Утверждено

Утверждено


Скачать 95.79 Kb.
Название Утверждено
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство
Государственное бюджетное учреждение

«Профессиональная образовательная организация

«Астраханский базовый медицинский колледж»



УТВЕРЖДЕНО

Советом колледжа

Протокол № 1 от 10.10.2014.


УТВЕРЖДЕНО

Приказом № 292-к от 10.10.2014.

Внесение изменений

Приказ № 94-к от 29.03.2017.


Положение

об учебном кабинете ГБУ «ПОО «Астраханский базовый медицинский колледж»


г. Астрахань, 2017 г.


  1. Общие положения

    1. Настоящее положение определяет назначение, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности учебного кабинета ГБУ «ПОО «Астраханский базовый медицинский колледж» (далее - колледж).

    2. Учебный кабинет является структурным подразделением колледжа.

    3. Учебный кабинет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, ФГОС СПО, уставом колледжа и настоящим Положением.

    4. Руководство учебного кабинета осуществляется заведующим, который назначается приказом директора колледжа из числа профессионально компетентных преподавателей дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки.

    5. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права и ответственность заведующего учебным кабинетом регламентируются должностной инструкцией, утвержденной в установленном порядке.

1.6. Ответственность за соблюдение правил, санитарно-гигиенических, противопожарных норм и инструкций по охране труда в каждой аудитории, закрепленной за кабинетом, возлагается на преподавателя, который проводит учебные занятия и действует согласно инструкциям.

1.7. Общее руководство деятельностью учебных кабинетов колледжа осуществляет заместитель директора по практической работе.

  1. Термины и сокращения

ППССЗ – программа подготовки специалиста среднего звена;

ФГОС СПО – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования.

  1. Основные направления деятельности учебного кабинета

Деятельность учебных кабинетов направлена на следующее:

    1. Создание и совершенствование учебно-методического обеспечения, в том числе, электронного, для освоения учебных дисциплин или профессиональных модулей в соответствии с профилем кабинета.

    2. Создание условий, обеспечивающих проведение практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом колледжа по профилю учебного кабинета.

    3. Комплектование книжного фонда, медиатеки, электронного банка данных учебного кабинета.

    4. Помощь преподавателям в организации и проведении учебных занятий, внеклассных и других мероприятий по предметам и междисциплинарным курсам, соответствующим профилю деятельности учебного кабинета.

    5. Обеспечение преподавателей методическими пособиями, дидактическими материалами, мультимедийными презентациями.

    6. Организация оформления наглядных пособий, тематических выставок, информационных стендов и т.п.

    7. Организация и обеспечение самостоятельной работы студентов для выполнения ими учебного плана, а также в рамках освоения ППССЗ по индивидуальному образовательному маршруту при формировании индивидуальной образовательной траектории.

    8. Проведение внеаудиторных мероприятий на базе учебного кабинета в целях воспитания и развития личности студента, для достижения качественных результатов при освоении ППССЗ.

    9. Проведение консультаций (групповых, индивидуальных, письменных, устных) для студентов в рамках освоения ими учебных дисциплин и профессиональных модулей, выполнения учебно-исследовательских работ по профилю учебного кабинета.

    10. Иная деятельность, способствующая организации и обеспечению образовательного процесса.

  1. Организация деятельности учебного кабинета

    1. Учебный кабинет создается по приказу директора на основе перечня ППССЗ, ФГОС СПО, реализуемых в колледже.

    2. Деятельность учебного кабинета осуществляется на основе плана работы, который составляется заведующим кабинетом на учебный год.

    3. Нормативная документация для функционирования учебного кабинета:

4.3.1. Документация (выписка из ФГОС СПО по соответствующей специальности; приказ о назначении заведующего кабинетом; должностные инструкции заведующего кабинетом; паспорт кабинета (Приложение); план работы кабинета; отчет о работе учебного кабинета).

4.3.2. Учебно-методическое обеспечение (рабочие программы, календарно-тематические планы, планы занятий, методические разработки занятий, раздаточный дидактический материал; контрольно-измерительные материалы и контрольно-оценочные средства для текущего и промежуточного контроля знаний; методические указания по выполнению курсовых, выпускных квалификационных работ; методические указания и контрольные задания для студентов очно-заочной (вечерней) формы обучения; программы промежуточной и государственной итоговой аттестации и методические указания к ним; программы и планы учебной и производственной практики студентов).

  1. Материалы для организации внеаудиторной работы (план работы кружка, график приема отработок, консультаций и т.п.).

4.3.4. Документация по технике и противопожарной безопасности (правила техники безопасности; журнал по технике безопасности; инструкция по противопожарной безопасности; план эвакуации).

4.4. Ежегодно проводится проверка готовности кабинета к началу учебного года (санитарно-гигиеническое состояние кабинета и нормативная документация). На основании чего составляется акт о готовности кабинета к началу учебного года.

4.5. Проведение смотра-конкурса кабинетов один раз в год в соответствии с приказом директора колледжа.

5. Обязанности заведующего учебным кабинетом

5.1. Заведующий кабинетом осуществляет координирование деятельности преподавателей, закрепленных за аудиториями, входящими в состав кабинета.

5.2. Заведующий учебным кабинетом несёт материальную ответственность за оборудование учебного кабинета.

5.3. Организует внеаудиторную работу со студентами:

5.3.1. Организует работу предметного кружка.

5.3.2. Организуют исследовательскую работу обучающихся.

5.3.3. Проводит консультации по дисциплинам.

5.3.4. Организует дополнительные занятия.

5.3.5. Организует самостоятельную работу обучающихся.

5.4. Планирует деятельность кабинета на учебный год, заполняет паспорт кабинета, составляет отчет о работе кабинета в конце учебного года.

5.5. Ежегодно заведующий кабинетом подает заявку о приобретении наглядных пособий, технических средств обучения, оргтехники и комплектующих для организации учебного процесса.

5.6. Пополняет фонд учебного кабинета учебно-методическими материалами в помощь преподавателям и студентам.

5.7. Участвует совместно с бухгалтерией колледжа в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей, находящихся в кабинете.

5.8. Обеспечивает безопасные условия для осуществления образовательного процесса, контролирует состояние рабочих мест, учебного оборудования, исправность ТСО.

5.9. Контролирует соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических норм в кабинете на основе имеющихся в нём инструкций по охране труда.

5.10. Требования, предъявляемые к документации учебного кабинета:

5.10.1. Наличие и регулярное обновление паспорта кабинета.

5.10.2. Наличие и регулярное ведение журналов учета инструктажей студентов по технике безопасности.

5.10.3. Наличие и своевременное утверждение планов работы кабинета на учебный год.

5.10.4. Наличие акта о готовности кабинета к началу учебного года.

Государственное бюджетное учреждение

«Профессиональная образовательная организация

«Астраханский базовый медицинский колледж»



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

«___» ____________ 20__ г.


ПАСПОРТ

учебного кабинета № ___

___________________________________________

(ФИО заведующего)


  1. Характеристика кабинета

Площадь кабинета:




Число посадочных мест:




Наличие дополнительных помещений кабинета (лаборантская, препараторская):




Наличие водоснабжения:







  1. Инвентарная ведомость на технические средства обучения



Название ТСО

Марка

Техническое состояние




























  1. Мультимедийное программное обеспечение



Наименование

Для изучения какой дисциплины применяются






















  1. Перспективный план развития кабинета



Что планируется

Сроки

Ответственный

Результат


































  1. Отчет о работе кабинета за прошлый учебный год



Наименование мероприятия

Отметка

об исполнении






















  1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете



Наименование

Наличие

1.

Противопожарный инвентарь




2.

План эвакуации




3.

Инструкция по технике безопасности




4.

Журнал вводного инструктажа







  1. Учебно-методическое обеспечение



Методическая литература

Количество

Список

Наименование

1.

Нормативные документы: выписка из ФГОС (общие и профессиональные компетенции, знания, умения, навыки).













2.

Учебно-методические разработки для студентов.













3.

Учебно-методические пособия для студентов.













4.

Раздаточный материал.







5.

Контрольно-оценочные средства для текущей и промежуточной аттестации.










  1. Материально-техническое оснащение (заполняется для профессиональных кабинетов).






Наименование

Нормативы по Госстандарту

Наличие в кабинете

20___г.

20___г.

20___г.

1

2

3

4

5

6

1. Медицинское оборудование

1.1
















2. Аппаратура, приборы, технические средства

2.1
















3. Медицинский инструментарий

3.1
















4. Предметы ухода за пациентом

4.1
















5. Учебно-наглядные пособия

5.1. Комплект таблиц (плакатов), кодослайдов

5.1.1
















5.2. Компьютерные программы (контролирующие, обучающие)

5.2.1
















5.3. Видеофильмы

5.3.1
















6. Муляжи, фантомы

6.1

















9. Дополнение к паспорту учебных комнат клинических баз.

1. Официальное название учреждения здравоохранения, адрес, фотография.

2. ФИО главного врача учреждения здравоохранения, телефон, факс, фотография.

3. ФИО главной медицинской сестры, телефон, факс, фотография.

Похожие:

Утверждено icon Утверждено правление рао «еэс россии» 16 мая 2001 г. Утверждено министерство...
Исполнители: В. К. Шумилин, доцент кафедры «Экология и безопасность жизнедеятельности» мгапи
Утверждено icon Утверждено утверждено
Начальник управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район
Утверждено icon Утверждено утверждено
К участию в Соревнованиях на дистанцию 10 км допускаются мужчины и женщины в возрасте 16 лет и старше, в семейном забеге на дистанцию...
Утверждено icon Правила эксплуатации электроустановок потребителей утверждено начальником...
Утверждено начальником Главгосэнергонадзора России Б. П. Варнавским 31 марта 1992 г
Утверждено icon Утверждено

Утверждено icon Утверждено

Утверждено icon Утверждено

Утверждено icon Республики Татарстан «Утверждено»

Утверждено icon Председатель Совета директоров
Утверждено: Зарегистрировано
Утверждено icon Приказ по школе №2-о/д от 01. 2016 г
Рассмотрено: Утверждено
Утверждено icon “утверждено ” учредительной конференцией территориального общественного самоуправления

Утверждено icon Утверждено
Перечень используемого учебного и лабораторного оборудования
Утверждено icon Утверждено
Специальность (направление) 15. 03. 04 – «Автоматизация технологических процессов и производств»
Утверждено icon Утверждено
Система оценивания текущей учебной деятельности обучающихся
Утверждено icon Утверждено
Новосибирска по организации аттестации специалистов, осуществляющих основную деятельность
Утверждено icon Утверждено
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск