СОГЛАСОВАНО
Начальник управления экономики
Т.И. Терентьева
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу первого заместителя главы города
от «20» ноября 2007г. № 156-П
|
Начальник управления культуры
Т.В. Шаркова
|
|
|
|
|
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ
на право заключить муниципальный контракт на приобретение печатных изданий для муниципального учреждения культуры «Центральная городская библиотека» города Владимира в 2007 году.
г. Владимир
2007 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
№ п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
1.
|
Уполномоченный орган:
|
администрация города Владимира
|
1.1.
|
Место нахождения
|
г. Владимир, ул. Горького, д. 40
|
1.2.
|
Почтовый адрес
|
600017, г. Владимир, ул. Горького, 36 для управления экономики
|
1.3.
|
Адрес электронной почты
|
munzakaz@vladimir-city.ru
|
1.4.
|
Контактный телефон, факс
|
тел. 23-24-77, 35-38-79, факс 23-24-77
|
2.
|
Муниципальный заказчик:
|
управление культуры администрации г.Владимира
|
2.1.
|
Место нахождения
|
г. Владимир, ул. Мира, 36-а
|
2.2.
|
Почтовый адрес
|
600000, г. Владимир, ул. Мира, 36-а
|
2.3.
|
Адрес электронной почты
|
kulture@vladimir-city.ru
|
2.4.
|
Контактный телефон, факс
|
35-43-10, 23-44-41
|
3.
|
Предмет муниципального контракта:
|
Приобретение печатных изданий для муниципального учреждения культуры «Центральная городская библиотека» города Владимира в 2007 году (объем заказа: 4 335 шт., согласно Приложению №2 к Информационной карте).
|
4.
|
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта:
|
504 950 рублей.
|
5.
|
«Шаг аукциона»:
|
5% начальной цены муниципального контракта. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5% начальной цены контракта, но не ниже 0,5% начальной цены контракта.
|
6.
|
Место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Место поставки товара: МУК «Центральная городская библиотека» по адресу: г.Владимир, Суздальский пр-т, 2.
Доставка изданий адресату по конкретному адресу до двери.
Условия поставки товара: Согласно заключенному муниципальному контракту, а также заменять всю некачественную продукцию (типографский брак, механические повреждения, не имеющие товарный вид). Требования к предмету муниципального контракта – см. Приложение №1 к Информационной карте.
Сроки поставки товара: IV квартал 2007 года:
до 25 декабря 2007г.
|
7.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг:
|
безналичный расчет, декабрь 2007 года.
|
8.
|
Источник финансирования:
|
|
9.
|
Форма подачи заявки на участие в открытом аукционе:
|
Оформляется на бумажном носителе – типовом бланке, входящем в комплект документации об аукционе.
|
10.
|
Документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе:
|
1. Заявка на участие в аукционе.
2. Техническое предложение - оформляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Анкета участника размещения заказа.
4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная ФНС России не позднее 6 месяцев до даты проведения аукциона, или нотариально заверенная копия такой выписки.
5. Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
6. Документы, подтверждающие право участвовать в процедуре аукциона:
6.1 документы о занимаемой должности для лица, полномочного в соответствии с учредительными документами представлять юридическое лицо без доверенности, в том числе:
- выписка из Устава, с указанием его регистрационных данных, о порядках, сроках избрания (назначения) исполнительного органа, его полномочиях,
- копия протокола об избрании (назначении) исполнительного органа,
- копия приказа о назначении на должность;
6.2 копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
6.3 доверенность на имя представителя участника размещения заказа, подтверждающая его полномочия.
7. Опись документов представленных в составе заявки на участие в аукционе, подписанная участником размещения заказа или его представителем.
|
11.
|
Иные документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе (представляются в добровольном порядке):
|
1. Копия учредительных документов участника размещения заказа.
2. Копия акта сверки, выданного налоговым органом, о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период.
3. Копии бухгалтерского баланса за последний завершенный отчетный период.
4. Справка о минимальной оплате труда.
5. Справка службы судебных приставов об отсутствии ареста на имущество.
6. Справка налогового органа (иного уполномоченного органа) о том, что участник размещения заказа не находится в стадии ликвидации, в отношении его не проводится процедура банкротства.
|
12.
|
Требования к участникам размещения заказа:
|
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;
5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
|
13.
|
Место подачи заявок:
|
600017, г. Владимир, ул. Горького, д.40, кабинет 301 с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 (в день вскрытия конвертов с заявками подача заявок на участие в открытом аукционе осуществляется по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д.36, 7 этаж, актовый зал).
|
14.
|
Дата и время начала приема заявок:
|
21 ноября 2007 года в 9 час. 00 мин.
|
15.
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
11 декабря 2007 года в 9 час. 25 мин.
|
16.
|
Место, дата и время начала рассмотрения заявок:
|
11 декабря 2007г. в 9 час. 25 мин. по адресу: г.Владимир, ул. Горького, 36 (7 этаж, актовый зал).
|
17.
|
Место, дата и время проведения открытого аукциона:
|
устанавливается по решению комиссии в день начала рассмотрения заявок, но не позднее десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе по адресу: г.Владимир, ул.Горького, 36 (актовый зал).
|
Документация об аукционе предоставляется бесплатно.
|
18.
|
Размер обеспечения заявок:
|
не установлено.
|
19.
|
Порядок, дата и время проведения открытого аукциона:
|
Аукцион проводится в порядке, определенном документацией об аукционе, дата, время и место проведения открытого аукциона устанавливается по решению комиссии в день начала рассмотрения заявок, но не позднее десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе по адресу: г.Владимир, ул. Горького, 36 (актовый зал).
Перед началом проведения аукциона представители участников аукциона, допущенные к нему, регистрируются в Протоколе регистрации участников аукциона.
Участники аукциона или их уполномоченные представители при регистрации предъявляют паспорт, документ о занимаемой должности для лица, полномочного в соответствии с учредительными документами представлять организацию без доверенности, или доверенность на имя представителя, подтверждающую его полномочия. Доверенность от имени физических лиц должна быть заверена нотариально. Без подтверждения полномочий представитель участника аукциона не допускается на торги.
|
20.
|
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта:
|
не требуется.
|
21.
|
Срок заключения муниципального контракта:
|
20 дней со дня подписания протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (в случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона), но не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола.
|
Приложение №1
к Информационной карте
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Требуемое значение
|
1
|
Наименование товара, код по Общероссийскому классификатору продукции
|
Книги (см. ниже)
|
2
|
Количество товара
|
4 335 шт., согласно приложению №2 к Информационной карте
|
3
|
Функциональные (потребительские свойства) и качественные характеристики товара
|
Полное соответствие товара данным в приложении №1 к Информационной карте и в приложении №2 к Информационной карте.
|
3.1
|
Срок годности. Гарантийный срок. Условия гарантийного и послегарантийного обслуживания
|
Условия контракта выполняются в полном объеме в течение срока действия контракта.
|
3.2
|
Требования к упаковке
|
Продукция должна поставляться в безопасной упаковке, сохраняющей товарный вид и качество полиграфического исполнения
|
3.3.
|
Требования к хранению
|
|
4.
|
Соответствие национальным, региональным, международным стандартам (ГОСТ, ОСТ, ТУ, ISO и т.д.)
|
1. ГОСТ 7.0.4.-2006 Издания. Выходные сведения: общие требования и правила оформления
2. СанПиН 1.2.1253-03 «Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых»
|
|