Скачать 60.05 Kb.
|
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (МКДОУ Д/С №25) __________--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- П Р И К А З от 01.09.2016 №143 «Об организации питания в МКДОУ» С целью организации сбалансированного рационального питания детей в учреждении, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2016-2017 учебном году, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Организовать питание детей в учреждении в соответствии с «10-ти дневным меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3-х до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения с 12 часовым режимом функционирования», в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13, Уставом МКДОУ и локальными актами дошкольного учреждения. Изменения в меню вносить только с разрешения заведующего ДОУ. 1.1.Утвердить план мероприятий по контролю организации питания детей на 2016-2017 учебный год (приложение №1). 2. Возложить ответственность за организацию питания на старшую медицинскую сестру Гурееву Аксану Викторовну в соответствии с функциональными обязанностями и требованями СанПин 2.4.1. 1249 – 13. 3. Ответственной за питание старшей медсестре: 3.1. Составлять меню-заказ накануне предшествующего дня, указанного в меню. 3.2. При составлении меню-заказа учитывать следующие требования: - определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода блюд; - при отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать его в конце списка; - в конце меню ставить подписи старшей медсестры, заведующей хозяйством, одного из поваров, принимающих продукты из склада и заведующего. 3.3. Представлять меню для утверждения заведующим накануне предшествующего дня, указанного в меню. 3.4. Возврат и добор продуктов оформляется накладной не позднее 9.00 часов. 4. Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в учреждении — повару, пом. повара, заведующему хозяйством: 4.1. Разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному меню. 4.2. За своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых от поставщика продуктов несёт ответственность заместитель заведующего по АХР Щеглова Наталья Васильевна. 4.3.Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляются актом, который подписывается представителями МКДОУ д/с № 25 и поставщика. 4.4. Выдачу продуктов со склада в пищеблок производить в соответствии с утвержденным заведующим меню, не позднее 15.00 предшествующего дня, указанного в меню. 5. В целях организации контроля приготовления пищи закладку основных продуктов в котлы производить в присутствии старшей медицинской сестры Гуреевой Аксаны Викторовны или членов комиссии по питанию по утвержденному руководителем графику: 7.30 – масло в кашу; 9.00 – мясо в 1-е блюдо; 9.00 – тесто для выпечки; 10.00 - 11.00 – продукты в первое блюдо (овощи, крупы); 11.30 – масло во 2-е блюдо, сахар в 3-е блюдо; 13.00 – продукты для полдника. Запись о проведенном контроле производить в специальной тетради, которая хранится в пищеблоке; ответственность за ее ведение возлагается на старшую медицинскую сестру Гурееву Аксану Викторовну. 6. Повару Сметаниной Евгении Сергеевне необходимо: 6.1. Строго соблюдать технологию приготовления блюд; 6.2. Выдавать готовую продукцию только после снятия пробы медицинской сестрой с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале. 6.3. Производить закладку продуктов в котёл в присутствии членов комиссии. 6.4. Работникам пищеблока необходимо раздеваться в специально отведённом месте. 7. На пищеблоке необходимо иметь: - инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные инструкции, инструкции по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима; - картотеку технологии приготовления блюд; - медицинскую аптечку; - график выдачи готовых блюд; - нормы готовых блюд, контрольное блюдо; - суточную пробу за 2 суток; - вымеренную посуду с указанием объёма блюд. 8. Зам. заведующего по АХР ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером МКУ ЦБ. 8.1. Ежеквартально, совместно с комиссией по снятию остатков, производить снятие остатков продуктов в кладовой и обо всех нарушениях ставить в известность руководителя. 9. Ответственность за организацию питания детей каждой группы несут воспитатели и младшие воспитатели: Группа №41 «Полянка» Воспитатели: Пушкина Людмила Николаевна Борзенкова Лариса Викторовна Младший воспитатель: Копылова Думитрица Дмитриевна Группа №42 «Солнечные зайчики» Воспитатели: Точилкина Елена Алексеевна Харламова Валентина Михайловна Младший воспитатель: Белкина Анна Николаевна Группа №43 «Смешарики» Воспитатели: Альхамова Фаиля Зекерьевна Харламова Валентина Михайловна Младший воспитатель: Меркульева Оксана Владимировна Группа № 44 «Радуга» Воспитатели: Блохина Надежда Васильевна Свидрик Елена Валентиновна Группа №45 «Солнечные лучики» Воспитатели: Серегина Ирина Валерьевна Свидрик Елена Валентиновна Младший воспитатель: Коверга Оксана Юрьевна Младший воспитатель: Ионова Эльвира Анатольевна Группа №46 «Цветочки» Воспитатели: Бобровская Ольга Альбертовна Борзенкова Лариса Викторовна Младший воспитатель: 9.1. Во время приема пищи детьми воспитателям и младшим воспитателям заниматься непосредственно организацией питания детей, привитием культурно-гигиенических навыков. 9.2.Утвердить график приема пищи: - завтрак с 8.10 до 9.00 - обед с 11.45 до 13.10 (по возрастным группам); - уплотненный полдник с 15.30 до 16.00 9.3. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы: группы завтрак обед уплотненный полдник младшая 8.05 11.20 15.30 средняя 8.10 12.10 15.35 старшая 8.15 12.25 15.40 подготовит. 8.15 12.35 15.46 10.Общий контроль над организацией питания в МКДОУ оставляю за собой. Ответственность за выполнение приказа возлагаю на себя, старшую медицинскую сестру и зам. заведующего по АХР. 11. С приказом ознакомлены все сотрудники учреждения; копия на пищеблоке. Заведующий МКДОУ д/с №25 Аносова З.А. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИКАЗОМ |
Постановление от 26. 11. 2014 №2189 Об утверждении Положения об Отделе... «Об утверждении структуры администрации Луховицкого муниципального района», с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Луховицкого... |
Администрации чеховского муниципального района московской области Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
||
Решение именем Российской Федерации Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, Министерству финансов Московской области, Министерству... |
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право... Лот №1: Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (осаго) в количестве 20 единиц Администрации... |
||
Телефоны экстренных служб муниципального образования городского поселения... Начальника отдела безопасности и атз комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района |
Акт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского... На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,... |
||
Решение «16» августа 2014 г. №107 Солнечногорского муниципального района Московской области по одномандатному избирательному округу №6 Щербань Аллы Анатольевны Избирательная... |
Администрации красногорского муниципального района московской области Об обеспечении стандарта оформления общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района |
||
Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е Об утверждении плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения Орехово-Зуевского муниципального... |
Должностная инструкция председателя комитета социальной защиты населения... «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Положением о комитете социальной защиты населения администрации... |
||
Решени е «17» 06 2014 г. №72/27 Об утверждении норм и правил благоустройства территории Московской области», Уставом муниципального образования «Сельское поселение Буньковское Ногинского муниципального района Московской... |
Положение о проведении Комитет по делам молодежи культуре и спорту Администрации Одинцовского муниципального района Московской области |
||
Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского... О распределении должностных обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального... |
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения дополнительного... Управление системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области |
||
Решение «14» августа 2014 г. №102 Московской области по одномандатному избирательному округу №5 Романова Александра Валентиновича Избирательная комиссия муниципального... |
Российская Федерация Новгородская область администрация демянского... Новгородской области», постановлением Администрации Демянского муниципального района от 20. 02. 2017 №154 «О квалификационных требованиях... |
Поиск |