Руководство администратора


Скачать 163.07 Kb.
Название Руководство администратора
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство


УТВЕРЖДАЮ




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель руководителя

Федерального казначейства
__________________ /Попов А.Ю./

«___» ______ 200__ г.




Генеральный директор

OOO «ОТР2000»
________________ /Крикунчик Д. Г./

«___» ______ 200__ г.

ППО «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов v. 101 (Центр-КС)»

Установка Прикладного программного обеспечения «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов v. 101 (Центр-КС)»

Руководство администратора

Лист утверждения




Код документа: 54819512.19.00,00.21.02-1.0 2-ЛУ










СОГЛАСОВАНО




СОГЛАСОВАНО

От Федерального казначейства




От ООО «ОТР2000»

Начальник Управления

информационных систем
______________ /Гусельников А.М./

«___» ______ 200__ г.




Руководитель подразделения

________________ /Коспанов А.А./

«___» ______ 200__ г.

Утвержден

54819512.19.00,00.21.02-1.0 2-ЛУ







ППО «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов v. 101 (Центр-КС)»

Установка Прикладного программного обеспечения «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов v. 101 (Центр-КС)»

Руководство администратора







Код документа: 54819512.19.00,00.21.02-1.0 2

Листов: 18


СОДЕРЖАНИЕ

1 Общее описание 3

1.1 Назначение документа 3

1.2 Структура документа 3

1.3 Основные термины и определения 3

2 Технические требования, предъявляемые к аппаратным средствам и программному обеспечению 4

2.1 Рекомендуемая конфигурация 4

2.1.1 Сервер 4

2.1.2 Рабочая станция 4

2.1.3 Программное обеспечение 5

2.1.4 Связь 5

3 Установка (инсталляция) клиентской части Системы 6

3.1 Вид установки «Полная» 7

3.2 Вид установки «Сетевая» 8

3.3 Вид установки «Выборочная» 9

4 Установка (инсталляция) серверной части пакета программ 13

4.1 Выбор сервера для установки базы данных 13

4.2 Выбор режима обновления или новой инсталляции базы данных 14

4.3 Выбор имени базы данных и места ее расположения 14

4.4 Создание базы данных и копирование информации 14

5 Порядок запуска Системы 16

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ 18



1Общее описание

1.1Назначение документа


Документ предназначен для системных администраторов и содержит описание процесса установки клиентской и серверной частей пакета программ с учетом технических требований, предъявляемых к аппаратным средствам и программному обеспечению.

Основные принципы работы с настройками системы: определение параметров выполнения процедур, предоставление доступов к объектам системы и управление пользовательскими учетными записями в различных режимах – описаны в документе «Руководство администратора. Администрирование ППО «Центр-КС».

1.2Структура документа


В состав документа входят:

  • описание технических требований к аппаратным средствам и программному обеспечению клиентской станции,

  • описание процесса установки пакета программ «Центр-КС».

1.3Основные термины и определения




Термин

Содержание



БД

База данных.



Контекстное меню

Меню, содержащее список команд, относящихся к конкретному объекту. Для вызова контекстного меню щелкните объект правой кнопкой мыши.



ОЗУ

Оперативное запоминающее устройство.



Объект

Объекты системы: документы, справочники, настройки.



Параметры

Данные полей документа, справочников.



ППО «Центр-КС»

Прикладное программное обеспечение «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов v. 101 (Центр-КС)».



Системный администратор

Пользователь, обладающий правами создания, удаления и изменения атрибутов пользователей и групп пользователей.



2Технические требования, предъявляемые к аппаратным средствам и программному обеспечению

2.1Рекомендуемая конфигурация

2.1.1Сервер


При количестве пользователей до 5:

  • процессор – Pentium IV – 2.4 Ghz;

  • ОЗУ – 1 Gb.

При количестве пользователей от 5 до 20:

  • процессор – Pentium IV – 2.4 Ghz * 2;

  • ОЗУ – 1 Gb.

При количестве пользователей от 20 и больше (при количестве пользователей свыше 50 необходима консультация разработчиков):

  • процессор – Pentium Xeon – 1.8 GHz * 2;

  • ОЗУ – 2 Gb;

Примечание. Необходимо проводить исследования на месте применительно к конкретной ситуации.

Диски – SCSI – объем в зависимости от количества документов в базе. Формула для оценки дискового пространства: (10kb * количество документов + 1 Gb) * количество баз на сервере + 5 Gb.

Желательно наличие RAID массива уровня 1 + 0:

  • MS Windows 2000 Server + SP 4;

  • MS SQL Server 2000 + SP 3.

2.1.2Рабочая станция


Требования к рабочим станциям различаются в зависимости от выполняемых на них функций.

Для операторского ввода достаточно следующей конфигурации:

  • процессор – Pentium III – 900 Ghz;

  • ОЗУ – 128 Mb.

Для станций, на которых получают отчеты:

  • процессор – Pentium IV – 1.8Ghz;

  • ОЗУ – 256 Mb;

Для станций, на которых получают сводные отчеты:

  • процессор – Pentium IV – 1.8 Ghz;

  • ОЗУ – 512 Mb;

Для всех вариантов необходимо:

  • наличие свободного дискового пространства не менее 1 Gb.

  • разрешение экрана монитора 1024х768 pixels.


2.1.3Программное обеспечение


  • MS Windows NT 4.0 (Server, Workstation), MS Windows 2000 (Server, Workstation), MS Windows XP;

  • MS Office 2000, MS Office 2003;

  • ODBC – ver. 3.70.06.90 и выше.

На рабочей станции Пользователя обязательно должна быть установлена библиотека msxml2.dll. Данная библиотека входит в состав комплекта I.E. 6.0 либо Msxml2.DOMDocument 3, которые можно скачать с сайта Microsoft (www.microsoft.com).

Примечание. На рабочих станциях работающих под управлением Windows 98 могут проявляться системные ошибки по независящим от разработчиков причинам. Поэтому устанавливать MS Windows 98 не желательно.

2.1.4Связь


Удаленный доступ: IP соединение, или любое соединение, поддерживающее IP или IPX инкапсуляцию (PPP и т. д.).

Скорость: 14400 bps и выше.

Локальное соединение: не критично, от 2 Mps.

3Установка (инсталляция) клиентской части Системы


Процесс установки состоит из нескольких этапов, на каждом из которых задаются определенные параметры установки. Переход к следующему этапу невозможен, пока не введена информация, запрашиваемая на выполняемом этапе. Для перехода к следующему этапу необходимо нажать кнопку Далее находящуюся в нижней части диалогового окна. Кнопка Далее недоступна в случае отсутствия значений в обязательных для заполнения полях.

При помощи кнопки Назад можно вернуться к предыдущим этапам и изменить ранее введенную информацию.

Установка клиентской части запускается программой Setup.exe. Далее выполняйте указания программы установки (рис. 1).

Перейдите к следующему этапу установки нажав кнопку Далее.



  1. 1– Запуск программы Setup.exe

В открывшемся окне выберите один из трех предлагаемых типов установки: «Полная», «Сетевая» или «Выборочная» (рис.2). По умолчанию установка программы будет происходить в режиме «Полная».

После выбора типа установки нажмите кнопку Далее для перехода к следующему этапу.



  1. 2– Выбор вида установки клиентской части программы

3.1Вид установки «Полная»


При установке программы в режиме «Полная», копирование файлов по умолчанию будет осуществляться во вновь созданную папку C:\Program Files\OTR\CENTR_KS (рис. 3).



  1. 3- Выбор папки назначения при полной установке клиентской части.

На данном этапе установки с помощью кнопки Обзор можно изменить путь к конечной папке, в которую будет осуществляться копирование файлов. Для этого откройте окно Выбор папки, нажав кнопку Обзор, и введите с клавиатуры путь к конечной папке в поле Путь, либо найдите и выделите соответствующую папку в дереве поля Папки. Результат выбора отобразится в поле Путь. Затем выполните одно из следующих действий:

  • для сохранения введенных данных и выхода из окна Выбор папки нажмите кнопку ОК;

  • для выхода из окна без сохранения введенных данных нажмите кнопку Отмена.

Для переходу к следующему этапу нажмите кнопку Далее (рис. 4).

3.2Вид установки «Сетевая»


При выборе типа установки «Сетевая» пользователю предлагается указать путь к папке, где установлен исполняемый модуль программы – budget.exe.

Нажав кнопку Обзор, можно изменить путь к папке в которой установлен файл budget.exe, указав в открывшемся окне Выбор папки соответствующий путь. Затем выполните одно из следующих действий:

  • для сохранения введенных данных и выхода из окна Выбор папки нажмите кнопку ОК.

  • для выхода из окна без сохранения введенных данных нажмите кнопку Отмена.

Нажмите кнопку Далее для перехода к следующему этапу, где предлагается выбрать путь к папке на локальной станции, куда будет записываться временные файлы пользователя.

Нажав кнопку Обзор, можно изменить путь к локальной папке, в которую будет осуществляться копирование файлов, указав в открывшемся окне Выбор папки соответствующий путь. Затем выполните одно из следующих действий:

  • для сохранения введенных данных и выхода из окна Выбор папки нажмите кнопку ОК

  • для выхода из окна без сохранения введенных данных нажмите кнопку Отмена.

Для перехода к следующему этапу установки нажмите кнопку Далее (рис. 4).



  1. 4 – Выполнение требуемых для установки операций.

В поле Папки программ укажите папку, в которую программа установки добавит значки, можете оставить заданную по умолчанию или введите новое имя папки, либо выберите из списка уже существующих папок в поле Существующие папки.

Нажмите кнопку Далее для перехода к следующему этапу установки (рис. 6)

3.3Вид установки «Выборочная»


При выборе типа установки «Выборочная», пользователь имеет возможность выбрать конкретные компоненты для установки клиентской части (рис. 5), для этого поставьте маркер напротив соответствующих компонентов в иерархическом дереве.



  1. 5– Выбора папки для установки при выборочной установке программы.

Нажмите кнопку Далее для перехода к следующему этапу установки (рис. 6).



  1. 6 – Просмотр текущих настроек перед началом копирования файлов

Перед началом копирования файлов проверьте текущие настройки: тип установки и перечень компонентов установки. Если данные удовлетворяют требованиям, нажмите кнопку Далее для перехода к следующему этапу (рис. 7).



  1. 7 – Копирование файлов

После выполнения копирования системы откроется окно завершения установки, заполните одно из следующих полей: Да, перезагрузить компьютер сейчас; Нет, перезагрузить компьютер позже (рис. 8).

Нажмите кнопку Готово.



  1. 8 – Инсталляция завершена

В результате работы программы инсталляции, будет создан каталог: C:\Program Files\OTR\CENTR_KS (при установке использовались значения по умолчанию) с приведенной ниже структурой:

  • APP – каталог, содержащий программные файлы;

  • APS – каталог, содержащий программные файлы для электронного обмена документов;

  • DAO – каталог, содержащий библиотеки odbc;

  • DLL – каталог, содержащий системные файлы программы;

  • LIB – каталог, содержащий библиотеки;

  • BNK_EXCH – каталог, содержащий процедурные файлы для режима «Взаимодействие с РКЦ/Банком»;

  • REG – каталог, содержащий файл Cmd.pif – вспомогательный файл для работы с архиваторами (только для операционной системы MS Windows 9х), его необходимо скопировать в рабочий каталог Системы;

  • REPORT – каталог, содержащий файлы отчетов;

  • budget.exe – командный файл;

  • budget.res – ресурсный файл;

  • config.fpw – конфигурационный файл;

  • money1.ico – иконка;

  • vfp8r.dll – библиотеки FoxPro;

  • vfp8renu.dll - библиотеки FoxPro;

  • w95mbx01.ico – иконка;

  • w95mbx03.ico – иконка.

В режиме «Пуск» операционной системы MS Windows в группе «Программы» будет создана подгруппа «ОТР», из которой осуществляется запуск программы «Центр – КС».

4Установка (инсталляция) серверной части пакета программ


Установка серверной части возможна как с сервера, так и с клиентской станции. При установке с сервера потребуется около 150 Mb свободного дискового пространства.

Внимание! На сервере должен быть установлен MS SQL Server версии не ниже 2000, кроме этого перед началом инсталляции необходимо установить поддержку русского языка в настройках MS Windows и на сервере, и на локальной станции, с которой запускается инсталлятор серверной части.

Процесс установки состоит из нескольких этапов, на каждом из которых задаются определенные параметры установки. Переход к следующему этапу невозможен, пока не введена информация, необходимая на выполняемом этапе. Для перехода к следующему этапу нажмите кнопку Дальше находящуюся в нижней части диалогового окна. Кнопка Дальше недоступна в случае отсутствия значений в обязательных для заполнения полях.

Чтобы вернуться на предыдущий этап для просмотра или изменения ранее введенной информации, нажмите кнопку Назад.

Внимание! В случае возникновения сбойных ситуаций, которые привели к нарушению логической целостности БД, необходимо предоставить соответствующую базу в Службу сопровождения компании «ОТР2000».

4.1Выбор сервера для установки базы данных


Установка серверной части запускается программой SetupSrv.exe. В открывшемся для ввода данных окне (рис. 9) укажите имя сервера для установки базы данных, имя пользователя с правами администратора и его пароль.



  1. 9 - Выбор сервера, имени и пароля администратора.

Нажмите кнопку Дальше для перехода к следующему этапу установки (рис. 10).

4.2Выбор режима обновления или новой инсталляции базы данных


В открывшемся окне введите соответствующее значение в поле Тип установки (рис. 10) нажмите кнопку Дальше.



  1. 10 – Выбор типа установки

4.3Выбор имени базы данных и места ее расположения


На данном этапе в открывшемся окне в поле Имя БД укажите имя создаваемой базы данных и каталог, в котором она будет создана (рис. 11).

Примечание. Название базы данных не должно содержать спецсимволов и цифр.

Кроме того, можно задать имена устройств для базы данных и журнала операций. В общем случае, достаточно ввести только имя базы данных, а имена устройств программа установки сформирует сама.

Укажите путь к файлам базы данных в поле Файл данных, можно использовать путь для размещения базы данных установленный по умолчанию SQL сервером.

Для перехода к следующему этапу нажмите кнопку Дальше.



  1. 11 - Установка базы данных

4.4Создание базы данных и копирование информации


На этом этапе происходит создание базы данных и её заполнение (рис. 12).

При установленной конфигурации «Контрольный пример» созданная база будет содержать тестовые примеры.

Для конфигурации «Рабочей БД» будет создана пустая база, которая будет содержать только нормативно-справочную информацию. В этом случае в базе данных будет создан пользователь – администратор программы, имя и пароль которого программа инсталляции запросит после создания и заполнения базы данных.



  1. 12 – Создание базы данных

Нажмите кнопку Начать для создания базы данных и копирования в нее информации (см. рис 12).

Если в процессе создания базы данных произойдет ошибка, то программа установки проинформирует об этом и остановит процесс создания базы данных. В этом случае нажмите кнопку Назад, устраните ошибку и продолжите процесс установки.

После инсталляции новой базы для регистрации в программе необходимо ввести имя пользователя – администратора, пароль, имя базы данных, которые вводились в конце процесса инсталляции.

5Порядок запуска Системы


Внимание. Первый запуск ППО «Центр-КС» выполняет пользователь с правами администратора, который регистрирует новые группы пользователей и новых пользователей.

Запуск программы осуществляется одним из следующих способов:

  • запустить исполняемый файл budget.exe из каталога установки.

  • из меню «Пуск» MS Windows (Пуск | Программы |  ОТР |  Центр - КС v.* [* - номер версии клиента]);

  • при помощи ярлыка на рабочем столе MS Windows;

После запуска Системы вызывается окно регистрации (рис. 13), в соответствующих полях окна укажите имя пользователя и пароль, нажмите кнопку Параметры, откроются раннее недоступные поля: Имя сервера и Имя базы данных, заполните их соответствующими значениями.



  1. 13 – Экранная форма запуска программы

Система хранит предыдущие параметры соединения, включая имя пользователя, имя сервера, имя базы данных, поэтому при повторном соединении вводите только свой пароль.

Нажмите кнопку Выполнить для запуска ППО «Центр-КС».

В случае если имя пользователя, пароль, имя сервера или имя базы данных указаны неверно, откроется диалоговое окно с сообщением об ошибочном вводе данных регистрации, нажмите кнопку ОК и попробуйте еще раз ввести данные.

СОСТАВИЛИ

Наименование организации, предприятия

Должность исполнителя

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

 

 

 

 

 








































































































































СОГЛАСОВАНО

Наименование организации, предприятия

Должность исполнителя

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

 

 

 

 

 







































































































































ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ


версии док-та

Дата

Автор изменений

Изменения

1.0

10.06.07

Галкина Г.С.

Начальная версия



Москва

2007

Похожие:

Руководство администратора icon Руководство администратора
Данный документ представляет собой руководство для администратора Транспортной подсистемы (далее – тп)
Руководство администратора icon Руководство администратора
Данный документ представляет собой руководство для администратора Учетной системы хода исполнения государственных и муниципальных...
Руководство администратора icon Руководство администратора Страниц 58 Версия 2 04. 08. 2017 Назначение...
Настоящий документ содержит руководство администратора по программному продукту «q framework». Цель документа – предоставить администратору...
Руководство администратора icon Руководство администратора На листах Аннотация Документ «Руководство Администратора»
По основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам амурской области
Руководство администратора icon Наименование программы Руководство администратора Документ
Настоящий документ содержит описание действий администратора по настройке по «Фрагмент»
Руководство администратора icon Программный комплекс «Открытый бюджет» Руководство администратора Инструкция по установке
...
Руководство администратора icon Программный комплекс «Портал управления общественными финансами»...
...
Руководство администратора icon Руководство пользователя для администратора по программе «Прием экзаменов Web. Гостехнадзор»
При входе в систему пользователь попадает на форму ввода логина и пароля, которая одна и для администратора, и для учащегося
Руководство администратора icon Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных...
Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13. 06. 1995...
Руководство администратора icon Руководство по работе в Кабинете администратора начислений Клиентская...
Клиентская часть Кабинета учета начислений и платежей представляет собой «Кабинет администратора начислений» (далее кан) и обеспечивает...
Руководство администратора icon Руководство администратора удаленного клиента
Документ является дополнением к ранее выпущенному документу Руководств администратора удаленного клиента. Документ предназначен для...
Руководство администратора icon Руководство администратора
Руководство предназначено для администраторов программного комплекса гнивц курьер «Корпорация» ивключает сведения по
Руководство администратора icon Должностная инструкция администратора сервера (web-, файл-, почтового и др.)
На должность администратора сервера I категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (математическое, инженерно-математичесвое,...
Руководство администратора icon Руководство администратора

Руководство администратора icon Руководство администратора епс

Руководство администратора icon Руководство администратора На листах Аннотация Документ «Руководство пользователя»
По основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам амурской области

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск