Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4


Скачать 7.73 Mb.
Название Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4
страница 1/67
Тип Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   67
d:\сайт\образовательные программы 2018-2019 уг.год\1-4\обложка 1-4.jpg












Оглавление


Общие положения 3

1.Целевой раздел 4

1.1. Пояснительная записка 4

1.1.1.Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4

1.1.2.Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательных отношений. 5

1.1.3.общая характеристика основной образовательной программы начального общего образования. 6

1.1.4. Общие подходы к организации внеурочной деятельности 8

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной программы 10

1.2.1.Структура планируемых результатов 10

1.2.2.Формирование универсальных учебных действий 12

Требования ФГОС 14

1 класс 14

2 класс 14

3 класс 14

4 класс 14

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций . 14

Воспринимать объединяющую роль России, как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина» 14

Проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознавать свою гражданскую и национальную принадлежность. Собирать и изучать краеведческий и исторический материал. 14

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 14

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов 14

Находить общие нравственные категории в культуре разных народов. 14

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире 14

Принимать новый статус себя, как члена «школьного коллектива», члена «группы продленного дня» и т.д. 14

Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку других людей. 14

Познавать моральные нормы и этические требования. 14

Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения 14

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе 14

поступках. 15

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств 15

Внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведений искусства. 15

Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой. 15

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей 15

Уважительно относится к чужому мнению 15

Уважительно относится к чужому мнению, уметь принимать его 15

Проявлять уважительное отношение к истории и культуре других народов 15

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 15

Адекватно воспринимать оценку учителя. 15

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. 15

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям 15

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 15

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) 22

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся (метапредметные результаты) 26

Требования ФГОС 33

1 класс 33

2 класс 33

3 класс 33

4 класс 33

плану. 34

средства ИКТ). 35

неуспеха. 35

оценки. 35

задания. 35

действия 36

внимания. 36

Ученик может перевести в устный текст данные из таблицы, схемы 36

Ученик может перевести в устный текст данные из таблицы, схемы, диаграммы, может дополнить или достроить их 36

Ученик может перевести в устный текст данные из таблицы, схемы, диаграммы, может дополнить или достроить их, использовать эти средства для записи текстовой информации. Оформлять свои мысли используя таблицы, схемы, диаграммы. 36

аргументы. 37

числе и ИКТ. 37

ее оценивая. 37

помощью ИКТ). 38

и сети Интернет. 38

словаря. 39

вопрос. 40

источников. 40

проблемы. 45

следовать им. 45

уважительно 45

других людей. 46

групповой работы. 46

Предъявлять освоенность начальных сведений о сущности объектов, действительности в соответствии с содержанием конкретных учебных предметов. 46

Предъявлять освоенность начальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретных учебных предметов. 46

Предъявлять освоенность базовых предметных и межпредметных понятий, отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами изученными в первом классе. 47

Предъявлять освоенность базовых предметных и межпредметных понятий, отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами изученными в первом и втором классе. 47

учителя. 48

компьютере. 48

компьютере. 47

1.2.2.1.Планируемые результаты и содержание образовательной области «Русский язык и литературное чтение» на уровне начального общего образования 53

Русский язык 53

различать изменяемые и неизменяемые слова; 55

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; 55

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. 55

выявлять слова, значение которых требует уточнения; 55

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря 55

подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. 55

Выпускник получит возможность научиться: 55

подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; 55

различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); 55

оценивать уместность использования слов в тексте; 55

выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. 56

распознавать грамматические признаки слов; 56

с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы). 56

Выпускник получит возможность научиться: 56

проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; 56

находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. 56

различать предложение, словосочетание, слово; 56

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; 56

классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; 56

определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; 56

находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; 56

выделять предложения с однородными членами. 56

различать второстепенные члены предложения —определения, дополнения, обстоятельства; 56

выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора; 56

различать простые и сложные предложения. 56

применять правила правописания (в объёме содержания курса); 57

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; 57

безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов; 57

писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; 57

проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. 57

осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; 57

подбирать примеры с определённой орфограммой; 57

при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических
и пунктуационных ошибок; 57

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающиепредотвратить её в последующих письменных работах. 57

оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; 58

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор); 58

выражать собственное мнение и аргументировать его; 58

самостоятельно озаглавливать текст; 58

составлять план текста; 58

сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. 58

создавать тексты по предложенному заголовку; 58

подробно или выборочно пересказывать текст; 58

пересказывать текст от другого лица; 58

составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; 58

анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; 58

корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; 58

анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов); 58

соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). 58

1 класс 58

2 класс 58

3 класс 58

4 класс 58

Литературное чтение 77

осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта; понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации; 79

прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения; 79

читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; 79

различать на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста; 79

читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки; 79

использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для всех видов текстов); 79

ориентироваться в содержании художественного, учебного и научнопопулярного текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании): 79

для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения; воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни, изображенные автором; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; 79

для научно-популярных текстов: определять основное содержание текста; озаглавливать текст, в краткой форме отражая в названии основное содержание текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания явлений, процессов), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; 79

использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов: 79

для художественных текстов: устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста; 79

для научно-популярных текстов: устанавливать взаимосвязь между отдельными фактами, событиями, явлениями, описаниями, процессами и между отдельными частями текста, опираясь на его содержание; 79

использовать различные формы интерпретации содержания текстов: 79

для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа;интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные, языковые особенности; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста; 79

для научно-популярных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на тексте; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, объяснять явления природы, пояснять описываемые события, соотнося их с содержанием текста; 79

ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (толькодля художественных текстов); 80

различать на практическом уровне виды текстов (художественный и научно-популярный), опираясь на особенности каждого вида текста (для всех видов текстов); 80

передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов); 80

участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов). 80

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение; 80

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; 80

высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст; 80

устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от восприятия других видов искусства; 80

составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение, описание). 80

осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию; 81

вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения; 81

составлять аннотацию и краткий отзыв на прочитанное произведение по заданному образцу. 81

работать с тематическим каталогом; 81

работать с детской периодикой; 81

самостоятельно писать отзыв о прочитанной книге (в свободной форме). 81

распознавать некоторые отличительные особенности художественных произведений (на примерах художественных образов и средств художественной выразительности); 82

отличать на практическом уровне прозаический текст
от стихотворного, приводить примеры прозаических и стихотворных текстов; 82

различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений; 82

находить средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, эпитет). 82

воспринимать художественную литературу как вид искусства, приводить примеры проявления художественного вымысла в произведениях; 82

сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (иносказание, метафора, олицетворение, сравнение, эпитет); 82

определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста. 82

Выпускник научится: 83

создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки; 83

восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание или пополняя его событиями; 83

составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе личного опыта; 83

составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов). 83

Выпускник получит возможность научиться: 83

вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного произведения, дополняя и/или изменяя его содержание, например, рассказывать известное литературное произведение от имени одного из действующих лиц или неодушевленного предмета; 83

писать сочинения по поводу прочитанного в виде читательских аннотации или отзыва; 83

создавать серии иллюстраций с короткими текстами по содержанию прочитанного (прослушанного) произведения; 83

создавать проекты в виде книжек-самоделок, презентаций с аудиовизуальной поддержкой и пояснениями; 83

работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное, созданное самостоятельно) художественное произведение, в том числе и в виде мультимедийного продукта (мультфильма). 83

1 класс 83

2 класс 83

3 класс 83

4 класс 83

Виды речевой и читательской деятельности 83

осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; вос-принимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта; понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации; 83

прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения; 83

читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; 83

различать на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста; 83

читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки; 84

использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для всех видов текстов); 84

ориентироваться в содержании художественного, учебного и научнопопулярного текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании): 84

для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения; воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни, изображенные автором; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; 84

для научно-популярных текстов: определять основное содержание текста; озаглавливать текст, в краткой форме отражая в названии основное содержание текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания явлений, процессов), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; 85

использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов: 85

для художественных текстов: устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста; 85

для научно-популярных текстов: устанавливать взаимосвязь между отдельными фактами, событиями, явлениями, описаниями, процессами и между отдельными частями текста, опираясь на его содержание; 86

использовать различные формы интерпретации содержания текстов: 86

для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа;интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные, языковые особенности; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста; 86

для научно-популярных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на тексте; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, объяснять явления природы, пояснять описываемые события, соотнося их с содержанием текста; 86

ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (толькодля художественных текстов); 87

различать на практическом уровне виды текстов (художественный и научно-популярный), опираясь на особенности каждого вида текста (для всех видов текстов); 87

передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов); 87

участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов). 87

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение; 87

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; 88

высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст; 88

устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от восприятия других видов искусства; 88

составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение, описание). 88

Творческая деятельность 88

создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки; 88

восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание или пополняя его событиями; 88

составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе личного опыта; 89

составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов). 89

вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного произведения, дополняя и/или изменяя его содержание, например, рассказывать известное литературное произведение от имени одного из действующих лиц или неодушевленного предмета; 89

писать сочинения по поводу прочитанного в виде читательских аннотации или отзыва; 89

создавать серии иллюстраций с короткими текстами по содержанию прочитанного (прослушанного) произведения; 89

создавать проекты в виде книжек-самоделок, презентаций с аудиовизуальной поддержкой и пояснениями; 89

работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное, созданное самостоятельно) художественное произведение, в том числе и в виде мультимедийного продукта (мультфильма). 89

Литературо-ведческая 90

пропедевтика 90

распознавать некоторые отличительные особенности художественных произведений (на примерах художественных образов и средств художественной выразительности); 90

отличать на практическом уровне прозаический текст
от стихотворного, приводить примеры прозаических и стихотворных текстов; 90

различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений; 90

находить средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, эпитет). 90

воспринимать художественную литературу как вид искусства, приводить примеры проявления художественного вымысла в произведениях; 90

сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (иносказание, метафора, олицетворение, сравнение, эпитет); 91

определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста. 91

Круг детского чтения 92

осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию; 92

вести список прочитанных книг; 92

работать с тематическим каталогом; 92

осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию; 92

вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения; 92

работать с тематическим каталогом; 92

работать с детской периодикой; 92

осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию; 92

вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения; 92

составлять аннотацию и краткий отзыв на прочитанное произведение по заданному образцу. 92

работать с тематическим каталогом; 92

работать с детской периодикой; 92

самостоятельно писать отзыв о прочитанной книге (в свободной форме). 92

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   67

Похожие:

Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка. 3 Цели реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного...
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 16
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 4 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка Цель реализации основной образовательной программы...
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований фгос ноо
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 7 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 7
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка 4 1 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования. 4 icon Пояснительная записка 19 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 19

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск