Курсы: Организация документооборота и архива


Скачать 0.7 Mb.
Название Курсы: Организация документооборота и архива
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6

3

март 2006





VI Московский международный салон
инноваций и инвестиций. Итоги


(стр. 1)

ПРИГЛАШАЕМ

Курсы:

  • Организация документооборота и архива
    на предприятии: типовые и компьютерные технологии


  • Актуальные вопросы управления цехом

  • Создание (актуализация) и сертификация
    системы менеджмента качества (СМК)
    на предприятии (в организации)
    в соответствии с требованиями
    ГОСТ Р ИСО 9001:2001

  • Актуальные вопросы технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования

  • Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования

  • Привлечение и использование иностранной рабочей силы предприятиями (организациями), индивидуальными предпринимателями
    и частными лицами

(стр. 3 – 6)

«УСПЕХ-2006» (2-й региональный конкурс
товарных знаков)


(стр. 18)

Интерстройэкспо – 2006 (Формирование рынка доступного жилья в России: достижения и перспективы)


(стр. 21)




Федеральное
государственное
учреждение
"Пермский центр
научно-технической
информации"

(ФГУ "Пермский ЦНТИ")

614990, г. Пермь, ГСП,
ул. Попова, 9

Тел. (342) 237-40-83

Факс (342) 237-31-55

E-mail: cnti@permcnti.ru

Internet: WWW.permcnti.ru

Банковские реквизиты:

Получатель:
ИНН 5902401070 / 590201001
Отделение по Ленинскому району
г. Перми УФК по Пермской области (ФГУ "Пермский ЦНТИ"
л. с. 06021320510),

р/с 40503810900001000041
в ГРКЦ ГУ Банка России

по Пермской обл., г. Пермь
Тел. бухгалтерии (342) 237-45-72


Вестник Пермского ЦНТИ № 3
МАРТ 2006

Ответственный за выпуск –
директор ЦНТИ А.В. Трусов

Подписано в печать 20.02. 2006

Тираж 490 экз.

Заказ № 2

Отпечатано группой
оперативной полиграфии
Пермского ЦНТИ,
614990, г. Пермь, ГСП,
ул. Попова, 9

вестник
Пермского ЦНТИ


  • Ежемесячный бюллетень для тех, кто заинтересован в получении новейшей научно-технической, экономической, правовой и другой информации.

  • Вестник Пермского ЦНТИ отражает деятельность ЦНТИ, содержит сведения о новых поступлениях в фонд ЦНТИ, услугах и продукции ЦНТИ, о мероприятиях, проводимых в ЦНТИ, Перми и России, производственном опыте предприятий и др.

  • В Вестник Пермского ЦНТИ Вы можете поместить информацию о Ваших разработках, услугах, продукции.

  • Вестник Пермского ЦНТИ рассылается бесплатно на предприятия Перми и области.

  • Если ваше предприятие не получает Вестник Пермского ЦНТИ, но заинтересовано в его получении, сообщите об этом нам


614990, г. Пермь, ГСП, ул. Попова, 9, ЦНТИ
(к. 604)


  • (342) 237-32-84 Е-mail: izd@permcnti.ru

  • Подписаться на электронную версию Вестника можно на нашем сайте

http://www.permcnti.ru

или на сервере subscribe.ru

http://subscribe.ru/catalog/service.permstic

VI Московский международный салон
инноваций и инвестиций. Итоги


С 7 по 10 февраля 2006 года в Москве во Всероссийском выставочном центре проходил VI Московский международный салон инноваций и инвестиций. В работе Салона приняла участие объединенная экспозиция Пермского края в составе: Пермский государственный технический университет (ПГТУ), Пермский центр научно-технической информации (ЦНТИ), Научный центр порошкового материаловедения ПГТУ, Уральский научно-исследовательский и проектный институт «Галургия», Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов, ОАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания», АНО «Прикамский центр стратегического планирования», ООО «Морион», ООО «Газинвестцентр», ЗАО «ИИС», ООО «ИВС-Миконт», ЗАО «Бионт», ООО «УСК», «Областной информационно-вычислительный центр», ЗАО «Лаби», ЗАО «Лаби Лабс», ООО «Виртуальный город», Пермская ассоциация профессионалов информационных технологий, ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», ООО «Академия стальных дверей «Благовестъ», Пермская сувенирная компания (ИП Рыбакова Ж.).

По результатам работы экспертной комиссии Салона экспозиция Пермского края получила диплом по номинации «Дизайн и Эргономика» «За высокий эстетический уровень оформления экспозиции Пермского края».

На конкурс инновационных проектов было подано 29 проектов. Один проект отмечен дипломом 1-й степени Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент РФ), 18 проектов получили медали Салона, 10 проектов были отмечены Дипломами, один – Свидетельством Салона.

Дипломом Роспатента РФ награжден проект

  • Универсальный модульный комплекс УМК-Плазма» (ПГТУ).

Золотую медаль и Диплом Салона получили 5 проектов:

  • Многофункциональные информационно-аналитические комплексы идентификации объектов в задачах обеспечения безопасности (ПГТУ);

  • Нагреватели композиционные гибкие из неметаллических материалов (Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов);

  • Инфраструктура управления услугами ТСЖ - SСS702 (ЗАО «Лаби Лабс»);

  • Система охранного видеонаблюдения и безопасности масштаба города (ЗАО «Лаби»);

  • Новые поколения систем для борьбы с авариями и стихийными бедствиями (ООО «Газинвестцентр»).

Серебряную медаль и Диплом Салона получили 10 проектов:

  • Экспертная система трансфера технологий (ПГТУ);

  • Метод контроля качества сварных соединений полимерно-армированных труб (ПГТУ);

  • Упругий винтовой имплантант для остеосинтеза шейки бедра (ПГТУ);

  • Система автоматизации исследований социально-экономической результативности производственных и инновационных процессов промышленного предприятия (Пермский ЦНТИ);

  • Пенокерамические фильтры (Научный центр порошкового материаловедения);

  • Алгоритмы криптографической защиты информации (ЗАО «Бионт»);

  • Электрореокардиомонитор АЭР-ГНОМ (ООО «УСК»);

  • Триеры-овсюгоотборники мод. ТДО-6М, оснащенные металлополимерными сортирующими дисками, для очистки и сортировки зерновых культур на предприятиях мукомольной и крупяной промышленности (Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов);

  • Методика оперативного управления добавленной стоимостью предприятия (ОАО «Пермская приборостроительная компания» и АНО «Прикамский центр стратегического планирования»);

  • Наукоемкие технологии в нефтегазовом комплексе на основе конвертируемых авиационных двигателей (ООО «Газинвестцентр»)

Бронзовую медаль и Диплом Салона получили 3 проекта:

  • Проницаемые волокновые и порошковые материалы (Научный центр порошкового материаловедения);

  • Ротационно-вероятностный грохот РВГ-190 «Ротор» (Уральский научно-исследовательский и проектный институт «Галургия»);

  • Взрывчатое вещество типа аммонит (Уральский научно-исследовательский и проектный институт «Галургия»).

Дипломами Салона награждены 10 проектов:

  • Универсальный модульный комплекс УМК-Плазма (ПГТУ);

  • Комплекс по утилизации крупногабаритных изделий, содержащих композиционные пластиковые материалы (ПГТУ);

  • Комплект научно-методических материалов по подготовке магистров в соответствии с директивами ЕС (ПГТУ);

  • Программный комплекс – электронная служба «Общественное мнение» (Пермский ЦНТИ);

  • САSЕВЕRRY – инструмент автоматизации проектирования и программирования
    (ЗАО «ИИС»);

  • Программный комплекс «Автоматизация делопроизводства (ОГУП «Областной информационно-вычислительный центр»);

  • Система корпоративного документооборота «Бионт-СКД» (ЗАО «Бионт»);

  • Устройство МИКОНТ-186 (ООО «ИВС-Миконт»);

  • Информационно-справочный ресурс perm1/ru (ООО «Виртуальный город»);

  • Электронный справочник «Деловой звонок» (ООО «Виртуальный город»).

Свидетельство Салона получил проект «Хонинговальный и плоско-доводочные станки с растровой кинематикой» (ПГТУ).

На конкурс товарных знаков было подано три проекта. Все они были отмечены Свидетельствами Салона, а два получили грамоты. Грамотой Салона от компании «Городнисткий и партнеры» награждены Пермская сувенирная компания (ИП Рыбакова Ж.) и ООО «Академия стальных дверей «Благовестъ». Свидетельства Салона получили Пермская сувенирная компания (ИП Рыбакова Ж.), ООО «Академия стальных дверей «Благовестъ» и ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ».

В рамках Салона прошла презентация инновационного потенциала Пермского края, на которой присутствовали представители регионов России и зарубежные участники Салона. Участники прослушали доклад об инновационном и промышленном потенциале Пермского края, познакомились с инновационными проектами Пермского государственного технического университета, Пермского ЦНТИ, Пермской ассоциации профессионалов информационных технологий, Пермской сувенирной компании.

Объединенную экспозицию Пермского края посетили более 1000 человек. Практически все представленные нами проекты вызвали интерес посетителей. Были проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями разработок. Значимые контакты были у Пермского государственного технического университета, Пермского центра научно-технической информации, ЗАО «Лаби» и ЗАО «Лаби Лабс», Пермской ассоциации профессионалов информационных технологий и у других участников экспозиции.

Посетивший нашу экспозицию министр образования и науки РФ А.А. Фурсенко в беседе с участниками экспозиции подчеркнул, что он поддерживает инициативу губернатора Пермского края О.А. Чиркунова по формированию условий инновационного развития промышленности региона, в том числе и по созданию технопарка.

А.В. Трусов, директор Пермского ЦНТИ

С
14 – 16 марта


еминар для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения управления;
руководителей и специалистов канцелярии, секретариата, общих отделов; руководителей
и специалистов архивов организаций и предприятий


ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И АРХИВА
НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТИПОВЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Программа:

  1. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе (Взаимосвязь и преемственность делопроизводства и архивного дела).

  2. Законодательная и нормативно-методическая база регулирования документационного обеспечения управления (ДОУ) (Современное государственное регулирование ДОУ. Ответственность за несоблюдение действующего законодательства по архивному делу. Нормативная регламентация делопроизводства в организации).

  3. Служба ДОУ (Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников).

  4. Организация движения документов (Документооборот и его основные задачи. Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и формы регистрации документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Организация эффективного документооборота).

  5. Порядок выдачи и изъятия документов и дел в текущем делопроизводстве

  6. Контроль за исполнением документов (Значение и виды контроля. Формы контроля. Резолюции, их качество и роль в управленческой деятельности).

  7. Информационно-справочная работа по документам (Банк данных о документах организации. Информационно-поисковая система по документам).

  8. Систематизация и обеспечение сохранности документов (Номенклатура дел. Правила формирования и ведения дел. Экспертиза ценности документов. Особенности оформления дел постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу. Хранение документов для передачи в архив. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи дел в архив).

  9. Архив организации (Правовая основа деятельности архива. Разъяснения основных положений ФЗ №125 «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. Положение об архивной службе. Состав документов архива. Учет документов. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Организация работы архива. Требования к помещению и оборудованию архива. Режим хранения документов. Порядок доступа в архивохранилище и использования документов архива. Взаимоотношения с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Заключение договоров с государственными и муниципальными архивами. Подготовка дел к передаче на государственное хранение).

  10. Система электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство».

  11. Канцелярия (Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация внутренних документов. Формирование и учет исполнения резолюции входящих документов. Отслеживание и анализ переписки. Анализ корреспонденции по темам, корреспондентам, исполнению и прочим характеристикам. Контроль исполнения документов, ведение номенклатуры дел. Ведение учета корреспонденции в нескольких местах регистрации. Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте. Прием электронных писем и регистрация их в журнале входящих документов. Поддержка электронной цифровой подписи).

  12. Контроль исполнения (Регистрация письменных и устных поручений (распоряжений, приказов) с указанием исполнителя, контролера и срока исполнения. Контроль исполнения поручений, учет переноса срока исполнения. Анализ исполнительской дисциплины по сотрудникам и подразделениям. Отслеживание исполнения документов).

  13. Хранилище документов (Структурированное хранение и оперативный доступ к разнородным электронным документам. Проектирование любой удобной структуры хранилища и архива документов. Создание резервной копии архива документов. WEB доступ к документам. Гибкая система разграничения доступа к документам).

  14. Электронный документооборот (Безбумажная технология коллективной работы над документами. Перемещение документов по спроектированному маршруту любой сложности с заданием абсолютных или относительных сроков обработки. Назначение соисполнителей по документу, формирование рецензий. Анализ движения документа).

Занятия проводят:

Кукаркина Татьяна Юрьевна – преподаватель и консультант по вопросам документационного обеспечения управления. Имеет 25-летний практический стаж (возглавляла Государственный архив Пермской области, делопроизводственные отделы облисполкома и обладминистрации) и 10-летний опыт преподавания дисциплины «Документационное обеспечение управления» в вузах города Перми. Ведет курсы и семинары в ФГУ «Пермский ЦНТИ» по названной тематике.

Вшивкова Елена Михайловна – начальник отдела Государственного архива Пермской области.

Городовский Юрий Борисович – заместитель директора ЗАО "Градиент-Новые Технологии", г. Ижевск.

Стоимость обучения (с учетом раздаточных материалов) 4590 рублей, включая НДС

Для участия в семинаре необходимо:

1. Перечислить до 14 марта 2006 года указанную сумму на получателя: ИНН 5902401070 / 590201001 Отделение по Ленинскому району г. Перми УФК по Пермской области (ФГУ «Пермский ЦНТИ» л. с. 06021320510) р / с 40503810900001000041 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермской обл., г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130, п. 6

Копию платежного документа необходимо иметь при себе.

При регистрации возможна оплата за наличный расчет.

2. Сообщить об участии до 6 марта 2006 года в ЦНТИ по телефонам: (342) 237-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 210-56-33 Лапину Валентину Логиновичу, по факсу 237-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail: lap@permcnti.ru.

Регистрация участников 14 марта с 9.30 до 10.00 в здании ЦНТИ –
ул. Попова, 9, 3-й этаж, ауд. 303


К
21 – 24 марта


урсы для начальников цехов и резерва на их выдвижение


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕХОМ

Программа:

  1. Управление цехом.

  2. Организация труда и производства в цехе.

  3. Управление экономикой предприятия и цеха.

  4. Оплата и стимулирование труда.

  5. Аттестация рабочих мест и компенсация по условиям труда.

  6. Совершенствование методов руководства трудовым коллективом.

  7. Управление запасами материалов, сырья, комплектующих.

  8. Регулирование трудовых правоотношений.

Стоимость обучения (с учетом раздаточных материалов) 6150 рублей ( НДС не взимается).

Для участия необходимо:

1. Перечислить до 21 марта указанную сумму на получателя: ИНН 5902401070 / 590201001 Отделение по Ленинскому району г. Перми УФК по Пермской обл. (ФГУ «Пермский ЦНТИ» л. с. 06021320510) р / с 40503810900001000041 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермской обл., г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130, п.6.

Копию платежного документа необходимо иметь при себе.

При регистрации возможна оплата за наличный расчет.

2. Сообщить об участии до 13 марта 2006 года в ЦНТИ по телефонам: (342) 237-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 210-56-33 Лапину Валентину Логиновичу, по факсу 237-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail: lap@cnti.ru.

Регистрация участников 21 марта с 9.30 до 10.00
в здании ЦНТИ – ул. Попова, 9, 3-й этаж, ауд. 303




Курсы для специалистов предприятий

С
27 – 31 марта


оздание (актуализация) и сертификация системы менеджмента качества (СМК)
на предприятии (в организации)
в соответствии с требованиями
ГОСТ Р ИСО 9001:2001


Программа:

  1. Качество. Менеджмент качества (планирование, управление, обеспечение и улучшение качества). Система менеджмента качества (СМК) (определение, цели создания и особенности).

  2. Сертификация продукции и систем менеджмента качества. Зарубежные и национальные системы сертификации. Органы по сертификации.

  3. Цели, история создания, состав, содержание, область применения международных и национальных стандартов ИСО серии 9000 версии 2000\2001 гг. Основные положения СМК по стандарту ГОСТ Р ИСО 9000-2001, термины и определения.

  4. Принципы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9004-2001.

  5. Подробное изучение и анализ требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2001 к СМК. Выполнение и проверка практических упражнений по содержанию ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

  6. Программа создания (актуализации) СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Практические этапы разработки СМК и ее документации. Роль и участие в актуализации СМК работников организации различных уровней.

  7. Статистические методы менеджмента качества.
По окончании обучения сдается экзамен (тестирование) и выдается свидетельство установленного образца.
Стоимость обучения (с учетом раздаточных материалов) 6190 рублей. (НДС не взимается). Затраты на обучение относятся на себестоимость продукции.

Для обучения на курсах необходимо:

1. Перечислить до 27 марта 2006 года указанную сумму на получателя: ИНН 5902401070 / 590201001 Отделение по Ленинскому району
г. Перми УФК по Пермской области (ФГУ «Пермский ЦНТИ» л. с. 06139320510), р/с 40503810900001000041 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермской обл., г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130 п .6.

Копию платежного документа необходимо иметь при себе.

При регистрации возможна оплата за наличный расчет.

2. Сообщить об участии до 20 марта 2006 года в ЦНТИ по телефонам: (342) 237-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 210-56-33 Лапину Валентину Логиновичу, по факсу 237-31-55 (для Рогожниковой В.Г.) или E-mail: lap@cnti.ru.
Регистрация участников 27 марта
с 9.30 до 10.00 в здании ЦНТИ –
ул. Попова, 9, 3-й этаж, ауд. 303.


Семинар для главных механиков предприятий и их заместителей,
руководителей ремонтных служб и других специалистов, занятых ремонтом и техническим обслуживанием промышленного оборудования


А
4 – 5

апреля


КТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Программа

  1. Современное состояние сферы технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования

  2. Достижения и тенденции в сфере диагностики и мониторинга промышленного оборудования. Приборы и методы для диагностики и мониторинга промышленного оборудования. Выбор оборудования и запасных частей с применением диагностики.
  3. Практика организации системы технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования на основе диагностики и мониторинга.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Курсы: Организация документооборота и архива icon Организация работы архива суда
Своевременное и качественное оформление судебных дел, формирование нарядов документов общего делопроизводства, имеющих научную и...
Курсы: Организация документооборота и архива icon Курсы повышения квалификации: Апрель 2008г курсы по специальности...
Декабрь 2009г – Инновационные обучающие компьютерные курсы «бос – Здоровье». г Санкт-Петербург
Курсы: Организация документооборота и архива icon Краткосрочные курсы повышения квалификации, курсы целевого назначения для рабочих (до 72 часов)

Курсы: Организация документооборота и архива icon Иванова Ольга Александровна На вакансию
Тренинги и курсы: в 2012 году прошел курсы повышении квалификации для руководителей кадровых служб в тренинг-центре «Спектра» (г....
Курсы: Организация документооборота и архива icon Уникум
Подготовлено к изданию с использованием материалов и архива Московского отделения межрегионального общества инвалидов и пенсионеров...
Курсы: Организация документооборота и архива icon Уникум
Подготовлено к изданию с использованием материалов и архива Московского отделения межрегионального общества инвалидов и пенсионеров...
Курсы: Организация документооборота и архива icon Отчет о работе гу рк «национальный архив республики коми» за 2013...
Архив) работал над выполнением годового плана работы, Мероприятий (программ) по основным направлениям деятельности архива, писем...
Курсы: Организация документооборота и архива icon О назначении пользователей ппо «суфд» при осуществлении электронного документооборота
В целях осуществления электронного документооборота с уфк по Иркутской области, исполнения полномочий по администрированию и подписанию...
Курсы: Организация документооборота и архива icon Создание пользовательского архива на спк-207
В руководстве описаны возможности ведения архива в спк-207 со средой программирования CoDeSys Рекомендуется использовать CoDeSys...
Курсы: Организация документооборота и архива icon Конкурсных материалов 1 этап. Оформление конкурсных материалов
Загрузка архива на Яндекс. Диск, Google. Диск или Облако@mail ru. Подготовка архива
Курсы: Организация документооборота и архива icon Система электронного документооборота «счета-фактуры» листов краткое...
Руководство предназначено для участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном...
Курсы: Организация документооборота и архива icon Система электронного документооборота «счета-фактуры» листов краткое...
Руководство предназначено для участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном...
Курсы: Организация документооборота и архива icon Система электронного документооборота «счета-фактуры» листов краткое...
Руководство предназначено для участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном...
Курсы: Организация документооборота и архива icon Инструкция по заполнению паспорта архива организации
Паспорт архива организации, хранящей управленческую документацию (далее-«Паспорт…»), яв­ляется документом централизованного государственного...
Курсы: Организация документооборота и архива icon Инструкция по размещению архива на сайте Для создания архива выберите...
Для создания архива выберите необходимые документы и поместите их в одну папку (Рис. 1)
Курсы: Организация документооборота и архива icon Документооборота с органами государственной статистики
Использование технологий электронного документооборота при взаимодействии с органами власти – это не только требование современности,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск