РОСМОРРЕЧФЛОТ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ»
УТВЕРЖДАЮ
И.о. Генерального директора
ФГУП «Росморпорт»
__________________ А.В. Лаврищев
«_____»____________ 2014 г.
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме
Открытый запрос предложений в электронной форме (№ ЦА 79-14) по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг по расширенной технической поддержке автоматизированной системы бюджетирования на платформе программного продукта IBM Cognos для нужд ФГУП «Росморпорт»
Москва
2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 4
Раздел 2. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ 12
2.1. Форма описи документов, представляемых для участия в запросе предложений в электронной форме 12
2.2. Форма заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме 14
2.3. Коммерческое предложение 16
2.4. Предложение о качестве оказания услуг 18
2.5. Справка о квалификации участника открытого запроса предложений в электронной форме 19
2.6. Форма анкеты участника открытого запроса предложений в электронной форме 20
2.7. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации – участника открытого запроса предложений в электронной форме 21
2.8. Форма декларации участника о соответствии установленным требованиям 22
Раздел 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 23
1. Общие сведения 23
1.1. Термины и определения 23
1.2. Наименование системы 23
1.3. Назначение системы 23
2. Сведения о системе 23
2.1. Текущее состояние Системы 23
3. Требования к технической поддержке 24
3.1. Общие принципы и требования к оказанию услуг 24
3.1.1. Участник должен предоставить: 24
3.1.2. Взаимодействие со специалистами Заказчика осуществляется в удаленном режиме через Интернет (web-доступ к трекеру заявок), по телефону горячей линии и электронной почте; 25
3.1.3. Оказание услуг осуществляется в удаленном режиме. Заказчик может предоставлять удаленный доступ к Системе для целей технической поддержки; 25
3.1.4. Прием и обработка запросов пользователей Заказчика специалистами Участника должна осуществляться в режиме с 9 до 18 (по рабочим дням, время московское); 25
3.1.5. Заявки оформляются согласно уровням приоритетов, для которых предусмотрено различное время реакции службы технической поддержки Участника на заявку. 25
3.2. Состав услуг 25
3.2.1. Расширенная техническая поддержка Системы (не более 20 часов в месяц). 25
3.2.2. Развитие и сопровождение Системы (не более 60 часов в месяц). 26
Раздел 4. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 27
Раздел 1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1. Требования к участникам открытого запроса предложений в электронной форме
При проведении открытого запроса предложений в электронной форме устанавливаются следующие обязательные требования к участникам открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Участник):
соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос);
непроведение ликвидации Участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в Запросе;
отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 5% балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Участник считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Запросе не принято.
отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике;
отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике;
отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, одноименных закупаемым товарам, работам, услугам;
отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 года за исключением случаев, указанных в предыдущем подпункте.
При проведении открытого запроса предложений в электронной форме устанавливаются следующие обязательные требования к квалификации участников:
наличие в штате у Участника не менее 2 (двух) специалистов, имеющих действующие сертификаты: IBM Certified Developer — Cognos TM1; IBM Certified Specialist — Cognos TM1 Data Analysis;
наличие в штате у Участника не менее 2 (двух) специалистов, имеющих действующий сертификат IBM Software Support Provider — Delivering First Level Support;
наличие в штате у Участника не менее 2 (двух) специалистов, имеющих действующие сертификаты: IBM Certified Designer Cognos 10 BI Reports; IBM Certified Developer Cognos 10 BI Metadata Models.
Требования к оказанию услуг, являющихся предметом Запроса, содержатся в Техническом задании (Раздел 3 настоящей Документации). Требования к описанию услуг, являющихся предметом Запроса, установлены в Коммерческом предложении (Форма 2.3.).
2. Требования к оформлению заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Все документы (копии документов), представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.
Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 4 настоящего подраздела), входящие в состав заявки должны быть предоставлены претендентом на участие в Запросе через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл – один документ). Все файлы заявки, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут подписаны и заверены в соответствии с требованиями документации.
3. Требования к языку заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык, удостоверенный нотариусом, за исключением случаев, установленных настоящей Документацией.
4. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2, и содержать следующие документы:
Опись документов (Форма 2.1.);
Заявка на участие в открытом запросе предложений в электронной форме (Форма 2.2.);
Коммерческое предложение (Форма 2.3.);
Предложение о качестве оказания услуг (Форма 2.4.);
Справка о квалификации участника запроса предложений в электронной форме (Форма 2.5.);
Анкета участника открытого запроса предложений в электронной форме (Форма 2.6.);
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также доверенность (Форма 2.7.) на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
Декларация участника о соответствии установленным требованиям (форма 2.8.);
Выписка или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме;
Копия Устава в действующей редакции.
Копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций.
«Копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах» за два предыдущих года (с отметкой налоговой инспекции) и за последний отчетный период отчетного года (в случаях, когда промежуточная отчетность организацией составляется), заверенные печатью организации».
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника оказание услуг, являющихся предметом договора, является крупной сделкой;
Копии документов, подтверждающих наличие у Участника сертифицированных специалистов:
1. копии действующих сертификатов IBM Certified Developer — Cognos TM1, IBM Certified Specialist — Cognos TM1 Data Analysis не менее 2 (двух) специалистов;
2. копии действующих сертификатов IBM Software Support Provider — Delivering First Level Support не менее 2 (двух) специалистов;
3. копии действующих сертификатов IBM Certified Designer Cognos 10 BI Reports; IBM Certified Developer Cognos 10 BI Metadata Models не менее 2 (двух) специалистов.
Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участником открытого запроса предложений в электронной форме.
5. Порядок представления коммерческого предложения
Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации.
Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на оказание услуг.
В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на оказание услуг, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет.
В цену на оказание услуг должны быть включены все возможные расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по договору, страхованием рисков, уплатой налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законами Российской Федерации.
Заявка должна содержать предложения Участника на оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора (Техническом задании).
6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены на оказание услуг
Цены на оказание услуг, содержащиеся в Заявке, должны быть выражены в российских рублях.
Начальная (максимальная) цена договора указана в Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.
Форма, сроки и порядок оплаты услуг, определены в проекте договора (Раздел 4 настоящей Документации).
7. Разъяснение Документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме
Любой Участник закупки вправе направить запрос разъяснений положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи Заявок через ЭТП, в порядке, предусмотренном регламентом работы ЭТП, или в письменном виде за подписью уполномоченного лица. Заказчик в течение трех дней со дня поступления запроса на разъяснение положений Документации направляет разъяснение Участнику (через ЭТП или в письменном виде) и размещает разъяснения положений Документации (без указания наименования, адреса Участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте и на ЭТП. При необходимости сроки подачи Заявок могут быть продлены на срок, достаточный для учета Участниками закупки разъяснений положений Документации при подготовке Заявок.
8. Порядок предоставления заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Участник имеет право подать только одну заявку на участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Запросе.
Участник подает Заявку через электронную торговую площадку ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЭТП). Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП.
Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о проведении Запроса.
9. Изменения и отзыв заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данном Запросе.
Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.
10. Порядок открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе и порядок рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе производится Комиссией на ЭТП в день, время и месте, указанных в Извещении.
Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Указанный протокол содержит следующие сведения: количество заявок, поданных на участие в данном Запросе, наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) каждого Участника, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Запросе, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе.
В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся.
После вскрытия конвертов с Заявками не допускается изменение Участниками положений представленной ими Заявки.
Комиссия рассматривает Заявки на участие в Запросе на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела, в сроки, указанные в Извещении.
Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям настоящей Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:
а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество выполняемых работ;
б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства Участника по договору, предусмотренные в настоящей Документации;
в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.
Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника, полученный им в результате проведения оценки Заявки согласно пункту 11 настоящего раздела.
Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:
о допуске Участника к участию в Запросе;
об отказе в допуске Участника к участию в Запросе.
Участник не допускается к участию в Запросе в случае:
непредоставления определенных пунктом 4 настоящего раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о работах, являющихся предметом Запроса;
несоответствия требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела;
если предложение о цене Договора превышает начальную (максимальную) цену договора;
наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;
несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если:
а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Запроса;
б) документы не подписаны должным образом.
В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех Участников, подавших Заявки, или о допуске к участию в Запросе и признании Участником Запроса только одного Участника, подавшего Заявку, Запрос признается несостоявшимся.
Если единственная поданная и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении Запроса и документацией, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником.
11. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме и определение победителя открытого запроса предложений в электронной форме
Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в сроки, указанные в Извещении, в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:
Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
|
При оценке заявок на участие в Запросе будут использованы следующие критерии:
Цена договора (начальная (максимальная) цена договора – 6 000 000 (шесть миллионов) рублей, с учетом НДС, включая все налоги, подлежащие исчислению по законодательству Российской Федерации).
Качество оказания услуг.
Квалификация участника запроса предложений.
Порядок оценки:
Для получения итоговой оценки предложений участников Запроса использован метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным показателям.
Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) показателей принята 10-балльная шкала.
Оценка показателя является функцией его значения
Kij = f(Pij Pij баз)
принимается, что:
При оценке используются функциональные зависимости между показателями и соответствующими оценками.
Для показателей, которые качественно можно описать «чем меньше, тем лучше»:
Kij = 10 V показателя (1)
где Kij - средневзвешенный бал i – го участника по j – показателю;
- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми претендентами значение данного показателя;
V показателя - комплексная весомость показателя – произведение показателей 1 и 2 уровней
Для показателей, которые качественно можно описать «чем больше, тем лучше»:
Kij = 10 V показателя (2)
где - наибольшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми претендентами значение данного показателя.
При оценке участнику открытого запроса предложений, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по показателю «Цена договора» выставляется максимально возможный балл, а баллы, полученные другими участниками, рассчитываются как относительные (на основе приведенной выше формулы 1).
Наряду с этим, по показателям «Качество оказания услуг» и «Квалификация участника запроса предложений» присвоение (назначение) баллов производится каждым членом Комиссии экспертно в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.
Итоговая средневзвешенная арифметическая оценка представляет сумму средневзвешенных баллов i – го участника по всем показателям (J1, J2, J3):
Ki = Kij
Победителем открытого запроса предложений в электронной форме будет являться Участник, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весами (весомостями) получило наибольшее количество баллов.
Таблица 1
Система критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
№
п/п
|
Весомость, %
|
Весомость, %
|
Ед. изм.
|
Наименование показателя
|
Уровень 1
|
Уровень 2
|
1.
|
30
|
|
рубль РФ
|
Цена договора
(начальная (максимальная) цена договора – 6 000 000 (шесть миллионов) рублей, с учетом НДС, включая все налоги, подлежащие исчислению по законодательству Российской Федерации)
|
2.
|
30
|
|
|
Качество оказания услуг
|
2.1.
|
|
60
|
|
Степень детализации, содержательной проработанности и соответствия техническому заданию предложения участника Запроса
(участник должен предоставить формализованное описание методологии по ведению проектов технической поддержки и развития на базе решения IBM Cognos (графические схемы, текст) подтверждается справкой по Форме 2.4)
|
2.2.
|
|
20
|
|
Стоимость человеко-часа на выполнение дополнительных работ (указывается при заполнении Формы 2.2)
|
2.3.
|
|
20
|
|
Срок реакции на запрос на решение проблем (указывается при заполнении Формы 2.4)
|
3.
|
40
|
|
|
Квалификация участника запроса предложений
|
3.1.
|
|
50
|
|
Наличие опыта оказания аналогичных услуг, за последние 3 года, предшествующих дате объявления закупки
(оценивается опыт выполнения аналогичных услуг* за последние 3 года, предшествующих дате объявления закупки – подтверждается справкой по Форме 2.4 с приложением копий договоров, актов сдачи-приемки и т.д.)
Аналогичные услуги:
- опыт технической поддержки систем бюджетирования и аналитической отчетности на базе IBM Cognos (TM1, BI);
- опыт внедрения систем бюджетирования и аналитической отчетности на базе IBM Cognos (TM1, BI);
- опыт внедрения систем на базе Microsoft SQL Server (Хранилища Данных);
- опыт внедрения систем на базе Microsoft SQL Integration Services.
- опыт интеграции данных Хранилища данных с учетной системой Microsoft Dynamics AX (MDAX, AXAPTA) 4.0
(ETL процессами на базе Microsoft Integration Services (SSIS));
- опыт интеграции данных Хранилища данных с системой расчета заработной платы и кадрового учета 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2.5-8.3 (ETL процессами на базе Microsoft Integration Services (SSIS));
- опыт интеграции данных Хранилища данных с системой бюджетирования IBM Cognos TM1 (на базе TI процессов) и аналитической отчетностью IBM Cognos BI.
|
3.2.
|
|
50
|
|
Количество у участника открытого запроса предложений квалифицированного персонала, необходимого для оказания услуг
(подтверждается справкой по Форме 2.4 с приложением копий документов: копий дипломов, сертификатов, свидетельств и т.д.)
|
|
100
|
|
|
|
|
По результатам проведения Запроса Заказчик формирует протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе, содержащий сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, о порядке определения победителя, наименование и почтовый адрес победителя в проведении Запроса, а также участника, который, по решению комиссии по закупкам, предложил лучшие после победителя в проведении Запроса условия исполнения договора. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и утверждается Заказчиком в течение 1 дня после определения победителя. Указанный протокол размещается на официальном сайте и сайте Заказчика в течение трех дней со дня подписания такого протокола.
12. Условия заключения договора
Договор заключается с той организацией, предложение которой наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в Документации, и содержит лучшие условия исполнения Договора.
Договор заключается в течение 20 дней после получения в Федеральном агентстве морского и речного транспорта согласования крупной сделки, в случае если цена договора победителя запроса предложений превышает 5 000 000 (пять миллионов) рублей.
В случае если цена договора победителя запроса предложений не превышает 5 000 000 (пяти миллионов) рублей, то договор заключается не ранее чем через три дня и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика итогового протокола.
13. Прочие положения
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме в любое время до определения победителя запроса предложений в электронной форме, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений в электронной форме.
Настоящая процедура запроса предложений в электронной форме не является торгами, и Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме не является публичной офертой Заказчика.
|