Скачать 400.56 Kb.
|
Утверждаю Приказ 02-03/112 от 2012 г. Приказ о внесении изменений 02-03/102А от 19.08.2015 г. Заведующий ________Дуплова И.В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №100» СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ г. Ярославль 2015г. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Полное наименование Учреждения в соответствии с уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №100» 2. Юридический адрес: 150065, г. Ярославль, ул. Сосновая, д14а 3. Фактический адрес: 150065, г. Ярославль, ул. Сосновая, д14а 4. Телефоны: 75-86-00, 75-85-88 5. Электронный адрес: yardou100@yandex.ru 6.Учредитель: (собственник имущества детского сада) мэрия города Ярославля в лице департамента образования мэрии города Ярославля 7. Лицензия на образовательную деятельность №319/15 от 20.10.2015 г. 8. МДОУ «Детский сад №100» реализует ООП ДОУ, разработанную на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования, с учетом примерной основной образовательной программой дошкольного образования и авторской комплексной программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ( М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015. — 368 с.), а так же « Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с ТНР» под редакцией профессора Л.В.Лопатиной 2015г, « Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» под редакцией Т.Б.Филичевой и Г.В. Чиркиной. Также в «программе» используются технология «Система занятий по развитию речи детей с ОНР» логопедов Т.Ю. Бардышевой, Е.Н.Моносовой под редакцией профессора Т.Б. Филичевой. 9. Руководитель дошкольного образовательного учреждения: Дуплова Ирина Владимировна, старший воспитатель Макухина Светлана Васильевна. СТРУКТУРА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ СОДЕРЖАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В уставе Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Оно является важнейшим показателем, отражающим биологические характеристики ребенка, социально-экономическое состояние страны, условия питания, образования детей, их жизни в семье, качество окружающей среды, степень развития медицинской помощи, служб охраны материнства и детства. Сохранение здоровья детей постоянно волнует специалистов в области дошкольного и школьного образования. В ее решении принимают непосредственное участие воспитатели, логопеды, психологи, учителя начальных классов, специалисты других профессий. В современных условиях эта проблема чрезвычайно остра в связи с резким снижением процента практически здоровых детей и увеличением отстающих в развитии, имеющих хронические заболевания, неврозы. Причины такого положения – гиподинамия, нарушение экологии, питания, общее состояние социальной среды. Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества. Работа детского сада сегодня должна быть ориентирована на сохранение и укрепление здоровья детей, и она может считаться полноценной и эффективной тогда, когда в полной мере и в единой системе реализуется здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Осуществление здоровьесберегающей деятельности в воспитательно-образовательном процессе является основным требованием к дошкольному образовательному учреждению. Образование сегодня должно быть здоровьетворящим, направленным на формирование личности, здоровой духовно и физически, развитой интеллектуально и обладающей необходимыми для этих целей знаниями и навыками, типом поведения и образом мышления. Развитие культуры здорового образа жизни сегодня является одной из основных социальных потребностей детей и родителей. В разработке системы мы исходили из того, что здоровье ребенка – это его полноценное существование одновременно в трех планах: телесном, психическом и социальном; здоровье это основной жизненный ресурс ребенка. Миссия ДОУ – здоровый ребенок – процветание России. Определение миссии рассматривается как эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления подрастающего поколения в ДОУ. Она определяет основные направления, задачи, а также план действий. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Система оздоровления «Ступеньки к здоровью» направлена на: - сохранение и укрепление здоровья детей; - формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; - воспитание потребности в здоровом образе жизни; - создание условий для гармоничного физического и психического развития; - повышения умственной и физической работоспособности детей. 1. Дети дошкольного образовательного учреждения. 2. Семьи детей, посещающих дошкольное учреждение. 3. Педагогический коллектив образовательного учреждения. 1.Осознание взрослыми и детьми понятия «Здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья. 2. Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни. 3. Овладение навыками оздоровления. 4.Снижение уровня заболеваемости детей (снижение количества заболеваний и их продолжительности, отсутствие обострений, суммарные показатели положительной динамики развития детей, повышение индекса здоровья, отсутствие травматизма и др.). 5. Рост показателей физической подготовленности детей. 6. Сформированность безопасного для здоровья поведения, потребности соблюдения гигиенических норм и правил. 7. Повышение уровня физического и психического здоровья, развития психических функций. Снижение уровня тревожности и инфантилизма. 8. Развитие эмоциональной сферы, создание условий психологического комфорта ребенка в детском саду. 9.Обеспечение преемственности художественного, творческого, эстетического и т.д. развития детей. 10. Сформированность у детей дошкольного возраста необходимых функций, которые позволяют им без ущерба для здоровья, нормального развития и без чрезмерного напряжения справляться с учебой в школе и снизить количество детей с показателями высокого уровня тревожности и признаками школьной дезадаптации. 11. Повышение профессионального мастерства педагогов. 12. Повышение педагогической культуры родителей. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
|
Основная образовательная программа начального общего образования... П ноо мбоу «цо «ппк», приказ от 22. 05. 2012 года №202 «О внесении изменений и дополнений в ооп ноо мбоу «цо «ппк», приказ от 09.... |
Приказ 10. 04. 2018 г. Тамбов №23 о внесении изменений в приказ от... О внесении изменений в приказ от 24. 03. 2016 №21 «О внесении изменений в приказ от 22. 05. 2014 №61 «Об утверждении показателей... |
||
Приказ № фб 519 от 22. 04. 2015+Приказ №фб-336 от 04. 03. 2016 (о... ... |
Приказ от 6 августа 2015 г. N 124н о внесении изменений в приказ... В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю |
||
Приказ мвд россии от 21. 11. 2012 n 1052 "о внесении изменений в... Перечень нормативных правовых актов умвд россии по Оренбургской области, признанных утратившими силу |
6-ндфл: ответы на насущные вопросы. Рассмотрены вопросы предоставления и заполнения формы 6-ндфл Приказ Федеральной налоговой службы от 8 августа 2016 г. № Са-7-17/433@ "О внесении изменений в приказ фнс россии от 12. 11. 2012... |
||
Приказ мвд россии от 02. 04. 2013 n 187 "о признании утратившим силу... Перечень нормативных правовых актов умвд россии по Оренбургской области, регулирующих оперативно – служебную деятельность, сведения... |
Законодательство Москвы Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 205 "О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России... |
||
Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский января 2013 года о внесении... О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства специальных программ Камчатского края от 05. 11. 2008 №85-п |
Приказ от 27 апреля 2012 г. N 176 о внесении изменений в инструкцию... В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. N 751 "О внесении изменений в Правила делопроизводства... |
||
Приказ о внесении изменений и дополнений №43/2 от 31. 08. 2012 г Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования |
Приказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ... Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра... |
||
И атомному надзору приказ Ростехнадзора от 15 декабря 2011 г. N 714 о внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и... |
И атомному надзору приказ Ростехнадзора от 15 декабря 2011 г. N 714 о внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и... |
||
И атомному надзору приказ Ростехнадзора от 15 декабря 2011 г. N 714 о внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и... |
Приказ от 12 декабря 2012 г. N 590н о внесении изменений в порядок... Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации... |
Поиск |