Тестирование Примерные задания


Скачать 71.84 Kb.
Название Тестирование Примерные задания
Тип Документы
Тестирование
Примерные задания
Выбрать правильный ответ:

1.Стратегию полномочий разработала:

а) Алиса Соломон;

б) Барбара Соломон;

в) Мэри Ричмонд.
2. Выберите наиболее правильный с Вашей точки зрения вариант:

а) социальная работа – это профессия…;

б) социальная работа – это прикладная наука…;

в) социальная работа – отраслевая теория среднего уровня…;

г) социальная работа – учебная дисциплина…;

д) социальная работа – это самостоятельная теория, учебная дисциплина, специфическая форма социальной деятельности...
3. Теория социальной работы относится:

а) к общественным наукам;

б) к техническим наукам;

в) к естественным наукам.
4. Выберите наиболее правильный вариант ответа. Социальная работа – это

а) наука, изучающая пути и условия полноценной "здоровой" старости человека;

б) наука о населении, изучающая его численность, состав, структуру, распределение по территории и времени;

в) наука, изучающая социальные общности, социальные процессы, явления, взаимозависимости и взаимодействия социальных субъектов;

г) разновидность социальной деятельности, имеющая своей целью оптимизировать осуществление субъектной роли людей во всех сферах жизни общества в процессе совместного удовлетворения потребностей достойного существования;

д) процесс восстановления основных социальных функций личности, социальных групп, их социальных ролей, как субъектов основных сфер жизни общества.
5. Социальные явления и процессы являются:

а) объектом научного внимания только теории социальной работы;

б) объектом научного внимания многих других наук (философии, истории, социологии).
6. Какие из перечисленных методов являются специфическими методами теории социальной работы:

а) анкетирование;

б) диалог;

в) интервьюирование;

г) метод социальных биографий;

д) методы диагностики;

е) методы обработки информации;

ж) метод консультирования;

з) метод комплексного психосоциального моделирования;

и) фокус-группа;

к) наблюдение;

л) метод структурного анализа.
7. Какие теории социальной работы относятся к социолого-ориентированным:

а) психодинамическая;

б) социально-педагогическая;

в) марксистская;

г) системная;

д) ролевая;

е) когнитивная;

ж) гуманистическая;

з) бихевиористская;

и) социально-радикальная.
8. Какие теории социальной работы относятся к психолого-ориентированным::

а) психодинамическая;

б) социально-педагогическая;

в) марксистская;

г) системная;

д) ролевая;

е) когнитивная;

ж) гуманистическая;

з) бихевиористская;

и) социально-радикальная.
9. Какие теории социальной работы относятся к комплексно-ориентированным:

а) психодинамическая;

б) социально-педагогическая;

в) марксистская;

г) системная;

д) ролевая;

е) когнитивная;

ж) гуманистическая;

з) бихевиористская;

и) социально-радикальная.
10. Предметом исследования теории социальной работы как науки являются:

а) глобальные социальные процессы;

б) конкретные социальные процессы, имеющие непосредственное отношение к жизнедеятельности личности, конкретной социальной группе или общности.
11. Принципы - это:

а) основные исходные идеи, положения, определяющие непреложные правила деятельности;

б) конкретные рекомендации.
12. Теория социальной работы носит:

а) преимущественно прикладной характер;

б) преимущественно теоретический характер;

в) совмещает в себе теоретические и практические моменты.
13. Теория социальной работы - это:

а) наука о человеке и его социальных связях;

б) наука о взаимоотношениях человека и природы;

в) наука о психологической природе человека.
14. Сколько этапов становления и развития социальной работы выделяют историки социальной работы в России:

А) пять этапов;

Б) три этапа;

В) два этапа.
15. Благотворительность означает оказание частными лицами или организациями безвозмездной помощи нуждающимся людям или социальным группам (слоям) населения:

а) в широком смысле;

б) в узком смысле.
16. Осуществляется государством, церковью, обществом, а также частными лицами, означает внимание, участие, сочувствие, милосердие и выражается, прежде всего, в предоставлении кому – либо приюта и пропитания:

а) филантропия;

б) милостыня;

в) призрение;

г) милостыня.
17. Какая форма филантропии носит неорганизованный характер и наряду с позитивными характеризуется и негативными моментами:

а) милостыня;

б) призрение.
18. Какая форма филантропии распространяется, прежде всего, на тех, кто в ней действительно нуждается, и носит организованный характер, поскольку ее субъектами являются государства и другие социальные институты общества:

а) призрение;

б) милостыня.
19.  Где впервые был создан Институт подготовки социальных работников:

а) Европа;

б) Америка;

в) Великобритания;

г) Амстердам.
20. Выявление интересов и потребностей людей в различных видах деятельности и привлечение к работе с ними различных учреждений, организаций, общественных, творческих и других союзов, специалистов, тренеров и др., это функция:

а) социально- психологическая;

б) организационная;

в) социально – педагогическая.
21. Способствование в оказании необходимой помощи различным категориям населения (инвалидам, молодым семьям), в улучшении их жилищных условий, организации нормального быта эта функция:

а) правозащитная;

б) организационная;

в) социально – бытовая.
22. Дополните:

основные направления (виды) социальной работы: социальный диагноз, социальное посредничество,

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

23. Содержание этого уровня социальной работы определяется прежде всего, законодательной и социальной политикой государства, управлением социальной защиты населения в масштабе страны:

а) местный уровень;

б) федеральный уровень;

в) индивидуальный уровень;

г) региональный уровень.
24.Науки разделяются на естественные, общественные и технические. Какой является социальная работа в своей основе:

а) общественной;

б) технической;

в) естественной.
25. С какого года издается «Российский журнал социальной работы»:

а) 1991;

б) 1995;

в) 1999.
26. К какой группе принципов теории социальной работы относится принцип субсидарности:

а) содержательные;

б) методические;

в) организационные.
27. К какой группе принципов теории социальной работы относится принцип альтруизма:

а) психолого-педагогические;

б) философские;

в) методические;

г) содержательные.
28. Наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия какой-либо науки называются:

а) терминологией;

б) категориями;

в) понятиями.
29. Система мероприятий, осуществляемых обществом и его различными структурами, по обеспечению гарантированных минимально достаточных условий жизни, поддержанию жизнеобеспечения и деятельного существования человека это:

а) социальная помощь;

б) социальная поддержка;

в) социальная защита.
30. Специальные меры в виде содействия, поддержки и услуг, оказываемых отдельным лицам или группам населения социальной службой для преодоления или смягчения жизненных трудностей, поддержания их социального статуса и полноценной жизнедеятельности, адаптации в обществе это:

а) социальная помощь;

б) социальная поддержка;

в) социальная защита.
31. Система мер, нормативных установок и условий, направленных на удовлетворение определенного набора благ и услуг, потребностей поддержания жизнеобеспечения и деятельного существования людей это:

а) социальные гарантии;

б) социальная политика;

в) социальное управление.
32. Экзистенциальная модель относится к группе теорий:

а) социолого-ориентированным;

б) комплексно-ориентированным;

в) психолого-ориентированным.
33. Социально-педагогическая модель относится к группе теорий:

а) социолого-ориентированным;

б) комплексно – ориентированным;

в) психолого-ориентированным.
34. Одним из принципов организации социальной работы согласно этой модели заключается в том, что социальные услуги должны быть доступны всем нуждающимся в них:

а) гуманистическая модель;

б) когнитивная модель;

в) социально-радикальная модель.
35. Одним из основных принципов этой модели социальной работы является стремление социальных работников помочь клиентам на основе самопознания и понимания значимости своей личности понять самих себя и характер влияния на них окружающего мира:

а) гуманистическая модель;

б) социально – педагогическая модель;

в) экзистенциальная модель.
36. Связи между органами управления, трудовыми коллективами и между отдельными лицами, выражающие подчинение одного другому при реализации общей цели управленческой деятельности называются:

а) отношениями корреляции;

б) отношениями координации;

в) отношениями субординации.
37. Связи между собой участников управленческого процесса, не подчиненных друг другу непосредственно, в процессе согласования своих действий в ходе реализации индивидуальных и общих целей называются:

а) отношениями корреляции;

б) отношениями координации;

в) отношениями субординации.

3.2. Критерии оценки результатов тестирования
90-100% правильных ответов – отлично

75-89% правильных ответов – хорошо

60-74% правильных ответов – удовлетворительно

менее 74% правильных ответов – неудовлетворительно.

Похожие:

Тестирование Примерные задания icon Dmitry Murzak qa enginer, qa lead Местоположение
Тестирование по, Разработка тест-кейсов, Ручное тестирование, Регрессионное тестирование, Тестирование методом свободного поиска,...
Тестирование Примерные задания icon Тестовое задание включает 2 части инвариантную и вариативную, всего...
Задания I уровня профессионального комплексного задания состоят из тестового задания и практических задач
Тестирование Примерные задания icon Задания 1 уровня состоят из тестового задания и практических задач
Задание «Тестирование» состоит из теоретических вопросов, сформированных по разделам и темам
Тестирование Примерные задания icon Задания 1 уровня состоят из тестового задания и практических задач
Задание «Тестирование» состоит из теоретических вопросов, сформированных по разделам и темам
Тестирование Примерные задания icon Комплексное задание I уровня тестирование время, отводимое на выполнение...
При выполнении тестового задания участнику Олимпиады предоставляется возможность в течение всего времени, отведенного на выполнение...
Тестирование Примерные задания icon Руководство небольшой группой (3 человека): обучение сотрудников,...
Журналистика, Проведение интервью, Разработка тест-кейсов, Тестирование сайтов, Ручное тестирование, Регрессионное тестирование,...
Тестирование Примерные задания icon В. В. Миняйлов Тестирование учащихся по английскому языку в системе дистанционного обучения
Рис Пока вы его не увидели – тестирование не пройдено, и его результаты засчитаны не будут (в этом случае Вам понадобится пройти...
Тестирование Примерные задания icon Примерные конкурсные задания
Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей спо
Тестирование Примерные задания icon Исследование потенциальных клиентов Продвижение на рынке «Чудесного оволосителя Джо»
Когда использовать тестирование с разбивкой на первый-второй и многомерное тестирование
Тестирование Примерные задания icon Психологическое тестирование
А64 Психологическое тестирование. — 7-е изд. — Спб.: Питер, 2005. — 688 с: ип. — (Серия «Мастера психологии»)
Тестирование Примерные задания icon Примерные конкурсные задания
...
Тестирование Примерные задания icon Содержание Модуль «Тестирование»
Модуль «Тестирование» в составе по системы S. Builder предназначен для организации на сайте тестирования, например, профориентационного...
Тестирование Примерные задания icon 1. Общая информация Квалификационное Тестирование по английскому языку esol
Кандидата(ов) в соответствии с требованиями, установленными Департаментом экзаменов Кембриджского университета (Cambridge English...
Тестирование Примерные задания icon Как пройти тестирование при приеме на работу
В наши дни, очень распространенным становится тестирование при приеме на работу. Эта статья ответит на основные вопросы
Тестирование Примерные задания icon Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Гос впо по специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000...
Тестирование Примерные задания icon Диагностика формирования ууд (примерные методики)
Процедура проведения методики: ребенку предлагается лист с 15-ью картинками, в сопровождении следующей инструкции: «Объедини картинки...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск