Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение


НазваниеКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение
страница1/27
ТипКонкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27





Муниципальное образование – городской округ

город Югорск


«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель Главы города-

директор департамента жилищно-коммунального и

строительного комплекса администрации города Югорска
_____________В.К. Бандурин
«_____»______________2017 г.

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению открытого конкурса

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения муниципального образования городской округ город Югорск (энергосервисный контракт)

2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ

1. Термины и определения 3

34

III ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА 35

10. Информация о проводимом конкурсе: 35

ФОРМА 1. ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 54

Итого (количество объектов, в отношении которых участник закупки оказывал услуги и/или выполнял работы): ________ штук 63

ЧАСТЬ VI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 130

1. Термины и определения


Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, осуществляемых заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от «05» апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Югорска или в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается заключением контракта.

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупка) - совокупность действий заказчика, осуществляемых в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки или в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.

Специализированная организация – юридическое лицо, привлеченное на основе контракта заказчиком или уполномоченным органом для выполнения функций по осуществлению закупки путем проведения конкурса или аукциона - разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе и иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Уполномоченный орган (далее – уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, на который возложены предусмотренные статьей 26 Закона о контрактной системе полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков либо по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), заключению контракта, его исполнению, в том числе приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг и обеспечению их оплаты.

Участник закупки - - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Единая комиссия (далее – Единая комиссия) комиссия, созданная уполномоченным органом для осуществления отдельных функций при проведении конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Контракт - муниципальный контракт, заключаемый соответственно муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд, договор, заключаемый иным заказчиком.

Единая информационная система контрактной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система, ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». До ввода в эксплуатацию ЕИС информация размещается на сайте  www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Конкурс (далее также – открытый конкурс, конкурс) – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

Конкурсная документация – документация, утвержденная в установленном порядке заказчиком, содержащая сведения, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок. Конкурсная документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в Конкурсную документацию в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Контрактная служба (контрактный управляющий) – структурное подразделение (должное лицо) созданное (назначенное) заказчиком и ответственное за осуществление закупок, заключение контрактов и их исполнение.

Заявка на участие в конкурсе – письменное подтверждение участника закупки его согласия участвовать в конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, поданное в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, подписанный усиленной неквалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и поданный с использованием единой информационной системы.

  1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Законодательное регулирование

Настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от «05» апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

    1. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация

      1. Заказчик, уполномоченный орган, указанный в пунктах 10.1.1 и 10.1.3 раздела III «Информационная карта конкурса» настоящей конкурсной документации соответственно (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей конкурсной документации, если рядом с такой ссылкой не указано иного), проводит конкурс, предмет и условия которого указаны в пунктах 10.1.5 и 10.1.7 раздела III «Информационная карта конкурса». Контрактная служба, контрактный управляющий, указанные в пункте 10.1.2 раздела III «Информационная карта конкурса», обеспечивают осуществление закупки, заключение и исполнение контракта со стороны заказчика.

      2. Специализированная организация, привлеченная Заказчиком, уполномоченным органом и указанная в пункте 10.1.4 раздела III «Информационная карта конкурса», выполняет часть функций по организации и проведению конкурса.

    1. Предмет конкурса. Место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг.

      1. Предмет конкурса указан в пункте 10.1.7 раздела III «Информационная карта конкурса».

      2. Заказчик, уполномоченный орган путем размещения извещения о проведении настоящего конкурса в Единой информационной системе, извещает всех заинтересованных лиц о проведении конкурса и возможности подавать заявки на участие в конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в частях VI «Техническая часть» и V «Проект контракта», в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в конкурсной документации,

      3. Место, условия и сроки (периоды) и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг определяются в частях VI «Техническая часть» и V «Проект контракта» и указаны в пункте 10.1.24 части III «Информационная карта конкурса».

    2. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

      1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) указана в извещении о проведении конкурса и пункте 10.1.12 части III «Информационная карта конкурса». Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) содержится в пункте 10.1.18 части III «Информационная карта конкурса».

    3. Источник финансирования заказа, форма, срок и порядок оплаты товара (работ, услуг)

      1. Заказчик, уполномоченный орган направляет средства на финансирование заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг из источника финансирования закупки, указанного в пункте 10.1.11 части III «Информационная карта конкурса».

      2. Форма, срок и порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, определяются в части V «Проект контракта» и указаны в пункте 10.1.17 части III «Информационная карта конкурса».

    4. Требования к участникам закупки

      1. За исключением случая, указанного в пункте 1.6.2, в конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

      2. В случае, если проводится открытый конкурс среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с указанием на это в Извещении о проведении открытого конкурса и пунктом 10.1.39 части III «Информационная карта конкурса», участниками такого конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Статус субъекта малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      3. Участник закупки вправе подать заявку на участие в конкурсе на любой лот, заявки на любые несколько лотов или все лоты. В отношении каждого лота участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупок, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством (подлинный экземпляр), или ее нотариально заверенной копией.

      1. Участник закупки для того, чтобы принять участие в конкурсе должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 1.6.5, а также в пункте10.1.27, если указание на это содержится в пункте 10.1.27 части III «Информационная карта конкурса».

      2. Единые требования к участникам закупки:

1.6.5.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектами закупок;

1.6.5.2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

1.6.5.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

1.6.5.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

1.6.5.5. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

1.6.5.6. Обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства (за исключением программ для электронно-вычислительных машин, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

1.6.5.7 Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

1.6.5.8 участник закупки не является офшорной компанией.

1.6.6. Требования к участникам закупки, установленные заказчиком: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки – юридическом лице, в том числе сведений об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

1.6.7.Участник закупки должен соответствовать требованию об отсутствии сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом о контрактной системе, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица, если такое требование установлено Заказчиком, уполномоченным органом в пункте 10.1.38 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА».

    1. Привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению контракта

      1. Участник закупки вправе привлечь к исполнению контракта соисполнителей (субподрядчиков) в случае, если это допускается условиями Проекта контракта (часть V «Проект контракта») либо, если в Проекте контракта данный вопрос не урегулирован, если это допускается положениями Гражданского кодекса Российской Федерации для соответствующего предмету контракта виду гражданско-правового договора.

      2. В случае, если условиями Проекта контракта (часть V «Проект контракта») предусмотрено привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, и требование об этом содержится в Извещении о проведении конкурса и пункте 10.1.29 части III «Информационная карта конкурса», участник закупки, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, привлекает к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа вышеназванных субъектов и организаций. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта осуществляет контроль за исполнением данного требования.

      3. Неисполнение участником закупки, не являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций влечет возникновение гражданско-правовой ответственности, предусмотренной условиями Проекта контракта (часть V «Проект контракта»).

      4. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, участник закупки в соответствии с условиями Проекта контракта (часть V «Проект контракта») обязан предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с таким участником закупки, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. Указанная информация предоставляется участником закупки заказчику в течении десяти дней с момента заключения соответствующего договора с соисполнителем, субподрядчиком.

      5. За непредоставление информации, указанной пункте 1.7.4 настоящей документации, в Проекте контракта (часть V «Проект контракта») предусмотрена ответственность в виде взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

    2. Расходы на участие в конкурсе и при заключении контракта

      1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, участием в конкурсе и заключением контракта, а Заказчик не имеет обязательств в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    3. Преимущества, предоставляемые при участии в закупке

      1. Заказчик, уполномоченный орган предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, при участии в определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации, а также субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в порядке, предусмотренном статьей 30 Закона о контрактной системе.

      2. Сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в пунктах 10.1.9 и 10.1.10 части III «Информационная карта конкурса». Преимущества при участии в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) указанным учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов устанавливаются в отношении предлагаемой цены контракта в размере процента, указанного в пункте 10.1.12 части III «Информационная карта конкурса», но не более пятнадцати процентов. Преимущества при участии в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям предусматриваются в виде установления в пунктах 10.1.7 и 10.1.8 части III «Информационная карта конкурса» ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, либо в виде установления в пункте 10.1.8 части III «Информационная карта конкурса».» и в Проекте контракта (часть V «ПРОЕКТ КОНТРАКТА») требования к участнику закупки, не являющемуся субъектом малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организаций.

1.9.3. В случае, если победителем открытого конкурса признано учреждение, предприятие, организация, которым предоставлены преимущества, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

  1. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

    1. Предоставление конкурсной документации

      1. Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам в порядке и на условиях, предусмотренных в извещении о проведении конкурса.

      2. Конкурсная документация для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе.

    2. Разъяснение положений конкурсной документации

      1. При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или Единой комиссии с участником закупки в отношении заявок, предложений на участие в данной процедуре, в том числе в отношении заявки или предложения, поданных таким участником, не допускается до подведения результатов данной процедуры и определения ее победителя, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.

      2. Любой участник закупки вправе направить в письменной форме, заказчику, уполномоченному органу запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган, обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе по адресу, указанному пунктах 10.1.1 или 10.1.2 части III «Информационная карта конкурса», как адрес заказчика, уполномоченного органа соответственно.

      3. Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации указаны в пункте 10.1.29 части III «Информационная карта конкурса».

      4. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника закупки такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

    3. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию

      1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (лота) не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются.

      2. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, или, если изменения в извещение о проведении открытого конкурса вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретных лотов должен быть продлен.

      3. Участники закупки, использующие конкурсную документацию, размещенную в единой информационной системе, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведение открытого конкурса и в конкурсную документацию, размещенные в единой информационной системе.

      4. Заказчик, уполномоченный орган не несут ответственности в случае, если участник закупки не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию, размещенными надлежащим образом.

    4. Отмена конкурса

      1. Заказчик, уполномоченный орган, в установленном порядке разместившие извещение о проведении открытого конкурса, вправе его отменить по одному или более лоту не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

      2. По истечении срока отмены конкурса и до заключения контракта заказчик вправе отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

      3. Решение об отмене конкурса размещается в единой информационной системе в день принятия такого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников такой процедуры, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с участниками такой процедуры). Процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененной с момента размещения решения о ее отмене в единой информационной системе.

      4. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене конкурса заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками на участие в соответствующем конкурсе. В этом случае заказчик после принятия решения об отмене конкурса обязан внести соответствующие изменения в план-график.

      5. При отмене закупки заказчик не несет ответственности перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены закупки ее участникам причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.

  2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

    1. Форма заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению

      1. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия в установленном порядке. Подача заявки в форме электронного документа не допускается в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

      2. Участник закупки готовит заявку на участие в конкурсе в соответствии с требованиями раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» и в соответствии с формами документов, установленными частью IV «Образцы форм для заполнения участниками закупки».

      3. В случае если участник закупки планирует принять участие в конкурсе по нескольким или всем лотам, он должен подготовить все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, и приложения к ней на каждый такой лот отдельно с учетом требований раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ». В случае, если в пункте 10.1.36 части III «Информационная карта конкурса» предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками закупки, участник закупки вправе подать заявку на участие в конкурсе (лоте) только в отношении одной поисковой научно-исследовательской работы.

      4. При описании условий и предложений участник закупки должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части VI. «Техническая часть».

      5. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

      6. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и приложения к ней должны быть представлены в виде единого тома или нескольких отдельных томов.

      7. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки на участие в открытом конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том заявки на участие в открытом конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (при наличии) (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса.

Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что документы и информация, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей документаций требований к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы указанных заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

      1. Во всех случаях предоставления документов в составе заявки на участие в конкурсе участник закупки вправе вместо оригиналов документов предоставить их копии. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе, рекомендуется подтверждать печатью и подписью уполномоченного лица на данной копии, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в пункте 3.5.1. настоящей документации.

      2. При подготовке заявки на участие в конкурсе и документов, входящих в состав такой заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

      3. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в форме 1 «ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ» части IV «Образцы форм для заполнения участниками закупки»).

      4. Все документы заявки и приложения к ней должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

      5. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам, за исключением пунктов, носящих рекомендательный характер.

      6. Кроме оригинала заявки на участие в конкурсе, участнику закупки рекомендуется предоставить ее копии в количестве, указанном в пункте 10.1.43 части III «Информационная карта конкурса», включающие все документы, входящие в состав оригинала и приложения к нему. При этом оригинальный экземпляр заявки на участие в конкурсе должен быть четко помечен: «Оригинал». Каждая копия заявки на участие в конкурсе, включая все входящие в нее документы, должны быть четко обозначены как «Копия». Оригинал, копии заявки на участие в конкурсе, включая все приложения к ним, должны быть идентичны.

      7. Опечатывание и маркировка конвертов с заявками на участие в конкурсе:

        1. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На таком конверте указывается наименование и номер открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, наименование и номер лота следующим образом: «Заявка на участие в открытом конкурсе на ____________ № ___ (наименование и номер конкурса).

        2. Участник закупки вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

        3. Конверт должен быть запечатан способом, исключающими возможность вскрытия конверта без разрушения его целостности.

      8. Если конверт маркирован с нарушением требований пункта 3.2.14, Заказчик, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его ошибочного вскрытия раньше срока, а также в случае его несвоевременного поступления или непоступления в Единую комиссию. В случае, если конверт не опечатан, заказчик, уполномоченный орган не несет ответственности за возможное разглашение его содержимого.

      9. Все заявки на участие в конкурсе, приложения к ним, а также отдельные документы, входящие в состав заявок на участие в конкурсе, не возвращаются, кроме опоздавших заявок на участие в конкурсе, а также двух и более заявок, поданных в отношении одного и того же лота.

    1. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

      1. Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в конкурсе, которыми обмениваются участники закупки и заказчик или уполномоченный орган, должны быть написаны на русском языке.

      2. Использование других языков для подготовки заявки на участие в конкурсе может быть расценено Единой комиссией как несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией.

      3. Входящие в заявку на участие в конкурсе документы, оригиналы которых выданы Участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык.

      4. На входящих в заявку на участие в конкурсе документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.

      5. Наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, может быть расценено Единой комиссией как несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией.

    2. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

      1. Все суммы денежных средств в заявке на участие в конкурсе и приложениях к ней должны быть выражены в российских рублях, за исключением следующего: к заявке на участие в конкурсе могут быть приложены документы, оригиналы которых выданы Участнику закупки третьими лицами, в которых суммы денежных средств могут быть выражены в других валютах.

      2. Выражение денежных сумм в других валютах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4.1, может быть расценено Единой комиссией как несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией.

      3. В случае если участник закупки не имеет возможности указания денежных сумм исключительно в российских рублях, а также в случае, указанном в пункте 3.4.1, в заявке на участие в конкурсе необходимо указывать денежный эквивалент таких сумм в российских рублях по курсу Центрального банка России на дату размещения извещения в единой информационной системе. При этом ценой контракта, в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, будет предложено заключить контракт, будет цена в рублях, указанная в заявке на участие в конкурсе участника закупки.

    3. Требования к составу заявки на участие в конкурсе

      1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

        1. сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, включая:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона – указываются участником закупки в форме 2 (части IV «Образцы форм для заполнения участниками закупки»»);

б) полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей документации - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Рекомендуемая форма доверенности приведена в форме 4 части «Образцы форм для заполнения участниками закупки»);

г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

д) копии учредительных документов участника конкурса (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 – 29 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов;

з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов;

и) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а также в случае закупки товара - предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара, оформленные в соответствии с формой 3 «Форма 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ»;

к) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к указанным товару, работе или услуге. При этом не допускается требовать предоставления таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

л) в случае, предусмотренном частью 2 статьей 37 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Форма предложение по расчету цены контракта за единицу товара, работы, услуги 37

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Конкурсная документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в конкурсную...

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе 8

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Директор муниципального казенного учреждения «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса»

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Предложения о функциональных и качественных закупках и поставках медицинского оборудования

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Предложения о функциональных и качественных закупках и поставках медицинского оборудования

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Конкурсная документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в конкурсную...

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Фцп «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы»

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Фцп «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы»

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Фцп «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы»

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Заместитель Главы администрации Егорьевского муниципального района по безопасности и работе с правоохранительными органами, председатель...

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Порядок проведения конкурса. Инструкции по подготовке конкурсных заявок

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация для открытого Конкурса на право заключения муниципального контракта

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения контракта
Участник размещения заказа – юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение...

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения контракта
Участник размещения заказа – юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение...

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение  iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального
Предмет конкурса – выбор поставщика на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей для автомобилей, автомобильных...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск