Скачать 2.59 Mb.
|
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ Кафедра английского языка №3 Английский язык PR сегодня Учебное пособие по английскому языку УРОВЕНЬ С1 Под общей редакцией А.А. Тычинского Издательство «МГИМО-Университет» 2015 Авторы: А.А. Тычинский, О.К. Ильина, Киселева Н.З, Степанян К.А, Мазурова Е.А, Блинова О.А. PR сегодня. Учебное пособие по английскому языку. Уровень C1 / [А.А. Тычинский и др.]; под общ. ред. А.А. Тычинского. Моск.гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России; каф. англ. языка №3. – М.: МГИМО – Университет, 2015, - 193 с. Настоящий сборник упражнений по английскому языку предназначен для студентов, специализирующихся в области PR и рекламы. Данное пособие включает комплекс упражнений, направленных на проверку понимания прочитанного текста, активизацию лексики специальности, а также развитие дискуссионных и переводческих навыков в рамках проблем PR. © Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России, 2015 Оглавление Предисловие…………………………………………………………………4 Методическая записка………………………………………………………6 Chapter 1……………………………………………………………………...8 Chapter 2…………………………………………………………………….20 Chapter 3…………………………………………………………………….30 Chapter 4…………………………………………………………………….45 Chapter 5…………………………………………………………………….57 Chapter 6…………………………………………………………………….73 Chapter 7…………………………………………………………………….87 Chapter 8…………………………………………………………………...104 Chapter 9…………………………………………………………………...111 Chapter 10…………………………………………………………………117 Chapter 11…………………………………………………………………127 Chapter 12…………………………………………………………………134 Chapter 13…………………………………………………………………143 Chapter 14…………………………………………………………………158 Chapter 15…………………………………………………………………172 Приложение………………………………………………………………186 Предисловие Учебно-методический комплекс PR cегодня по английскому языку для отделения “Связи с общественностью” Тычинского А.А., Ильиной О.К., Блиновой О.А. и др. составлен в рамках программы обучения иностранному языку для специальных целей (English for Specific Purposes) и является учебным материалом по изучению подъязыка PR. Он составлен на основе текстов учебника Trevor Morris, Simon Goldsworthy “PR Today: The Authoritative Guide to Public Relations”, - Palgrave Macmillan, 2011, предназначенного для обучения специалистов в области связей с общественностью. Тематический спектр данного сборника охватывает широкий круг проблем PR, предусмотренных программой МГИМО (У) по обучению английскому языку как иностранному в аспекте PR. В него вошли предмет, стратегия, организация, процесс, технологии и тактика деятельности в сфере связей с общественностью. Сборник включает языковые упражнения к каждой главе вышеупомянутого учебника. Книга Trevor Morris, Simon Goldsworthy “PR Today: The Authoritative Guide to Public Relations” была выбрана авторами предлагаемого сборника заданий в качестве опорного текстового материала, поскольку в настоящее время она является одним из наиболее авторитетных учебников, который широко используется для подготовки специалистов в области связей с общественностью в Великобритании, США и других частях земного шара и поэтому удовлетворяет требованию обеспечения академической мобильности студентов, предусмотренному рамками Болонского процесса. В соответствии с Законом Российской Федерации от 9 июля 1993 г. № 5351 -1 авторы данного сборника использовали в своей работе с указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования правомерно обнародованные произведения и отрывки из них в качестве иллюстраций (в широком смысле) в объеме, оправданном поставленной целью или методикой. Для каждой главы учебника Trevor Morris, Simon Goldsworthy “PR Today: The Authoritative Guide to Public Relations” авторами предлагаемого сборника составлен комплекс упражнений. Аппарат упражнений к главам 1, 2, 3 и 10 подготовлен Тычинским А.А. , главам 4 и 5 – Ильиной О.К., главам 6 и 7 – Киселевой Н.З., главам 8 и 9 – Степанян К.А., главам 11 и 12 – Мазуровой Е.А., главам 13, 14 и 15 – Блиновой О.А. Общая редакция сборника осуществлена Тычинским А.А., который также является автором предисловия и методической записки. Сборник заданий предназначен для студентов первого и второго курса магистратуры, изучающих английский язык как основной по направлению “связи с общественностью” на факультете международной журналистики МГИМО (У). Он рекомендован для обучения в первом, втором и третьем семестрах магистратуры без привлечения иных учебных средств по языковому аспекту “связи с общественностью” для подготовки магистров в рамках единого европейского пространства в высшем образовании. Прохождение всех упражнений сборника рассчитано на 90 аудиторных часов (45 занятий). Работа над одним дидактическим блоком требует 6 – и академических часов (3-х аудиторных занятий). Методическая записка Задания данного сборника упражнений относятся к модулю «Язык профессии» и направлены на развитие аналитических, системных, социокультурных и коммуникативных компетенций будущего специалиста в сфере связей с общественностью – международника, таких, как управление информацией, управление изменениями, анализ и синтез, работа в международной среде, второй и третий языки, взаимодействие со специалистами из других областей. Языковой уровень студентов, для которых предназначен настоящий сборник упражнений, характеризуется в рамках Европейского языкового портфеля (Common European Framework of Reference for Languages) как уровень профессионального владения (C1 – Effective Operational Proficiency). Это означает, что обучаемые имеют следующие языковые компетенции:
Для достижения поставленных учебных целей, которые включают освоение студентами лексических структур, используемых в профессиональной деятельности специалиста в области связей с общественностью, развитие навыков устной и письменной коммуникации, ведение дискуссии, а также навыков перевода в рамках специальности, авторы сборника разработали методический аппарат, состоящий из десяти заданий. Первое задание направлено на восприятие правильности прочитанного, активизацию навыков устной речи и имеет следующую формулировку:
Второе и третье задания данного сборника направлены на развитие лексического запаса обучающихся и имеют следующие формулировки:
Четвертое, пятое, шестое, седьмое и восьмое упражнения направлены на развитие навыков перевода в рамках языка профессии и имеют следующие формулировки:
Девятое упражнение входит в сборник с формулировкой Give the written summary of the topic (350 words) и направлено на активизацию пройденной лексики пиар и развитие навыков письменной речи. Данное упражнение состоит в кратком письменном изложении прочитанных текстов с использованием активной лексики. Оно выполняется студентами дома, после чего работа сдается на проверку преподавателю. Последнее, десятое упражнение имеет формулировку Go over pages … of the book «PR Today» and the texts of exercises 7 and 8 of the present textbook. Get ready to speak on the following issues of the topic и нацелено на активизацию пройденной лексики пиар и развитие навыков устной речи. Эффективное освоение уроков обеспечивает достижение заявленных целей сборника. Chapter 1. Understanding Public Relations Ex. 1. Answer the following questions:
Ex.2. Match the words with definitions.
Ex.3 Complete the words and translate the following sentences into Russian
Ex.4. Translate the following words and word-combinations from Russian into English using active vocabulary. Начинать что либо; дать пищу для размышлений; послужить хорошую службу; распространять (слухи); ассоциация производителей; сильная заинтересованность в чем -либо; нелестно отозваться; замалчивать (недостатки); реалистичный; энергичный, крепкий; разумный, практичный; болезненный вопрос; жалкий торговец; накладываться на что-либо, пересекаться; оттачивать навыки; поставленный в затруднительное положение; стимул; предшественник, предвестник; окружающая среда; снизойти; похвальный; испытывать отвращение от чего-либо. Ex.5 Translate the following sentences from English into Russian.
Ex.6. Translate the following sentences from Russian into English using active vocabulary.
Ex. 7. Translate the following texts from English into Russian Public relations (PR) is a way for companies, organizations or people to enhance their reputations. This task typically is performed by public relations professionals or PR firms on behalf of their clients. PR usually involves communicating with the media and through the media to present the clients in the most favorable way possible. It also often involves cooperative efforts with other people and organizations to create good will within the community and enhance the client's image. Image is Important The business world can be extremely competitive. Companies typically want to have something that makes them stand out from the crowd, something that makes them more appealing and interesting to both members of the public and the media. A favorable image can help increase a company's sales, and negative publicity can damage a company's reputation and decrease sales. PR Departments PR can give consumers and the media a better understanding of how a company works. Within a company, a PR department might also be called a public information department or a customer relations department. These departments assist customers if they have any problems with the company. They usually try to show the company at its best. PR departments also might conduct research to learn how satisfied customers are with the company and its products. |
Учебное пособие по английскому языку Издательство Кушнарёва Т. В., Богданова И. В., Барановская Ю. Л. Aircraft Operation Issues: учеб пособие по английскому языку. – Иркутск: Изд-во... |
Учебное пособие по английскому языку Издательство Барановская Ю. Л., Богданова И. В., Кушнарёва Т. В., Basic Power Engineering Issues : учеб пособие по английскому языку. – Иркутск:... |
||
Учебное пособие по английскому языку часть I для I курса Данное учебное пособие прнедназначено для студентов 1 курса миу и является первой частью пособия по общему языку |
Компьютерные коммуникации в культуре учебное пособие по английскому языку Учебное пособие предназначено для развития навыков и умений устной речи. Пособие включает 8 тем, 21 текст, словарь. Текстовый материал... |
||
Компьютерные коммуникации в культуре учебное пособие по английскому языку Учебное пособие предназначено для развития навыков и умений устной речи. Пособие включает 8 тем, 21 текст, словарь. Текстовый материал... |
Страхование. Транспорт. (Корреспонденция и документация) учебное пособие по английскому языку Пособие содержит аутентичные документы и письма; материалы для развития навыков устного и письменного перевода; снабжено англо-русским... |
||
Учебное пособие по английскому языку для студентов 2 -4 курсов отделения... Учебное пособие по английскому языку для студентов 2 -4 курсов отделения механизации сельского хозяйства |
Учебное пособие по английскому языку казань 2017 Цель данного пособия – выработать у студентов навыки чтения и перевода текстов экологической тематики. Данное учебное пособие предусматривает... |
||
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов |
C. Г. Карамышева английский язык для студентов-экономистов учебное пособие Краснодар Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов-бакалавров экономического факультета. Рассчитано... |
||
Пособие является основной частью учебно-методического комплекса,... З 31 Английский для юристов. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999.—352 с |
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Учитель Мальцева В. И Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English»... |
||
Учебное пособие по английскому языку для аудиторных занятий со студентами Основной целью пособия является развитие навыков устной речи, а также чтения и перевода специальной литературы в рамках профессиональной... |
Учебное пособие по английскому языку для студентов II курса Учеб пособие по англ яз для студентов II курса фак-та мэо / Е. В. Воевода, М. В. Тимченко. Моск гос ин-т междунар отношений (ун-т)... |
||
Рабочая программа по английскому языку Уровень образования (классы) |
Рабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов) Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования... |
Поиск |