2. руководство проведением соревнований


Скачать 133.77 Kb.
Название 2. руководство проведением соревнований
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство


Р Е Г Л А М Е Н Т

Открытых городских соревнований по спортивному туризму

(дистанция - комбинированная) «СОЧИ – СПЕЛЕО - 2017»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Популяризация соревнований по спортивному туризму на комбинированной дистанции (поисково-спасательные работы и приключенческие гонки), повышение тактического и технического мастерства участников, демонстрация современных приёмов обеспечения безопасности, выявление сильнейших команд .

Обмен опытом работы по проведению поисково-спасательных работ, использование технического прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется: Управлением по образованию и науке администрации г. Сочи, Туристско-спортивной федерацией г. Сочи, Центром детского и юношеского туризма и экскурсий города Сочи.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судей­ская коллегия (ГСК). Главный судья Налбандян Альберт Александрович.
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

С 30 октября по 2 ноября 2017 г. на территории Большого Сочи в районе Воронцовских пещер.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

     В соревнованиях принимают участие команды образо­вательных организаций и органов управления молодежной политикой в регионах России, туристских и спелео-клубов, общественных организаций туристской направленности.

     Соревнования проводятся по следующим группам:

Группа «А». Состав команды - 6 человек, в т.ч.: руководитель старше 20 лет, заместитель руководителя старше 18 лет. Участники от 14 до 17 лет

Группа «Б». Состав команды – 7 человек, в т.ч.: руководитель старше 20 лет, заместитель руководителя старше 18 лет. Участники от 11 до 14 лет

Группа «В». Состав команды – 8 человек, в т.ч.: руководитель старше 20 лет, заместитель руководителя старше 18 лет, участники от 9 до 11 лет

Команды должны привлечь для работы с ГСК своего медиа представителя. В обязанности которого будет входить: 1. Обработка видео и фото материалов предоставляемых командой. 2. Работа в социальных сетях. 3. Информационная поддержка команды. Работа медиа представителя будет приносить команде штрафные и премиальные баллы.
Возраст участников определяется календарным годом, в котором участнику исполняется соответствующее количество лет

Руководитель команды занимается подготовкой команды к соревнованиям, работает с ГСК, проходит дистанцию соревнований вместе с командой и работает на всех этапах наравне с участниками команды.
5. ПРОГРАММА.

Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Тури­стско-Спортивного Союза России   http://www.tssr.ru/.

Для допуска к прохождению основной дистанции все команды должны пройти квалификационную дистанцию.

На соревнованиях планируется дистанция 1-3 класса. В зависимости от уровня подготовки команд, участники получат справки о фактически пройденной части дистанции.

Для допуска к прохождению основной дистанции все команды должны пройти квалификационную дистанцию.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:


Личное




Групповое

Снаряжение для всех групп



Наименование

Ед.

изм.

А

Б

В






Наименование

Ед.

изм.

А

Б

В

1

Сапоги резиновые

пар

1

1

1

1

Котел

шт

2

2

2

2

Носки шерстяные

пар

3

3

3

2

Топор

шт

1

1

1

3

Костюм тёплый

шт

1

1

1

3

Нож

шт

2

2

2

4

Костюм штормовой

шт

1

1

1

4

Пила (двуручная)

шт

1

1

1

5

Куртка тёплая

шт

1

1

1

5

Палатки на группу

комп

1

1

1

6

Шапка тёплая

шт

1

1

1

6

Коврики на группу

комп

1

1

1

7

Система страховочная

шт

1

1

-

7

Спальники на группу

комп

1

1

1

8

Ус страховочный

шт

1

1

-

8

Примус газовый

шт

1

1

0

9

Спусковое устройство

шт

1

1

-

9

GPS навигатор

шт

1

1

0

10

Жумар

шт

1

1

-




10

Верёвка D=10 L=60

шт

1

1

-

11

Кроль

шт

1

1

-




11

Верёвка D=10 L=40

шт

2

1

1

12

Карабины с муфтой

шт

5

4

-




12

Блочки роликовыё

шт

2

2

-

13

Каска

шт

1

1

1




13

Карабины с муфтой

шт

10

8

4

14

Кольцо репшнур d= 6мм

шт

1

1

1




14

Радиостанция

шт

2

2

-

15

Рукавицы

пар

1

1

1




15

Телефон сотовый

шт

2

2

2

16

Накидка от дождя

шт

1

1

1




16

Видеокамера (HD) **

шт

2

2

1

17

Фонарь налобный

шт

1

1

1




17




шт

2

2

1

18

Запасное питание фонаря

с

сут

3

3

3




18
















19

Реп – шнур L=3м ,d= 10мм

шт

1

1

1




















20

Блокнот, ручка

комп

1

1

1






















21

Инд.аварийный пакет *

комп

1

1

1
























* - индивидуальный пакет – это герметичный пакетик, в котором находится: 2 таблетки обезболивающего, бинт, спички, таблетка сухого спирта, кусочек свечки, термоодеяло, шоколадка.

** - Видеокамерой может являться телефон, смартфон, планшет, GO PRO и т.д

- при наличии ацетиленового фонаря необходим запас карбида на 48 часов работы.
Команда, получившая более 40 баллов штрафа за отсутствие снаряжения, к соревнованиям не допускается. За отсутствие каждого предмета личного снаряжения штраф – 1 балл, группового – 3 балла.

Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах. Командам рекомендуется иметь дополнительное специальное снаряжения для выполнения сложных технических задач.

За соблюдение техники безопасности на соревнованиях отвечает ГСК и руководители команд-участниц.

Руководитель команды лично несёт ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях не по силам, то руководитель команды обязан снять свою команду с этого этапа или соревнований.

     До начала соревнований все участники, включая представителя команды, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований.


7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

      Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всех этапах, отдельно по каждой группе.

      Команды, занявшие первые места в каждой группе, награждаются ценными призами и грамотами, 2-3 места - грамотами

Все участники, полностью прошедшие дистанцию, получат специальные сертификаты участника соревнований.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

     Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спонсорской по­мощи и участвующих команд.

    
9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ.

Предварительные заявки принимаются до 15 октября 2017 г., заявки могут быть присланы по факсу или по электронной почте: stalker-alik@mail.ru (пример: СОЧИ- СОШ№ 0 -Иванов Иван-А xxxxxxxxx@mail.ru – тел: 918-ххх-хх-хх ) Обязательно подтверждение об участии в соревнованиях в любой из дней с  15 по 25 октября 2017 г.

Команды, нарушившие порядок подачи заявок на участие, могут быть допущены к соревнованиям только при наличии возможности у ГСК.

     На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы:

       1. Именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) участников, включая руководителей, года рождения, домашнего ад­реса, туристского опыта (присвоенного разряда или звания), с печатью и подписью врача о медицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации.

2. На каждого участника (включая руководителей): паспорта или свидетельства о рождении, документы, подтверждаю­щие туристский опыт, страховку от несчастного случая на период соревнований на сумму не менее 20 тысяч рублей.  

     3. Приказ командирующей организации о возложении ответственности за их жизнь и здоровье на руководителя команды.

        Вся дополнительная информация по соревнованиям будет размещаться на сайте соревнований после 25 сентября 2017 г. Руководители команд по электронной почте могут задавать вопросы главному судье. При подготовке к соревнованиям использование дополнительной информации, может принести команде заметные преимущества во время участия в соревнованиях.

Команды, подавшие предварительную заявку будут получать дополнительную информацию

    Справки по проведению соревнований можно получить:  

Центр детского и юношеского туризма города Налбандян Альберт Александрович

Тел. 8-918-407-96-48.  stalker-alik@mail.ru  Обязательно указывать Тему сообщения: «Cочи-спелео-2017».

Адрес сайта: Сайт соревнований   В Контакте https://vk.com/club91135569
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ


Похожие:

2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований Общее руководство подготовкой...
Праздник района проводится 12 июня 2015г на стадионе п. Зайково Ирбитского района. Регистрация участников с 10-00ч. Открытие соревнований...
2. руководство проведением соревнований icon 2. Руководство проведением соревнований
Общее руководство проведением соревнований осуществляет Федерация Жимового Двоеборья в лице Селезнёва Виталия Фёдоровича https://vk...
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований. Общее руководство подготовкой...
Чемпионата и Первенства рб по тхэквондо (итф) на призы депутата Народного Хурала рб батора Цыбикова
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований. Непосредственное руководство...
Региональная общественная организация «Федерация горнолыжного спорта и сноуборда Республики Алтай»
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований общее руководство проведением...
Соревнование по парусному спорту «Осенний лист Кубок Юнг» проводится в соответствии Календарём соревнований Приморской краевой общественной...
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением. Общее руководство подготовкой и проведением...
«Ярославская городская федерация спортивного туризма», Ярославская городская общественная организация «Туристский клуб Ирбис». Непосредственное...
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований Общее руководство подготовкой...
Открытого Чемпионата рк в зачет круглогодичной Спартакиады среди мо рк (1 группа), Открытого Первенства рк среди юношей1999-2000...
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований Общее руководство проведением...
...
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований. Общее руководство проведением...
Правила оформления положений спортивных федераций wrpf, ipl, gpa/ipo, спр, сар, фжд
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований Общее руководство проведением...
Выявление сильнейших спортсменов Республики Коми и присвоение спортивных разрядов вплоть до кмс по версии федерации «Союз пауэрлифтеров...
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований. Организация и общее руководство...
Соревнования проводятся 5 мая 2011 года в 15. 00 по адресу: г. Москва, Алтуфьевское ш. 94\2 стадион гоу сош №241. Прием заявок осуществляется...
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований Общее руководство проведением...
Открытый лично – командный чемпионат Восточной Европы по пауэрлифтингу и его отдельным движениям по версиям федераций gpa/ipo и «Союз...
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований. Общее руководство подготовкой...
Обмен опытом работы по проведению поисково-спасательных работ, использование технического прогресса в области спасения, жизнеобеспечения...
2. руководство проведением соревнований icon О проведении краевых соревнований по футболу
Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляется следующими организациями
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований: Общее руководство по подготовке...
России, как приоритетная задача, поставленная Президентом Российской федерации В. В. Путиным
2. руководство проведением соревнований icon Руководство проведением соревнований общее руководство подготовкой...
Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Курганской области, органов местного самоуправления...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск