Скачать 132.58 Kb.
|
7. Кодирование сообщения Размещение тарифной информации в основной базе данных и ее изменение производится на основании сообщения пользователя. Каждому сообщению, направляемому в ЦРТ, пользователь устанавливает уникальный номер – СНС (сквозной номер сообщения), который используется в системе: - на этапе формирования сообщения – для изменения сообщения; - на этапе размещения сообщения в основной базе данных – для контроля системой непрерывности номеров сообщений, поступающих в ЦРТ от пользователя. Сообщение формируется в рабочей базе данных в выделенном каждому пользователю сегменте и представляет из себя набор объектов одного или различных видов тарифной информации. В рабочей базе данных одновременно может быть размещено неограниченное количество сообщений. 7.1. Кодирование нового сообщения В системе под «новым» понимается сообщение, которое в данный момент времени не размещено в рабочей базе данных. Кодирование нового сообщения производится путем последовательного выполнения следующих этапов: 1) установление заголовка сообщения; 2) выбор объекта, включаемого в сообщение: а) по виду объекта (ОПД, опубликованный, новый); б) по виду тарифной информации (маршруты, УПТ(СУПТ-АПП), тарифы и т. д.); 3) кодирование объекта. Этапы 2 и 3 могут повторяться в зависимости от количества включаемых в сообщение объектов. Кодирование нового сообщения описано в разделе В1. «Кодирование нового сообщения». 7.2. Кодирование изменения сообщения До передачи сообщения в ЦРТ пользователь может внести изменения в сообщение. Изменение сообщения производится путем последовательного выполнения следующих этапов: 1) исключение сообщения из рабочей базы данных; 2) изменение ОПД опубликованных объектов: а) исключение из сообщения ОПД опубликованных объектов; б) изменение последней даты действия ОПД опубликованных объектов, включенных в сообщение; в) включение в сообщение ОПД других опубликованных объектов. 3) изменение новых и опубликованных объектов по видам тарифной информации, включенных в сообщение: а) исключение объектов; б) изменение значений объектов; в) включение других объектов. Кодирование изменения сообщения описано в разделе В2. «Кодирование изменения сообщения». 7.3. Последовательность кодирования объектов В одно сообщение могут включаться все виды тарифной информации, а для каждого вида тарифной информации могут включаться все виды объектов: новый объект, изменение опубликованного объекта и прекращение действия опубликованного объекта. При этом должна быть обеспечена следующая последовательность кодирования объектов в одном сообщении:
В целях исключения ошибок при размещении объектов тарифной информации в основной базе данных рекомендуется ОПД опубликованных объектов кодировать в отдельном сообщении. 7.4. Кодирование объекта Под кодированием нового объекта понимается установление имени объекта и описание значений характеристики. Под кодированием изменения опубликованного объекта понимается изменение любых значений характеристики без изменения имени объекта. Под кодированием ОПД объекта понимается установление последней даты действия имени объекта, а в УПТ(СУПТ-АПП) - установление последней даты действия характеристики тарифа в блоке «ПРИМЕНЕНИЕ КБТ» или категории, или характеристики тарифа в блоке «ПРИМЕНЕНИЕ КАТЕГОРИИ». Кодирование объекта производится путем выполнения следующей последовательности стандартных процедур: - кодирование ОПД опубликованного объекта / кодирование изменения опубликованного объекта / кодирование нового объекта; - размещение кодированной информации в сегменте рабочей базы данных; - тестирование закодированной информации средствами системы; - исправление ошибок кодирования; - преобразование кодированной информации в формализованный текст; - печать (твердая копия) всего сообщения или его части; - визуальный контроль закодированной информации; - исправление ошибок кодирования. Кодирование вида объекта описано в следующих разделах инструкции: - В3.1 – «Кодирование нового объекта»; - В3.2 – «Кодирование изменения объекта»; - В3.3 – «Кодирование ОПД объекта». Кодирование новых объектов можно производить также на основе изменения опубликованного объекта, что значительно сокращает трудоемкость выполнения работы. Например, опубликован тариф RT Москва – Хабаровск 16000 руб., УПТ 0002, КБТ «NRT». Необходимо опубликовать следующие тарифы: - тариф RT Москва – Магадан 25000 руб., УПТ 0002, КБТ «NRT»; - тариф OW Москва – Магадан 14300 руб., УПТ 0003, КБТ «Y».; - тариф OW Москва – Хабаровск 12000 руб., УПТ 0003, КБТ «Y».. Для кодирования новых тарифов: 1. В соответствии с инструкцией «Кодирование изменения тарифа» вызовите на экран «Тарифы» из основной базы данных опубликованный тариф RT Москва – Хабаровск с УПТ 0002. 2. Нажмите 3 раза . Появятся три дополнительные строки с информацией опубликованного тарифа. 3. Введите изменения значений в полях для каждого нового тарифа. Кодирование изменения опубликованного объекта можно производить также на основе кодирования нового объекта. Для этого в соответствующих полях «пустого» экрана необходимо установить имя опубликованного объекта и новые значения его характеристик. Указанную выше технологию кодирования нового объекта или изменения опубликованного объекта можно применять для любого вида тарифной информации. При этом наиболее эффективно она применяется для объектов, которые описываются значительным количеством полей, если значения в большей части полей соответствуют опубликованному объекту. Например, для кодирования нового УПТ(СУПТ-АПП), если различия есть в некоторых категориях, которые и нужно изменить. Выбор варианта кодирования определяется перевозчиком исходя из объема изменяемых значений в полях. 7.5. Исправление ошибок кодирования объекта В данном документе под ошибками кодирования объекта тарифной информации понимается: - несоответствие форматов; - изменение описания объекта. Исправление ошибок кодирования производится для объектов, находящихся в сегменте рабочей базы данных, в соответствии с инструкцией в разделе В3.2 «Кодирование изменения объекта». 7.5.1. Несоответствие форматов Несоответствие описания пользователем значений в полях установленному формату выявляются системой в результате тестирования. Под несоответствием описания установленным форматам понимается: - установление числового значения, не соответствующее требуемому диапазону чисел; - установление буквенного значения, не соответствующее установленному формату; - установление кода, не соответствующее действующему кодификатору; - не выполнение требований по заполнению обязательных полей; - не выполнение требований по заполнению связанных полей. Сообщения об ошибках тестирования могут быть представлены на экране следующим образом: - в поле заносятся знаки «???», выделенные красным цветом; - красным цветом выделяется значение поля; - красным цветом выделяется название поля; - красным цветом выделяется функциональная кнопка; - внизу экрана появляются стандартные сообщения об ошибках, выделенные красным цветом; -дополнительный экран с сообщением об ошибке. Если информация кодируется последовательно на нескольких экранах (иерархическая система кодирования), то все ошибки тестирования, допущенные на экранах низшего уровня, показываются на экране высшего уровня. В частности, если ошибки тестирования выделены красным цветом: - на экране «Каталог сообщений», то ошибки могут быть в любом виде тарифной информации, включенном в сообщение; - на экране «Виды тарифной информации», то ошибки могут быть в виде тарифной информации, где есть строки, выделенные красным цветом. - на экране «Виды тарифной информации» в строке для условия применения тарифа, то ошибки могут быть на любых экранах низшего уровня; - на экране «Применение КБТ» - кнопка с номером категории, то ошибки могут быть на экранах «Применение категории», «Строчная логика», «Описание категории»; - на экране «Применение категории» в поле «Логика», то ошибки могут быть на экранах «Строчная логика» и «Описание категории». Все ошибки тестирования должны быть устранены пользователем. В противном случае система не позволяет отправить сообщение в ЦРТ. Кроме того, система может выдать предупреждение, например, несоответствие периодов действия связанной тарифной информации или установление маршрута на экранах «Применение КБТ» и «Применение категории» для всех типов географического местоположения, кроме «Город» - «Город». В этом случае система позволяет отправить сообщение в ЦРТ. 7.5.2. Изменение описания объекта По результату визуального контроля на экране монитора или на твердой копии закодированной информации пользователь должен принять решение о правильности описания объекта или необходимости изменения его описания. До передачи сообщения в ЦРТ пользователь может изменить любые значения обязательных полей, любые значения и / или набор необязательных полей закодированного объекта или исключить этот объект из сообщения. К варианту категории, размещенному в основной базе данных, данное правило не применяется. 7.6. Передача сообщения в ЦРТ После принятия решения о правильности описания всех объектов, включенных в сообщение, пользователь направляет сообщение в ЦРТ. Сообщение поступает на рабочий стол, после чего технолог ЦРТ проводит его тестирование (контроль непрерывности получения сообщений от пользователя, контроль последовательности поступления объектов тарифной информации для размещения в основной базе данных и т. д.). О выявленных ошибках технолог ЦРТ сообщает пользователю для их устранения. В случае отсутствия ошибок тарифная информация размещается в основной базе данных и рассылается абонентам «Системы оповещения пользователей ЦРТ». Фактом опубликования тарифной информации является получение пользователем из ЦРТ формализованного текста сообщения, соответствующего кодированному тексту пользователя, в заголовке которого (позиция 5 Приложения 9 «Положения») указана ссылка на сквозной номер сообщения пользователя. После размещения тарифной информации в основной базе данных сообщение исключается из сегмента пользователя в рабочей базе данных. 7.7. Печать сообщения Для получения твердой копии любого экрана в системе «TAR-LINE» на соответствующем экране нажмите на правую кнопку мыши, выберите «Печать» и воспользуйтесь стандартными средствами Windows. Для получения твердой копии части экрана выделите необходимый фрагмент. На выделенном фрагменте нажмите на правую кнопку мыши, выберите «Печать» и воспользуйтесь стандартными средствами Windows. 8. Инструкции по эксплуатации системы Инструкции по эксплуатации системы «TAR-LINE» приведены в следующих разделах: - Раздел А. «Организация доступа» (стр. 47-48); - Раздел Б. «Подготовка и передача сообщения» (стр. 49-51); - Раздел В. «Кодирование сообщения» (стр. 52-58); - Раздел Г. «Кодирование маршрута» (стр. 59-62); - Раздел Д. «Кодирование исключения к кодам бронирования» (стр. 63-67); - Раздел Е. «Кодирование условия применения тарифа» (стр. 68-100); - Раздел Ж. «Кодирование опубликованных (сквозных) тарифов» (стр. 101-108); - Раздел З. «Кодирование географических зон для стыковочных тарифов» (стр. 109-112); - Раздел И. «Кодирование множества КБТ для стыковочных тарифов» (стр. 113-115); - Раздел К. «Кодирование стыковочных тарифов» (стр. 116-119); - Раздел Л. «Кодирование тарифов за провоз сверхнормативного багажа» (стр. 120-123); - Раздел М. «Кодирование ставок сбора за объявленную ценность багажа» (стр. 124-127); - Раздел Н. «Кодирование нормы бесплатного провоза багажа» (стр. 128-131); - Раздел О. «Кодирование курса перевода валют» (стр. 132-134); - Раздел П. «Справки по тарифной информации» (стр. 135-174); - Раздел Р. «Кодирование общих полей» (стр. 175-176); - Раздел С. «Кодификаторы» (стр. 177-179). 9. Протоколирование работы пользователя В течение сеанса работы системой ведется протокол действий пользователя, содержащий: - дату и время начала и окончания сеанса работы; - объекты тарифной информации, по которым производились ввод или изменения данных. По запросу пользователя текст протокола его работы за конкретный операционный день может быть выслан ему по электронной почте. 10. Работа пользователя в сбойных ситуациях Перевозчик несет ответственность за: - выполнение требований к программно – техническому обеспечению рабочего места пользователя в соответствии с п.3 данного руководства; - работоспособность технического оборудования (компьютеры, сетевые устройства), используемого пользователем для функционирования системы «TAR-LINE». При возникновении сбоев и неполадок со стороны пользователя в рабочей базе данных ЦРТ остается только информация, введенная пользователем до момента ее последнего сохранения. При повторном подключении после сбоя пользователь может продолжить ввод данных с последней точки сохранении информации. При работе в справочном режиме результаты предыдущих запросов не сохраняются. При возникновении сбоев оборудования, находящегося в ведении ТКП, ответственность за сохранение введенных данных несет ТКП. При возникновении сбойных ситуаций по требованию пользователя ЦРТ ТКП предоставляет протокол предыдущего сеанса работы в режиме онлайн. В Приложении 2 приведен перечень сбойных ситуаций и действия по их устранению. 11. Контакты - факс (095) 950-39-83 - получение идентификатора – тел. (095) 950-39-82, эл. почта vnp@tch.ru; - консультации по программно-техническому обеспечению системы – тел. (095) 950-39-82, эл. почта devel1@tch.ru; - консультации по кодированию тарифной информации – тел. (095) 950-39-81, 155-53-26, эл. почта tarif2@tch.ru. Приложение 1 Заявка на получение доступа к системе «TAR-LINE» 1.____________________________________________________________________________________________________ (сведения об организации, являющейся источником тарифной информации: код, полное наименование, почтовый адрес) 2. ____________________________________________________________________________________________________ (сведения о коде(ах) перевозчика(ов), тарифная информация которого(ых) будет формироваться через систему: код, полное наименование, почтовый адрес) 3. Сведения об ответственном лице от организации – источнике тарифной информации, имеющего право на подпись: (должность) (ФИО) 4. Сведения о пользователях системы:
5. Сведения о системном администраторе (системном программисте):
(дата заполнения заявки) (ФИО руководителя организации, подпись, печать) Приложение 2 Сбойные ситуации и действия по их устранению
|
6. Экраны для работы в системе «tar-line» Подпись (фамилия лица, ответственного за представление тарифной информации для опубликования) проставляется системой автоматически... |
Изменение Привычной Картины Мира Но я пока не планирую туда что-либо писать. Все сообщения в жж будут добавляться при помощи кросспостинга, то есть автоматически,... |
||
Руководство по программированию авлг 819. 00. 00-03 рп Ккм передает ответ см. Таб. 1 в поле «Код сообщения» передается код запроса. Если ккм принимает неверную контрольную сумму, неизвестный... |
Перечень недействующих на территории Российской Федерации актов Министерства... Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар, утвержденная заместителем Министра путей... |
||
Руководство пользователя 10 Операция «Отправка нового сообщения для пользователя епгу» Электронный сервис отправки сообщений для пользователей государственной электронной почтовой системы |
Сообщения на дисплее компьютера автомобилей volvo s60, S80, V70, xc70, xc90 В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все этис ообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля... |
||
Методические рекомендации по выбору и применению технических средств... Безопасности автобусов городского, пригородного, междугородного и международного сообщения |
Можно ли восстановить утерянный или испорченный билет на поезд пригородного сообщения? Транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением... |
||
«Наиболее заметные сообщения мусоперерабатывающей отрасли за месяц» Дайджест сми по теме: «Наиболее заметные сообщения мусоперерабатывающей отрасли за месяц» |
Руководство пользователя web Настоящее Руководство пользователя web-кабинета кд предназначено для Участников сэд нрд, которые отправляют поручения депо и получают... |
||
Руководство пользователя web Настоящее Руководство пользователя web-кабинета кд предназначено для Участников сэд нрд, которые отправляют поручения депо и получают... |
Руководство по эксплуатации Трекера Содержание Настройка контактных данных пользователя и изменение пароля (Основные настройки). 8 |
||
Инструкция по эксплуатации Краткое описание Не требует монтажа и программирования. Перед началом использования мобильной сигнализации необходимо только ввести телефоны пользователя,... |
Руководство пользователя 8 6 Операция «Отправка сообщения» Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. №190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой... |
||
Краткая инструкция пользователя Екатеринбург, 2012г. Оглавление Оглавление... Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10 |
Инструкция по установке в файле install doc Основное отличие 32 от 31. 6 Разработано по ввода и формирования xml файла в формате передачи данных сообщения об утрате права на применение упрощенной системы... |
Поиск |