РОСМОРРЕЧФЛОТ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ»
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ФГУП «Росморпорт»
__________________ А.В. Тарасенко
«_____»____________ 2016 г.
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме
Открытый запрос предложений в электронной форме (№ ЦА 47-16) по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг по расширенной технической поддержке автоматизированной системы бюджетирования ФГУП «Росморпорт» на базе программного обеспечения IBM Cognos
Москва
2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
5.1.4.1 Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме 4
5.1.4.2 Раздел 2. Образцы форм и документов 17
5.1.4.3 2.1. Форма описи документов, представляемых для участия в запросе предложений 17
5.1.4.4 2.2. Форма заявки на участие в открытом запросе предложений 20
5.1.4.5 2.3. Коммерческое предложение 22
5.1.4.6 2.4. Справка о качестве оказания услуг и квалификации участника закупки 23
5.1.4.7 2.5. Форма анкеты участника закупки 25
5.1.4.8 2.6. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации – участника открытого запроса предложений 27
5.1.4.9 2.7. Форма декларации участника о соответствии установленным требованиям 29
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 30
1. Общие сведения 30
2. Сведения о системе 30
3. Требования к технической поддержке 32
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 36
2.СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ 36
3.СРОКИ, ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ 37
4.КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 38
5.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 38
6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 39
7.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 40
8.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 40
9.ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И 40
ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 40
10.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 41
11.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 41
12.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 42
5.1.4.1 Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Требования к участникам закупки
При проведении открытого запроса предложений в электронной форме устанавливаются следующие требования к участникам закупки:
соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющегося предметом открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос);
непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в Запросе;
отсутствие у участника закупки просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период, размер которой превышает 5% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за соответствующий период.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Запросе не принято.
отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;
отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;
отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, одноименных закупаемым товарам, работам, услугам;
отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 года за исключением случаев, указанных в предыдущем подпункте;
наличие действующего партнерского статуса IBM Premier Business Partner.
При проведении открытого запроса предложений в электронной форме устанавливаются следующие обязательные требования к квалификации участников:
наличие в штате следующих специалистов*, имеющих действующие сертификаты:
1) не менее 2 специалистов, имеющих сертификат: IBM Certified Developer — Cognos TM1;
2) не менее 2 специалистов, имеющих сертификат: IBM Certified Specialist — Cognos TM1 Data Analysis;
3) не менее 1 специалиста, имеющего сертификат: IBM Certified Administrator — Cognos TM1 10.1;
4) не менее 1 специалиста, имеющего сертификат: IBM Software Support Provider — Delivering First Level Support;
5) не менее 2 специалистов, имеющих сертификат: IBM Certified Designer Cognos 10 BI Reports;
6) не менее 2 специалистов, имеющих сертификат: IBM Certified Developer Cognos 10 BI Metadata Models;
7) не менее 1 специалиста, имеющего сертификат: IBM Certified Administrator — Cognos 10 BI;
8) не менее 1 специалиста, имеющего сертификат: Microsoft Certified Solutions Associate SQL Server.
*- в случае признания участника закупки победителем Запроса все специалисты, представленные участником закупки в составе заявки на участие Запросе должны быть включены в группу, работающую над проектом.
В случае отвода специалиста, победитель Запроса обязан сообщить об этом Заказчику и предоставить замену такой же квалификации.
наличие с 01.08.2014 у участника опыта оказания не менее 2 (двух) аналогичных услуг*, общей суммарной стоимостью не менее 50 (пятидесяти) процентов от начальной (максимальной) цены договора – 2 024 400 (два миллиона двадцать четыре тысячи четыреста) рублей 00 копеек, установленной документацией о закупке. Участник должен подтвердить свое соответствие путем представления копий Договоров и актов выполненных работ (оказанных услуг).
* - аналогичными услугами считаются услуги по технической поддержке автоматизированной системы бюджетирования на базе программного обеспечения IBM Cognos 10 TM1, BI, ХД.
Требования к услугам, являющимся предметом Запроса, содержатся в Техническом задании (Раздел 3 настоящей Документации). Требования к описанию Участниками услуг, являющихся предметом Запроса, установлены в Коммерческом предложении (Форма 2.3.).
Требования к оформлению заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации (при наличии печати). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.
Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 4 настоящего подраздела), входящие в состав заявки должны быть предоставлены претендентом на участие в Запросе через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл – один документ) за исключением Выписки из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении открытого запроса котировок в электронной форме, которая изначально формируется в формате PDF.
Все файлы заявки, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут подписаны и заверены в соответствии с требованиями документации.
Требования к языку заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов нотариально заверенным переводом.
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Заявка, которую представляет участник закупки в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2, и содержать следующие документы:
Опись документов (форма 2.1.);
Заявка на участие в открытом запросе предложений (форма 2.2.);
Коммерческое предложение (форма 2.3);
Справка о качестве оказания услуг и квалификации участника закупки (форма 2.4);
Анкета участника закупки (форма 2.5);
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность (форма 2.6.) на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при ее наличии) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
Декларация участника закупки о соответствии установленным требованиям (Форма 2.7.)
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении открытого запроса котировок в электронной форме*;
Копия устава в действующей редакции.
Копия справки (акта сверки), выданная (выданного) налоговой инспекцией (внебюджетным фондом), об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций, заверенная руководителем организации (уполномоченным лицом);
Копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах» за два предыдущих года (с отметкой налоговой инспекции) и за последний отчетный период отчетного года (в случаях, когда промежуточная отчетность организацией составляется), заверенные печатью организации (при ее наличии);
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения (в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника оказание услуг, являющихся предметом договора, является крупной сделкой);
Копия свидетельства (сертификата или другого документа), подтверждающего наличие у Участника действующего партнерского статуса IBM Premier Business Partner;
Копии трудовых книжек или трудового договора (или договора гражданско-правового характера) и соответствующих действующих сертификатов, подтверждающих наличие в штате Участника следующих специалистов:
1) не менее 2 специалистов, имеющих сертификат:
IBM Certified Developer — Cognos TM1;
2) не менее 2 специалистов, имеющих сертификат:
IBM Certified Specialist — Cognos TM1 Data Analysis;
3) не менее 1 специалиста, имеющего сертификат:
IBM Certified Administrator — Cognos TM1 10.1;
4) не менее 1 специалиста, имеющего сертификат:
IBM Software Support Provider — Delivering First Level Support;
5) не менее 2 специалистов, имеющих сертификат:
IBM Certified Designer Cognos 10 BI Reports;
6) не менее 2 специалистов, имеющих сертификат:
IBM Certified Developer Cognos 10 BI Metadata Models;
7) не менее 1 специалиста, имеющего сертификат:
IBM Certified Administrator — Cognos 10 BI;
8) не менее 1 специалиста, имеющего сертификат:
Microsoft Certified Solutions Associate SQL Server.
копии Договоров и актов выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающие опыт оказания не менее двух аналогичных услуг*, начиная с 01.08.2014, общей суммарной стоимостью не менее 50 (пятидесяти) процентов от начальной (максимальной) цены договора – 2 024 400 (два миллиона двадцать четыре тысячи четыреста) рублей 00 копеек, установленной документацией о закупке. Участник должен подтвердить свое соответствие путем представления копий Договоров и актов выполненных работ (оказанных услуг).
* - аналогичными услугами считаются услуги по технической поддержке автоматизированной системы бюджетирования на базе программного обеспечения IBM Cognos 10 TM1, BI, ХД.
Другие документы, прилагаемые по усмотрению участника закупки.
*- выписка из ЕГРЮЛ предоставляется Федеральной налоговой службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://service.nalog.ru/vyp/). Для получения выписки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку можно скачать в течение пяти дней. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки).
Для примера:
-
Порядок представления коммерческого предложения
Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации.
Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на оказание услуг.
В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на оказание услуг, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться участником закупки за свой счет.
В цену на оказание услуг должны быть включены все возможные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору, страхованием рисков, уплатой налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законами Российской Федерации.
Заявка должна содержать предложения участника закупки на оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора (Техническом задании).
Сведения о валюте, используемой для формирования цены на оказание услуг
Цены на оказание услуг, содержащиеся в Заявке, должны быть выражены в российских рублях.
Начальная (максимальная) цена договора указана в Извещении о проведении открытого запроса предложений.
Форма, сроки и порядок оплаты услуг, определены в проекте договора (Раздел 4 настоящей Документации).
Разъяснение Документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме
Любой Участник закупки вправе направить запрос разъяснений положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи Заявок через ЭТП, в порядке, предусмотренном регламентом работы ЭТП, или в письменном виде за подписью уполномоченного лица. Заказчик в течение трех дней со дня поступления запроса на разъяснение положений Документации направляет разъяснение Участнику (через ЭТП или в письменном виде) и размещает разъяснения положений Документации (без указания наименования, адреса Участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте и на ЭТП. При необходимости сроки подачи Заявок могут быть продлены на срок, достаточный для учета Участниками закупки разъяснений положений Документации при подготовке Заявок.
Порядок предоставления заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Участник имеет право подать только одну заявку на участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Запросе.
Участник подает Заявку через электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЭТП). Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП.
Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о проведении Запроса.
Изменения и отзыв заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данном Запросе.
Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.
Порядок открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
В день, время и месте, указанных в Извещении, на ЭТП производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, и проводится заседание Комиссии.
Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Указанный протокол содержит следующие сведения: количество заявок, поданных на участие в данном Запросе, наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) каждого Участника, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Запросе, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе.
В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся.
Если единственная поданная заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником.
После открытия доступа с Заявками не допускается изменение участниками закупки положений представленной ими Заявки.
Порядок рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Комиссия рассматривает Заявки в сроки, указанные в Извещении, на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие участников закупки требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела, в сроки, указанные в Извещении.
Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям настоящей Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:
а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество оказываемых услуг;
б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства участника закупки по договору, предусмотренные в настоящей Документации;
в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других участников закупки, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.
Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо участника закупки, полученный им в результате проведения оценки Заявки.
Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:
о допуске участника закупки к участию в Запросе;
об отказе в допуске участника закупки к участию в Запросе.
Участник закупки не допускается к участию в Запросе в случае:
непредоставления определенных пунктом 4 настоящего раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или об работах, являющихся предметом Запроса;
несоответствия требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела;
если предложение о цене Договора превышает начальную (максимальную) цену договора;
несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если:
а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Запроса;
б) документы не подписаны должным образом.
В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех участников закупки, подавших Заявки, или о допуске к участию в Запросе и признании Участником Запроса только одного Участника, подавшего Заявку, Запрос признается несостоявшимся.
Если рассматриваемая заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником.
Переторжка
В ходе проведения оценки и сопоставления заявок Заказчик может принять решение о проведении переторжки.
Переторжка – возможность Участников открыто повысить предпочтительность их заявок на участие в Запросе путем снижения первоначальной (указанной в Заявке) цены.
Заказчик может воспользоваться объявленным правом на проведение переторжки, если Комиссия по проведению Запроса полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо получит хотя бы от одного из Участников письменную просьбу о проведении переторжки.
В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет приглашения всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в Запросе.
На переторжку должно лично прибыть лицо, подписавшее Заявку, либо лица, уполномоченные Участником от его имени участвовать в процедуре переторжки и заявлять обязательные для Участника цены.
Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/) и на сайте ФГУП «Росморпорт» (http://www.rosmorport.ru/)
По итогам проведения переторжки Комиссией составляется протокол, в котором фиксируются итоговые цены предложений Участников, которые будут учитываться при оценке и сопоставлении Заявок.
Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений и определение победителя открытого запроса предложений
Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в сроки, указанные в Извещении, в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:
Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений
|
Критерии оценки заявок на участие в открытом запросе предложений:
1. Цена договора (начальная (максимальная) цена договора – 4 048 800 (четыре миллиона сорок восемь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, с учетом НДС)
2. Качество оказания услуг
3. Квалификация участника открытого запроса предложений
Порядок оценки:
Для получения итоговой оценки предложений участников открытого запроса предложений использован метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным показателям.
Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) показателей принята 10-балльная шкала.
1. «Цена Договора» - (Ai)
1.1. «Цена договора»
При оценке участнику открытого запроса предложений, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками открытого запроса предложений, рассчитываются, как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле:
Ai = 10 Vкритерия
где Ai - рейтинг i – го участника запроса предложений по данному критерию;
- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми претендентами значение данного критерия;
- предложение i-го участника запроса предложений по данному критерию;
Vкритерия – значимость данного критерия.
1.2. «Стоимость 1 человеко-часа оказания дополнительных услуг при необходимости»
При оценке участнику запроса предложений, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками запроса предложений, рассчитываются как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле:
Bi = 10 Vкритерия,
где Вi - рейтинг i – го участника закупки по данному критерию;
- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми участниками закупки значение данного критерия;
- предложение i-го участника закупки по данному критерию;
Vкритерия - значимость данного критерия.
2. «Качество оказания услуг » - (Bi)
2.1-2.4. «Максимальное время реакции после регистрации запроса в рамках расширенной технической поддержки»
При оценке участнику запроса предложений, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками запроса предложений, рассчитываются как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле:
Bi = 10 Vкритерия,
где Вi - рейтинг i – го участника закупки по данному критерию;
- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми участниками закупки значение данного критерия;
- предложение i-го участника закупки по данному критерию;
Vкритерия - значимость данного критерия.
При этом за базовое значение показателя подкритерия «Максимальное время реакции после регистрации запроса в рамках расширенной технической поддержки» берется минимальный срок реакции после регистрации запроса из всех предложенных участниками запроса предложений.
Участникам запроса предложений, представившим предложения со сроками реакции после регистрации запроса в рамках расширенной технической поддержки больше максимального, будет отказано в допуске к участию в Запросе.
(максимальные сроки реакции после регистрации запроса в рамках расширенной технической поддержки указаны в таблице п. 3.1.6 Раздела 3 настоящей документации)
2.5-2.7. «Максимальное время предоставления оценки трудозатрат после регистрации запроса в рамках развития и сопровождения»
При оценке участнику запроса предложений, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками запроса предложений, рассчитываются как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле:
Bi = 10 Vкритерия,
где Вi - рейтинг i – го участника закупки по данному критерию;
- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми участниками закупки значение данного критерия;
- предложение i-го участника закупки по данному критерию;
Vкритерия - значимость данного критерия.
При этом за базовое значение показателя подкритерия «Максимальное время предоставления оценки трудозатрат после регистрации запроса в рамках развития и сопровождения» берется минимальный срок предоставления оценки трудозатрат из всех предложенных участниками запроса предложений.
Участникам запроса предложений, представившим предложения со сроками предоставления оценки трудозатрат после регистрации запроса в рамках развития и сопровождения больше максимального, будет отказано в допуске к участию в Запросе.
(максимальные сроки предоставления оценки трудозатрат после регистрации запроса в рамках развития и сопровождения указаны в таблице п. 3.1.6 Раздела 3 настоящей документации)
3. «Квалификация участника открытого запроса предложений» - (Ci)
Присвоение (назначение) баллов по каждому показателю критерия «Квалификация участника открытого запроса предложений» производится в соответствии с методикой, установленной в настоящей документации о закупке, в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.
«Наличие опыта оказания аналогичных услуг (с 01.08.2014 г.)»
Присвоение (назначение) баллов производится каждым членом Комиссии в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.
В рамках показателя «Квалификация участника открытого запроса предложений (наличие опыта оказания аналогичных услуг)» оценивается наличие у участника закупки контрактов (договоров) на оказание аналогичных услуг*, заключенных и исполненных в период с 01.08.2014 года до момента открытия доступа к заявкам на участие в Запросе.
Представленные в заявке на участие в Запросе копии таких контрактов (договоров) подтверждаются копиями актов, подтверждающих оказание услуг по контракту (договору).
Участнику Запроса, представившему подтверждения наибольшей стоимости по оказанию аналогичных услуг, присваивается максимальное количество баллов по показателю. Баллы остальным участникам Запроса присваиваются расчетно, пропорционально, относительно лучшего значения показателя.
Данные, не подтвержденные копиями контрактов (договоров) и актов, подтверждающих оказание услуг по контракту (договору) с указанием стоимости услуг, не будут учтены при оценке.
Участнику Запроса, не подтвердившему минимальное наличие опыта оказания не менее 2 (двух) аналогичных услуг, общей суммарной стоимостью не менее 50 (пятидесяти) процентов от начальной (максимальной) цены договора – 2 024 400 (два миллиона двадцать четыре тысячи четыреста) рублей 00 копеек в соответствии с требованиями п. 1 Раздела 1 настоящей документации будет отказано в доступе к участию в Запросе.
* - аналогичными услугами считаются услуги по технической поддержке автоматизированной системы бюджетирования на базе программного обеспечения IBM Cognos 10 TM1, BI, ХД.
Итоговая арифметическая оценка представляет сумму баллов i – го Участника по всем критериям (Ai, Bi, Сi,)
Победителем открытого запроса предложений (далее – Победитель) является Участник, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весомостями получило наибольшее количество баллов.
В случае если несколько участников закупки получили одинаковое количество баллов, то наивысшее место присваивается тому участнику закупки, заявка которого поступила ранее заявок других участников закупки.
Таблица 1
Система критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений
№
п/п
|
Весомость, %
|
Весомость, %
|
Ед. изм.
|
Наименование показателя
|
Уровень 1
|
Уровень 2
|
1.
|
70
|
|
рубль РФ
|
Цена договора (начальная (максимальная) цена договора – 4 048 800 (четыре миллиона сорок восемь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, с учетом НДС)
|
1.1
|
|
90
|
рубль РФ
|
Стоимость абонентской части цены договора на оказание услуг по расширенной технической поддержке автоматизированной системы бюджетирования ФГУП «Росморпорт» на базе программного обеспечения IBM Cognos
(начальный (максимальный) размер годовой абонентской платы по договору – 2 736 600 (два миллиона семьсот тридцать шесть тысяч шестьсот) рублей 00 копеек, с учетом НДС)
|
1.2
|
|
10
|
рубль РФ
|
Стоимость 1 человеко-часа оказания дополнительных услуг при необходимости
(начальная (максимальная) цена 1 человеко-часа – 3 645 (три тысячи шестьсот сорок пять) рублей 00 копеек, с учетом НДС) из расчета 360 человеко-часов, при этом, стоимость оказания дополнительных услуг при необходимости не может превышать 1 312 000 (одного миллиона триста двенадцати тысяч) рублей 00 копеек на весь срок действия договора.
|
2.
|
10
|
|
|
Качество оказания услуг
|
2.1
|
|
20
|
час
|
Максимальное время реакции после регистрации запроса в рамках расширенной технической поддержки (Критический приоритет) (указывается в Форме 2.4)
|
2.2
|
|
15
|
час
|
Максимальное время реакции после регистрации запроса в рамках расширенной технической поддержки (Высокий приоритет) (указывается в Форме 2.4)
|
2.3
|
|
10
|
час
|
Максимальное время реакции после регистрации запроса в рамках расширенной технической поддержки (Обычный приоритет) (указывается в Форме 2.4)
|
2.4
|
|
10
|
час
|
Максимальное время реакции после регистрации запроса в рамках расширенной технической поддержки (Низкий приоритет) (указывается в Форме 2.4)
|
2.5
|
|
20
|
час
|
Максимальное время предоставления оценки трудозатрат после регистрации запроса в рамках развития и сопровождения (Критический приоритет) (указывается в Форме 2.4)
|
2.6
|
|
15
|
час
|
Максимальное время предоставления оценки трудозатрат после регистрации запроса в рамках развития и сопровождения (Высокий приоритет) (указывается в Форме 2.4)
|
2.7
|
|
10
|
час
|
Максимальное время предоставления оценки трудозатрат после регистрации запроса в рамках развития и сопровождения (Обычный приоритет) (указывается в Форме 2.4)
|
3.
|
20
|
|
|
Квалификация участника Запроса
Наличие опыта оказания аналогичных услуг (с 01.08.2014 г.) (оценивается опыт выполнения аналогичных услуг (работ) – подтверждается справкой по Форме 2.4 с приложением копий договоров, актов сдачи-приемки и т.д.).
|
|
100
|
|
|
|
|
По результатам проведения Запроса Заказчик формирует протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе, содержащий:
- сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки;
- сведения об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения;
- сведения о порядке определения победителя;
- наименование и почтовый адрес победителя Запроса, а также участника, который, по решению Комиссии, предложил лучшие после победителя Запроса условия исполнения договора.
Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и утверждается Заказчиком в течение 1 дня после определения победителя. Указанный протокол размещается на официальном сайте и на сайте Заказчика в течение трех дней со дня подписания такого протокола.
Условия заключения договора
Договор заключается с тем участником, предложение которого наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в Документации, содержит лучшие условия исполнения договора и признанной победителем открытого запроса предложения в электронной форме.
Договор может быть заключен не ранее чем через три дня и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика итогового протокола.
Прочие положения
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время до определения победителя запроса предложений, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Настоящая процедура запроса предложений не является торгами, и Извещение о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика.
|