Скачать 7.31 Mb.
|
Дата размещения – 12.04.2017 Дата истечения срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы (не менее 5 рабочих дней с даты размещения) – 18.04.2017 Разработчик: главный специалист отдела генплана МКУ «Управление архитектуры и градостроительства ИКМО г.Казани» Михеева Марина Игоревна e-mail: Marina.Grohotova@tatar.ru тел.:221-29-22 Проект решения Казанской городской Думы О внесении изменений в решение Казанской городской Думы от 14.12.2016 №8-12 «О местных нормативах градостроительного проектирования городского округа Казань» Заслушав информацию Исполнительного комитета г.Казани о внесении изменений в решение Казанской городской Думы от 14.12.2016 №8-12 «О местных нормативах градостроительного проектирования городского округа Казань», разработанных в соответствии с пунктом 2 пункта 3 статьи 8 и со статьей 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования г.Казани и внесения в них изменений, утвержденным решением Казанской городской Думы от 01.11.2016 №10-11, Казанская городская Дума решила:
Приложение к решению Казанской городской Думы от ___________ №_______ МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАЗАНЬ СОДЕРЖАНИЕ1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 3. ПРАВИЛА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ.Раздел 4.1. Общие требования к организации территории муниципального образования города Казани.Раздел 4.2. Требования к планировочной организации жилых территорий и участков жилой застройки в смешанных зонах.4.2.1. Требования к организации территорий многоквартирной жилой застройки.4.2.1.1. Требования к организации планировочных единиц I и II уровня (жилых районов и микрорайонов).4.2.1.2. Требования к организации планировочной единицы III уровня (жилой квартал).4.2.1.3. Требования к организации земельного участка многоквартирного жилого дома.4.2.2. Требования к организации территорий индивидуального жилищного строительства.4.2.2.1. Общие требования к организации кварталов индивидуальной и блокированной жилой застройки.4.2.2.2. Требования к организации кварталов индивидуальной жилой застройки.4.2.2.3. Требования к организации земельных участков индивидуальной и блокированной жилой застройки.Раздел 4.3. Требования к организации общественно-деловых территорий .Раздел 4.4. Требования к организации безбарьерной среды для маломобильных групп населения.Раздел 4.5. Требования к организации производственных территорий.Раздел 4.6. Требования к установлению красных линий и линий градостроительного регулирования.Раздел 4.7. Природно-рекреационный комплекс.4.7.1. Структура природно-рекреационного комплекса.4.7.2. Требования к организации рекреационных территорий общего пользования.4.7.2.1. Требования к организации озелененных территорий общего пользования.4.7.2.2. Требования к организации зон отдыха.4.7.3. Расчетные показатели и требования к размещению рекреационных территорий общего пользования, озелененных территорий.4.7.3.1. Расчетные показатели и требования к размещению рекреационных территорий общего пользования, иных озелененных территорий и зеленых насаждений в городском округе.4.7.3.2. Расчетные показатели и требования к размещению озелененных территорий и зеленых насаждений в составе жилых функционально-планировочных образований.4.7.3.3. Расчетные показатели и требования к размещению озелененных территорий и зеленых насаждений в составе общественных функционально-планировочных образований.Раздел 4.8. Требования к организации территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.Раздел 4.9. Требования водного законодательства Российской Федерации к организации территорий, примыкающих к береговой линии водных объектов общего пользования.5. РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО НОРМИРОВАНИЯ.Раздел 5.1. Расчетные показатели и требования к размещению объектов социальной инфраструктуры.5.1.1. Объекты учебно-воспитательного назначения.5.1.1.1. Дошкольные и школьные образовательные организации.5.1.1.2. Профессионально-технические учреждения.5.1.1.3. Учреждения внешкольного образования.5.1.2. Объекты здравоохранения.5.1.3. Объекты социального обеспечения.5.1.4. Объекты культурно-досугового назначения.5.1.5. Объекты спортивного назначения.5.1.6. Объекты торгово-бытового назначения.5.1.7. Объекты отдыха и туризма.5.1.8. Иные объекты социальной инфраструктуры.5.1.8.1. Требования к размещению пожарных депо.5.1.8.2. Требования к размещению кладбищ.5.1.8.3. Требования к размещению ветеринарных кладбищ.5.1.8.4. Требования к размещению объектов по обращению с отходами производства и потребления.5.1.8.5. Требования к размещению снегоплавильных пунктов.5.1.8.6. Требования к размещению вертодромов и аэродромов.Раздел 5.2. Транспортная инфраструктура.5.2.1. Общие требования.5.2.2. Улично-дорожная сеть. Классификация УДС.5.2.3. Внеклассификационные категории улиц и дорог.5.2.4. Городской пассажирский транспорт.5.2.5. Хранение и паркирование легкового автотранспорта.5.2.6. Объекты транспортной инфраструктуры международного и межрегионального сообщения.5.2.7. Дифференцированные показатели по типам и видам территорий.5.2.7.1. Улично-дорожная сеть.5.2.7.2 Объекты пассажирского общественного транспорта.5.2.7.3 Объекты для паркирования легковых автомобилей населения.5.2.8. Дифференцированные показатели территориальной доступности по типам и видам территорий.5.2.8.1. Показатели для жилых территорий.5.2.8.2 Показатели для общественно-деловых территорий.5.2.8.3 Показатели для производственных территорий.5.2.8.4. Показатели для рекреационных территорий.Раздел 5.3. Инженерная инфраструктура.5.3.1. Классификатор объектов инженерной инфраструктуры.5.3.2. Правила размещения объектов инженерной инфраструктуры при определении параметров планируемого развития территории.5.3.2.1. Особенности размещения объектов системы водоснабжения.5.3.2.2. Особенности размещения объектов системы водоотведения городских сточных вод (ГСВ).5.3.2.3. Особенности размещения объектов водоотведения поверхностных и дренажных вод.5.3.2.4. Особенности размещения объектов системы тепло- и энергоснабжения.5.3.2.5. Особенности размещения объектов системы электроснабжения.5.3.2.6. Особенности размещения объектов системы газоснабжения.5.3.2.7. Особенности размещения объектов системы нефте- и нефтепродуктоснабжения.5.3.2.8. Особенности размещения объектов информатики и связи.5.3.2.9. Особенности размещения коммуникационных коллекторов.5.3.2.10. Особенности размещения объектов снегоудаления.5.3.3. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения и территории городского округа Казань объектами инженерной инфраструктуры и показатели обеспеченности объектами местного значения.5.3.3.1. Общие принципы формирования расчетных показателей для определения обеспеченности населения и территории городского округа Казань объектами инженерной инфраструктуры.5.3.3.2. Расчетные показатели, используемые для определения расходов воды на хозяйственно-питьевые нужды.5.3.3.3. Расчетные показатели, используемые для определения объемов водоотведения городских сточных вод.5.3.3.4. Расчетные показатели, используемые для определения объемов поверхностных сточных вод.5.3.3.5. Расчетные показатели, используемые для определения тепловой нагрузки.5.3.3.6. Расчетные показатели, используемые для определения электрических нагрузок.5.3.3.7 Расчетные показатели, используемые для определения потребности в природном газе.5.3.3.8. Расчет потребности города в объектах нефте- и нефтепродуктоснабжения.5.3.3.9. Определение потребности в сооружениях информатики и связи.5.3.3.10. Резервирование территории для размещения сооружений инженерной инфраструктуры.5.3.3.11. Обеспечение охраны существующих и резервирование территории для проведения реконструкции и размещения новых линейных объектов и сооружений инженерной инфраструктуры.Раздел 5.4. Инженерная защита. 5.4.1. Общие положения по инженерной подготовке территории. 5.4.2. Классификатор объектов инженерной защиты муниципального образования город Казань. 5.4.2.1. Противокарстовые сооружения и мероприятия. 5.4.2.2. Берегозащитные сооружения и мероприятия. 5.4.2.3. Сооружения и мероприятия для защиты от подтопления. 5.4.2.4. Сооружения для защиты от затопления. 5.4.3. Требования законодательства в области безопасности гидротехнических сооружений. 6. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Раздел 6.1. В части рекреационных территорий. 6.1.1. Методические положения по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Казань. 6.1.2. Обоснование расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Казань рекреационными территориями и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких территорий. Раздел 6.2. В части социальной инфраструктуры. 6.2.1. Исходные данные, использованные для определения расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Казань. 6.2.2. Методические положения по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Казань. 6.2.3. Обоснование расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Казань объектами социальной инфраструктуры и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов. 6.2.4. Расчет минимального размера земельного участка отдельно-стоящей дошкольной организации. 6.2.5. Расчет проектной численности населения и потребности в объектах социальной инфраструктуры для индивидуальной жилой застройки с земельными участками более 0,1 га. 6.2.6. Расчет количества контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов. Раздел 6.3. Результаты геоинформационного моделирования типовых проектов планировки территории в части вариантного анализа плотности и типологии застройки . 6.3.1. Методика геоинформационного моделирования. 6.3.2. Пространственные отношения между объектами.6.3.3. Сценарии организации территории.6.3.4. Геоинформационное моделирование. Стадия №1.6.3.5. Анализ альтернативных типовых проектов планировки территории и выбор параметров плотности застройки, рекомендуемых для использования в составе местных нормативов градостроительного проектирования. Стадия №2.6.3.6. Размещение объектов социальной инфраструктуры. Стадия №3. 6.3.7. Выводы по результатам геоинформационного моделирования. Раздел 6.4. В части транспортной инфраструктуры.6.4.1. Исходные данные, использованные для определения расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Казань.6.4.2. Методические положения по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Казань.6.4.3. Обоснование расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа Казань объектами транспортной инфраструктуры и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов.6.4.3.1. Оценка распределения мест проживания и мест работы (учебы) населения по территории городского округа с высокой пространственной точностью по результатам использования данных операторов сотовой связи о местонахождении и перемещении абонентов в суточном и недельном режимах.6.4.3.2. Результаты моделирования матрицы корреспонденций между местами проживания и местами работы населения на основе анализа данных операторов сотовой связи и местонахождении и перемещении абонентов.6.4.3.3. Результаты транспортного моделирования территории городского округа Казань.6.4.3.4. Оценка достоверности результатов транспортного моделирования на основании анализа данных операторов сотовой связи о динамике передвижения населения.6.4.3.5. Анализ существующей обеспеченности общественным транспортом и объектами улично-дорожной сети населения и территории городского округа Казань на основании использования результатов транспортного моделирования.Приложение «А» Приложение «Б» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящие местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Казань (Далее местные нормативы) разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области регулирования градостроительной деятельности, Законом Республики Татарстан от 25.12.2010 № 98-ЗРТ «О градостроительной деятельности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 14.08.2015 № 3071 «О выполнении научно-исследовательской работы по подготовке Проекта местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Казань» в целях обеспечения устойчивого развития территорий при осуществлении градостроительной деятельности путем обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранения природных ресурсов. Местные нормативы разработаны с учетом социально-демографического состава и плотности населения на территории муниципального образования города Казани, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц. Местные нормативы разработаны в целях создания благоприятных условий жизнедеятельности населения муниципального образования города Казани путем обеспечения комплексности застройки транспортной, инженерной, социальной инфраструктуры, территориями общего пользования, объектами коммунально-бытового назначения и благоустройства территории. Местные нормативы подготовлены в соответствии с принципом доступности вышеуказанных объектов и инфраструктур для населения, в том числе маломобильных групп населения. Местные нормативы распространяются на территории и участки нового строительства как на вновь застраиваемых территориях муниципального образования, так и в условиях сложившейся застройки и устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального образования, иными объектами местного значения муниципального образования населения и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения. Местные нормативы разработаны с целью конкретизации положений федерального законодательства в области градостроительства, Республиканских нормативов градостроительного проектирования применительно к территории муниципального образования города Казани и носят социально ориентированный характер. Расчетные показатели учитывают сложившуюся функционально-планировочную структуру муниципального образования города Казани и типологию застройки, основаны на результатах натурного обследования территории, социологического исследования, транспортного моделирования и геоинформационного моделирования типов застройки. 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Основные термины и определения, используемые в настоящих местных нормативах, приведены в приложении «А». 3. ПРАВИЛА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Положения настоящих местных нормативов обязательны для государственных органов и органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, осуществляющих на территории муниципального образования города Казани деятельность по территориальному планированию развития территории, определению видов использования земельных участков, проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов недвижимости, разработке и согласованию проектной документации и документации по планировке территории:
На особо охраняемых природных территориях нормативы применяются в части, не противоречащей законодательству в области охраны особо охраняемых природных территорий. На территориях природных и озеленённых территорий нормативы применяются в части, не противоречащей режимам охраны и использования указанных территорий, установленным законодательством в области охраны и использования природных и озеленённых территорий. На территориях в границах действия Проекта зон охраны местные нормативы применяются в части, не противоречащей требованиям, установленным законодательством в области охраны объектов культурного наследия. На территориях зон с особыми условиями использования территорий нормативы применяются в части, не противоречащей требованиям федерального и республиканского законодательства, в соответствии с которым установлены зоны с особыми условиями использования территорий. Нормативы вступают в действие с момента их утверждения. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ |
4. требования к функционально-планировочной организации территорий Российской Федерации, Положением о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального... |
Расшифровка сокращения Настоящий документ описывает функционально-технические требования к Системе, обеспечивающей функционирование услуги Rich Communication... |
||
Функционально стилистическая неоднородность научной речи востоковедов... Настоящее исследование посвящено изучению функционально-стилистических разновидностей научной речи востоковедения и определению границ... |
Проектная документация Основные принципы разработки планировочной организации территории, установление функциональных и территориальных зон 29 |
||
Пояснительная записка Елизарова Н. С Краткое описание места расположения планируемой территории, планировочной организации, природных условий, транспортной и инженерной... |
Основная часть 1 материалы по обоснованию 2 Удэ, ориентировочной площадью 1421,9 га были определены основные элементы планировочной структуры, установлены параметры планируемого... |
||
Положение о размещении объектов капитального строительства, технико-экономические... Целью данного проекта является выделение элементов планировочной структуры, установление параметров планируемого развития элементов... |
Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки территорий Приложение Требования к заданию на разработку генеральных схем очистки территорий населенных пунктов |
||
Генеральный план савеевского сельского поселения Рославльского района ... |
Концепция проведения марафона добрых территорий «Добрая Вятка 3 Инструкция... Концепция проведения старта регионального марафона добрых территорий «Добрая Вятка» Фото-флешмоб «#ДобраяВятка» |
||
Унифицированные функционально-технические требования к региональному... Цели, задачи и принципы создания региональных сегментов межведомственной системы 8 |
Правительство москвы постановление от 9 ноября 1999 года n 1018 Об... Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве |
||
Методические рекомендации по организации мероприятий гражданской... Методические рекомендации предназначены для обеспечения организационной и нормативной правовой поддержки руководящих работников и... |
Требования гос впо к обязательному минимуму содержания основной образовательной... В организации; анализ и конструирование организации; управление поведением организации; лидерство в организации; изменения в организации;... |
||
Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. №390 правил а Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации... |
Генеральный план муниципального образования на основании контракта №2012. 102640-пп Целью данного проекта является разработка принципиальных предложений по планировочной организации территории Шарчинского сельского... |
Поиск |