанным руководителем участника размещения заказа либо надлежаще уполномоченным на то лицом, и скреплен печатью участника размещения заказа. При этом в указанном уведомлении в обязательном порядке должно быть указаны номер запроса котировок, заявка на участие в котором отзывается, а также регистрационный номер, присвоенный Организатором заявке на участие в запросе котировок при приеме.
11.4. Организатор оставляет за собой право внести изменения или отменить запрос котировок в любое время до определения победителя в запросе котировок.
12.Срок подписания победителем Договора: Не ранее 3 (трех) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 10 (десять) дней со дня подписания указанного протокола.
Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, и признанный победителем в проведении запроса котировок, не вправе отказаться от заключения Договора.
При непредставлении Заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного Договора, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения Договора.
В случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником, которому по результатам проведения запроса котировок был присвоен второй номер, на условиях проекта договора, прилагаемого к извещению о проведении запроса котировок, и по цене договора, предложенной таким участником в котировочной заявке.
13. Требования, предъявляемые к участникам размещения заказа:
13.1. Обязательным условием является:
- членство в саморегулируемой организации, владеющей допуском к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту;
- наличие опыта выполнения работ по предмету договора на объектах г.Москвы или Московской области;
- опыт работы в сфере предмета договора не менее 5-ти лет;
- выезд на объект «Одинцово» в период подготовки коммерческого предложения, для уточнения объема предстоящих работ.
13.2. В случае установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, такой участник размещения заказа отстраняется от участия в проведении запроса коммерческих предложений на любом этапе его проведения.
14. Требования, предъявляемые к котировочной заявке:
14.1. Для участия в проведении запроса котировок претендент должен подготовить котировочную заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.
14.2. Котировочная заявка должно включать в себя следующие документы:
а) заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме, с обязательным указанием номера котировки (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок);
б) анкету участника размещения заказа по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок);
в) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках оборудования по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок);
г) согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок (указывается в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок);
д) цена договора, в том числе цена оборудования с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (цена договора указывается в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок);
е) сведения об аналогичных завершенных работах за последние 5 лет, с обязательным указанием контактной информации заказчика (оформляется в произвольной форме);
ж) учредительные и бухгалтерские документы:
Копии учредительных документов (включая копии изменений, вносимых в учредительные документы).
Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на текущий период.
Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копия приказа (протокола) о назначении руководителя, либо копия доверенности лицу, заключающему договор от имени организации.
Копия доверенности лицу, представляющему интересы организации.
Копия свидетельства о вступлении в саморегулируемую организацию (СРО).
Копии годовых балансовых отчетов за предыдущий год и последний отчетный период (формы 1, 2) (при наличии авансирования со стороны Предприятия).
Копии документов должны быть сверены с оригиналом и заверены печатью организации и подписью руководителя.
14.3. Участнику размещения заказа будет отказано в участии в проведении запроса котировок в случаях:
а) непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса котировок либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание, которых размещается заказ;
б) несоответствия участника размещения заказа требованиям к участникам размещения заказа, установленным извещением о проведении запроса котировок;
в) несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
При составлении документа вручную исправления могут быть внесены путем перечеркивания одной чертой так, чтобы можно было прочесть исправленный текст. Сверху делается правильная запись, которая оговаривается надписью "исправлено" и подтверждается подписью лица, подписывающего котировочную заявку, с указанием даты исправления, а также печатью организации (для юридических лиц).
|