Скачать 0.71 Mb.
|
Отчёт главы и администрации Коркинского городского поселения по итогам работы за 2014 год Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в Коркинском городском поселении находится уже в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан. Завершился очередной год моей работы в должности Главы Коркинского городского поселения. Что мне удалось сделать за это время, что не получилось и почему? Что бы мы с вами не планировали, о чем бы ни говорили, в конце концов, все сводится к деньгам! Поэтому, важнейшим направлением моей деятельности в прошлом году была организация работы по эффективному исполнению местного бюджета. Руководствуясь Федеральным законом и Уставом Коркинского городского поселения, я представляю вашему вниманию данный отчет о деятельности в администрации в 2014 году.
Формирование бюджета – наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий. Укрепление и наращивание доходной базы бюджета поселения является важнейшим условием экономического развития Коркинского городского поселения. Основные направления бюджетной и налоговой политики разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом ключевых задач, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике. Основные показатели, характеризующие экономическую ситуацию и определяющие тенденцию ее развития Млн. руб.
График поступления собственных доходов за 2006-2014 годы Сумма, млн. руб. График безвозмездных поступлений в бюджет Коркинского городского поселения за 2006-2014годы Сумма, млн. руб. В целях обеспечения мобилизации доходов в бюджет Коркинского городского поселения по местным налогам (к ним относятся: налог на имущество физических лиц и земельный налог) в 2014 году администрация поселения продолжила работу по наполняемости доходной части бюджета. Проводились заседания комиссии по взысканию задолженности по налогам и сборам в местный бюджет, рассылались уведомления должникам по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц. Благодаря действиям комиссии дополнительно в бюджет Коркинского городского поселения поступило порядка 2 млн.рублей. Доходы бюджета Коркинского городского поселения В 2014 году, млн. руб. Дополнительно привлечено в бюджет поселения в 2014 году 15,4 млн. рублей. Средства, полученные сверх утвержденных решением о бюджете Коркинского городского поселения и остаток средств на счете, образовавшийся по состоянию на 01.01.2014 года, направлены на текущий ремонт муниципальных общежитий, на ремонт туалетов и противопожарную обработку в МКУ «Клуб по кинопоказу им. А.М. Горького», на приобретение квартир по муниципальной программе «Переселение граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, непригодными для проживания на территории Коркинского городского поселения», на проектно-сметные работы по капитальному ремонту дома по пр. Горняков,18; на возмещение сумм объективно обоснованных расходов ресурсоснабжающих организаций жилищно-коммунального хозяйства, подтвержденных Единым Тарифным Органом Челябинской области; на содержание дорог, на трудоустройство несовершеннолетних граждан, на приобретение аппаратуры для проведения массовых мероприятий и т.д. Первоочередным направлением расходов бюджета является выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата за тепло- и энергоресурсы в условиях роста цен и тарифов, благоустройство и содержание уличного освещения, содержание дорог общего пользования. Разработано 16 муниципальных программ, профинансировано за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальных программ на сумму порядка 65,0 млн. рублей («Содержание и благоустройство территории Коркинского городского поселения» - 43,4 млн. рублей, программа по развитию сети противопожарного водоснабжения- 0,1 млн. рублей, «Переселение граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу»- 1,6 млн. рублей, «Культура»- 14,6 млн. рублей, «Развитие физической культуры и спорта» - 1,2 млн. рублей, «Управление и распоряжение муниципальным имуществом» - 0,1 млн. рублей, «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» - 1,6 млн. рублей, «Газификация территории КГП» - 0,2 млн. рублей, «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления» - 0,7 млн. рублей и др.).
нужд и работа с предпринимателями В Коркинском городском поселении в 2014 году действовала Программа Социально-экономического развития Коркинского городского поселения на 2013-2015 годы, утвержденная решением Совета депутатов Коркинского городского поселения от 19.12.2012 года № 184. Программа разработана на основе принятых целевых программ, из которых основными являются: «Содержание и благоустройство Коркинского городского поселения на 2013-2017 годы» - сумма финансирования 30,0 млн. руб., в ходе выполнения программы достигнуты следующие результаты: обеспечение необходимого технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, непрерывность и безопасность дорожного движения, улучшения внешнего облика поселения. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики Коркинского городского поселения Челябинской области на период до 2020 года» сумма финансирования 9,0 млн. руб., в ходе выполнения программы отмечено: снижение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг как в рамках существующей, так и перспективной застройки поселения, на основе применения новейших технологий в сфере энергосбережения, снижение расходов консолидированного бюджета на оплату энергоресурсов в среднем на 15-20% в сопоставимых условиях. «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Коркинского городского поселения на 2015 – 2020 годы» сумма финансирования 0,6 млн. руб., в ходе выполнения программы была произведена в 2014 году закупка работ по подготовке технической документации на объекты муниципального имущества поселения и государственная регистрация права на него, что влечет за собой пополнение доходной части бюджета от использования муниципального имущества. «Охрана и эффективное использование земель на территории Коркинского городского поселения на 2015-2020 годы» цель программы – эффективное исполнение полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля на территории поселения. создавалась база данных о количестве земельных участков, находящихся у пользователей в собственности или аренде, определение их кадастровой стоимости. «Культура Коркинского городского поселения на 2015-2019 годы», «Развитие физической культуры и спорта в Коркинском городском поселении на 2011-2015 годы» сумма финансирования 10,8 млн. руб. – повышение уровня культуры населения, создание условий для укрепления здоровья жителей поселения, повышение уровня спортивных достижений. «Газификация территории Коркинского городского поселения на 2012-2015 годы» сумма финансирования 1,4 млн. руб. обеспечивает технической возможности газификации жилых домов индивидуального жилищного фонда. Согласована и установлена плата на услуги, оказываемые в 2014 году:
Для эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в муниципальных закупках в 2014 году было проведено 16 запросов котировок цен, 54 аукциона в электронной форме, 2 запроса предложений. По итогам проведенных процедур закупок заключено 43 муниципальных контракта. Фактически бюджетополучателями Коркинского городского поселения освоено бюджетных и внебюджетных средств на сумму 40,0 млн. руб. Проведено 123 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок участников процедур закупок. Информация о проводимых закупках в установленный законом срок размещалась на общероссийском официальном сайте закупок. С целью обеспечения благоприятных условий для развития и оказания содействия субъектам малого предпринимательства администрации Коркинского городского поселения, проведены заседания Совещательного органа предпринимателей с предпринимателями Коркинского городского поселения. В целях ликвидации административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшения инвестиционного климата утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг: – выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Коркинского городского поселения. – выдача разрешения на размещение (установку) нестационарного торгового объекта на территории Коркинского городского поселения В рамках содействия развитию сельскохозяйственного производства, создания условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Коркинского городского поселения выдано 3 ходатайства на оформление кредитов на развитие личного подсобного хозяйства. Постоянно производится контроль за перечислением денежных средств (субсидий) по оформленным кредитам. За отчетный период постоянно велась активная работа по жалобам граждан (некачественный товар, нарушение тишины в ночное время), с выходом специалистов на торговые объекты для урегулирования спорных вопросов, возникающих между сторонами конфликта. Так же было выдано: – 129 разрешений на право организации временных объектов торговли; – 27 согласований на перевозки опасных грузов по территории Коркинского городского поселения; – 51 разрешение на перевозки негабаритных грузов; – 39 справок о наличии личного подсобного хозяйства III. Муниципальная собственность Основными направлениями деятельности администрации Коркинского городского поселения в данной области является: инвентаризация объектов недвижимости и оформление технической документации, учет и ведение реестра муниципальной собственности, государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости, передача в аренду объектов муниципальной собственности, контроль за эффективностью их использования и выполнением договоров пользования, учет и контроль за поступлением в бюджет арендных платежей за аренду муниципального имущества, приватизация муниципального имущества, разработка и совершенствование ранее принятых нормативных документов в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, работа с бесхозяйными объектами на территории Коркинского городского поселения. В собственности Коркинского городского поселения находится 3229 объектов общей балансовой стоимостью 457,5 млн. руб., все объекты учтены в реестре муниципальной собственности. Управление муниципальным имуществом осуществляется на основании положения, утвержденного решением Совета депутатов Коркинского городского поселения от 18.11.2005 года № 18 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Коркинского городского поселения», «Об утверждении Положения о порядке закрепления имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, утвержденного решением Совета депутатов Коркинского городского поселения» от 23.05.2007 года № 147. На праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями закреплено 1053 объектов, на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями закреплено 369 объектов. Коркинское городское поселение является учредителем трех муниципальных унитарных предприятий:
трех муниципальных казенных учреждений:
На основании Решения Совета депутатов Коркинского городского поселения от 15.12.2010 г. № 66 «О внесении изменений в Положение о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Коркинского городского поселения части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей» размер отчисляемой прибыли составляет 35%. Проведены ежегодные аудиторские проверки бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий по результатам их финансово-хозяйственной деятельности. В 2014 году дополнительно заключено 16 договоров аренды, 5 договоров безвозмездного пользования, оформлено 42 дополнительных соглашения к действующим договорам аренды. Проведена работа по оформлению права муниципальной собственности на 12 объектов энергосетевого хозяйства, 8 автомобильных дорог, 12 земельных участков под объектами теплоснабжения, 1 нежилое помещение, 1 нежилое здание, 3 жилых помещения- квартиры. В целях эффективного использования муниципального имущества и обеспечения максимального объема поступлений в доход местного бюджета проводилась работа с арендаторами по исполнению ими условий действующих договоров аренды в части полноты и своевременности оплаты арендных платежей, сверка по перечислению арендных платежей, при наличии задолженности направляются претензии, готовятся материалы для подачи исковых заявлений в арбитражный суд о взыскании арендных платежей. За год взыскано 3365,6 тыс. руб. В целях оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства ведется работа по реализации муниципального имущества в соответствии с Федеральным Законом «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» В 2014 году право на преимущественный выкуп арендованного имущества реализовано тремя предпринимателями. Поскольку при вовлечении в сделку муниципального имущества в соответствии с Федеральным Законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» проведение оценки рыночной стоимости объектов является обязательным, была проведена рыночная оценка арендной платы в отношении 14 объектов муниципальной собственности на общую сумму 59,4 тыс. рублей. В целях оформления правоустанавливающих документов и постановки на учет объектов муниципальной собственности была проведена техническая инвентаризация 7 объектов на общую сумму 72,2 тыс. рублей. Поставлен на учет в Коркинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области 1 бесхозяйный объект - нежилое помещение. От использования и реализации муниципального имущества доходная часть бюджета Коркинского городского поселения составила в 2014 году –7 345 413,47 рублей. Деятельность органов местного самоуправления Коркинского городского поселения по осуществлению на территории поселения муниципального земельного контроля, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами; - положением о муниципальном земельном контроле на территории Коркинского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Коркинского городского поселения от 23.05.2007г. № 144 (с изменениями и дополнениями от 16.12.2009г. № 333; от 31.08.2010г. № 43; от 14.12.2011г. № 130; от 25.06.2014г. № 279), регламентом исполнения администрацией Коркинского городского поселения функции по муниципальному земельному контролю, утвержденным постановлением администрации Коркинского городского поселения от 24.07.2014г. № 300. Муниципальный земельный контроль на территории Коркинского городского поселения проводится при взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области на основании соглашения от 22.04.2010г. № 797. В 2014 году плановые проверки проводились согласно плану, утвержденному распоряжением администрацией Коркинского городского поселения от 09.12.2013г. № 180-р. Фактически в 2014 году проведено 5 плановых проверок, в том числе 2 в отношении юридических лиц и 3 в отношении индивидуальных предпринимателей. По плану было предусмотрено проведение 8 плановых проверок, в том числе 5 в отношении юридических лиц и 3 в отношении индивидуальных предпринимателей. В течение 2014 года в администрацию Коркинского городского поселения поступило 83 обращения по вопросам земельного законодательства. Из них 43 в устной форме и 40 письменных. По каждому обращению были даны обоснованные ответы. Всего было подготовлено и направлено заявителям 40 письменных ответов. В рамках взаимодействия органов государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля совместно с Коркинским отделом Управления Росреестра по Челябинской области проведены мероприятия по выявлению нарушений земельного законодательства. Были подготовлены и вручены 60 уведомлений собственникам (пользователям) жилых домов. В 2014 году в отношении физических лиц было проведено 8 внеплановых проверок, из них: 2 внеплановые проверки по фактам поступивших жалоб и обращений и 6 внеплановых проверок в рамках взаимодействия органов государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля. По результатам внеплановых проверок и фактам поступивших жалоб и обращений выдано 10 предписаний. |
Проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного... Мостовского городского поселения Мостовского района на 2015 год» от 1 июля 2015 года №15-р: распоряжение главы администрации Мостовского... |
Отчет о результатах деятельности Главы и Администрации Отчет о реализации Программы социально экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" на 2014-2018 годы за 2014... |
||
Отчет главы администрации города Нижнего Новгорода о деятельности... Деятельность структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода в 2014 году |
Решение Совета депутатов городского поселения Фряново от 18. 12.... Основание для проведения проверки: Статья 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и План работы Контрольно-счетной палаты... |
||
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его... ... |
Отчет главы писаревского сельского поселения о проделанной работе... Прошло более двух лет с момента моего вступления в должность главы, а сейчас я хочу вашему вниманию представить отчет о проделанной... |
||
Отчет главы администрации муниципального образования Город Всеволожск»... Отчет главы администрации муниципального образования Город Всеволожск по итогам социально-экономического развития муниципального... |
Об утверждении муниципальных программ городского поселения Ашукино на 2014-2018 годы Главы города Ашукино от 10. 07. 2013 г. №50-нпа «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского... |
||
Г. Сергиев Посад 04 апреля 2014 года в соответствии с Планом работы... В соответствии с Планом работы Контрольно-ревизионной комиссии «Городского поселения Сергиев-Посад» на 2014 год, контрольно-ревизионная... |
Доклад главы муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского... На повестке нашего собрания отчет главы сельсовета о деятельности администрации за 2015 год и о задачах на 2016 год |
||
Администрации Бакальского городского поселения Саткинского Приказом фас от 10. 02. 2010 №67 (далее Правила №67), распоряжением главы Бакальского городского поселения №186-р от 11. 11. 2013... |
Отчёт главы мо «Село Ушаковка» о проделанной работе на 01. 01. 2014 Главными задачами в работе администрации поселения в 2013 году оставалось и остается исполнение полномочий в соответствии со 131... |
||
Отчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского... Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах... |
Отчет о проделанной работе администрации муниципального образования... Ежегодно проводимый отчет органа исполнительной власти администрации муниципального образования сельского поселения «Сиктяхский наслег»... |
||
Собрание депутатов урмарского городского поселения урмарского района... Статья Основные характеристики бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый... |
Должностная инструкция водителя автомобиля администрации глубокинского... Настоящая Инструкция определяет обязанности и права водителя автомобиля, работающего на служебном автомобиле в администрации Глубокинского... |
Поиск |