Блок 2 «Проект Договора»
(блок 2 из 3)
ДОГОВОР ПОСТАВКИ №
г. Большой Камень « » августа 2018
Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ООО «ССК «Звезда») являющееся резидентом территории опережающего социально-экономического развития (свидетельство №25000000037), зарегистрированное в г. Большой Камень, Россия и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее «Покупатель») в лице Генерального директора Целуйко Сергея Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Техстройконтракт» (ООО «Управляющая компания «ТСК»), (далее Поставщик) в лице генерального директора Максимова Сергея Юрьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор (далее «Договор») о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется доставить и передать в собственность Покупателя оборудование – короткобазные краны с телескопической стрелой грузоподъемностью 145 тонн в комплекте с ЗИП, техническими жидкостями и инструментами (далее – «Товар» или «Оборудование») согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Договору) и Спецификации №1 (Приложение №2.1 к Договору), выполнить пуско-наладочные работы Оборудования, провести сборку, приемо-сдаточные испытания, оказать услуги по обучению специалистов Покупателя и сопровождению при постановке на учет в Ростехнадзоре (далее совместно – «Услуги/Работы»), согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Договору) и Спецификации №2 (Приложение №2.2 к Договору) к настоящему Договору, а также выполнить работы по техническому дооснащению заводской комплектации Товара согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Договору), а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар и Услуги/Работы, а также техническое дооснащение Товара.
Здесь и далее под ЗИП по Договору понимаются запасные части, инструменты и принадлежности.
1.2. Весь поставляемый Товар должен быть сертифицирован и иметь все необходимые разрешения для его эксплуатации на территории Российской Федерации. Качество поставляемого по настоящему Договору Товара должно соответствовать требованиям, установленным для данного вида Товара техническими регламентами, и подтверждаться сертификатом или декларацией о соответствии (ТР/ТС), а также сертификатом качества, заверенным заводом изготовителем (либо Актом приёмки ОТК завода изготовителя (со штампом ОТК) или отметкой в паспорте о приемки Оборудования по качеству на заводе-изготовителе.
1.3. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим ранее в употреблении, выпуском не ранее 2016 г., не восстановленным, не являющимся выставочным образцом, свободным от прав третьих лиц.
1.4. Если в рамках поставки Товара возникает необходимость в поставке дополнительного технологического оборудования, такое дополнительное оборудование подлежит поставке на условиях дополнительного соглашения к настоящему Договору. Стоимость указанного оборудования также указывается в дополнительном соглашении к настоящему Договору.
1.5. Под техническим дооснащением понимается проведение мероприятий по дооборудованию и доведению до соответствия заводской комплектации Товара требованиям Технического задания (Приложение №1), которое осуществляется в рамках проведения пуско-наладочных работ по Договору.
2. ЦЕНА ДОГОВОРА
2.1. Общая цена Договора составляет: 204 120 000,00 рублей (Двести четыре миллиона сто двадцать тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 18% - 31 136 949,15 руб. (Тридцать один миллион сто тридцать шесть тысяч девятьсот сорок девять рублей 15 копеек) рублей.
2.2. Общая цена Договора согласована Сторонами и включает в себя следующие позиции:
-
Цена поставляемого Товара в комплекте с ЗИП, техническими жидкостями и инструментами с НДС (18%) в соответствии со Спецификацией №1 (Приложение №2.1 к Договору);
Стоимость доставки в Место приемки Товара согласно п.5.4;
Упаковка;
Документация согласно п. 5.6;
Пуско-наладочные работы в Месте приемки Товара с привлечением специалистов Поставщика согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Договору), Спецификации №2 (Приложение №2.2 к Договору);
Обучение специалистов Покупателя согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Договору), Спецификации №2 (Приложение №2.2 к Договору);
Приемо-сдаточные испытания с привлечением специалистов Поставщика согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Договору), Спецификации №2 (Приложение №2.2 к Договору);
Техническое дооснащение Товара согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Договору), Спецификации №2 (Приложение №2.2 к Договору), оборудование (материалы), необходимые для выполнения технического дооснащения Товара;
Документальное сопровождение при постановке на учет в Ростехнадзоре согласно Техническому заданию (Приложение №1 к настоящему Договору), Спецификация №2 (Приложение №2.2 к Договору);
Расходные материалы, технические жидкости, инструменты в обеспечение проведения испытаний, пуско-наладочных работ, обучения специалистов Покупателя.
Выгрузка Товара силами и за счет Поставщика в месте нахождения Грузополучателя;
Стоимость комплекта ЗИП, инструментов, приспособлений, необходимых для обслуживания короткобазных кранов с телескопической стрелой грузоподъемностью 145 тонн по ведомости ЗИП завода изготовителя, расходных материалов, быстроизнашивающихся деталей и запасных частей крана, необходимых для регламентных работ в рамках ТО, описанных в инструкциях по техническому обслуживанию в рамках гарантийного срока для каждой единицы Товара;
Стоимость технического дооснащения Товара.
2.3. При выполнении пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний, оказания услуг по обучению специалистов Покупателя и сопровождению при постановке на учет в Ростехнадзоре, а также техническому дооснащению согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Договору), а также Спецификации №2 (Приложение №2.2 к Договору) и Поставщик несет расходы на трансферы, проживание и питание специалистов Поставщика в месте проведения вышеуказанных Работ/Услуг.
2.4. Все возможные работы по модификации Оборудования в рамках настоящего Договора Поставщик производит собственными силами и за свой счет.
2.5. Общая цена Договора является фиксированной.
3. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
3.1. Стороны применяют следующий порядок оплаты по Договору:
3.1.1. Платеж в размере 90% (девяносто процентов) от общей стоимости поставляемого Товара, согласно Спецификации №1, что составляет 183 420 000.00 (Сто восемьдесят три миллиона четыреста двадцать тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 18%, производится Покупателем в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Акта приемки Товара (по форме согласно Приложению № 4 к Договору), на основании товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД), при наличии выставленного Поставщиком счета на оплату, согласованного по содержанию с Покупателем, и счета-фактуры на Товар (при необходимости).
3.1.2. Платеж в размере 10% (десять процентов) от общей стоимости поставляемого Товара по Спецификации № 1, что составляет 20 380 000.00 (Двадцать миллионов триста восемьдесят тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 18%, производится Покупателем в течение 5 (пяти) банковских дней по факту завершения всех Услуг/Работ с даты подписания сторонами Акта о выполнении Услуг/Работ (по форме Приложения № 11) на основании подписанной обеими Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД), при наличии выставленного Поставщиком счета на оплату, согласованного по содержанию с Покупателем, и счета-фактуры на Товар (при необходимости).
3.1.3. Платёж 100 % (сто процентов) стоимости Услуг/Работ согласно Спецификации № 2, что составляет 320 000 рублей (Триста двадцать тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 18 %, производится Покупателем в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания обеими Сторонами Акта о выполнении Услуг/Работ (по форме Приложения № 11), при наличии выставленного Поставщиком счета на оплату, согласованного по содержанию с Покупателем, и счета-фактуры на выполненные Услуги/Работы, а также при условии приемки Покупателем оригинала Банковской гарантии исполнения гарантийных обязательств, оформленной в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 3 к Договору.
При этом Стороны согласовали условие, что если Поставщик не предоставил Банковскую гарантию исполнения гарантийных обязательств (Приложение №12), оформленную в соответствии с требованиями, указанными в Приложении №3 к Договору, оплата Покупателем 100% (сто процентов) от общей стоимости Услуг/Работ согласно Спецификации № 2, что составляет 320 000 рублей (Триста двадцать тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 18 % производится Покупателем в течение 5 (пяти) банковских дней по истечению гарантийного срока на Товар, установленного пунктом 7.2. Договора, на основании ранее подписанной обеими Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД), при наличии выставленного Поставщиком счета на оплату, согласованного по содержанию с Покупателем, и счета-фактуры на Товар (при необходимости).
3.2. Оплата по настоящему договору производится в российских рублях.
3.3. Моментом исполнения обязательств Покупателя по оплате является дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
4. СРОК ПОСТАВКИ
4.1. Товар, в соответствии с п.1.1 настоящего Договора должен быть поставлен в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, но не позднее 5 сентября 2018 года.
4.2. Поставщик имеет право на продление срока поставки по представлению уведомления Покупателю, если причиной задержки являются одно из обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего договора. Уведомление о продлении срока поставки должно быть отправлено Поставщиком Покупателю в течение трех дней, с момента возникновения обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Договора. В случае несоблюдения процедуры уведомления о продлении срока, Покупатель вправе не продлевать срок поставки. Срок должен продлеваться соразмерно указанным обстоятельствам.
4.3. Допускается поставка Товара партиями. Поставщик может осуществить досрочную или частичную поставку Товара. Поставщик осуществляет поставку на условиях, установленных в настоящем Договоре, если не оговорено иное.
5. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
5.1. Условия поставки: Обеспечение Поставщиком доставки Товара непосредственно до местонахождения Грузополучателя - 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, 1 ООО «ССК «Звезда».
5.2. Грузополучатель: резидент территории опережающего социально-экономического развития ООО «ССК «Звезда», ОКПО 39884009.
Грузоотправитель: ООО «МАШСЕРВИС», 690021, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дубовая, д. 7А, офис 1.
5.3. Адрес Грузополучателя: 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, 1 ООО «ССК «Звезда».
5.4. Место приемки Товара: местонахождение Грузополучателя.
5.5. Поставщик обязан не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты предполагаемой отгрузки Товара направить Покупателю уведомление о готовности к отгрузке в письменном виде с подписью и печатью руководителя предприятия по факсу или электронной почте. В данном уведомлении должны быть прописаны следующие данные: номер Договора, описание Товара, дату готовности Товара к отгрузке.
В течение 24 (двадцати четырех) часов после отгрузки Поставщик обязан направить Покупателю уведомление об отгрузке в письменном виде с подписью и печатью руководителя предприятия по факсу или электронной почте. В данном уведомлении должны быть прописаны следующие данные: дата отгрузки, номер Договора, номер товарно-транспортной накладной, квитанция транспортной компании (либо иной отгрузочный документ с приложением копий), описание Товара, приблизительная дата прибытия в пункт назначения, контактные данные и адрес агента компании - перевозчика.
5.6. Поставщик обязан предоставить Покупателю один комплект следующих документов, являющихся неотъемлемой частью поставки в оригинале – в комплекте поставки с оборудованием и один комплект по электронной почте в течение 1 (одного) рабочего дня с момента отгрузки:
товарно-транспортную накладную (далее «ТТН») в случае перевозки автомобильным транспортом или иной транспортный документ;
товарную накладную (форма ТОРГ-12), оформленную, заверенную печатью и подписанную со стороны Поставщика, согласно дате составления транспортной накладной или универсальный передаточный документ (УПД);
счет-фактуру на Товар (при наличии);
счёт на оплату;
паспорт самоходной машины (ПСМ): 1 экз. на каждую единицу, 1 экз. в электронном виде в формате *pdf на каждую единицу;
сертификат соответствия ТР ТС 010/2011 (надлежащим образом заверенная копия);
паспорт крана (ПС) - 1 экз. на каждую единицу, 1 экз. в электронном виде в формате *pdf на каждую единицу; руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу крана (РЭ и ИМ) – 1 экземпляр на каждую единицу;
документы на приборы и устройства безопасности, вписанные в паспорт крана заводом - изготовителем: паспорта, сертификаты, инструкции по настройке, эксплуатации и обслуживанию приборов безопасности 1 экземпляр на каждую единицу;
каталог деталей и сборочных единиц;
нормы запасных частей необходимые для эксплуатации крана;
комплект чертежей быстроизнашивающихся деталей;
перечень (ведомость) быстроизнашивающихся деталей;
карта смазки;
необходимые документы для постановки на учет в Ростехнадзоре;
5.7 Оборудование должно быть отгружено в упаковке, предназначенной для перевозки данного вида товаров. Упаковка должна предохранять Оборудование от любого рода повреждений или коррозии во время перевозки и быть пригодной для возможной перегрузки Оборудования на пути к месту назначения и их длительного хранения, а также предохранять Оборудование от воздействия атмосферных явлений. Упаковка Оборудования должна быть пригодной для погрузочно-разгрузочных работ.
5.8 К каждой упаковке Поставщик обязан приложить подробный упаковочный лист. В упаковочном листе должны быть указаны количество и наименование упакованных предметов, их тип или модель, со ссылкой на номер пункта соответствующей Технической спецификации, вес нетто и брутто каждого предмета в упаковке, размеры упаковочных мест, номер Договора. Одна копия упаковочного листа в водонепроницаемом конверте должна закрепляться на наружной стороне упаковочного места.
5.9 Все упаковки должны быть маркированы на двух противоположных сторонах. На каждой упаковке несмываемой краской должна быть нанесена следующая маркировка:
- Договор № ______________________ от «___» _________ 20___ г.
- Поставщик ООО «Управляющая компания «ТСК»
- Покупатель ООО «ССК «Звезда»
- Место №_________
- Вес брутто _____ кг
- Вес нетто _____кг
- Размеры упаковочных мест в сантиметрах: длина, ширина, высота.
На упаковке, требующие особого обращения, должна быть нанесена дополнительная маркировка:
“With care” - “Осторожно”;
“Top” - “Верх”;
“Do not turn over” - “Не кантовать”, а также другая необходимая маркировка.
Упаковочные места нумеруются дробными числами, причем числитель будет означать порядковый номер ящика, а знаменатель - общее количество мест одной комплектной единицы оборудования.
Все эксплуатационные надписи и таблички, содержащиеся на Оборудовании, поставляемом Поставщиком, должны быть на русском языке.
5.10. Оборудование должно иметь маркировку с указанием:
- товарного знака изготовителя;
- наименования и обозначения;
- заводского номера;
- основных параметров с указанием единиц измерения;
- даты выпуска с указанием месяца и года.
5.11. Оборудование должно иметь антикоррозионные и консервационные покрытия, обеспечивающие хранение оборудования на открытой площадке в течение 12 месяцев.
5.12. Оборудование, требующее особых условий хранения (в закрытом помещении, отапливаемом складе и т.д.) должно указываться Поставщиком Покупателю.
5.13. Комплектование оборудования перед упаковкой, порядок укладки оборудования в единице упаковки должны производиться в соответствии с технической документацией Поставщика. В каждое погрузочное место должен быть вложен и прикреплен снаружи в доступном месте в водонепроницаемом пакете товаросопроводительный документ, в котором указывается:
- обозначение позиции по спецификации и наименование;
- номер места согласно комплектовочной ведомости;
- количество (штук);
- вес брутто и нетто;
- габаритные размеры блок-бокса должны быть обоснованы условиями возможной транспортировки всеми видами автотранспорта.
5.14. Поставщик несет ответственность перед Покупателем за порчу, повреждение или поломку оборудования вследствие ненадлежащей упаковки, за образование коррозии из-за недостаточной или несоответствующей консервации. При транспортировке выходные отверстия должны быть заглушены.
Все возможные работы по сборке и (или) модернизации оборудования в рамках настоящих исходных технических требований, Поставщик производит собственными силами и за свой счет.
5.15. Поставщик обеспечивает соблюдение следующих условий при поставке Товара Покупателю: сохранность тары (упаковки), наличие и целостность (при наличии требования на данный вид Товара пломб, маркировок и бирок; наличие и правильность заполнения товарно - отгрузочной (накладная, счет-фактура) и технической (паспорт, этикетка или иной документ) сопроводительной документации; комплектность; внешний вид (отсутствие коррозий, царапин, вмятин и других механических повреждений).
5.16.1. При приемке Товара от перевозчика Покупатель проверяет соответствие Товара по количеству тарных мест и (или) весу брутто, сохранность упаковки и иные условия, установленные в пунктах 5.8 - 5.16 Договора. При этом подписание Покупателем товаросопроводительных документов перевозчику, свидетельствует только о принятии указанного количества тарных мест и (или) веса брутто и не означает приемку Товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности.
5.16.2. Покупатель в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, с момента поступления Товара в Место приемки, производит приемку Товара на соответствие условиям Договора по количеству, комплектности и внешнему виду (отсутствие коррозий, царапин, вмятин и других механических повреждений). Результатом приемки Товара является подписание Акта приемки Товара (по форме Приложения №4 к настоящему Договору). Подписанный Акт приемки Товара Покупатель направляет посредством факсимильной связи или электронной почты Поставщику с досылкой заказным письмом с уведомлением о вручении. Факсимильные или электронные документы сохраняют силу оригиналов до момента обмена Сторонами оригиналами.
5.16.3. В случае, если в ходе визуального осмотра во время проведения приемки выявлены нарушения сохранности упаковки (тары), наличие коррозий, царапин, вмятин, механических повреждений и/или условий пунктов 5.8 - 5.16 Договора, а также некомплектность, повреждения или видимые несоответствия Товара требованиям настоящего Договора и спецификаций, Покупатель составляет рекламационный акт, а также уведомление о вызове представителя Поставщика для участия в совместной приемке и составления Акта приемки Товара по форме согласно Приложению №4, и направляет посредством факсимильной связи или электронной почты Поставщику, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента прибытия Товара.
5.16.4. Поставщик, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от Покупателя рекламационного акта обязан его рассмотреть и сообщить итоги его рассмотрения Покупателю. В случае несогласия с рекламационным актом Поставщик обязан направить своего представителя для участия в совместной приемке Товара. Отправка представителя для участия в приемке осуществляется Поставщиком за свой счет. Если представитель Поставщика по какой-либо причине не прибыл на совместную приемку в назначенное Покупателем время, то результаты приемки Товара, проведенной Покупателем, считаются достоверными и признанными Поставщиком в полном объеме.
5.16.5. В случае признания фактов, указанных в рекламационном акте Покупателя и согласия с заявленными недостатками Товара, Поставщик должен обеспечить поставку недостающего или замену поврежденного Товара в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения рекламационного акта или иного разумного периода времени, согласованного Сторонами в письменной форме. Замена поврежденного/допоставка недостающего Товара осуществляется Поставщиком за свой счет. При отсутствии идентичного Товара Поставщик обязан по согласованию с Покупателем заменить другим Товаром или вернуть денежные средства.
5.16.6. В случае прибытия представителя Поставщика для осмотра заявленных в рекламационном акте недостатков Товара, уполномоченные представители Покупателя и Поставщика после проведения приемки подписывают Акт приемки Товара с описанием всех повреждений, некомплектности и иных замечаний к Товару, а также сроки их устранения Поставщиком.
5.16.7. По результатам приемки Покупатель вправе по своему выбору потребовать:
Замены и/или допоставки Товара, безвозмездного устранения недостатков Товара Поставщиком. При отсутствии идентичного Товара Поставщик обязан по согласованию с Покупателем заменить другим аналогичным Товаром. Замена и/или допоставка Товара производится Поставщиком в разумные сроки, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента заявления соответствующего требования Покупателем. Замена поврежденного/допоставка недостающего Товара осуществляется Поставщиком за свой счет.
Соразмерного уменьшения покупной цены соответствующего Товара и возврата излишне уплаченных за Товар денежных средств.
Возмещения расходов Покупателя на устранение недостатков Товара.
5.16.8. При наличии существенных, явных и неустранимых дефектов (недостатков) Товара (части поставленного Товара) или несоответствия Товара (части поставленного Товара) его техническим характеристикам, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за Товар стоимости и выплаты процентов в размере 0,03% (ноль целых три сотых) от выплаченных авансов за каждый день пользования денежными средствами.
5.16.9. В случае если по результатам проведения приемки Товара, испытаний, пуско - наладочных работ, а также при постановке в Ростехнадзоре возникает спор о качестве поставленного Товара, а также в случае возникновения споров о причинах и моменте возникновения заявляемых Покупателем недостатков, любая из сторон вправе привлечь для указанного определения экспертов и специалистов с обязательным извещением другой стороны о дате, времени и месте проведения экспертизы.
5.16.10. Расходы, связанные с проведением указанной в п. 5.16.9 экспертизы, а также расходы, понесенные каждой из Сторон в связи с выявленными недостатками Товара, относятся:
на Поставщика, если последний отвечает за данные недостатки, в том числе и по гарантийным обязательствам, либо несет риск их возникновения в силу закона или настоящего Договора. При этом Поставщик обязан заменить Товар на Товар надлежащего качества в течение 30 (тридцать) рабочих дней, с даты получения экспертного заключения. Покупатель также вправе предъявить Поставщику требования о возмещении документально-подтвержденных убытков, вызванных данными недостатками.
на Покупателя, если Поставщик не отвечает за данные недостатки.
5.16.11. Поставщик отвечает за поставку товара с недостатками, если указанные недостатки были заявлены Покупателем в течение гарантийного срока, указанного в п.7.2 настоящего Договора. Поставщик не отвечает за недостатки, если докажет, что они возникли в результате нормального износа Товара, его конструктивных частей и деталей, либо в результате нарушения правил его эксплуатации.
5.16.12. Денежные суммы, подлежащие уплате одной Стороной в пользу другой в соответствии с положениями настоящей главы Договора, должны быть уплачены в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования и доказательств, подтверждающих размер и обоснованность соответствующих денежных требований.
5.16.13. До момента вывоза Товара с недостатками Поставщиком Покупатель принимает его на ответственное хранение. Поставщик обязан вывезти Товар с недостатками за свой счет не позднее 5 дней, которым поставляется Товар на замену. В случае несоблюдения Поставщиком сроков замены либо сроков вывоза Товара с недостатками, установленных настоящим пунктом, хранение осуществляется за счет Поставщика
5.17. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Покупателю с момента подписания Покупателем Акта приемки Товара. Риски случайной гибели Товара переходят от Поставщика к Покупателю с момента фактической передачи Товара Покупателю, что подтверждается подписанием акта приема-передачи или иного документа, подтверждающего получение Товара Покупателем. До момента полной оплаты Товар находится в залоге у Поставщика.
5.18. Передача Товара для проведения пуско-наладочных работ Поставщику оформляется Актом о передаче оборудования для проведения пуско-наладочных работ (по форме Приложения №7 к настоящему Договору).
5.19. Моментом исполнения обязательств по поставке и выполнению Услуг/Работ (разгрузка на строительной площадке Покупателя, пуско-наладочные работы, обучение персонала эксплуатации и обслуживанию, приемо-сдаточные испытания, документальное сопровождение регистрации кранов в РТН) является передача Товара и подписание Сторонами Акта о выполнении Услуг/Работ, который подписывается по итогу проведения всех Услуг/Работ на основании подписанных: Акта о выполнении обучения (Приложение №6), Акта о выполнении пуско-наладочных работ (Приложения №5), а так же после проведения приемо-сдаточных работ и регистрацией в Ростехнадзоре с внесением соответствующей записи в паспорт крана специалистом (Покупателя) ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения. – Работу крана на установленных параметрах «Разрешаю».
5.20. Несмотря на завершение проверки в соответствии с данной статьей и подписания Акта приемки Товара и товарной накладной, Товар считается принятым Покупателем по качеству после подписания обеими Сторонами Акта о выполнении Услуг/Работ (Приложение №11 к настоящему Договору) по факту завершения всех Услуг/Работ в соответствии с разделом 6 Договора.
|