Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье


Скачать 224.83 Kb.
Название Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье
Тип Документы
ДОРОЖНАЯ КАРТА ИНОСТРАННОГО ИНВЕСТОРА В ПРИДНЕСТРОВЬЕ
1. Информационная база
Информация об экономической и инвестиционной политике Приднестровья, основных макроэкономических показателях экономического и социального развития размещена на следующих национальных Интернет ресурсах:

1) на официальном сайте Министерства экономического развития ПМР http://www.mepmr.org/ размещена статистическая информация о социально-экономическом положении страны, об основных показателях экономического и социального развития страны, инвестиционной составляющей Приднестровья, анализ некоторых секторов экономики и другая полезная информация. Информация представлена на русском языке;

2) на официальном сайте Министерства финансов Приднестровья http://www.minfin-pmr.org/ можно найти информацию о выполнении республиканского и местных бюджетов, другие аналитические материалы. Материалы представлены на русском языке;

3) на официальном сайте Государственного таможенного комитета Приднестровья http://www.customs.tiraspol.net/ инвестор может найти статистическую информацию о внешне-экономической деятельности ПМР (объемах и структуре экспорта-импорта), нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения, сопряженные с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу ПМР. Вся основная информация представлена на русском и английском языках;

4) законодательная база Приднестровья размещена на официальном сайте Верховного Совета ПМР http://www.vspmr.org/. Информация представлена на русском языке. Некоторые материалы - на английском языке;

5) информация о городах и районах Приднестровья размещена на официальных сайтах государственных администраций городов и районов республики: http://www.tirasadmin.org/; http://www.rybnitsa.org/; http://www.grig-admin.ucoz.org/; http://www.camenca.org/; http://www.dubossary.ru/; http://www.dubossary.ru/; http://bendery.pmr-gov.org/.

6) информация о Приднестровье, о деятельности субъектов экономической деятельности республики, о проводимых Форумах и Конкурсах, встречах на международных уровнях размещена на сайте Торгово-промышленной палаты ПМР http://www.tiraspol.ru/.


  1. Иностранные инвесторы в Приднестровье



иностранные государства

международные организации

иностранные юридические лица

иностранные граждане

инвестиционные фонды, действующие на территории ПМР и осуществляющие инвестиционную деятельность за счет привлеченного иностранного капитала




  1. Виды и формы иностранных инвестиций




Виды иностранных инвестиций

Формы иностранных инвестиций

свободно конвертируемая или другая иностранная валюта

машины и оборудования

передача имущественных и неимущественных прав, включая права на интеллектуальную собственность

создание хозяйствующих субъектов совместно с юридическими лицами и гражданами ПМР

создание хозяйствующих субъектов полностью принадлежащих иностранным инвесторам

приобретение предприятий, имущественных комплексов, зданий, долей участия совместной деятельности, паев, акций, облигаций и др. ценных бумаг и имущества

иной инвестиционной деятельности, не запрещенной законодательством ПМР







4. Организационно-правовые формы инвестирования


Создание совместного предприятия

(доля иностранного инвестора в уставном фонде не менее 30%)

Создание иностранного предприятия

(доля иностранного инвестора в уставном фонде 100%)

Приобретение предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участия в совместной деятельности, акций, облигаций и др. ценных бумаг

- выбор организационно-правовой формы (СООО, СЗАО, СОАО, иные формы, не противоречащие действующему законодательству);

- государственная регистрация юридического лица в Государственной службе регистрации и нотариата Министерства юстиции ПМР (Закон ПМР «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Документы для регистрации:

  1. подписанное заявителем заявление о государственной регистрации;

  2. решение о создании юридического лица в виде протокола или договора;

  3. учредительные документы (Устав, Учредительный договор) на бумажном носителе в 2-х экземплярах и на электронном носителе;

  4. выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица (нотариально удостоверенные копии документов совместно с нотариально заверенным переводом на русский язык);

  5. документ, удостоверяющий личность заявителя;

  6. документ об уплате госпошлины.

- постановка на учет в органах государственного управления по месту регистрации – налоговые, статистические, социального страхования, содействия занятости;

- изготовление печати;

- открытие расчетного и других счетов предприятия;

- государственная регистрация иностранных инвестиций, в денежной форме – Центральным банком ПМР, в неденежной форме – Правительством ПМР или уполномоченным Правительством ПМР исполнительным органом государственной власти;

- получение заключения экспертизы инвестиционных проектов в части соблюдения экологических и иных, установленных законом требований;

- получение необходимых разрешений и согласований соответствующих органов управления и специальных служб на капитальное строительство;

- получение земельного участка в аренду;

- получение лицензии на осуществление работ (Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»)

- выбор организационно-правовой формы (ИООО, ИЗАО, ИОАО, иные формы, не противоречащие действующему законодательству);

- государственная регистрация юридического лица в Государственной службе регистрации и нотариата Министерства юстиции ПМР (Закон ПМР «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Документы для регистрации:

  1. подписанное заявителем заявление о государственной регистрации;

  2. решение о создании юридического лица в виде протокола или договора;

  3. учредительные документы (Устав, Учредительный договор) на бумажном носителе в 2-х экземплярах и на электронном носителе;

  4. выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица (нотариально удостоверенные копии документов совместно с нотариально заверенным переводом на русский язык);

  5. документ, удостоверяющий личность заявителя;

  6. документ об уплате госпошлины.

- постановка на учет в органах государственного управления по месту регистрации – налоговые, статистические, социального страхования, содействия занятости;

- изготовление печати;

- открытие расчетного и других счетов предприятия;

- государственная регистрация иностранных инвестиций, в денежной форме – Центральным банком ПМР, в неденежной форме – Правительством ПМР или уполномоченным Правительством ПМР исполнительным органом государственной власти;

- получение заключения экспертизы инвестиционных проектов в части соблюдения экологических и иных, установленных законом требований;

- получение необходимых разрешений и согласований соответствующих органов управления и специальных служб на капитальное строительство;

- получение земельного участка в аренду;

- получение лицензии на осуществление работ (Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»)

- проведения мероприятий в части приобретения предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участия в совместной деятельности, акций, облигаций и др. ценных бумаг следующий (Закон «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью»):

  1. предоставление покупателем в общество письменного уведомления о намерении приобрести предприятие, имущественный комплекс, здание, долю участия в совместной деятельности, акции, облигации и т.д.;

  2. решение высшего органа общества о продаже обусловленной части активов, акций и т.д.;

  3. рыночная оценка всех активов или выкупаемой части;

  4. заключение договора купли-продажи;

  5. внесение изменений в Учредительные документы;

  6. государственная регистрация изменений в учредительных документах.

Для государственной регистрации внесений изменений в учредительные документы в регистрирующий орган предоставляются:

а) решение высшего органа управления общества о продаже предприятия или части доли в уставном капитале;

  1. б) заявление участника общества о проведении государственной регистрации изменений в учредительные документы;

в) договор купли-продажи предприятия, доли в уставном капитале общества;

г) учредительный договор на бумажном носителе и на электронном носителе;

д) в случае принятия Устава в новой редакции – Устав в на бумажном носителе и на электронном носителе;

  1. е)документ, удостоверяющий личность заявителя;

ж) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица (нотариально удостоверенные копии документов совместно с нотариально заверенным переводом на русский язык);

з) документ об уплате госпошлины.

- перерегистрация акций регистратором;

- государственная регистрация иностранных инвестиций, в денежной форме – Центральным банком ПМР, в неденежной форме – Правительством ПМР или уполномоченным Правительством ПМР исполнительным органом государственной власти.




  1. Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями

Закон «Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике»
5.1. Плательщики налогов.

Плательщиками налогов являются юридические лица, другие категории плательщиков и физические лица, на которых в соответствии с законодательными актами возложена обязанность уплачивать налоги.
5.2. Виды налогов

- Республиканские:

1) налог на доходы организаций. Ставки налога на доходы устанавливаются дифференцированно в процентах к налогооблагаемой базе, формируемой по каждому виду деятельности, соответствующему отрасли, подотрасли народного хозяйства республики (Закон «О налоге на доходы организаций»);

2) акцизы на отдельные группы и виды товаров (Закон «Об акцизах»);

3) государственная пошлина («Закон «О государственной пошлине»);

4) подоходный налог с физических лиц (Закон «О подоходном налоге с физических лиц»);

5) земельный налог (Закон «О плате за землю»);

6) таможенная пошлина (Закон «О таможенном тарифе»);

7) платежи за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами (Закон «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами»);

8) единый социальный налог (отчисления в Единый государственный фонд социального страхования ПМР) (Закон «О едином социальном налоге»);

9) фиксированный сельскохозяйственный налог (Закон «О фиксированном сельскохозяйственном налоге»);

10) налоги, служащие источниками образования дорожных фондов (Закон «О дорожном фонде ПМР»);

11) налог на игорную деятельность (Закон «О налоге на игорную деятельность»);

12) платежи за вывоз транспортных средств (коды ТН ВЭД СНГ 8702, 8703, 8704(Закон «О таможенном тарифе»);

13) паевой сбор за право пользования землями сельскохозяйственного назначения (Закон «Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике»)
Республиканские налоги (в том числе размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в бюджет устанавливаются законами ПМР и взимаются на всей территории ПМР.
- Местные (городские, районные налоги):

1) налог на имущество физических лиц;

2) разовый сбор за право торговли. Сбор уплачивают юридические лица при получении разрешения на торговлю. Размер сбора не должен превышать 2 РУ МЗП за разовую торговлю и 140 РУ МЗП за постоянную торговлю;

3) проведения местных аукционов, распродаж, конкурсных распродаж и лотерей. Сбор уплачивают устроители в размере, не превышающем 0,5% от стоимости товаров, заявленных к аукциону, распродажам и 10% от стоимости реализованных лотерей;

4) сбор за стоянку, парковку и использование пунктов остановки маршрутными и легковыми такси. Сбор вносят юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров и багажа маршрутными и легковыми такси, в следующем порядке:

а) с 1 (одного) маршрутного такси – по фиксированной ставке, не превышающей 70 РУ МЗП в месяц;

б) с 1 (одного) легкового такси – по фиксированной ставке, не превышающей 20 РУ МЗП в месяц;

5) сбор за право использования местной символики. Сбор вносят производители продукции, на которой использована местная символика (гербы, виды городов, местностей, исторических памятников и прочее) в размере, не превышающем 0,05% от стоимости реализованной продукции (услуг) для юридических лиц и 50 РУ МЗП для предпринимателей без образования юридического лица;

6) налог на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории города (района). Налог уплачивают юридические лица в размере, не превышающем 0,25%, исчисленных от доходов от продаж (выручки от реализации) продукции, товаров, выполненных работ, оказанных услуг; доходов (выручки) от предоставления за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации и дополнительных услуг, оплачиваемых арендатором; других операционных доходов.

7) сбор за выдачу заключений, включая все сопутствующие согласования, для строительства (реконструкции), благоустройства на территориях муниципальных образований, взимаемый исполнительными органами государственной власти соответствующего муниципального образования в размере, не превышающем 100 РУ МЗП.

8) сбор за приобретение недвижимого имущества. Сбор уплачивают лица (покупатели), не являющиеся резидентами Приднестровской Молдавской Республики, в размере, не превышающем 10% от суммы договора купли-продажи недвижимого имущества, при государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.

9) сбор за распространение наружной рекламы. Сбор уплачивают рекламораспространители при получении разрешения на распространение наружной рекламы из расчета не более 0,25 РУ МЗП за 1 квадратный метр в месяц.

10) целевой сбор на содержание и развитие социальной сферы и инфраструктуры села (поселка).
Налоговое законодательство Приднестровской Молдавской Республики состоит из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих функционирование налоговой системы ПМР, законов о налогах, сборах и пошлинах, подзаконных актов, изданных во исполнение указанных законов.

Инструкции и методические указания по применению законодательства о налогах издаются республиканским исполнительным органом государственной власти, в компетенции которого находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей.
5.3. Упрощенная система налогообложения для юридических лиц - Закон «Об упрощенной системе налогообложения для юридических лиц»
1.Упрощенная система налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности применяется организациями наряду с иными режимами налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности, предусмотренными законодательством ПМР.

2. Организации имеют право на упрощенную систему налогообложения, если доходы (выручка) от реализации продукции, товаров, работ, услуг данной организации по итогам 9 месяцев не превысили 273 750 РУ МЗП, а среднесписочная численность работников составляет не более 15 (пятнадцати) человек.

3. Налоговые платежи:

а) налог с выручки:

Неторговые организации в течение отчетного года уплачивают фиксированную сумму налога с выручки в размере 50 РУ МЗП в квартал, умноженных на среднесписочную численность работников за квартал. По итогам отчетного года сумма налога с выручки, подлежащая уплате, рассчитывается по ставке, установленной на уровне 3% к налогооблагаемой базе по всем видам налогооблагаемых доходов, и должна составлять значение не менее 200 РУ МЗП в год, умноженных на среднесписочную численность работников за год.

Вновь созданные организации, осуществляющие неторговые виды деятельности, в течение первого года деятельности освобождаются от уплаты вмененных сумм налога с выручки и уплачивают налог с выручки по ставке 3% к налогооблагаемой базе по всем видам налогооблагаемых доходов.

Для организаций торговли ставка налога с выручки устанавливается на уровне 3% к налогооблагаемой базе по всем видам налогооблагаемых доходов. При этом сумма налога с выручки, подлежащая уплате по итогам квартала, независимо от фактически исчисленной суммы налога, должна составлять значение не менее 105 РУ МЗП в квартал, умноженных на среднесписочную численность работников за квартал.
б) единый социальный налог:

Объектами налогообложения признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые по всем основаниям в пользу физических лиц, состоящих (состоявших в течение отчетного периода) с организацией
в трудовых отношениях, в отношениях по договорам гражданско-правового характера. Для целей налогообложения величина всех ежемесячных выплат
и вознаграждений принимается в эквиваленте 2-х прожиточных минимумов трудоспособного населения, рассчитанных за месяц, предшествующий месяцу, за который производится начисление заработной платы по каждому физическому лицу, состоящему (состоявшему в течение отчетного периода) с организацией в трудовых отношениях, в отношениях по договорам гражданско-правового характера. При этом в целях исчисления налога величина прожиточного минимума трудоспособного населения принимается в базовом значении без учета понижающих (повышающих) коэффициентов, устанавливаемых для исчисления заработной платы, и фактически отработанного времени.

Ставка налога устанавливается на уровне 14% от налогооблагаемой базы.


4. Уплата обязательного страхового взноса, подоходного налога с физических лиц и других налогов и сборов, не указанных в настоящем пункте, осуществляется организацией в соответствии с общим режимом налогообложения исходя из норм действующего налогового законодательства с учетом норм пункта 1 статьи 4 настоящего Закона.

5.4. Фиксированный сельскохозяйственный налог – Закон «О фиксированном сельскохозяйственном налоге»
1) Плательщиками фиксированного сельскохозяйственного налога являются сельскохозяйственные товаропроизводители - землепользователи (в том числе арендаторы).

2) Применение системы налогообложения в виде уплаты фиксированного сельскохозяйственного налога предусматривает замену указанным налогом следующих налогов и сборов (обязательных платежей):

а) единого социального налога;

б) земельного налога (за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения);

в) налога на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и иные цели.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, переведенные на уплату фиксированного сельскохозяйственного налога, производят уплату обязательного страхового взноса, подоходного налога с физических лиц и других, не перечисленных налогов и сборов, в соответствии с общим режимом налогообложения.

3) Объектом налогообложения является площадь земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения, переданных сельскохозяйственному товаропроизводителю в пользование, в том числе на условиях аренды.

4) Ставка фиксированного сельскохозяйственного налога устанавливается в следующих размерах, в год:

а) на земли сельскохозяйственного назначения, за 1 гектар:

- пашни и многолетних насаждений – 30 РУ МЗП;

- залежи, сенокоса и пастбища; земли, используемой для размещения объектов хранения, первичной переработки сельскохозяйственной продукции, подсобных предприятий, построек и сооружений, дорог, замкнутых водоемов, лесополос и других объектов общего пользования, связанных с сельскохозяйственным производством – 20 РУ МЗП;

б) на земли несельскохозяйственного назначения, за 1 кв. метр –
0,006 РУ МЗП.

5) Уплата налога производится ежемесячно до 20 числа следующего месяца в размере одной трети суммы налога, определенной на каждый квартал от годовой суммы налога, в следующих размерах:

а) I квартал – 20 процентов;

б) II квартал – 10 процентов;

в) III квартал – 30 процентов;

г) IV квартал – 40 процентов.
6. Преференции предприятиям с иностранными инвестициями

6.1. Налоговые льготы – Закон «О налоге на доходы организаций»
Организациям с иностранными инвестициями предоставляются следующие льготы:

а) организациям с иностранными инвестициями, у которых выручка от реализации продукции (работ, услуг) собственного производства составляет не менее 50 процентов от общей суммы дохода (выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг, других операционных доходов, доходов от инвестиционной деятельности, доходов от финансовой деятельности), предоставляется право в течение 5 (пяти) лет после получения первого дохода на понижение ставки налога на доходы от реализации продукции (работ, услуг) в следующих размерах, в зависимости от сумм фактически внесенных иностранных инвестиций в уставный фонд (капитал) организации:

1) на 10 процентов – при сумме инвестиций от 10 тысяч долларов США до 250 тысяч долларов США;

2) на 30 процентов – при сумме инвестиций от 250 тысяч долларов США до 500 тысяч долларов США;

3) на 50 процентов – при сумме инвестиций от 500 тысяч долларов США.

Льгота, установленная настоящим подпунктом, не предоставляется:

- организациям, выкупленным в процессе приватизации, на вложенные иностранным инвестором суммы в период исполнения инвестиционных обязательств приватизации государственного (муниципального) имущества;

- организациям, вновь созданным в период исполнения инвестиционных обязательств приватизации государственного (муниципального) имущества на базе имущества, выкупленного в процессе приватизации, в состав основных фондов которых входит имущество, выкупленное в процессе приватизации.

Организациям, выкупленным в процессе приватизации, право применения льготы, установленной настоящим подпунктом, предоставляется в течение 5 (пяти) лет после завершения выполнения условий приватизации, государственного имущества.

Размер льготы определяется в зависимости от сумм инвестиций в уставный фонд (капитал), вложенных сверх сумм инвестиций, установленных инвестиционной программой;

б) организациям оптовой и розничной торговли с иностранными инвестициями, не менее 30 процентов выручки которых образуется за счет торговли товарами, произведенными в Приднестровской Молдавской Республике, в течение 5 (пяти) лет после получения первого дохода от реализации товаров, произведенных в Приднестровской Молдавской Республике, предоставляются льготы, установленные подпунктом а) настоящего пункта.

в) банкам и иным кредитным организациям, а также страховым компаниям с иностранными инвестициями предоставляется право в течение 5 (пяти) лет после получения первого дохода от осуществления денежно-кредитных и (или) страховых операций на понижение ставки налога на доходы в следующих размерах, в зависимости от сумм внесенных иностранных инвестиций в уставный фонд (капитал) организации:

1) на 10 процентов – при сумме инвестиций от 250 тысяч долларов США до 500 тысяч долларов США;

2) на 30 процентов – при сумме инвестиций от 500 тысяч долларов США до 1 миллиона долларов США;

3) на 50 процентов – при сумме инвестиций от 1 миллиона долларов США.

Датой получения первого дохода организаций с иностранными инвестициями в целях настоящего пункта считается дата, на которую
в соответствии с требованиями действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики составлена квартальная финансовая отчетность данной организации, в которой впервые отражен доход (выручка) от реализации продукции (работ, услуг) собственного производства, доход (товарооборот) от реализации товаров, произведенных в ПМР, – для организаций оптовой и розничной торговли, доход (выручка) от осуществления денежно-кредитных и (или) страховых операций – для банков, иных кредитных организаций и страховых компаний.
6.2. Налоговые льготы инновационных видов деятельности –

Закон «о государственной поддержке инновационных видов деятельности», Закон «О налоге на доходы организаций», Закон «О валютном регулировании и валютном контроле», Закон «О платежах за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами»
Субъекты инновационной деятельности в период государственной поддержки реализации инновационного проекта имеют право на получение льготы в виде освобождения от уплаты налога на доходы организаций по доходам, полученным от осуществления деятельности, в соответствии со следующим перечнем:

а) производство:

1) автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта и сельскохозяйственной техники, техники по строительству и ремонту автомобильных дорог;

2) электронно-вычислительной техники, оргтехники, средств связи и телекоммуникаций;

3) медицинской техники;

4) сложной электробытовой техники;

5) строительного оборудования и строительных материалов;

6) электрической и тепловой энергии;

7) по переработке вторичных материальных ресурсов;

8) сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

9) продукции черной металлургии;

10) продукции легкой промышленности;

11) продукции машиностроения и металлообработки, включая электротехническую промышленность;

12) продукции пищевой промышленности;

б) предоставление медицинских, санаторно-курортных, туристических услуг высокого класса в соответствии с решением Правительства ПМР;

в) иные отрасли экономики ПМР, определенные Правительством ПМР, обеспечивающие социально-экономическое развитие ПМР.

Государственная поддержка предоставляется в период реализации инновационного проекта на срок не более 10 (десяти) лет от даты государственной регистрации соответствующего проекта. Срок государственной поддержки устанавливается Правительством ПМР для каждого конкретного инновационного проекта с учетом следующих требований:

а) 10 (десять) лет – при фактическом или планируемом вложении в строительство и (или) реконструкцию объектов, закупку и наладку оборудования в рамках реализации зарегистрированного инновационного проекта средств не менее 1,7 млн евро и создании дополнительных рабочих мест со среднесписочной численностью работников не менее 80 человек;

б) 5 (пять) лет – при фактическом или планируемом вложении в строительство и (или) реконструкцию объектов, закупку и наладку оборудования в рамках реализации зарегистрированного инновационного проекта средств не менее 0,85 млн евро и создании дополнительных рабочих мест со среднесписочной численностью работников не менее 50 человек;

в) 3 (три) года – при фактическом или планируемом вложении в строительство и (или) реконструкцию объектов, закупку и наладку оборудования в рамках реализации зарегистрированного инновационного проекта средств не менее 0,3 млн евро и создании дополнительных рабочих мест со среднесписочной численностью работников не менее 20 человек;

г) до 3 (трех) лет – при условии меньшей величины одного из показателей: фактической или планируемой суммы вложений в строительство и (или) реконструкцию объектов, закупку и наладку оборудования в рамках реализации зарегистрированного инновационного проекта средств, – 0,3 млн. евро и создания дополнительных рабочих мест со среднесписочной численностью работников 20 человек.

При этом:

1) право пользования льготой предоставляется с 1-го числа месяца, в котором организация обеспечивает одновременное выполнение следующих условий: признается субъектом инновационной деятельности и обеспечивает исполнение в полном объеме не менее одного из требований, предусмотренных подпунктами а)-г).
Суммы льгот подлежат восстановлению в доходы бюджета в полном размере за весь период их предоставления с учетом коэффициента инфляции
в случае:

а) снижения среднесписочной численности, предусмотренной инновационным проектом, в период действия льгот;

б) неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных инновационным проектом, за период действия льгот;

в) прекращения организацией деятельности, в связи с которой ей были предоставлены налоговые льготы, до истечения срока, установленного инновационным проектом.
В период государственной поддержки реализации инновационного проекта субъекты инновационной деятельности освобождаются:

1) от арендной платы, подлежащей зачислению в бюджеты различных уровней, за земельные участки, используемые в целях реализации инновационного проекта;

2) от повышающего коэффициента к платежам за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ стационарными источниками загрязнения для новых источников загрязнения атмосферного воздуха, вводимых взамен существующих источников загрязнения, не увеличивающих массу и ингредиентный состав выбросов загрязняющих веществ в атмосферу или созданных для реализации инновационного проекта;

3) денежные средства, ввозимые и вывозимые субъектом инновационной деятельности в иностранной валюте в целях осуществления инновационного проекта на территорию и с территории Приднестровской Молдавской Республики, от уплаты налогов, сборов и пошлин.

6.3. Таможенные льготы - Закон «Об иностранных инвестициях на территории ПМР»,

Закон «О таможенном тарифе»
1. Таможенные льготы на ввозимое имущество предприятий с иностранными инвестициями предоставляются предприятиям, доля иностранных инвестиций в уставном фонде (капитале) которых составляет не менее 30 процентов, и при этом сумма иностранных инвестиций в уставном фонде (капитале) предприятия превышает 10 тысяч у.д.е., либо сумма иностранных инвестиций в данное предприятие превышает 25 тысяч у.д.е. вне зависимости от величины доли в уставном фонде (капитале) предприятия.

2. От уплаты таможенной пошлины, акцизов и налога на импорт освобождаются материальные ценности и нематериальные активы, которые иностранный инвестор ввозит в ПМР в качестве имущественного вклада при формировании или увеличении уставного капитала предприятия.

3. Готовая продукция, сырьё, полуфабрикаты, комплектующие изделия, части, ввозимые в ПМР для собственных технологических нужд предприятий с иностранными инвестициями, освобождаются от пошлин, акцизов и налога на импорт.

4. Личное имущество иностранных специалистов, занятых на предприятиях с иностранным участием, ввозится в ПМР без обложения таможенными пошлинами, акцизами и налогом на импорт.

5. Предприятие с иностранными инвестициями вправе беспошлинно импортировать продукцию (работы, услуги) для собственного производства и экспортировать продукцию (работы, услуги) собственного производства.

6. Таможенные льготы, предусмотренные настоящей статьёй, распространяются на предприятия, доля иностранных инвестиций в уставном фонде (капитале) которых составляет не менее 30 процентов, и при этом сумма иностранных инвестиций в уставном фонде (капитале) предприятия превышает 50 тысяч у.д.е., либо сумма иностранных инвестиций в данное предприятие превышает 150 тысяч у.д.е. вне зависимости от величины доли в уставном фонде (капитале) предприятия, если иное не предусмотрено законодательством ПМР о режиме свободных экономических зон.
7. От уплаты таможенной пошлины освобождаются товары и транспортные средства сырье, оборудование, включая машины, механизмы, а также материалы, входящие в комплект поставки соответствующего оборудования, и комплектующие изделия, ввозимые на таможенную территорию ПМР субъектами инновационной деятельности для реализации инновационного проекта в соответствии с законодательным актом об инновационной деятельности.

Похожие:

Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Дорожная карта (проект)
Распоряжение от «О развитии дистанционного образования в Томской области» (июнь 2012г.)
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Дорожная карта по регистрации органов власти и предоставления доступа...

Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon План мероприятий («дорожная карта») по внедрению государственной информационной
Разработка положения о взаимодействии органов государственной власти в рамках функционирования гис мжф
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Дорожная карта сае «Урбанистика и транспортная политика: трансформация...
России и других стран обеспечить плавную трансформацию институтов планирования и управления городами
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Дорожная карта гкоу сош№1 с п. Сурхахи по подготовке учащихся к государственной...
Разъяснение выпускникам содержания и целей проведения единого государственного экзамена
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon План действий («Дорожная карта») по обеспечению введения фгос до №
Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение...
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Дорожная карта по профилактике и ликвидации заразного узелкового...
Действия должностных лиц и собственников крупного рогатого скота при выполнении мероприятий
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Учебно-методическое обеспечение информационно-образовательные условия...
Требования к результатам изучения предметов учебного плана среднего общего образования
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon «Дорожная карта» по созданию условий, соответствующих универсальной...
Работа по организации инклюзивного образования в оу началась с создания безбарьерной образовательной среды для обучающихся с овз,...
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon О проведении запроса котировок
Инн или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика...
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Технического обслуживания и контроля за поддержанием летной годности...
В целях упорядочения эксплуатации вс иностранного производства и повышения безопасности полетов приказываю
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon На техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматической...
Заказчик: Негосударственное учреждение здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Горький открытого акционерного общества...
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Поэтапная программа («дорожная карта») по обеспечению доступности...
Краткое содержание проблемы обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет и обоснование...
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Техническое задание на поставку специализированных автомобилей «Передвижная...
Объект закупки: Поставка специализированных автомобилей «Передвижная дорожная лаборатория кп-514рдт» для нужд фау «росдорнии»
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon В информационном поле центральных российских сми
Якорного инвестора оставили на приколе. Втб начинает подготовку к рыночному размещению 3
Дорожная карта иностранного инвестора в приднестровье icon Методические рекомендации по преподаванию иностранного языка с учетом...
«Организация учебного процесса в базовых школах: особенности преподавании иностранного языка на основной ступени образования»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск