Скачать 0.61 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО ХК «СДС-Энерго» ____________Д.Г. Кузьмин «24» августа 2016 г. Закупочная документация Открытый запрос предложений в электронной форме №ОЗП(ЭФ)-036-16-П на право заключения договора на «Выполнение работ по замене ворот и дверей на Объектах Заказчика: Гараж №1 (инв.№00002740), Гараж №2 (инв.№00002741), Здание диспетчерской службы (инв.№00002795), Производственное здание (инв.№ 00001647) – склад №3, Здание диспетчерской службы ТП «Прокопьевскэнерго» (инв.№00000787), Здание цеха по ремонту трансформаторов (инв.№00002263), Производственное здание (инв.№00001647) - промплощадка, Производственное здание (инв.№00001647), Здание службы электрических сетей (инв.№00000787)» Дата размещения на электронной площадке: «24» августа 2016 г. г. Кемерово Содержание закупочной документации
Инструкция Участникам закупки I. Общие сведения 1. Законодательное регулирование Открытый запрос предложений в электронной форме (далее - запрос предложений) не является разновидностью торгов, в связи с чем его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос предложений проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением «О закупке товаров, работ, услуг» ООО ХК «СДС-Энерго». 2. Предмет закупки Предметом настоящего запроса предложений является закупка товаров, работ, услуг, указанных в информационной карте, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в настоящей закупочной документации, в том числе в проекте договора. Начальная (максимальная) цена договора указана в информационной карте. 3. Заказчик Заказчик, упомянутый в информационной карте, располагает средствами, указанными в информационной карте. Заказчик намеревается использовать упомянутые средства на надлежащие выплаты в рамках договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), указанных в информационной карте. 4. Правомочность Участников закупки Участником закупки может быть: любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком, и претендующие на заключение договора. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с процедурой закупки товаров, работ, услуг, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей Участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 5. Требования к Участникам закупки 5.1. Участники закупки должны соответствовать следующим обязательным требованиям: 1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки; 4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято; 5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 6) отсутствие у индивидуального предпринимателя либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки – юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с деятельностью данного участника закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7) обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности; 8) и иным требованиям, указанным в информационной карте. 5.2. В случае если заявка подается коллективным Участником: 1) каждая организация, входящая в состав коллективного Участника, должна отвечать требованиям, установленным подпунктами 1)-6) пункта 5.1. и пунктом 5.3.; 2) группа лиц, входящих в состав коллективного Участника, в совокупности должна отвечать требованиям, установленным подпунктом 7) пункта 5.1. закупочной документации; 3) между организациями, представляющими коллективного Участника, должно быть заключено соглашение. Соглашение должно соответствовать нормам Гражданского кодекса Российской Федерации и отвечать следующим требованиям: ― в соглашении должны быть четко определены права и обязанности сторон как в рамках участия в процедуре закупки, так и в рамках исполнения договора; ― в соглашении должно быть приведено четкое распределение объемов, стоимости и сроков выполнения работ, оказания услуг между членами коллективного Участника; ― в соглашении должен быть определен лидер, который в дальнейшем представляет интересы каждого члена коллективного Участника во взаимоотношениях с Заказчиком, Заказчиком и закупочной комиссией; ― в соглашении должна быть установлена субсидиарная ответственность каждого члена коллективного Участника по обязательствам, связанным с участием в процедуре закупки, и солидарная ответственность за своевременное и полное исполнение договора; ― соглашением должно быть предусмотрено, что все операции по выполнению договора в целом, включая платежи, совершаются исключительно с лидером, однако, по желанию Заказчика или по его инициативе, данная схема может быть изменена; ― срок действия соглашения должен быть не менее чем срок действия договора; ― соглашение не должно изменяться без одобрения закупочной комиссии и Заказчика. 5.3. Любая организация, входящая в состав коллективного Участника, может входить в состав только одного коллективного Участника и не имеет права принимать участие в рамках одной процедуры закупки самостоятельно. 5.4. Участвовать в открытом запросе предложений в электронной форме может только участник, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке (далее – электронная площадка) в соответствии с правилами, условиями и порядком аккредитации, предусмотренными документами электронной площадки*, при наличии на счете такого участника, денежных средств в размере необходимом для оплаты услуг оператора электронной площадки (далее – оператор), а также в размере обеспечения заявки на участие в запросе предложений, указанном в информационной карте. * Документы электронной площадки - комплект документов, регламентирующих общие положения, внутреннюю организацию и порядок проведения электронных процедур на электронной торговой площадке. 6. Расходы на участие в закупке Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений, участием в запросе предложений и заключением договора. II. Закупочная документация 7. Предоставление закупочной документации Закупочная документация размещена в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), а также на электронной площадке www.rts-tender.ru для бесплатного ознакомления с ней. Плата за предоставление документации о запросе предложений не взимается. 8. Разъяснение положений закупочной документации Любой Участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации в соответствии с документами электронной площадки не позднее, чем за три дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Не позднее чем в течение трех дней со дня поступления указанного запроса Заказчик должен подготовить и разместить на электронной площадке, а также в ЕИС разъяснение положений закупочной документации с указанием предмета запроса, но без указания Участника закупки, от которого поступил запрос. 9. Внесение изменений в извещение, закупочную документацию Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса предложений или в закупочную документацию до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещаются Заказчиком на электронной площадке, а также в ЕИС. При этом срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на электронной площадке, а также в ЕИС внесенных в извещение о проведении запроса предложений, закупочную документацию изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем три дня. Участники самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении запроса предложений и в закупочную документацию. Заказчик не несет ответственности в случае, если Участник не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении запроса предложений и закупочную документацию, размещенными надлежащим образом. 10. Отказ от проведения запроса предложений Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент до подведения итогов запроса предложений, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается на электронной площадке, а также в ЕИС в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса предложений. III. Порядок подготовки заявок на участие в запросе предложений 11. Документы, входящие в заявку на участие в запросе предложений. 11.1. Заявка на участие в запросе предложений, подготовленная Участником закупки, должна содержать следующие документы: а) формы №№1-4 (Приложение №2.1 – 2.4 к Закупочной документации), заполненные Участником закупки; б) копии свидетельств, в том числе:
в) копия Устава Участника закупки (для юридических лиц); г) копия решения о создании юридического лица (для юридических лиц); д) копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени Участника закупки действует иное лицо (для юридических и физических лиц), заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки либо копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; е) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) полученные не ранее чем за 30 дней до даты размещения извещения о проведении закупки в ЕИС, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); ж) копии разрешительных документов (лицензий, свидетельств о допуске, документов, подтверждающих членство в саморегулируемых общественных организациях и т.д.), указанные в информационной карте; з) копия сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС от 29.03.2007 № ММ-3-25/174», а также копия документа, подтверждающего предоставление таких сведений в налоговые органы; и) копия бухгалтерской отчетности (формы №№1,2) за последний завершенный отчетный период с отметкой налоговой инспекции; к) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам Участника закупки по форме, установленной ФНС России, полученная не ранее чем за 30 дней до даты размещения извещения о проведении закупки в ЕИС; л) копии документов, подтверждающих обладание Участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности (при необходимости), указанные в информационной карте; м) расчет договорной цены (смета/калькуляция) с расшифровкой всех затрат на выполняемые работы, оказываемые услуги, в случае если проводится закупка работ/услуг. Сметная документация должна быть подготовлена в соответствии с требованиями Заказчика, установленными в Техническом задании; о) копия документа, подтверждающего право Участника закупки (для юридических лиц) на использование помещения, расположенного по адресу местонахождения, указанному в учредительных документах и выписке из ЕГРЮЛ; п) копия документа, подтверждающего право Участника закупки на использование имущества, с помощью которого выполняется работа, оказывается услуга, поставляется товар (договор купли-продажи/ лизинга/ аренды, акты приема-передачи имущества и пр.); р) копия паспорта Участника закупки (для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц), копия паспорта руководителя Участника закупки (для юридических лиц), а также форма №5 (Приложение №2.5 к Закупочной документации), заполненная Участником закупки (для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц), заполненная руководителем Участника закупки (для юридических лиц); с) копии налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС/ УСН/ если Участник закупки является индивидуальным предпринимателем, применяющим общий режим налогообложения, – налоговую декларацию по НДФЛ, за налоговый (отчетный) период, предшествующий дате размещения извещения о проведении закупки в ЕИС, а также копии документов, подтверждающих предоставление указанных деклараций в налоговые органы; т) копия книги продаж Участника закупки, плательщика НДС, за тот же налоговый (отчетный) период, что и налоговая декларация по НДС; у) копия платежного поручения или иной документ, подтверждающий уплату Участником закупки налога на прибыль, НДС/ налога, уплачиваемого в связи с применением УСН/ НДФЛ за налоговый (отчетный) период, предшествующий дате размещения извещения о проведении закупки в ЕИС; ф) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной; х) иные документы, указанные в информационной карте. Примечание: Документы, выданные на территории иностранного государства, должны быть легализованы (апостилированы) в установленном порядке, переведены на русский язык (правильность перевода или подпись переводчика должны быть нотариально заверены).
12. Порядок оформления заявки на участие в запросе предложений Заявка на участие в запросе предложений, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в запросе предложений, должны быть написаны на русском языке. Сопроводительная документация и печатная литература, предоставленная Участником закупки, может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться точный перевод соответствующих разделов на русском языке. В этом случае преимущество будет иметь переведенная версия. Цены в заявке на участие в запросе предложений должны быть выражены в российских рублях. Электронные документы, входящие в состав заявки, должны иметь один из распространенных форматов документов с расширением: (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg) (*.gif) (*.png) (*.bmp) и т.д. Документы, входящие в состав заявки, сканированные с оригиналов, должны быть с разрешением не менее 300 dpi в цветном исполнении. Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, иметь необходимые для их идентификации реквизиты. При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, фиолетовыми чернилами. Все формы, установленные закупочной документацией и представляемые Участником закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены полностью в соответствующих графах в соответствии с требованиями закупочной документации. Все документы и формы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть четко заполнены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (физическим лицом). Все документы, входящие в состав заявки, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок. Документы, подписанные электронной подписью участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации. Наличие электронной подписи участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и является точной цифровой копией документа-оригинала. Файлы формируются по принципу: один файл – один документ. Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится. Срок действия заявки на участие в запросе предложений (оферты) должен составлять не менее 90 дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие. В случае оформления заявки на участие коллективным Участником, заявка на участие подготавливается и подается лидером от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного Участника. 13. Порядок формирования цены договора Участник закупки указывает в соответствующей форме цену договора с учетом всех затрат, связанных с исполнением договора, если иной порядок формирования цены договора не указан в информационной карте. На каждый предмет запроса предложений (лот) Участник закупки вправе предложить только одну цену договора. В случае, если проводится закупка работ (услуг), цена договора, предлагаемая Участником закупки, должна быть обоснована расчетом договорной цены и содержать расшифровку всех затрат на выполняемые работы (оказываемые услуги). Сметная документация должна быть подготовлена в соответствии с требованиями Заказчика, установленными в Техническом задании. В случае если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Участник закупки освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены договора должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС. Предлагаемая цена договора должна соответствовать количеству и цене за единицу товара. Цена договора, предлагаемая Участником закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в информационной карте. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров, работ, услуг и иных условий исполнения договора. В случае если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации формирование цен на товары, работы, услуги должно производиться в соответствии с нормативными правовыми актами, данные цены при исполнении договора должны быть сформированы соответствующим образом. 14. Требования к описанию поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и к заявке на участие в запросе предложений Описание Участником поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), которые являются предметом запроса предложений, функциональных характеристик (потребительских свойств товара), количественных, качественных и иных характеристик, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в закупочной документации, приложениях к ней, а также соответствующих формах закупочной документации. |
Инструкция участникам размещения заказа; Информационная карта; Техническое... Уполномоченный орган, муниципальный заказчик (далее – заказчик) указанный в Информационной карте, проводит аукцион, в соответствии... |
Общие сведения Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений |
||
Общие сведения Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений |
Общие сведения Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений |
||
Общие сведения Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений |
Инструкция по подготовке и представлению документов на участие в... Техническое задание (Приложение №1 к документации открытого тендера) крепится отдельным файлом |
||
Техническое задание раздел 3 (откорректированы параметры) Извещение, Информационная карта, Электронная карточка извещения (откорректировано название закупки) |
Инструкция участникам размещения заказа; Приложение №1: Информационная... Кемеровской области, 652870, г. Междуреченск, Кемеровской области, пр. Строителей, 20а |
||
О проведении закупки в электронной форме Iii. Информационная карта закупки в электронной форме с Приложением №1 (Техническое задание) |
О проведении закупки в электронной форме Iii. Информационная карта закупки в электронной форме с Приложением №1 (Техническое задание) |
||
Блок 2 «информационная карта» Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие... |
Блок 2 «информационная карта» Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие... |
||
Блок 2 «информационная карта» Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие... |
Техническое задание Части II общих условий проведения процедуры закупки. При возникновении противоречий между положениями Части II общие условия проведения... |
||
Техническое задание 62 термины и определения заказчик организация... Требования к участникам запроса цен, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе цен 8 |
Техническое задание 34 раздел информационная карта открытого аукциона... Процедура закупки проводится на основании Федерального закона от 18. 07. 2011 n 223-фз |
Поиск |