Информационный Портал ЗАО «Тандер»
Дирекция по закупкам 07.04.2015
Инструкция по работе в системе SRM для контрагентов ЗАО «Тандер» Назначение и область применения:
Настоящая инструкция описывает функции и возможности работы в системе SRM, предназначена для внешних партнеров (контрагентов). Сокращения, основные понятия и термины:
SRM - Система управления взаимодействием с Поставщиками (сокр. от англ. Supplier Relationship Management System, SRM-система), корпоративная информационная система (или её модуль), предназначенная для автоматизации SRM-стратегии Компании, в частности, для повышения уровня управления и оптимизации закупочной деятельности, улучшения обслуживания клиентов Компании путём выбора и правильной работы с Поставщиками, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Аккаунт — Учетная запись, содержащая в себе сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе.
КА — Контрагент.
КМ — Категорийный менеджер.
КП — Коммерческое предложение.
ЛКМ — Левая кнопка мыши.
СОЗЛ — Специалист отдела закупочной логистики.
СОЗ фреш — Специалист по закупкам/Ведущий специалист по закупкам Департамента импортных закупок фреш.
ТС — Программное обеспечение "Тандер-склад".
Содержание
1. Вход и регистрация в системе 2
2. Настройки профиля (Личный кабинет) 5
2.1. Представители 6
3. Подача коммерческого предложения контрагентом 6
3.1. Подача предложения с помощью интерфейса «Мои предложения» 7
3.2. Подача предложения с помощью интерфейса «Лента новостей» 12
4. Подача прайс-листов 13
5. Участие в мониторинге закупочных цен Поставщиков 15
6. Часто задаваемые вопросы 16
7. Контактная информация 17
8. Добавление адресов Партнеров в "белый список" 17
1. Вход и регистрация в системе Для входа в систему SRM необходимо открыть интернет-браузер. В адресную строку браузера ввести адрес https://srm.tander.ru/ и нажать кнопку «Enter» (см. рис. 1). Рис. 1В связи с наличием функциональных особенностей в работе системы, технически корректная работа с сервисами Портала SRM может быть обеспечена посредством использования следующих браузеров: Mozilla Firefox, Chrome или Opera. Выбор конкретного браузера производится на усмотрение КА.Если пользователь входит в систему в первый раз, то после ввода логина и пароля необходимо будет пройти регистрацию. Все последующие входы в систему производятся с вводом логина, указанного при регистрации.В случае, если логин указан не правильно, то после нажатия кнопки "Войти" выводится уведомление "Ошибка: Пользователь не заведён в системе!" В случае, если Пароль указан не правильно, то после нажатия кнопки "Войти" выводится уведомление "Ошибка: Неверный пароль!".Для регистрации нового пользователя необходимо совершить следующие действия:1.1. В окне «Вход в личный кабинет» необходимо нажать кнопку «Регистрация» (см. рис. 2). Рис. 2 После этого действия откроется окно «Регистрация аккаунта», которое визуально можно разделить на три части (см. рис. 3).
Р ис. 3 В первом блоке «Регистрация аккаунта» необходимо ввести данные в поля, обязательные для заполнения (см. рис. 4).
Р ис. 4В зависимости от формы предоставляемой информации (текстовая или цифровая), информация должна быть указана соответствующим образом.Внимание! При заполнении полей «Пароль» и «Введите пароль еще раз» вводимые символы скрываются (изображаются «точками»), так как данная информация является конфиденциальной.Д ля поля «Организационно-правовая форма» создан выпадающий список. При нажатии на значок открывается список, в котором пользователю необходимо выбрать нужную форму.Также необходимо выбрать вид взаимодействия с Компанией из выпадающего списка. Важно указывать именно тот тип взаимодействия, с которым работает КА.1.4. Во второй части окна «Регистрация аккаунта» необходимо приложить все запрашиваемые документы.Для этого, по очереди, напротив каждого наименования документа необходимо нажать на кнопку «Browse» и в открывшемся окне выбрать диск и папку, где размещена скан.копия нужного документа (см. рис.5). Рис. 5Для того, чтобы выбрать найденный документ, необходимо щелкнуть по нему ЛКМ и нажать кнопку «Открыть».Данную последовательность действий нужно повторить для остальных документов, выбирая каждый раз требуемый документ.В итоге, в полях отразятся наименования приложенных документов.1.5. Затем в третьей части окна «Регистрация аккаунта» необходимо ознакомиться с условиями пользовательского соглашения.Для того, чтобы прочитать всю информацию в этом окне, необходимо сделать его активным (ЛКМ щелкнуть в центр текста) и перемещаться в поле с помощью колесика на мышке, либо используя бегунок. Необходимо прочесть все пункты соглашения (см. рис. 6).  Рис. 6Если пользователь согласен с указанными условиями, он принимает их. Для этого необходимо нажать кнопку «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт». Но перед этим необходимо ввести код — символы, изображенные на картинке, в точности их повторив. Это последний этап регистрации пользователя.В случае, если код (цифры и буквы) отражен не четко и нет возможности разобрать символы, необходимо нажать кнопку «Обновить» и тогда набор символов на картинке изменится.Если одно из полей будет не заполнено, то при нажатии на кнопку "Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт" под пустым полем появляется уведомление "Это поле должно быть заполнено".В случае, если пользователь забыл пароль, необходимо в окне «Вход в личный кабинет» перейти по ссылке «Забыли пароль?» Откроется окно, в котором требуется указать адрес своей электронной почты указанной при регистрации и нажать отправить (см. рис 7). Рис. 7Из этого окна, можно перейти в регистрацию, нажав на соответствующую ссылку. |