Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори»


Скачать 163.72 Kb.
Название Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори»
Тип Решение





Об утверждении Положения об

управлении муниципальными

учреждениями администрации

Кишертского муниципального района

Пермского края


В соответствии с решением Земского Собрания Кишертского муниципального района от 29 октября 2009 г. № 460 «О структуре администрации Кишертского муниципального района»,

Земское Собрание Кишертского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении муниципальными учреждениями администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее Положение).

2. Поручить начальнику управления образования администрации Кишертского муниципального района Пермского края Мартыновских Любови Анатольевне зарегистрировать Положение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2010 г.
Глава муниципального района Т.Н. Конопаткина




УТВЕРЖДЕНО

решением Земского Собрания

Кишертского муниципального района

от 01.02.2010 № 504

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении муниципальными учреждениями

администрации Кишертского муниципального района Пермского края
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление муниципальными учреждениями администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее - Управление) является функциональным органом администрации муниципального района, осуществляющим функции по управлению муниципальными учреждениями, по оказанию переданных государственных и муниципальных услуг в сфере образования, культуры, молодежной политики и спорта, по осуществлению полномочий учредителя муниципальных (в том числе – автономных) учреждений образования, культуры, молодежной политики и спорта, подведомственных Управлению (далее - муниципальные учреждения).

Полное наименование: Управление муниципальными учреждениями администрации Кишертского муниципального района Пермского края, сокращенное наименование: Управление муниципальными учреждениями администрации муниципального района.

1.2. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности главе муниципального района, заместителю главы администрации муниципального района, курирующему вопросы социального развития.

1.3. Управление учреждается Земским Собранием муниципального района в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального района. Положение об управлении утверждается Земским Собранием муниципального района.

1.4. Имущество и средства Управления формируются за счет бюджетного финансирования. Содержание Управления осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет средств бюджета муниципального района.

1.5. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.

1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, решениями и приказами Министерства образования Пермского края, Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, Агентства по физической культуре и спорту Пермского края, нормативными актами Земского Собрания, главы муниципального района, администрации муниципального района и настоящим Положением.

1.7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, международными организациями, общественными объединениями, организациями и гражданами.

1.8. Управление обладает правами юридического лица (является юридическим лицом), имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении финансов и налоговой политики администрации муниципального района, печать со своим наименованием и изображением герба муниципального района, а также соответствующие печати, штампы, бланки.

1.9. Структура и численность Управления утверждаются главой муниципального района по представлению начальника Управления.

1.10. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.

1.11. Управление является правопреемником Управления образования администрации Кишертского муниципального района Пермского края и отдела культуры и молодежной политики администрации Кишертского муниципального района Пермского края.

1.12. Реорганизация и ликвидация Управления производятся в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.13. Местонахождение Управления: 617600, Пермский край, Кишертский район, с. Усть-Кишерть, ул. Логовая, д. 6а.


II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Целями деятельности Управления являются:

2.1.1. Обеспечение выполнения государственного и муниципального задания муниципальными учреждениями в соответствии с требованиями к содержанию, объему (составу), качеству, условиям, порядку и результатам оказания государственных и муниципальных услуг, указанных в договоре на выполнение государственного или муниципального задания; формирование организационных и правовых основ реформирования сети муниципальных учреждений.

2.1.2. Создание условий для повышения эффективности функционирования муниципальных учреждений.

2.2. Задачами Управления являются:

2.2.1. Обеспечение государственной, региональной, муниципальной политики в области образования, культуры, молодежной политики и спорта на территории Кишертского муниципального района (далее – муниципальный район).

2.2.2. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного дошкольного образования, организация отдыха детей в каникулярное время в пределах своей компетенции.

2.2.3. Создание условий для участия жителей в культурной жизни и пользовании учреждениями культуры и культурными ценностями; обеспечение условий реализации прав населения в сфере молодежной политики и спорта, с учетом национальной, социальной и культурной среды в пределах своей компетенции.

2.2.4. Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности муниципальных учреждений в целях обеспечения реализации прав граждан в пределах своей компетенции.

2.2.5. Создание целостного образовательного, культурного пространства в муниципальном районе. Осуществление взаимодействия в образовательной деятельности с государственными и негосударственными учреждениями.

2.2.6. Формирование гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств населения.

2.2.7. Развитие сети муниципальных учреждений всех типов.

2.2.8. Социальная защита работников, оказание им адресной помощи и поддержки. Участие в реализации районных программ развития образования, культуры, молодежной политики и спорта.

2.2.9. Реализация кадровой политики в сферах образования, культуры, молодежной политики и спорта. Организация подготовки, повышения квалификации, аттестация кадров.

2.2.10. Обеспечение культурного обслуживания населения муниципального района с учетом культурных интересов и потребностей различных социально-возрастных групп в рамках муниципального задания.

2.2.110. Создание условий для культурно – творческой деятельности, эстетического воспитания и художественного образования населения.

2.2.12. Сохранение и пропаганда культурно-исторического наследия муниципального района.

2.2.13. Обеспечение эффективной работы подведомственных учреждений.

III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Управление в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1. обеспечивает создание муниципальных учреждений для оказания населению муниципального района государственных и муниципальных услуг, осуществляет их реорганизацию и ликвидацию в соответствии с установленным законодательством порядком, осуществляет исполнение функций учредителя муниципальных учреждений;

3.2. осуществляет общее регулирование хозяйственной и иной деятельности муниципальных учреждений;

3.3. утверждает в соответствии с законодательством уставы муниципальных учреждений;

3.4. назначает на должность руководителей муниципальных учреждений, заключает с ними трудовые договоры; участвует, организует и проводит аттестацию руководителей муниципальных учреждений;

3.5. обеспечивает размещение и исполнение государственного и муниципального задания на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями к содержанию, объему (составу), качеству, условиям, порядку и результатам оказания государственных и муниципальных услуг, указанных в договоре на выполнение государственного или муниципального задания; государственное или муниципальное задание на оказание государственных и муниципальных услуг размещает в муниципальных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию и государственную аккредитацию;

3.6. управляет процессом оказания муниципальных услуг в сфере образования путем организации образовательного процесса в подведомственных и иных образовательных учреждениях на основе государственного и муниципального заказа, в сфере культуры, молодежной политики и спорта путем выполнения муниципального задания через подведомственные и иные учреждения и организации;

3.7. осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета муниципального района, в том числе в отношении муниципальных бюджетных учреждений с закреплением за ними соответствующих расходов, а также функции администратора доходов бюджета муниципального района;

3.8. предоставляет из средств бюджета муниципального района субсидии муниципальным автономным учреждениям;

3.9. осуществляет управление и контроль за деятельностью муниципальных учреждений, проводит мониторинг результативности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, в том числе:

3.9.1. согласует отраслевые показатели, критерии оценки и единую методологию анализа результативности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;

3.9.2. формирует ресурсное обеспечение и планирование ожидаемых результатов деятельности муниципальных учреждений;

3.9.3. осуществляет сбор, обработку, анализ и представление статистической, бухгалтерской и управленческой отчетности муниципальных учреждений в случаях и порядке, установленных законодательством;

3.9.4. осуществляет организацию единого информационного обеспечения процессов анализа деятельности муниципальных учреждений, в том числе организацию ведения централизованного хранения и комплексной обработки управленческой информации;

3.10. вносит в уполномоченный орган по управлению имуществом предложения по передаче в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (далее - имущество муниципальных учреждений);

3.11. согласовывает с уполномоченным органом распоряжение имуществом муниципальных учреждений;

3.12. оказывает содействие муниципальным учреждениям по вопросам проектирования, капитального ремонта и технического оснащения зданий и помещений; определяет приоритетные направления и объекты строительства (реконструкции) в установленной сфере деятельности, а также совместно с администрацией муниципального района определяет перечень объектов, подлежащих включению в План социально-экономического развития муниципального района;

3.13. разрабатывает предложения об изменении организационно-правовой формы муниципальных учреждений;

3.14. издает в пределах своей компетенции правовые акты;

3.15. принимает участие в формировании правовой базы по вопросам компетенции Управления в части:

3.15.1. разработки проектов решений Земского Собрания муниципального района, постановлений и распоряжений главы муниципального района, администрации муниципального района;

3.15.2. участия в процедурах согласования проектов законов и иных правовых актов Пермского края, проектов решений Земского Собрания муниципального района, постановлений и распоряжений главы муниципального района, администрации муниципального района, договоров и соглашений по вопросам компетенции Управления;

3.16. осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, заключает муниципальные контракты, договоры, в том числе гражданско-правового характера, для обеспечения нужд Управления;

3.17. осуществляет функции муниципального заказчика муниципальных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов;

3.18. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

3.19. осуществляет профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

3.20. осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов;

3.21. готовит ходатайства по представлению к государственным наградам и присвоению почетных званий, награждению работников муниципальных учреждений грамотами профильных органов исполнительной власти Российской Федерации, Пермского края, муниципального района;

3.22. организует работу по подготовке муниципальных учреждений образования к новому учебному году, выполнению текущего и капитального ремонта муниципальных учреждений;

3.23. исполняет переданные в установленном порядке государственные полномочия;

3.24. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, нормативно-правовыми актами Земского Собрания муниципального района, главы муниципального района, администрации муниципального района.
IY. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1. проводить проверки эффективности использования имущества и средств муниципальных учреждений, в том числе проверки использования по назначению и сохранности имущества и средств муниципальных учреждений. При выявлении нарушений принимать в соответствии с законодательством необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;

4.2. в случае необходимости организовывать проведение инвентаризации материальных ценностей и обязательств муниципальных учреждений;

4.3. разрабатывать и вносить в уполномоченные органы предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества муниципальных учреждений в пределах своей компетенции;

4.4. осуществлять совершенствование финансового и материального обеспечения муниципальных учреждений за счет оптимизации расходов бюджетных ассигнований и внебюджетных источников;

4.5. координировать в пределах своей компетенции деятельность муниципальных учреждений по подготовке и повышению квалификации специалистов для муниципальных учреждений;

4.6. вносить предложения о возможности оказания негосударственным сектором государственных и муниципальных услуг в сфере деятельности управления;

4.7. вносить в установленном порядке предложения по реализации федеральных законов, законов Пермской области, Пермского края и иных правовых актов;

4.8. разрабатывать и вносить в уполномоченные органы предложения по совершенствованию системы финансирования, налогообложения, организации и оплаты труда в муниципальных учреждениях;

4.9. вносить по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, предложения о пересмотре и отмене противоречащих законодательству нормативным актам, в том числе правовым актам Управления, решений, принятых руководителями муниципальных учреждений;

4.10. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;

4.11. пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных Земского Собрания муниципального района, администрации муниципального района;

4.12. участвовать в установленном порядке в проверках исполнения законов и иных правовых актов Пермской области, Пермского края, органов местного самоуправления;

4.13. привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе по договорам гражданско-правового характера;

4.14. выступать в суде от имени муниципального района в рамках компетенции, установленной настоящим Положением, в том числе в качестве истца и ответчика;

4.15. организовывать проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленных сферах деятельности;

4.16. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленных сферах деятельности, обеспечивать организацию деятельности коллегиальных органов;

4.17. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сферам деятельности управления.
Y. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. При выполнении своих целей и задач Управление обязано:

5.1.1. Соблюдать требования законодательства.

5.1.2. Обеспечить решение задач и выполнение полномочий, установленных настоящим Положением.

5.1.3. Действовать в интересах населения муниципального района.

5.1.4. Осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов Управления, администрации муниципального района.

5.1.5. Своевременно и в полном объеме представлять в уполномоченные органы администрации муниципального района отчеты, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета муниципального района, информации об исполнении бюджета, оперативного контроля за исполнением бюджета.

5.1.6. Повышать профессиональный уровень работников Управления.

5.1.7. Вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в соответствии с законодательством.

5.1.8. Вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления необходимую информацию в установленном порядке.

5.1.9. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
YI. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Управление возглавляет начальник (далее – начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального района по представлению заместителя главы администрации муниципального района, курирующего вопросы социального развития.

6.2. На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на ведущих и старших муниципальных должностях не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

6.3. Начальник Управления освобождается от занимаемой должности главой муниципального района по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.4. Начальник Управления подотчетен главе муниципального района, заместителю главы администрации муниципального района, курирующему вопросы социального развития.

6.5. Начальник Управления:

6.5.1. осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и персональной ответственности;

6.5.2. без доверенности представляет Управление в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

6.5.3. издает правовые акты по вопросам, установленным настоящим Положением, в том числе по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления; дает поручения и указания, контролирует их исполнение;

6.5.4. вносит предложения о внесении изменений в Положение об Управлении, предельной штатной численности Управления;

6.5.4. утверждает штатное расписание Управления в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда Управления.

6.5.5. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции муниципальных служащих в Управлении, должностные инструкции работников управления;

6.5.6. назначает на должность и освобождает от должности, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Управления, муниципальных служащих, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

6.5.7. назначает на должность и освобождает от должности, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей муниципальных учреждений;

6.5.8. устанавливает размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим, работникам Управления, руководителям муниципальных учреждений;

6.5.9. в установленном порядке ходатайствует, согласовывает, присваивает муниципальным служащим очередные квалификационные разряды (классные чины);

6.5.10. утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района;

6.5.11. распоряжается средствами Управления в пределах сметы и выделенных ассигнований;

6.5.12. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

6.5.13. определяет цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов управления;

6.5.14. выдает доверенности от имени Управления;

6.5.15. заключает договоры и соглашения от имени Управления, подписывает иные документы от имени Управления;

6.5.16. осуществляет иные полномочия руководителя функционального органа администрации муниципального района.

6.6. Руководитель Управления имеет право передавать муниципальным служащим в Управлении право подписи документов по отдельным вопросам своей компетенции.

6.7. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

6.8. Структурными подразделениями Управления являются отделы.

6.9. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Управление организует самостоятельно.
YII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Управление обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

7.2. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в пределах своих должностных обязанностей.
YIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ
8.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с органами местного самоуправления, отраслевыми и структурными подразделениями администрации муниципального района, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.

8.2. Управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.

IX. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА И РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные главой муниципального района, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
X. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится по решению Земского Собрания в порядке, определенном Уставом муниципального района и действующим законодательством Российской Федерации.


Похожие:

Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23. 05....
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель...
«Үіһээ Бµлµµ улууhа (оройуона)» мо «Үіhээ Бµлµµ cэлиэнньэтэ» муниципальнай тэриллии
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Правительство российской федерации
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 6, 7,...
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Документа
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу по истечении шести месяцев после дня официального опубликования
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Регламент взаимодействия мку «имц»
Регламент вступает в силу с момента подписания Сторонами Соглашения о сотрудничестве
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Решение вступает в силу с момента подписания. Председатель наслежного...
Утвердить «Программу социально-экономического развития мо «Мегюренский наслег» на 2017-2021 годы»»
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Закон пензенской области об инвестиционной стратегии пензенской области
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Приказ от 15 ноября 2013 г. N 542 об утверждении федеральных норм...
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу по истечении шести месяцев после дня официального опубликования (опубликован...
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Об использовании мобильного приложения «Поел и доволен» г. Казань «14» августа 2017 г
Пользователя (на платформах ios и Android) на условиях, изложенных в настоящем пользовательском соглашении (далее — «Соглашение»)....
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Технический регламент о безопасности пиротехнических составов и содержащих...
Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности пиротехнических составов и содержащих их изделий
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Санитарные правила и нормы СанПиН 3 050-96 "Производство и реализация...

Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Об оплате по новым правилам штрафов и пеней за нарушение контрактов
Постановление Правительства РФ от 30. 08. 2017 №1042 (вступает в силу 9 сентября 2017 года.)
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Положение фци относительно Международных соревнований по бегам борзых и курсингу Соревнования
Утверждено Генеральным Комитетом фци 22 октября 2006 г в Риме. Вступает в силу 1 января 2007 г
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon «Тематические новости» Бюллетень содержит данные
С 1 апреля 2012 года вступает в силу Административный регламент по осуществлению контроля за проведением доклинических и клинических...
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Вступает в силу: 14 ноября 2007 г
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 767 г. Москва "Вопросы организации сопровождения...
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Сылвенские зори» icon Редакция вступает в силу 14 июня 2016
Утвердить прилагаемые Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск