УТВЕРЖДАЮ
ОТ ЗАКАЗЧИКА
|
УТВЕРЖДАЮ
ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ
|
Статс - секретарь – заместителя
Министра экономического развития
Российской Федерации
|
Президент
закрытого акционерного общества
«Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем»
(ЗАО «АКГ «РБС»)
|
_____________________ О. В. Фомичев
«___» ____________ 2014 г.
м.п.
|
_____________________А. В. Максимов
«___» ____________ 2014 г.
м.п.
|
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА
АИС МРС МФЦ
в составе:
Пояснительная записка к техническому проекту
Описание организации информационной базы
Программа и методика предварительных испытаний
Программа проведения опытной эксплуатации
Программа и методика приемочных испытаний
Руководство пользователя
Руководство администратора
Руководство программиста
Технологическая инструкция
Общее описание системы
Описание автоматизированных функций
Описание программного обеспечения
Государственный контракт
|
№ ГК-23-ОФ/Д21 от 11.03.2014
|
Москва 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Наименование проектируемой системы 5
Документы, на основании которых ведется проектирование 5
1.Государственный контракт № ГК-23-ОФ/Д21 от 11.03.2014 г между Министерством экономического развития Российской Федерации и ЗАО «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем» (далее – Договор). 5
2.Техническое задание на создание Автоматизированной информационной системы «Мониторинг развития сети МФЦ». 5
Организации, участвующие в разработке 5
Стадии и сроки исполнения 5
Цели, назначение и области использования 5
Соответствие проектных решений нормам и правилам техники безопасности, пожаро- и взрывобезопасности 6
Нормативно-технические документы 7
3.ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания»; 7
4.ГОСТ 34.003-90 «Автоматизированные системы. Термины и определения»; 7
5.ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы»; 7
6.ГОСТ 34.201-89 «Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем»; 7
7.ГОСТ 34.603-92 «Виды испытаний автоматизированных систем»; 7
8.РД 50-34.698-90 «Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов». 7
НИРы и изобретения, используемые при разработке системы 7
Очередность создания системы 7
Структура системы, перечень подсистем 10
Способы и средства связи для информационного обмена между компонентами подсистем 11
Взаимосвязь со смежными системами 12
Режимы функционирования системы 13
Численность, функции и квалификация персонала 14
Обеспечение потребительских характеристик системы 16
9.Обеспечение надежности Системы 16
10.Обеспечение производительности Системы 17
11.Обеспечение масштабируемости Системы 18
12.Обеспечение безопасности Системы 18
Функции, выполняемые системой 19
1.Подсистемы сбора информации и финансовые подсистемы: 19
13.Подсистема ведения справочной информации: 19
14.Подсистема проверки пользователями ОИВ информации об услугах: 19
15.Подсистема автоматизированного внесения больших объемов информации: 19
16.Подсистема генерации отчетов на утвержденных бланках: 19
17.Подсистема генерации отчетов по выбранным пользователем параметрам: 20
18.Подсистема ведения истории всех значений параметров Системы и действий пользователей: 20
19.Подсистема поиска информации: 20
20.Подсистема управления доступом: 20
1.Формируется запрос и направляется в смежную ИС. 87
1.Получается ответ на отправленный запрос либо сообщение об ошибке от смежной информационной системы. 87
1.Внешняя информационная система посылает запрос к внешнему интерфейсу. 88
2.АИС МРС МФЦ автоматически проводит авторизацию поступившего запроса. Если авторизация неудачна, то в ответ внешней информационной системе отправляется сообщение об ошибке. 88
3.Если авторизация успешна, то производится обработка поступившего запроса по модели синхронного взаимодействия. 88
1.Проверка ЭП 90
1.Для функционирования веб-сервиса как отдельного приложения: 90
21.Для функционирования веб-сервиса в качестве сервлета сервера приложений. Настройки доступа к сервису должны определяться конфигурационными настройками сервера приложений. 90
22.Для клиента веб-сервиса: 90
Комплекс технических средств 113
Информационное обеспечение системы 114
Программное обеспечение системы 114
Приведение информации к виду, пригодному для обработки на ЭВМ 115
Мероприятия по подготовке персонала 115
Организация необходимых подразделений и рабочих мест 115
Изменение объекта автоматизации 115
Дополнительные мероприятия 116
1.1.Логическая структура 1026
1.2.Физическая структура (для внутримашинной информационной базы) 1028
Логическая структура 1030
4.Большой финансовый отчет. 1030
5.План развития сети МФЦ. 1030
6.Мероприятия, направленные на завершение работ по созданию сети МФЦ в 2014-2015 гг. 1030
7.Общий отчет по Российской Федерации. 1030
8.Отчет по ОПО по Российской Федерации. 1030
9.Общие сведения о количестве МФЦ, ОПО, УРМ. 1030
10.Охват населения. 1030
11.Паспорт системы многофункциональных центров субъекта РФ. 1030
12.Заключение соглашений между уполномоченными МФЦ Субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов. 1030
13.Отчет об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе мобильных офисов МФЦ в Российской Федерации. 1030
14.Организация предоставления в МФЦ государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов. 1030
15.Отчет о выполнении мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на дату выгрузки отчета. 1030
16.Проверка заполнения системы. 1030
17.План-график организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации на указанный год. 1030
18.Отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по состоянию на дата выгрузки отчета. 1030
19.Соответствие МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376. 1030
20.Соответствие территориальных обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376. 1031
21.Соответствие организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376. 1031
22.Поквартальный план развития сети МФЦ. 1031
23.Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. 1031
24.Сведения о заявках на представление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на завершение работ по созданию сети МФЦ. 1031
25.Сведения о соглашениях на предоставление иных межбюджетных трансфертов. 1031
26.Финансирование текущей деятельности МФЦ и УРМ. 1031
27.Функционирование АИС поддержки деятельности МФЦ в разрезе субъекта РФ. 1031
28.Форма представления сведений о финансовом обеспечении реализации плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации на указанный год. 1031
29.Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций. 1031
30.Количество функционирующих окон по предоставлению государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации в МФЦ, УРМ, ОПО. 1031
31.Финансовое обеспечение создания МФЦ в субъектах Российской Федерации в соответствии со схемами размещения МФЦ, привлекаемых организаций на 2013-2015 годы с учетом способов создания МФЦ количества «окон» в МФЦ, а также предусмотренных и оцениваемых затрат на создание МФЦ. 1031
32.Сведения о количестве оказанных государственных услугах, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 года № 797 за указанный период. 1032
33.Средняя доля государственных услуг на дату выгрузки. 1032
34.Организация предоставления государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах. 1032
35.Отчет об организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в указанном федеральном округе. 1032
Организация ведения информационной базы 1032
Полное наименование системы, обозначение 1034
Комплектность испытываемого технологического процесса 1034
2.1.Цели испытаний 1034
Задачи испытаний 1034
3.1.Руководящие документы, на соответствие которым проводят испытания 1034
Место и продолжительность испытаний 1035
Организации, участвующие в испытаниях 1035
4.1.Перечень этапов испытаний 1035
Последовательность проведения и режим испытаний 1037
1.Подготовка тестового стенда; 1037
23.Проведение испытаний по разработанной методике. 1037
24.Оформление результатов испытаний. 1037
Перечень работ, проводимых после завершения испытаний, требования к ним, объем и порядок проведения 1037
25.Требования к персоналу, проводящему испытания, порядок допуска к испытаниям 1038
26.Материально-техническое обеспечение испытаний 1038
27.Этап 1. Проверка развертывания Системы из инсталляционного пакета 1038
28.Этап 2. Проверка нефункциональных требований 1039
29.Проверка требований к эргономике и дизайну 1039
30.Проверка требований к показателям назначения 1040
31.Проверка требований к диагностированию и реакции системы на аварийные ситуации 1040
32.Проверка требований к надежности, резервному копированию Системы и ее восстановлению из резервной копии 1041
33.Проверка требований к защите информации от несанкционированного доступа 1041
34.Проверка требований к раскрытию данных в машиночитаемых форматах 1043
35.Этап 3. Проверка функциональных требований 1044
36.Проверка требований к подсистеме сбора информации о МФЦ 1044
37.Проверка требований к карточке субъекта РФ 1050
38.Проверка требований к подсистеме сбора информации об УМФЦ 1051
39.Проверка требований к подсистеме сбора информации об УРМ 1052
40.Проверка требований к подсистеме сбора информации об ОПО 1057
41.Проверка требований к подсистеме сбора информации о мобильных МФЦ 1063
42.Механизм описания и мониторинга проекта создания и развития сети МФЦ 1069
43.Проверка требований к подсистеме учета сведений о расходовании средств федерального бюджета 1071
44.Проверка требований к подсистеме учета сведений о субсидиях 1073
45.Проверка требований к подсистеме ведения справочной информации 1073
46.Проверка требований к подсистеме помощи и проверки правильности внесения информации в Систему 1083
47.Проверка требований к подсистеме проверки пользователями ОИВ информации об услугах 1085
48.Проверка требований к подсистеме автоматизированного внесения больших объемов информации 1087
49.Проверка требований к подсистеме генерации типовых отчетов на утвержденных бланках 1087
50.Проверка требований к подсистеме генерации отчетов по выбранным пользователем параметрам 1094
51.Проверка требований к подсистеме ведения истории всех значений параметров Системы и действий пользователей 1095
52.Проверка требований к подсистеме поиска информации в Системе 1095
53.Проверка требований к подсистеме управления доступом пользователей к данным и функциям Системы 1096
54.Проверка требований к разграничению доступа пользователей к данным и функциям АИС МРС МФЦ 1097
55.Проверка требований к механизмам интеграции в части передачи сведений о связке услуги с местом ее оказания 1098
56.Проверка требований к механизмам интеграции в части раскрытия данных в машиночитаемых форматах и передачи открытых данных Порталу АР 1099
57.Проверка требований к механизмам интеграции в части получения из ФРГУ перечня ОГВ 1101
1.Визуализация запроса 1101
58.Проверка корректности запроса на соответствие спецификации веб-сервиса 1103
59.Проверка корректности полученного ответа 1104
60.Корректность проверки внесения полученных в составе ответа данных в базу данных АИС МРС МФЦ. 1108
61.Проверка требований к механизмам интеграции в части получения из ФРГУ перечня услуг 1109
1.Визуализация запроса 1109
62.Проверка корректности запроса на соответствие спецификации веб-сервиса 1110
63.Проверка корректности полученного ответа 1111
64.Корректность проверки внесения полученных в составе ответа данных в базу данных АИС МРС МФЦ. 1120
65.Проверка требований к механизмам интеграции в части передачи в ФРГУ сведений о новом месте оказания услуг 1120
1.Визуализация запроса 1120
66.Проверка корректности запроса на соответствие спецификации веб-сервиса 1121
67.Проверка корректности полученного ответа 1122
68.Корректность проверки внесения полученных в составе ответа данных в базу данных АИС МРС МФЦ. 1122
69.Проверка требований к механизмам интеграции в части получения от АС МД МФЦ сведений о количестве обращений за услугой 1123
1.Визуализация запроса 1123
70.Проверка корректности запроса на соответствие спецификации веб-сервиса 1123
71.Проверка корректности полученного ответа 1123
72.Корректность проверки внесения полученных в составе ответа данных в базу данных АИС МРС МФЦ. 1124
1.1.Полное наименование системы и ее обозначение 1127
Комплектность системы 1127
1.1.Цель работ 1127
1.2.Задачи 1127
3.1.Документы, на основании которых проводится опытная эксплуатация 1128
1.Акт о готовности АИС МРС МФЦ к вводу в опытную эксплуатацию. 1128
73.Программа проведения опытной эксплуатации АИС МРС МФЦ. 1128
74.Протокол и акт предварительных испытаний АИС МРС МФЦ. 1128
75.Отчет о переносе базы данных существующего модуля МФЦ Портала АР в АИС МРС МФЦ. 1128
76.Отчет о проведении обучения пользователей АИС МРС МФЦ. 1128
77.Руководство пользователя АИС МРС МФЦ. 1128
Место и продолжительность опытной эксплуатации 1128
Организации, участвующие в опытной эксплуатации 1129
Перечень ранее проведенных испытаний 1129
1.Предварительные испытания АИС МРС МФЦ, проведенные в соответствии с Программой и методикой предварительных испытаний АИС МРС МФЦ (Акт о готовности АИС МРС МФЦ к вводу в опытную эксплуатацию) 1129
4.1.Этапы опытной эксплуатации 1129
Последовательность проведения опытной эксплуатации 1130
Требования по испытаниям программных средств 1130
Работы по завершении опытной эксплуатации 1130
78. Условия проведения опытной эксплуатации 1131
79.Ограничения в условиях проведения опытной эксплуатации 1131
80.Требования к техническому обслуживанию системы 1131
81.Меры по обеспечению безопасности опытной эксплуатации 1131
82.Порядок привлечения экспертов 1132
83.Требования к персоналу 1132
1.Осуществить проверку соответсвия технического и программного обеспечения испытательной площадки требованиям (требования утверждены Техническим заданием на создание Автоматизированной информационной система «Мониторинг развития сети МФЦ»). 1135
84.Получить логин и пароль для авторизации в АИС МРС МФЦ 1135
85.Авторизоваться в АИС МРС МФЦ и проверить доступность всех ее функциональных компонентов. 1135
86.ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ 1141
1.1.Полное наименование системы, обозначение 1141
1.2.Комплектность испытываемого технологического процесса 1141
87.ЦЕЛЬ ИСПЫТАНИЙ 1141
2.1.Цели испытаний 1141
2.2.Задачи испытаний 1141
88.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1141
3.1.Руководящие документы, на соответствие которым проводят испытания 1141
Место и продолжительность испытаний 1142
Организации, участвующие в испытаниях 1142
89.ОБЪЕМ ИСПЫТАНИЙ 1142
4.1.Перечень этапов испытаний 1142
Последовательность проведения и режим испытаний 1144
1.Подготовка тестового стенда; 1144
90.Проведение испытаний по разработанной методике. 1144
91.Оформление результатов испытаний. 1144
Перечень работ, проводимых после завершения испытаний, требования к ним, объем и порядок проведения 1144
92.УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ 1144
93.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ 1145
94.Требования к персоналу, проводящему испытания, порядок допуска к испытаниям 1145
95.Материально-техническое обеспечение испытаний 1145
96.МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ 1146
97.Проверка требований к показателям назначения 1147
98.Проверка требований к диагностированию и реакции системы на аварийные ситуации 1148
99.Проверка требований к надежности, резервному копированию Системы и ее восстановлению из резервной копии 1148
100.Проверка требований к защите информации от несанкционированного доступа 1149
101.Проверка требований к раскрытию данных в машиночитаемых форматах 1150
102.Этап 3. Проверка функциональных требований 1151
103.Проверка требований к карточке субъекта РФ 1157
104.Проверка требований к подсистеме сбора информации об УМФЦ 1158
105.Проверка требований к подсистеме сбора информации об УРМ 1159
106.Проверка требований к подсистеме сбора информации об ОПО 1165
107.Проверка требований к подсистеме сбора информации о мобильных МФЦ 1171
108.Механизм описания и мониторинга проекта создания и развития сети МФЦ 1176
109.Проверка требований к подсистеме учета сведений о расходовании средств федерального бюджета 1178
110.Проверка требований к подсистеме учета сведений о субсидиях 1180
111.Проверка требований к подсистеме ведения справочной информации 1181
112.Проверка требований к подсистеме помощи и проверки правильности внесения информации в Систему 1191
113.Проверка требований к подсистеме проверки пользователями ОИВ информации об услугах 1193
114.Проверка требований к подсистеме автоматизированного внесения больших объемов информации 1194
115.Проверка требований к подсистеме генерации типовых отчетов на утвержденных бланках 1195
116.Проверка требований к подсистеме генерации отчетов по выбранным пользователем параметрам 1201
117.Проверка требований к подсистеме ведения истории всех значений параметров Системы и действий пользователей 1202
118.Проверка требований к подсистеме поиска информации в Системе 1203
119.Проверка требований к подсистеме управления доступом пользователей к данным и функциям Системы 1204
120.Проверка требований к разграничению доступа пользователей к данным и функциям АИС МРС МФЦ 1204
121.Проверка требований к механизмам интеграции в части передачи сведений о связке услуги с местом ее оказания 1205
122.Проверка требований к механизмам интеграции в части раскрытия данных в машиночитаемых форматах и передачи открытых данных Порталу АР 1207
123.Проверка требований к механизмам интеграции в части получения из ФРГУ перечня ОГВ 1208
1.Визуализация запроса 1208
124.Проверка корректности запроса на соответствие спецификации веб-сервиса 1211
125.Проверка корректности полученного ответа 1211
126.Корректность проверки внесения полученных в составе ответа данных в базу данных АИС МРС МФЦ. 1216
127.Проверка требований к механизмам интеграции в части получения из ФРГУ перечня услуг 1216
1.Визуализация запроса 1216
128.Проверка корректности запроса на соответствие спецификации веб-сервиса 1218
129.Проверка корректности полученного ответа 1218
130.Корректность проверки внесения полученных в составе ответа данных в базу данных АИС МРС МФЦ. 1228
131.Проверка требований к механизмам интеграции в части передачи в ФРГУ сведений о новом месте оказания услуг 1228
1.Визуализация запроса 1228
132.Проверка корректности запроса на соответствие спецификации веб-сервиса 1229
133.Проверка корректности полученного ответа 1230
134.Корректность проверки внесения полученных в составе ответа данных в базу данных АИС МРС МФЦ. 1230
135.Проверка требований к механизмам интеграции в части получения от АС МД МФЦ сведений о количестве обращений за услугой 1230
1.Визуализация запроса 1230
136.Проверка корректности запроса на соответствие спецификации веб-сервиса 1230
137.Проверка корректности полученного ответа 1231
138.Корректность проверки внесения полученных в составе ответа данных в базу данных АИС МРС МФЦ. 1231
139.ОТЧЕТНОСТЬ 1231
1.1.Наименование системы 1234
1.2.Назначение системы 1234
1.3.Структура системы 1234
1.4.Пользователи системы 1236
1.5.Уровень подготовки пользователя 1238
1.6.Перечень эксплуатационной документации, с которыми необходимо ознакомиться пользователю 1238
2.1.Минимальные требования к техническому обеспечению клиентской части АИС МРС МФЦ 1238
2.2.Минимальные требования к программному обеспечению клиентской части АИС МРС МФЦ 1238
4.1.Авторизация пользователя в Системе 1239
4.2.Настройка личного кабинета пользователя 1241
4.3.Выбор субъекта 1242
4.4.Выбор органа исполнительной власти 1243
4.5.Поиск информации в Системе 1243
4.6.Работа с подсистемой сбора информации о субъекте РФ 1243
1.Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку «Добавить файл». Форматы разрешенных типов файлов указаны. 1244
140.В появившемся окне Выбрать необходимый файл. Прикрепленный файл отобразится в таблице (рисунок 4.6.2). Существует возможность, как посмотреть данный файл, так и удалить его, нажав на соответствующую кнопку рядом с прикрепленным файлом. 1244
141.Для загрузки прикрепленных файлов в Систему необходимо нажать кнопку «Загрузить». 1244
4.7.Работа с подсистемой сбора информации об УМФЦ 1245
1.Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку «Добавить файл». Форматы разрешенных типов файлов указаны. 1245
142.В появившемся окне Выбрать необходимый файл. Прикрепленный файл отобразится в таблице (рисунок 4.7.2). Существует возможность, как посмотреть данный файл, так и удалить его, нажав на соответствующую кнопку рядом с прикрепленным файлом. 1245
143.Для загрузки прикрепленных файлов в Систему необходимо нажать кнопку «Загрузить». 1246
4.8.Работа с подсистемой сбора информации о МФЦ 1246
1.Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку «Добавить файл». Форматы разрешенных типов файлов указаны. 1247
144.В появившемся окне Выбрать необходимый файл. Прикрепленный файл отобразится в таблице (рисунок 4.8.3). Существует возможность, как посмотреть данный файл, так и удалить его, нажав на соответствующую кнопку рядом с прикрепленным файлом. 1247
145.Для загрузки прикрепленных файлов в Систему необходимо нажать кнопку «Загрузить». 1248
4.9.Работа с подсистемой сбора информации об ОПО 1248
1.Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку «Добавить файл». Форматы разрешенных типов файлов указаны. 1249
146.В появившемся окне Выбрать необходимый файл. Прикрепленный файл отобразится в таблице (рисунок 4.9.3). Существует возможность, как посмотреть данный файл, так и удалить его, нажав на соответствующую кнопку рядом с прикрепленным файлом. 1249
147.Для загрузки прикрепленных файлов в Систему необходимо нажать кнопку «Загрузить». 1250
4.10.Работа с подсистемой сбора информации об УРМ 1250
1.Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку «Добавить файл». Форматы разрешенных типов файлов указаны. 1251
148.В появившемся окне Выбрать необходимый файл. Прикрепленный файл отобразится в таблице (рисунок 4.10.3). Существует возможность, как посмотреть данный файл, так и удалить его, нажав на соответствующую кнопку рядом с прикрепленным файлом. 1251
149.Для загрузки прикрепленных файлов в Систему необходимо нажать кнопку «Загрузить». 1252
4.11.Работа с подсистемой сбора информации о ММФЦ 1252
1.Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку «Добавить файл». Форматы разрешенных типов файлов указаны. 1253
150.В появившемся окне Выбрать необходимый файл. Прикрепленный файл отобразится в таблице (рисунок 4.11.2). Существует возможность, как посмотреть данный файл, так и удалить его, нажав на соответствующую кнопку рядом с прикрепленным файлом. 1253
151.Для загрузки прикрепленных файлов в Систему необходимо нажать кнопку «Загрузить». 1253
4.12.Работа с подсистемой учета сведений о субсидиях 1254
1.Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку «Добавить файл». Форматы разрешенных типов файлов указаны. 1255
152.В появившемся окне Выбрать необходимый файл. Прикрепленный файл отобразится в таблице (рисунок 4.12.2). Существует возможность, как посмотреть данный файл, так и удалить его, нажав на соответствующую кнопку рядом с прикрепленным файлом. 1255
153.Для загрузки прикрепленных файлов в Систему необходимо нажать кнопку «Загрузить». 1255
4.13.Работа с подсистемой учета сведений о расходовании средств федерального бюджета 1255
1.Для прикрепления файла необходимо нажать кнопку «Добавить файл». Форматы разрешенных типов файлов указаны. 1256
154.В появившемся окне Выбрать необходимый файл. Прикрепленный файл отобразится в таблице (рисунок 4.13.2). Существует возможность, как посмотреть данный файл, так и удалить его, нажав на соответствующую кнопку рядом с прикрепленным файлом. 1256
155.Для загрузки прикрепленных файлов в Систему необходимо нажать кнопку «Загрузить». 1256
4.14.Работа с подсистемой ведения справочной информации 1257
4.15.Работа с подсистемой генерации типовых отчетов на утвержденных бланках 1258
4.16.Работа с подсистемой планов и поручений 1259
4.17.Работа с подсистемой проверки пользователями ОИВ информации об услугах 1259
156.Несанкционированное вмешательство в данные 1259
157.Действия при отказах технических средств 1259
158.Действия при обнаружении сбоев в случае окончания сессии связи 1260
159.Действия при обнаружении сбоев в случае ошибок передачи данных 1260
1.1.Краткое описание возможностей 1263
2.1.Назначение системы 1263
2.2.Область применения 1264
5.1.Состав системы 1265
6.1.Условия применения 1272
8.1.Установочная конфигурация 1274
8.2.Установка системы 1275
8.3.Установка сервера приложений Tomcat 7.0.33 1275
8.4.Установака СУБД MongoDB 1276
160.Скачать MongoDB 1276
161.Развернуть БД из бэкапа 1276
8.5.Установка АИС МРС МФЦ 1276
162.Остановить сервер приложений: service tomcat stop 1276
163.В папку webapps сервера приложений скопировать war-архив приложения xconsole: cp MRSMFC.war //webapps 1276
164.Проверить правильность настроек конфигурационных файлов: WEB-INF\web.xml и META-INF\context.xml 1276
165.Запустить сервер приложений: service tomcat start 1276
9.1.Авторизация администратора в Системе 1277
9.2. Работа с подсистемой управления доступом пользователей к данным и функциям Системы 1277
9.3.Работа с подсистемой автоматизированного внесения больших объемов информации 1277
1.1.Назначение системы 1281
1.2.Функции, выполняемые программой 1281
1.3.Условия, необходимые для выполнения программы 1281
166.Объем оперативной памяти 1281
167.Требования к составу периферийных устройств 1281
168.Требования к параметрам периферийных устройств 1282
169.Требования к программному обеспечению 1282
170.Требования к программисту 1282
2.1.Описание основных характеристик программы 1283
171.Режим работы программы 1283
172.Средства контроля правильности выполнения программы 1283
2.2.Самовосстанавливаемость программы 1283
3.1.Загрузка и запуск программы 1283
3.2.Выполнение программы 1284
173.Выполнение функции ввода, редактирования и публикации сведений в Системе 1284
174.Выполнение функции предоставления прав доступа к АИС МРС МФЦ 1284
3.3.Завершение работы программы 1284
4.1.Организация используемой входной информации 1284
4.2.Организация используемой выходной информации 1285
175.Сообщение о неуспешной авторизации 1286
176.Сообщение об успешной авторизации 1286
1.1.Наименование ролей пользователей Системы 1289
1.2.Функции, выполняемы пользователями Системы в соответствии с указанной ролью 1289
2.1.Управление учетными записями пользователей 1291
1.Получение ведомственного указания на включение пользователя в систему с указанием прав доступа, которыми он должен обладать (данное действие является организационно-административным). 1291
177.Согласование с пользователем атрибутов учётной записи пользователя (данное действие является организационно-административным). 1291
178.Проверка учётного имени пользователя на уникальность (данная проверка выполняется автоматически при внесении учетных данных пользователя). 1291
179.Авторизация в Системе под учетной записью администратора. 1292
180.Переход в подсистему управления доступом пользователей к данным и функциям Системы (выбрать пункт меню «Управление доступом пользователей» в левой части формы). 1292
181.Внесение атрибуты учетной записи нового пользователя в его карточку (карточка для добавления данных нового пользователя открывается после нажатия кнопки «Добавить», в карточке указываются сведения, согласованные с пользователем на этапе 2). 1292
182.Назначение роли добавленному пользователю (в карточке указать роль для регистрируемого пользователя с учетом прав доступа, которые ему должны быть предоставлены). 1292
183.Регистрация нового пользователя в Системе (происходит при нажатии кнопки «Зарегистрировать» после заполнения всех необходимы полей в карточке). 1292
184.Проверка регистрации пользователя (добавленный пользователь должен отобразиться в общем списке пользователей Системы с указанием назначенной ему роли). 1292
185.Выход из Системы 1292
186.Редактирование атрибутов учетной записи пользователя 1292
1.Получение ведомственного указания на изменение атрибутов учетной записи пользователя в систему с указанием перечня изменений (данное действие является организационно-административным). 1292
187.Согласование с пользователем изменений атрибутов учётной записи пользователя (данное действие является организационно-административным). 1292
188.Авторизация в Системе под учетной записью администратора. 1292
189.Переход в подсистему управления доступом пользователей к данным и функциям Системы (выбрать пункт меню «Управление доступом пользователей» в левой части формы). 1292
190.Изменение атрибуты учетной записи нового пользователя в его карточку (карточка для изменения данных пользователя открывается после нажатия кнопки «Редактировать», в карточке указываются сведения, согласованные с пользователем на этапе 2). 1292
191.Сохранение изменений атрибутов учетной записи (происходит при нажатии кнопки «Сохранить» после заполнения всех необходимы полей в карточке). 1292
192.Выход из Системы 1293
2.2.Внесение больших объемов информации 1293
1.Получение ведомственного указания на импорт больших объемов данных в Систему (данное действие является организационно-административным). 1293
193.Проверка возможности осуществления импорта данных (проверка соответствия форматов вносимых данных, структуры представления вносимых данных и т.п.). 1293
194.Авторизация в Системе под учетной записью администратора. 1293
195.Переход в подсистему автоматизированного внесения больших объемов информации Системы (выбрать пункт меню «Внесение данных» в левой части формы). 1293
196.Осуществление импорта данных. 1293
197.Проверка корректности осуществления импорта данных. 1293
198.Выход из Системы. 1293
2.3.Контроль работоспособности Системы 1293
2.4.Резервное копирование 1293
3.1.Добавление объектов учета (осуществляется в соответствии с уровнем доступа оператора) 1294
1.Авторизация в Системе под учетной записью оператора. 1294
199.Переход в подсистему, в которой ведется учет добавляемого объекта (подсистемы сбора информации и финансовые подсистемы). 1294
200.Заполнение карточки объекта учета (карточка для добавления объекта учета открывается после нажатия кнопки «Добавить»). 1294
201.Добавление объект учета (происходит при нажатии кнопки «Сохранить» после заполнения всех необходимы полей в карточке). 1294
202.Выход из Системы. 1294
3.2.Редактирование информации об объекте учета 1294
1.Авторизация в Системе под учетной записью оператора. 1294
203.Переход в подсистему, в которой ведется учет редактируемого объекта (подсистемы сбора информации и финансовые подсистемы). 1294
204.Переход в карточку редактируемого объекта. Переход на вкладку карточки, куда требуется внести исправления. 1294
205.Внесение исправлений в карточку объекта учета (карточка объекта учета открывается на редактирование после нажатия кнопки «Редактировать»). 1294
206.Сохранение внесенных исправлений (происходит при нажатии кнопки «Сохранить» после заполнения всех необходимы полей в карточке). 1294
207.Выход из Системы. 1294
3.3.Просмотр истории изменений по объекту учета 1295
1.Авторизация в Системе под учетной записью оператора. 1295
208.Переход в подсистему, в которой ведется учет требуемого объекта (подсистемы сбора информации и финансовые подсистемы). 1295
209.Переход в карточку интересуемого объекта. Переход на вкладку карточки, историю изменений которой необходимо просмотреть. 1295
210.Просмотр истории изменений (история изменений отображается после нажатия кнопки «Просмотреть историю изменений»). 1295
211.Выход из раздела истории изменений. 1295
212.Выход из Системы. 1295
3.4.Подтверждение корректности внесенной информации 1295
1.Авторизация в Системе под учетной записью оператора. 1295
213.Переход в Личный кабинет оператора и просмотр наличия уведомлений о необходимости подтверждения корректности внесенной информации. 1295
214.Открытие уведомления о необходимости подтверждения корректности внесенной информации. 1295
215.Просмотр внесенной информации и подтверждение либо отказ в подтверждении публикации внесенных сведений в Системе. 1295
216.Выход из Системы. 1295
3.5.Редактирование справочников Системы 1295
1.Авторизация в Системе под учетной записью оператора. 1295
217.Переход в подсистему ведения справочной информации (выбор пункта меню «Справочники» на форме слева). 1295
218.Выбор редактируемого справочника. 1295
219.Добавление/изменение/удаление записи справочника. 1295
220.Сохранение внесенных изменений. 1295
221.Выход из Системы. 1296
3.6.Поиск информации в Системе 1296
1.Авторизация в Системе под учетной записью оператора. 1296
222.Ввести искомую информацию в поле поиска в верхнем правом углу формы. 1296
3.7.Формирование типовых отчетов на утвержденных бланках 1296
1.Авторизация в Системе под учетной записью оператора. 1296
223.Переход в подсистему генерации типовых отчетов на утвержденных бланках (выбор пункта меню «Отчеты» на форме слева, выбор из появившегося списка пункта «Типовые отчеты»). 1296
224.Выбор требуемого отчета 1296
225.Выбор формата экспорта указанного отчета 1296
226.Выход из Системы 1296
3.8.Формирование отчета по параметрам пользователя 1296
1.Авторизация в Системе под учетной записью оператора. 1296
227.Переход в подсистему генерации отчетов по выбранным пользователем параметрам (выбор пункта меню «Отчеты» на форме слева, выбор из появившегося списка пункта «Пользовательские отчеты»). 1296
228.Выбор параметров генерируемого отчета 1296
229.Выбор формата экспорта отчета 1296
230.Выход из Системы 1296
1.1.Обозначение и наименование системы 1298
1.2.Назначение и области использования Системы 1298
1.3.Перечень объектов автоматизации 1298
1.4.Функции, реализуемые системой 1298
2.1.Структура системы 1298
2.2.Сведения, необходимые для обеспечения эксплуатации системы 1300
231.Численность и квалификация персонала 1300
232.Техническое и программное обеспечение системы 1301
3.1.Перечень взаимодействующих систем 1302
Описание связей между системами 1303
Описание регламента связей 1304
Описание взаимосвязей Системы с подразделениями объекта автоматизации 1305
4.1.Структура подсистем 1305
Сведения необходимые для обеспечения функционирования подсистем 1305
Описание функционирования подсистем 1306
1.1.Материалы и документы, используемые при разработке функциональной части АС 1313
1.2.Особенности объекта управления 1313
1.3.Системы управления, взаимосвязанные с разрабатываемой АС 1313
1.4.Описание информационной модели объекта 1313
3.1.Перечень подсистем АС 1316
3.2.Описание процесса выполнения функций 1317
3.3.Пояснения к разделению автоматизированных функций 1317
3.4.Требования к временному регламенту и характеристикам процесса реализации автоматизированных функций 1318
|