Коммерческий банк


Скачать 179.66 Kb.
Название Коммерческий банк
Тип Документы



ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК

«НАРАТБАНК»




Д О Г О В О Р № _____

НА ОТКРЫТИЕ РАСЧЁТНОГО СЧЕТА И

РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


г. Саратов от "________" __________ 20_____ г.

_____________________________________________________, именуемое в дальнейшем "КЛИЕНТ", в лице _____________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Закрытое акционерное общество Коммерческий банк «Наратбанк», именуемый в дальнейшем, "БАНК" в лице __________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________, лицензии №1902, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

  1. «БАНК» открывает «Клиенту» расчетный счет и осуществляет расчетно-кассовое обслуживание на условиях, предусмотренных настоящим договором.

2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ СЧЕТА.

  1. «БАНК» открывает расчетный счет ««Клиенту» при предоставлении последним следующих документов:

  • заявление на открытие расчетного счета по форме № 0401025;

  • карточка с образцами подписей и оттиска печати;

  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц, актуальная на дату предоставления документов;

  • свидетельство о государственной регистрации (надлежащим образом заверенная копия);

  • учредительные документы (устав, учредительный договор, изменения в учредительные документы) – надлежащим образом заверенные копии;

  • свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (надлежащим образом заверенная копия);

  • подтверждение областного управления статистики о включении в состав Единого государственного регистра (подлинник или надлежащим образом заверенная копия);

  • протоколы собрания учредителей о создании предприятия и избрании руководителя, о внесении изменений в учредительные документы (подлинники или надлежащим образом заверенные копии);

  • свидетельства о внесении изменений в учредительные документы (надлежащим образом заверенная копия);

  • приказ о вступлении руководителя в должность или назначении на должность (надлежащим образом заверенная копия);

  • трудовой договор с руководителем (подлинник или надлежащим образом заверенная копия);

  • в случае предоставления права подписи иному сотруднику – приказ о назначении сотрудника организации на данную должность, доверенность (подлинники или надлежащим образом заверенные копии);

  • приказ о назначении главного бухгалтера (подлинник или надлежащим образом заверенная копия);

  • разрешения, лицензии на осуществление определенного вида деятельности или операций – если имеются (надлежащим образом заверенная копия);

  • Документ позволяющий установить место нахождения юридического лица и его руководителя (договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права) - подлинник или надлежащим образом заверенная копия

  • анкета клиента - юридического (физического) лица

  • документов, позволяющих идентифицировать физических лиц, которые имеют преобладающее участие (более 25 процентов) в капитале организации.

  • Текущий и другие счета открываются «Клиенту» в порядке, предусмотренном инструкцией № 28-И от 14.09.2006 г. с последующими изменениями и дополнениями, и иным действующим законодательством Российской Федерации.

3. ОБЯЗАННОСТИ БАНКА.

«БАНК» обязуется:

  1. Вести комплексное расчётно - кассовое обслуживание «Клиента» и осуществлять по его поручению все расчетные и кассовые операции, предусмотренные законодательством, в т. ч.:

  2. Обслуживание «Клиента» производить ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней: с понедельника по четверг с 9.00. до 15.00., в пятницу с 9.00 до 13.00 ч.,

а/ выполнение поручений «Клиента» о перечислении денежных средств с одного принадлежащего ему счета на другой и счета третьих лиц;

б/ оплату расчетных документов;

в/ выполнение поручений «Клиента» о получении причитающихся ему денежных сумм от других юридических и физических лиц и зачисления их на счет «Клиента» /инкассо/,

г/ прием и выдачу ««Клиенту» наличных денег в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

д/ производить охрану и сопровождение денежных средств и иных материальных ценностей «Клиента» в соответствии с дополнительно заключаемым соглашением.

Предоставление других услуг, не относящихся непосредственно к расчетно-кассовому обслуживанию, осуществляется «Банком» на основе отдельных договоров с «Клиентом».

  1. Расчетные операции по поручению «Клиента» производить в строгом соответствии с действующими Правилами осуществления безналичных расчетов. Списание денежных средств со счета «Клиента» производить по его поручению или согласию. Без согласия «Клиента» списание денежных средств со счета производится только на основании решения суда, а также в случаях, специально предусмотренных законом или соглашением.

  2. Осуществлять прием денежной выручки в соответствии с правилами кассовой дисциплины в учреждениях «Банка». В случае обнаружения недостачи или излишков денежной наличности, влекущей к повторному пересчету всех денежных средств, внесенных на счет, «Клиент» уплачивает «Банку» пеню в размере 1 % от сданной в этот день выручки. Факт недостачи, излишков, неплатежных и фальшивых денег подтверждается актом. При расчете пени учитывается только сумма выручки в сумке, где обнаружена недостача или излишки.

  3. Выдавать ««Клиенту» наличные денежные средства на выдачу заработной платы и другие цели в порядке, установленном действующим законодательством.

  4. Претензии «Клиента» о недостаче наличных денег «БАНК» не рассматривает и ответственности не несет, если недостача выявлена при пересчете денежной наличности вне помещения «Банка» и без его представителей.

  5. Обеспечивать «Клиента» бланками следующих расчетно-кассовых документов: чековыми книжками, объявлениями на взнос наличных денег, не позднее трехдневного срока с момента подачи заявки «Клиентом».

  6. Ежедневно выдавать выписки расчетного счета с приложением необходимых документов:

  • через абонентский ящик;

  • через доверенное лицо.

  1. «БАНК» гарантирует тайну операций по счету «Клиента». Без согласия «Клиента» справки третьим лицам могут быть предоставлены в случаях, специально предусмотренных законодательством.

  2. «Банк» обеспечивает проведение операций по счету в пределах средств на счете и при соблюдении «Клиентом» следующих условий:

  • при предоставлении «Клиентом» соответствующих документов в течение установленного настоящим договором времени обслуживания.

  • при полном и точном указании в платежных документах наименования плательщика и получателя денежных средств, наименования и номера Банковского счета, ИНН, БИК, очередности платежа, суммы платежа, назначение платежа, номера и даты платежного документа.

  1. Другие услуги, не связанные с расчетно-кассовым обслуживанием, «Банк» оказывает «Клиенту» на основе отдельных договоров.

4. «БАНК» ИМЕЕТ ПРАВО:

  1. Отказать Клиенту в совершении расчетных и кассовых операций при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении техники оформления расчетных документов и сроков представления их в «Банк», а также в выполнении распоряжения о совершении операции (за исключением операций по зачислению денежных средств), по которой не представлены документы, необходимые для исполнения Банком требования действующего законодательства РФ.

  2. Возвратить платежные документы «Клиенту» при следующих условиях:

а/ отсутствии денежных средств на счете, за исключением случаев поступления платежных документов по 1-4 группе очередности платежа, установленных ст. 855 ГК РФ.

б/ несоответствия платежного документа установленной Банковскими правилами форме.

в/ неполном указании Банковских реквизитов и других необходимых сведений, указанных в п.3.12. настоящего договора.

г/ наличия в платежных документов исправлений, подчисток и помарок.

  1. Знакомиться с копиями документов отчетности, представляемые «Клиентом» в налоговый орган по мере необходимости.

  2. Взимать плату за оказанные Банком услуги согласно "Тарифам" путем списания Банком соответствующих сумм со счета Клиента в порядке заранее данного акцепта.

Банк не выплачивает Клиенту проценты на остаток денежных средств, находящийся на счете Клиента.

  1. Изменять или дополнять Тарифы в одностороннем порядке, уведомляя Клиента об их изменении письменным объявлением по месту нахождения офиса Банка или посредством телекоммуникационной системы связи электронных расчётов за 5 (Пять) календарных дней до введения указанных изменений.

  2. Запрашивать у Клиента документы, необходимые для исполнения Банком требований действующего законодательства РФ.

5.ОБЯЗАННОСТИ «КЛИЕНТА».

  1. Соблюдать требования нормативных актов Центрального Банка РФ, регулирующие порядок осуществления расчетных и кассовых операции, условия настоящего договора и иные нормативные акты.

  2. Хранить все имеющиеся денежные средства на расчетном и иных счетах «Банка».

  3. Оплачивать стоимость услуг по расчетно-кассовому обслуживанию в порядке, установленном разделом YII настоящего договора.

  4. Письменно уведомлять «Банк» в десятидневный срок с момента получения выписок из счета о неправильно зачисленных на счет «Клиента» суммах.

  5. В случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии банковского счета, представлять в течение пяти рабочих дней в банк необходимые документы (их копии), подтверждающие изменения данных сведений.

  6. Предоставлять в Банк сведения, предусмотренные действующим законодательством РФ, необходимые для выполнения Банком возложенных на него агентских, контрольных и иных функций, в том числе о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.

  7. В 5-ти дневный срок после получения письменного запроса Банка предоставлять документы, необходимые для выполнения Банком возложенных на него контрольных функций финансово-хозяйственной деятельности клиента.

6. «КЛИЕНТ» ИМЕЕТ ПРАВО:

  1. Самостоятельно распоряжаться денежными средствами, находящимися на его расчетном счете, в пределах, установленных законодательством.

  2. Давать «Банку» поручение по расчетно-кассовому обслуживанию, делать запросы на инкассо, требовать отчета о выполнении поручений.

  3. Получать наличные деньги в случаях, установленных действующим законодательством.

  4. Заявлять претензии о недостаче наличных денег, выявленной при пересчете денежной наличности в помещении «Банка» и в присутствии его представителя.

  5. По первому требованию получать справки о состоянии счета в срок три дня.

7. ОПЛАТА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ.

  1. Оплата услуг по настоящему договору, за исключением услуг по выдаче наличных денежных средств, осуществляется списанием стоимости услуг «Банком» со счета «Клиента» после 21 числа каждого месяца в порядке заранее данного акцепта. Стоимость услуг определяется в Тарифах /приложением № 1 к договору/, являющихся неотъемлемой частью договора.

  2. Оплата услуг по настоящему договору, связанных с выдачей наличных денежных средств, осуществляется списанием стоимости услуг «Банком» со счета «Клиента» в день проведения операции в порядке заранее данного акцепта. Стоимость услуг определяется в Тарифах /приложением № 1 к договору/, являющихся неотъемлемой частью договора

  3. При просрочке оплаты услуг «Банка», в том числе в случае невозможности списания стоимости услуг в порядке, указанном в п.7.1 настоящего договора, из-за отсутствия денег на счете, «Клиент» уплачивает пеню в размере 1% от стоимости услуг за каждый день просрочки.

Списание суммы начисленной пени производится «Банком» со счета «Клиента» в порядке заранее данного акцепта.

  1. За неуведомление «Банка» в десятидневный срок после получения выписки из счета об ошибочно зачисленных на счет «Клиента» суммах последний уплачивает «Банку» за каждый день просрочки пеню в размере 1% от неправильно зачисленной на счет суммы.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ.

  1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение календарного года. В том случае, если ни одна из сторон договора по окончании календарного года не заявит о своем желании расторгнуть договор, то действие его считается продленным на следующий календарный год.

  2. Клиент имеет право в любое время прекратить действие настоящего договора, письменно уведомив об этом Банк за семь дней до даты расторжения договора.

  3. Банк имеет право отказаться от исполнения отказаться от исполнения настоящего договора при отсутствии в течении двух лет денежных средств на счете клиента и операций по этому счету, предупредив в письменной форме Клиента.

  4. По требованию «Банка» договор может быть расторгнут в судебном порядке в следующих случаях:

  • когда сумма денежных средств, хранящихся на счете «Клиента» окажется ниже 50 /пятидесяти / рублей и не будет восстановлена им в течение месяца со дня предупреждения «Банком».

  • при отсутствии операций по счету «Клиента» в течение года.

  1. Остаток денежных средств на счете «Клиента» при расторжении настоящего договора выдается самому «Клиенту» в течение семи дней после получения письменного заявления «Клиента» либо перечисляется по указанию «Клиента» на другой счет.

  2. Банк вправе расторгнуть настоящий договор в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом Клиента. Договор считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления Банком Клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета.

Со дня направления Банком Клиенту уведомления о расторжении договора до дня, когда договор считается расторгнутым, Банк не осуществляет операции по счету Клиента, за исключением операций по перечислению обязательных платежей в бюджет и операций по выдаче остатка денежных средств на счете.

  1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, препятствующих осуществлению «Банком» своей деятельности, вступление в силу Постановлений и распоряжений государственных органов прямо или косвенно запрещающих указанные в договоре виды деятельности, препятствующих осуществлению сторонами исполнения договора), стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств с уведомлением об этом другой стороны.

  2. Все изменения и дополнения в настоящий договор вносятся в письменной форме и приобретают юридическую силу после подписания их обеими сторонами.

9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

  1. «Банк» не несет ответственности за несвоевременное исполнение поручений «Клиента» о зачислении денежных средств на счет или списание их со счета в случае неправильного указания «Клиентом» Банковских реквизитов получателя средств, наименования получателя и других необходимых реквизитов в расчетных документах.

  2. За пользование денежными средствами, находящимися на счете «Клиента» «Банк» проценты не уплачивает.

9.3. Заключая Договор, КЛИЕНТ выражает и подтверждает своей подписью согласие на обработку и использование, как это определено Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», БАНКОМ всех указанных в анкете персональных данных КЛИЕНТА, в целях информирования БАНКОМ КЛИЕНТА о банковских продуктах и услугах, предоставляемых БАНКОМ. При этом БАНКОМ гарантируется конфиденциальность персональных данных, за исключением случаев, указанных в законе.

Во всех случаях предоставления БАНКОМ КЛИЕНТУ и его представителю информации о счетах и совершенных по счетам операциях, КЛИЕНТ обязан сверить полученные сведения с собственными данными и, в случае обнаружения расхождений, не позднее 10 (десяти) дней от даты получения указанных сведений, известить БАНК о наличии таких расхождений путем представления уведомления о разногласии. В случае неисполнения КЛИЕНТОМ указанной обязанности совершенные по счету операции и остаток средств на счете считаются подтвержденными.

10. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

  1. Все споры по настоящему договору рассматриваются в порядке, установленном законодательством РФ.

  2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр договора находится у ЗАО КБ "НАРАТБАНК", другой у «Клиента».

«БАНК»

ЗАО КБ «Наратбанк»,

410012, г. Саратов, ул. Московская, 75,

ОГРН 112640004191 от 12.11.2012

ИНН 6452999822 КПП 645501001

кор. счёт №30101810300000000771

в ГРКЦ г. Саратова, БИК 046311771.

___________________________________

___________________________________



_____________________/_______________/

«Клиент»


___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________
____________________/ _____________________/




Приложение к договору на расчётно-кассовое обслуживание

__________ от «_______» _____________________ 20_____ г.
ТАРИФЫ НА РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наименование услуг Банка

Стоимость услуг







  1. Открытие, расчётного счёта

500 рублей







  1. Закрытие расчётного счёта

0 рублей.







  1. Плата за ведение счета в месяц

300 руб.







4. Плата за перевод средств – один документ, кроме платежей в бюджет и внебюджетные фонды

до 12.30 часов - 15 руб.

после 12.30 часов – 25 руб.







4.1 Плата за перевод средств по системе «БЭСП» – один документ

30 руб.







5. Установка системы «Клиент-Банк»

500 руб.







6. За обслуживание документов «Клиент – Банк», за 1 документ

5 руб.







6.1 За обслуживание документов по системе «БЭСП», за 1 документ

35 руб.







7. Выдача чековой книжки и пропуска

50 руб.




8. Охрана и сопровождение кассовой выручки в банк

По дополнительному соглашению




  1. Выдача гарантийных писем (от суммы)

По дополнительному соглашению




  1. Передача и приём корреспонденции по факсимильной связи за один документ

50 рублей




  1. Выдача справок, писем, копий, за один документ

50 рублей




  1. Справочная информация расчетного счета

150 рублей




  1. За операции с наличными денежными средствами, проводимые юридическими лицами по размену банкнот Банка России на монету банка России

1 мешок - 80 рублей




14. Выдача наличных денежных средств со счёта юридических лиц

% от суммы




14.1. Выдача наличных денежных средств со счёта на зарплату и иные социальные выплаты

0,3%




14.2. Выдача наличных денежных средств со счёта на командировочные расходы и приравненные к ним выплаты в пределах сметы

1,0%




14.3. Выдача наличных денежных средств со счёта на прочие нужды:







14.4. При отсутствии условий, указанных в п.13.1.3.2., п.13.1.3.3.

1,0%




14.5. Выдача наличных денежных средств с расчетного счета в размере более 5 000 000 рублей в месяц;

50 000 рублей плюс 10,0% от суммы, превышающей 5000000 рублей




  1. За операции с наличными денежными средствами, проводимые индивидуальными предпринимателями и лицами, к ним приравненными:

% от суммы




15.1. Выдача наличных денежных средств с расчетного счета

1,5 %




15.2. Выдача наличных денежных средств с расчетного счета в размере более 5 000 000 рублей в месяц;

50 000 рублей плюс 10,0% от суммы, превышающей 5000000 рублей




  1. Выдача наличных денежных средств без представления подтверждающих документов

10,0%




17. Выдача наличных денежных средств без заявок

Увеличение тарифов (п.13) в 1,5 раза




  1. Внесение наличных денежных средств на счёт

0,15 % от суммы




  1. Выдача наличных денежных средств связанных с операциями с заемными средствами

10,0%




20. Плата за перечисление денежных средств с расчетного счета организации — клиента банка на лицевые счета физических лиц, являющихся сотрудниками организации — клиента банка.

0,5%






















Дополнительные услуги для клиентов




Наименование услуг Банка

Стоимость услуг







1. Изготовление копий документов

2 руб. за страницу + НДС







2. Заверение копий документов:










2.1. Учредительные документы

300 руб. за 1 документ + НДС







2.2. Изменений в учредительные документы

100 руб. за 1 документ + НДС







2.3. Другие документы

10 руб. за 1 страницу

+ НДС







3. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати

100 руб. в т.ч. НДС удостоверение одной подписи должностного лица







4. Повторная и последующие установки системы «Клиент - банк»

300 руб.







5. Смена ключа

100 руб.







6. Выезд специалиста банка к клиенту для настройки системы «Клиент – Банк» и оборудования

300 руб. за вызов плюс 300 руб. за каждый час работы специалиста банка по месту вызова



«БАНК»

ЗАО КБ «Наратбанк»,

410012, г. Саратов, ул. Московская, 75,

ОГРН 112640004191 от 12.11.2012

ИНН 6452999822 КПП 645501001

кор. счёт №30101810300000000771

в ГРКЦ г. Саратова, БИК 046311771.

___________________________________

___________________________________



_____________________/_______________/

«Клиент»


___________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________


____________________________________

____________________________________
____________________/ ________________/




















БАНК КЛИЕНТ

__________________________ __________________________

Похожие:

Коммерческий банк icon На обслуживание по системе электронных расчетов «Интернет-Банк»
Коммерческий банк «Еврокапитал-Альянс» (общество с ограниченной ответственностью), именуемое в дальнейшем «банк», в лице начальника...
Коммерческий банк icon Общество с ограниченной ответственностью Инновационно-Коммерческий Банк «логос»
Общество с ограниченной ответственностью Инновационно-Коммерческий Банк «логос», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Председателя...
Коммерческий банк icon Ежеквартальный отчет открытое акционерное общество "Томский акционерный...
Открытое акционерное общество "Томский акционерный инвестиционно-коммерческий промышленно-строительный банк"
Коммерческий банк icon Правила о расчетном обслуживании Предприятия в системе CyberPlat®...
Банк – Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «платина» (ооо кб «платина»)
Коммерческий банк icon Открытое акционерное общество "Акционерный коммерческий банк "Интернациональный Торговый Банк"
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации...
Коммерческий банк icon Ежеквартальный отчет публичное акционерное общество "Томский акционерный...
Публичное акционерное общество "Томский акционерный инвестиционно-коммерческий промышленно-строительный банк"
Коммерческий банк icon Ежеквартальный отчет акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк»...
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации...
Коммерческий банк icon  коммерческий  банк  металлург  коммерческий  банк  металлург...
Коммерческий  банк  металлург  коммерческий  банк  металлург  коммерческий  банк  металлург  коммерческий  банк  металлург...
Коммерческий банк icon Сведения о квалификации руководителей филиалов ОАО «гута-банк»
Новосибирский социальный коммерческий Банк «Левобережный»(оао) – директор Бердского филиала – руководство текущей деятельностью филиала...
Коммерческий банк icon Оглавление
Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк "Межтопэнергобанк" 87
Коммерческий банк icon Акционерный коммерческий банк «еврофинанс моснарбанк» (акционерное...

Коммерческий банк icon Существенная информация о кредитной организации акционерный коммерческий...
Пояснительная информация акционерного коммерческого банка «транскапиталбанк» (закрытое акционерное общество) к промежуточной отчетности...
Коммерческий банк icon Ежеквартальный отчет по ценным бумагам
Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики (открытое акционерное общество)
Коммерческий банк icon Ежеквартальный отчет по ценным бумагам за 1 квартал 2011 года
Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики (открытое акционерное общество)
Коммерческий банк icon Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный»
Порядок внесения изменений/дополнений в договор банковского счета и общие/пакетные тарифы банка 10
Коммерческий банк icon Проект
Акционерный Коммерческий Банк «новикомбанк» акционерное общество (далее ао акб «новикомбанк»), именуемый в дальнейшем

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск