Содержание введение 3


Скачать 0.6 Mb.
Название Содержание введение 3
страница 1/10
Тип Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Совершенствование тренировочного процесса в силовых видах спорта
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ. 5

1.1Качества и способности, необходимые в силовых видах спорта. 5

1.2Традиционная методика развития двигательных способностей в силовых видах спорта. 8

1.3 Экспериментальная комплексная методика развития двигательных способностей в силовых видах спорта. 20

1.3.1 Педагогические методы развития двигательных способностей как основа экспериментального метода. 20

1.3.2 Психологические методы развития двигательных способностей как важная составляющая экспериментального метода. 25

1.3.3 Массаж (самомассаж) как часть экспериментального метода. 29

2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 36

2.1 Организация исследования 36

2.2 Методика исследования 39

3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 42

3.1 Влияние экспериментальной методики на развитие двигательных способностей. 42

3.2 Влияние экспериментальной методики на совершенствование техники соревновательных упражнений в пауэрлифтинге 45

ВЫВОДЫ 48

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Приложение 1 54

Приложение 2 55

Приложение 3 56

Приложение 5 58

Приложение 6 59

ВВЕДЕНИЕ



Сегодня упражнения со штангой и тяжестями как эффективное средство развития силовых возможностей привлекают многих молодых людей (мужского и женского пола), а также людей среднего и старшего возраста. Они позволяют быстро увеличивать силу, равномерно развивать все мышечные группы, исправлять отдельные недостатки телосложения, а также способствуют укреплению здоровья. Тренировки с тяжестью положительно влияют на белковый обмен и усиливают анаболические процессы. Высокий рост спортивных достижений и рекордов, предъявляет невиданные ранее требования к росту физических возможностей человека.

Пауэрлифтинг – вид спорта, в котором такое физическое качество как сила играет решающее значение. Упражнения подобраны так чтобы задействовать основные группы мышц. Они универсальны и находят применение во многих видах спорта. Занятия пауэрлифтингом способствуют увеличению мышечной силы, укрепляют связки и суставы, помогают выработать выносливость, гибкость и другие полезные качества, воспитывают волю, уверенность в своих силах, повышают работоспособность всего организма. Все это вместе взятое делает этот вид спорта одним из ценных и полезных средств воспитания разносторонне развитых людей, готовых к высокопроизводительному труду и защите интересов своей Родины.[7]

В свою очередь - методика развития силовых способностей и арсенал средств восстановления в этом виде спорта, на наш взгляд, изучены не достаточно. Таким образом выбранная тема является актуальной, в связи с недостаточностью разработанности проблемы в теории и практике пауэрлифтинга.

Цель: совершенствование методики воспитания двигательных способностей.

Объект исследования: процесс воспитания двигательных способностей спортсменов-пауэрлифтеров.

Предмет исследования: методика воспитания двигательных способностей спортсменов-троеборцев с применением комплексных педагогических методик.

Гипотеза: предполагается, что применение приемов аутотренинга и массажа (самомассажа) в процессе воспитания двигательных способностей спортсменов троеборцев наряду с традиционной методикой является более продуктивным, чем тренировка по стандартной методике.

Исходя из цели работы были поставлены следующие задачи:

  1. Проанализировать научно-методическую литературу по воспитанию двигательных способностей в силовых видах спорта.

  2. Внедрить приемы аутотренинга и массажа (самомассажа) в методику воспитания двигательных способностей в пауэрлифтинге.

  3. Проверить опытным путем эффективность экспериментальной методики.

Методы исследования:

  1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.

  2. Педагогическое наблюдение.

  3. Контрольные испытания и тесты.

  4. Педагогический эксперимент.

  5. Метод экспертных оценок.

  6. Математико-статистические методы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Содержание введение 3 icon Курс лекций Ставрополь, 2015 содержание стр. Введение лекция Введение...
Лекция 5: Приборы и приспособления для обнаружения и регистрации ионизирующих излучений
Содержание введение 3 icon Основы журналистики содержание
Введение в дисциплину
Содержание введение 3 icon Руководство пользователя Содержание
Введение стр. 2
Содержание введение 3 icon Введение 2
Ii. Содержание и динамика правоотношений купли-продажи автотранспортных средств 30
Содержание введение 3 icon Содержание введение 4
Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 93
Содержание введение 3 icon Приказ №204 от 31. 12. 2014 г по мбдоу детский сад №29 «Солнышко»
Содержание Введение
Содержание введение 3 icon Содержание введение 4
Теоретические и методологические основы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий
Содержание введение 3 icon Содержание введение
История исследований вопросов безопасности и условий труда на предприятиях
Содержание введение 3 icon Содержание введение
Описание предметной области дипломной работы по направлению исследования
Содержание введение 3 icon Содержание введение 4
Организация англией крестового похода на СССР (становление англо–германского союза) 10
Содержание введение 3 icon Содержание введение
Текстовые блоки H1, h6 p div address blockquote br hr pre listing, plaintext, xmp
Содержание введение 3 icon Содержание введение
«Управление дебиторской и кредиторской задолженностью организации (на примере ООО «Рос-Таргет»)»
Содержание введение 3 icon Содержание введение
«Мехатронная система обеспечения заданной скорости электровоза на различных участках пути»
Содержание введение 3 icon Сервис на транспорте содержание введение
Современное состояние и перспективы развития транспортного обслуживания в турфирме «Томсктурист»
Содержание введение 3 icon Содержание введение 1 область применения 2
Приложение г акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы
Содержание введение 3 icon Содержание Паспорт Программы развития введение
Организационно-педагогическая структура (сведения об обучающихся, режим работы школы)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск