Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя


Скачать 263.67 Kb.
Название Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя
Тип Руководство пользователя
Руководство пользователя

Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя.

Спасибо за использование электрического регулятора скорости (ESC) HobbyKing, разработанного для бесколлекторного двигателя. Неправильное использование и некорректные операции могут вызвать телесные повреждения и повреждения оборудования, работающего в сборе с ESC, при подаче большой мощности при запуске продукта. Мы настоятельно рекомендуем клиентам тщательно читать спецификацию прежде, чем использовать продукт и управлять продуктом строго в соответствии с операционными условиями. Мы не принимаем обязательств, связанных с применением продукта, включая любые повреждения, случайные или косвенные убытки. Так же мы не принимаем обязанностей, связанных с разборкой и изменениями изделия непосредственно пользователями, и не принимаем обязанностей, связанных с продуктами от третьих лиц.

У нас есть право вносить изменения в продукты, включая внешний вид, параметры производительности и эксплуатационные требования без предварительного уведомления. Мы не делаем гарантии, декларации или обещания о том, является ли продукт соответствующим для цели, определенной пользователями.

I. Главные свойства электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя

● Используется сильный и эффективный процессор MCU. Пользователи могут устанавливать функции использования согласно их требованиям. Это полностью отражает умное свойство наших продуктов как уникальное преимущество.

● Поддержка неограниченной скорости вращения бесколлекторного двигателя.

● Поддержка функции установленной (постоянной) скорости.

● Чувствительная конструкция схемы с сильной анти-интерференцией.

● Может быть установлен режим старта. Скорость реакции дросселя очень велика и с очень устойчивой линейной стабилизацией скорости. Это может использоваться в самолете и вертолете.

● Могут быть установлены пороговые значения низковольтного предохранения.

● С внутренним SBEC - рабочая мощность для запуска двигателей рулевых машинок является большой, а рассеиваемая мощность - небольшой.

● Многофункциональная защита: предохранение от аномального входного напряжения, предохранение от сильного разряда батареи, предохранение от перегрева, предохранение понижением мощности при потере сигнала от дросселя.

● Хорошие показатели безопасности при подаче напряжения: двигатель не запускается в момент включения, независимо от положения ручки дросселя на передатчике.

● Защита от перегрева: выходная мощность будет снижена наполовину, когда температура достигает 100 ℃ во время работы ESC. Выходная мощность будет восстановлена автоматически при снижении температуры ниже 100 ℃.

● Поддерживаются операции настройки для всех контроллеров и установка панелей программирования.

● Установка звукового сигнала - можно судить о рабочей ситуации после включения питания.

● Компания обладает интеллектуальной собственностью на продукт. Продукт может непрерывно обновляться и обновляется. Продукт может быть сделан в соответствии с требованиями клиентов.

Стандарт продукта ESC


Модель

Aток рабочий

(10s) ( A ) ток макси-мальный пиковый

(V/A) выход BEC

режим BEC

кол-во банок / литиевая батарея

кол-во банок /никель – гидридная батарея

mm размеры (ширина * длинна * высота)

g
вес



HK-10A


10A


12A


5V/1A


UBEC


2-3Lipo


5-9NC

21*35*7


12


HK -20A


20A


25A


5V/3A


UBEC


2-4Lipo


5-12NC

25*54*11


28


HK -30A


30A


40A


5V/3A


UBEC


2-4Lipo


5-12NC

25*54*11


28


HK -40A


40A


60A


5 V/3A


SBEC


2-4Lipo


5-12NC


25*70*12


48


HK -40A


40A


60A


5.5V/4A


SBEC


2-6Lipo


5-18NC

30*45*17


37


HK -50A


50A


80A


5.5V/4A


SBEC


2-4Lipo


5-12NC


35*71*17


68


HK -50A


50A


80A


5.5V/4A


SBEC


2-6Lipo


5-18NC


35*71*17


68


HK -60A


60A


80A


5.5V/4A


SBEC


2-4Lipo


5-12NC

32*70*17


70


HK -60A


60A


80A


5.5V/4A


SBEC


2-6Lipo


5-18NC


35*71*17


70


HK -70A


70A


100A


5.5V/4A


SBEC


2-6Lipo


5-18NC


32*70*17


74


HK -80A


80A


100A


5.5V/4A


SBEC


2-6Lipo


5-18NC


32*67*23


90


HK -90A


90A


120A


5.5V/4A


SBEC


2-6Lipo


5-18NC


35*66*22


95


HK -100A


100A


140A


5.5V/4A


SBEC


2-6Lipo


5-18NC


35*71*22


95


HK -100A OPTO


100A


140A


none


none


2-6Lipo


5-18NC


35*71*22


87


HK -110A


110A


150A


5.5V/4A


SBEC


2-6Lipo


5-18NC


35*71*22


95


HK -110A OPTO


110A


150A


none


none


2-6Lipo


5-18NC


35*71*22


87


HK -120A


120A


150A


5.5V/4A


SBEC


2-6Lipo


5-18NC


35*71*22


98


HK -120A OPTO


120A


150A


none


none


2-6Lipo


5-18NC


35*71*22


90


Примечание:

1) ESC с SBEC снабжает двигатель рулевой машинки переменной мощностью. Выходное напряжение 5.5V. Ток нагрузки двигателя 4A. В течение 2 секунд может достигать 8A.

2) ESC с UBEC снабжают двигатель рулевой машинки с постоянной мощностью. Выходное напряжение 5.5v. Ток нагрузки 1A.

3) OPTO означает, что нет никакого BEC внутри ESC. Рулевой двигатель и приемник должны быть снабжены мощностью (аккумуляторами) отдельно.

4) Настройка BEC может быть сделана согласно требованиям клиентов.

5) Настройка ESC может быть сделана согласно требованиям клиентов.

II. Соединения ESC

Во избежание короткого замыкания и утечки соединения покрыты термоусадочными трубками для обеспечения изоляции.



Белый провод к приемнику – сигнал.

III. Функции электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя

1. Сброс к заводским настройкам.

2. Установка типа аккумулятор (Lipo или NiMh / NiCd).

3. Установка тормоза (да / нет).

4. Установка порога защиты для низкого напряжения (устанавливается защитное значение для низкого напряжения).

5. Синхронизация (улучшение качества работы, эффективность ESC и стабильность запуска).

6. Установка ускоренного запуска (используется в точных коробках передач и применяется в вертолетах).

7. Вертолетный режим (применяется в вертолетах).

8. Направление вращения (по часовой стрелке / против часовой стрелки)

9. Установка рабочей частоты.

10. Режим защиты при низком напряжении (снижает потребляемую мощность или останавливается сразу).

VI. Пошаговые операции программирования ESC для бесколлекторного двигателя.

Установите ручку дросселя передатчика в самое верхнее положение, чтобы ввести ESC в режим установки и затем включите ESC.

Примечание: ESC входит в режим настройки, когда ручка дросселя передатчика будет установлена в высокое положение; ESC входит в рабочий режим, когда ручка дросселя передатчика нажата до самого низкого положения.

1) Подключите батарею к ESC. Через две секунды, звуковой сигнал показывает, что ESC входит в режим настройки. Меню настройки режимов циклическое. Каждой функции соответствует один музыкальный тон. Каждый музыкальный тон будет звучать в течение четырех раз непрерывно. В течение четырех периодов, когда звучит музыка, нажмите ручку дросселя передатчика в самое нижнее положение. Затем двигатель будет выдавать звуковой сигнал, чтобы сообщить, что соответствующие параметры были сохранены, и ESC входит в рабочий режим.

2) Повторите вышеупомянутую операцию, чтобы установить различные функции, в которых Вы нуждаетесь.

Примечание: Можно также установить параметры с помощью панели программирования (дополнительные аксессуары). Обратитесь к спецификации панели программирования для уточнения способа ее установки.

1. Тормоз: включено/выключено

Включено: пропеллер немедленно останавливается, когда дроссель находится в самом малом положении.

Выключено: пропеллер останавливает естественно, когда дроссель находится в самом малом положении.

2. Типы батареи: LiPo или NiCd/NiMh

NiCd/NiMh - устанавливает точку предохранения для NiCad/NiMh.

Lipo - установливает точку защиты для Lipo и автоматически выявляет количество банок в аккумуляторе.

Примечание: Выбор NiCad / NiMH аккумуляторов автоматически устанавливается пороговое значение напряжения ESC на 65% по умолчанию. Пороговое значение может быть изменено с помощью функции защиты для низкого напряжения. Как только аккумулятор из NiCad / NiMH подключается к нагрузке, ESC будет считывать свое первоначальное напряжение. Это напряжение будет использоваться в качестве исходной величины для значения отсечки по напряжению.

3. Функция предохранения от низкого напряжения: низкое/среднее/высокое.

1) В случае Ni-хх аккумулятора: пороговое значение напряжения - 50% / 65% / 85% от начального напряжения аккумулятора при пороговом значении низкое/ среднее/ высокое.

2) В случае Li-хх аккумулятора: число банок может быть рассчитано автоматически. Пользователям ненужно ничего выбирать, кроме типа батареи. ESC предоставляет три дополнительных уровня для защиты от низкого напряжения: низкий (2,8) / средний (3,0) / высокий (3,2). Например: напряжение отсечки для защиты от низкого напряжения 11.2V как низкий / 12.0V как средний /12.8V как высокий в случае Li-Po аккумулятора на четыре банки и напряжении 14.8V.

4. Восстановление фабричной установки по умолчанию.

Фабричная установка по умолчанию ESC:

1) Тормоз: отключено.

2) Тип батареи: батарея Lipo с автоматическим обнаружением.

3) Пороговое значение при низком напряжении: среднее (3.0V/65 %).

5) Угол опережения в двигателе: автоматический.

6) Установка для ускоренного запуска: гладкий (мягкий).

7) Режим регулирования для вертолета: отключено.

8) Рабочая частота: 8 кГц.

9) Режим предохранения от низкого напряжения: понижение мощности.

5. Угол опережения в двигателе: автоматический/низкий/высокий.

Автоматический - ESC обнаруживает наиболее подходящий угол опережения автоматически.

Низкий (7-22 град.) - подходит для установки большинства двигателей с внутренним ротором.

Высокий (22-30 град.) - подходит для установки большинства двигателей с внешним ротором и 6 полюсов или более.

В большинстве случаев автоматическое опережение подходит для всех двигателей. Тем не менее, в целях увеличения эффективности, мы рекомендуем использовать малый углом опережения в двигателях с 2-мя полюсами (как правило, с внутренним ротором), и использовать большой угол опережения в двигателях с 6 и более чем на 6 полюсами (как правило, с внешним ротором). Мы можем установить высокий угол опережения для двигателей с высокой скоростью вращения. Некоторые двигатели нуждаются в особом угле опережения. Мы рекомендуем использовать углы опережения, рекомендованные производителями двигателей или автоматическое обнаружение угла опережения в случае неопределенности.

Примечание: пожалуйста, произведите отладку двигателя на земле после успешного изменения угла опережения двигателя.

Установка для ускоренного запуска: обеспечивает быстрый (ускоренный) запуск с линейной приемистостью.

Ультра плавный запуск: временная задержка приемистости между начальной и максимальной скоростью в 1,5 секунды. Установление этого режима может предотвратить повреждение шестерни / редуктора при мгновенной подаче нагрузки. Установление этого режима рекомендуется использовать в самолетах с редукторами или вертолете.

Гладкий запуск: временная задержка приемистости между начальной и максимальной скоростью составляет 1 секунду. Этот режим установки рекомендуется использовать в самолете с редуктором или вертолете.

Ускоренный запуск: не существует временной задержки приемистости между начальной и максимальной скоростью. Этот режим установки рекомендуется использовать в самолетах с прямым приводом.

6. Режим для вертолета: (используйте для вертолета).

Выключить режим вертолета.

Вертолет 1: временная задержка приемистости между начальной и максимальной скоростью составляет 5 секунд. Тем не менее, если газ выключен после запуска, при следующем запуске начнется в обычном режиме.

Вертолет 2: временная задержка приемистости между начальной и максимальной скоростью составляет 15 секунд. Однако, если газ выключен после запуска, при следующем запуске начнется в обычном режиме.

Примечание: при включении режима для вертолета, тормоза и типы защиты при низком напряжении будут сбрасывается автоматически в режим нет тормозов и снижение потребляемой мощности независимо от предыдущей установки ESC.

7. Направление вращения двигателя (по часовой стрелке/против часовой стрелки).

В большинстве случаев вращения двигателя по часовой стрелке или против часовой стрелки может быть реализовано путем переключения любых двух проводов из трех проводов ESC, подключенных к двигателю. Направление вращения может быть изменено, изменив значение параметра на ESC, в случае, если провода, подключенные к мотору были непосредственно приварены к ESC.

8. Рабочая частота 8 кГц / 16 кГц

8 кГц - рабочая частота для двигателя с 2 полюсами, например, с внутренним ротором.

16 кГц - рабочая частота для двигателя с полюсами более 2-х, например, с внешним ротором.

Хотя рабочая частота 16 кГц может обеспечить большую мощность самолету или вертолету, значение по умолчанию составляет 8 кГц, т.к. шум громче RF при рабочей частоте 16 кГц/.

9. Режим предохранения от низкого напряжения: понизить мощность / остановить немедленно.

Понизить мощность: ESC уменьшит выходную мощность двигателя при достижении порога защиты по умолчанию для низкого напряжения (рекомендую).

Остановить немедленно: ESC будет отрезана выходная мощность двигателя при достижении порога защиты по умолчанию для низкого напряжения.

V. Порядок и введение в циклическое меню режима программирования.

. ● Включите ESC, переместите ручку газа в самое верхнее положение, подключите ESC к батарее, подождите две секунды – ESC войдет в режим программирования.

После входа в режим программирования, сигналы будут выдаваться в соответствии со следующей схемой.

После определенного предупредительного звукового сигнала, переведите ручку газа в нижнее положение в течение четырех звуковых сигналов.

Подтвердите и запомните настройки.




Установки программирования: (пять следующих предупреждающих сигналов)

A= -beep- short sound - короткий звуковой сигнал

B= -beep-beep-beep- 3 three continuing sounds – три продолжительных сигнала

C=~beep~ gradual changing sound+beep – звуковой сигнал с постепенным изменением тона + звуковой сигнал

D= beep↘ low sound – низкий звук

E= beep-- long sound- длинный звуковой сигнал

music1

throttle - дроссель

A-A-A-A

music2

brake - тормоз

B-B-B-B

music3

types of battery -
тип батареи

nickel-hydrogen battery


C-C-C-C

music4

lithium battery

D-D-D-D

music5

protection threshold for low voltage - порог защиты от низкого напряжения

low

E-E-E-E

music6

middle

AA-AA-AA-AA

music7

high

BB-BB-BB-BB

music8

recover to factory default setting - восстановление заводских настроек по умолчанию

CC-CC-CC-CC

music9

angle of entrance - опережение

automatic

DD-DD-DD-DD

music10

low

EE-EE-EE-EE

music11

high

AAA-AAA-AAA-AAA

music12

startup of motor - запуск двигателя

ultra smooth - ультра плавный

BBB-BBB-BBB-BBB

music13

smooth - плавный

CCC-CCC-CCC-CCC

music14

accelerated startup – ускоренный запуск

DDD-DDD-DDD-DDD

music15

mode for helicopter - режим для вертолета

turn off

EEE-EEE-EEE-EEE

music16

the helicopter mode 1


AAAA-AAAA-AAAA-AAAA

music17

the helicopter mode 2


BBBB-BBBB-BBBB-BBBB

music18

the pros and cons setting of motor rotation – положительная и отрицательная установка вращения мотора

CCCC-CCCC-CCCC-CCCC

music19

PWM frequency of motor – рабочая частота мотора

8K

DDDD-DDDD-DDDD-DDDD

music20

16K

EEEE-EEEE-EEEE-EEEE

music21

protection mode under low voltage – режим защиты от низкого напряжения

reduce power – понижение мощности

AD-AD-AD-AD

music22

cutoff output – отсечка выхода

AE-AE-AE-AE

Предупреждающий сигнал: предупреждающий сигнал задается как слышимый звук, чтобы помочь пользователям судить о ненормальном состояние после подачи мощности.

1. Не удается ввести рабочий режим после включения питания: программа газа не была установлена.

2. Продолжительные звуковые сигналы: ручка дросселя не находится в нижнем положении.

3. Небольшие паузы после звукового сигнала: ESC не может обнаружить нормальные сигналы дросселя от приемника.

4. Существует паузы в одну секунду после звукового сигнала: напряжение аккумулятора находится вне допустимого предела (при первом подключении батареи ESC будет осуществлять самоконтроль и проверять напряжение батареи.)

VIИнтеллектуальные функции защиты ESC.

Введение в функции защиты в ESC для бесколлекторных двигателей.

Типы защиты

Описания защиты

Защита при запуске

Если двигатель не в состоянии нормально запуститься обычно через две секунды после подачи газа на старт, ESC отсекает двигатель. Дроссельная заслонка сбрасывается для начала перезагрузки. Возможные причины: есть разрыв цепи или плохой контакт в проводке между ESC и двигателем. Пропеллер задевает за другие объекты. Редуктор плохо закреплен.

Защита по температуре

Когда рабочая температура в ESC превышает 100 ℃, ESC автоматически уменьшит выходную мощность для защиты, но уменьшит выходную мощность до 40% от полной мощности для резервирования некоторой мощности для двигателя вместо выключения всей выходной мощности, чтобы избежать аварийной посадки. ESC восстановится до максимальной мощности при понижении температуры.

Защита при потере сигнала газа

ESC уменьшит выходную мощность для двигателя когда ESC обнаружит, что есть 2 секундная потеря сигналов дросселя. Если есть еще 2 секунды потери сигналов дросселя, ESC будет отсекать двигатель автоматически. Если сигналы дросселя восстановятся при понижении выходной мощности двигателя, ESC восстановит контроль дросселя сразу. В этом случае, в случае мгновенной потери сигналов (в течение 2 секунд), ESC не включает защиту дроссельной заслонки. Только тогда, когда управляющие сигналы были потеряны в течение длительного времени, ESC начнет защиту. Тем не менее, ECS уменьшит выходную мощность постепенно, а не отсечет выходную мощность немедленно, так что пилоты будут иметь определенный период, чтобы спасти машину. Это как безопасно, так и целесообразно.


VIIПрограмма дросселя, которая должна быть установлена при первом включении ESC.

Особенностью HobbyKing ESC является создание лучшей программы дросселя в зависимости от различных передатчиков. ESC может получить самую устойчивую линейную характеристику дросселя через полную программу дросселя в передатчиках. Цель ESC заключается в том, чтобы получить и запомнить выходные сигналы дросселя в передатчике. Операция должна быть осуществлена за один раз. Пожалуйста, повторите операцию, если изменится передатчик.

Обратите внимание: нужно тщательно проверить полярность всех соединительных узлов и прочно ли все закреплено до подключения аккумулятора, чтобы избежать повреждения ESC из-за неправильного соединения или короткого замыкания.

Операция при использовании ESC в первый раз выглядит следующим образом:

1. Включите удаленное управление и переведите ручку дросселя в самое низкое положение.

2. Подключите батарею к ESC, ESC даст две группы звуков, чтобы представить, что ESC входит режим работы, когда ESC является электрифицированным первый раз.

3. Первая группа сигналов означает число банок, включенных в батарею, подключенную к ESC (три звуковых сигналов - до трех банок, четыре сигнала до - четырех банок).

4. Вторая группа сигналов показывает положение тормоза (один звуковой сигнал – тормоз открыт, два звуковых сигнала - тормоз закрыт). Подготовка ESC завершена.

Примечание: если двигатель неожиданно останавливается, когда ваша модель самолета летит, вы должны немедленно перевести ручку дросселя в самое нижнее положение, а затем перевести в верхнее положение. Затем двигатель будет перезапущен. Вы должны посадить модель самолета немедленно с дроссельной заслонкой в нижнем положении.

Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию для безопасного использования.

● Никогда не разбирайте электрокомпоненты ESC самостоятельно - или изделие будет повреждено или будет потеряна информация.

● Проверьте настройки приемника. Не устанавливайте пропеллер или редуктор двигателя, пока вы не убедитесь, что установка приемника правильная, если испытание ESC и двигателя проводится в первый раз.

● Не используйте треснувший или сломанный аккумулятор.

● Не используйте легкоперегревающийся аккумулятор.

● Не используйте укороченные батареи.

● Не используйте материал изоляции кабеля, не соответствующий стандартам.

● Не используйте нестандартные разъемы кабеля.

● Количество батарей или рулевых машинок не должно превышать возможности ESC.

● Напряжение батареи не должно выходить за рамки рабочего напряжения ESC.

● Обратите внимание на полярность батареи. Неправильная полярность может привести к повреждению ESC.

● Убедитесь, что ESC не будет использоваться в пилотируемых кораблях или других пилотируемых машинах.

● Не устанавливайте ESC во влажных местах или местах с неблагоприятными условиями.

● Не вынимайте батарею, когда двигатель работает, поскольку генерируемый большой пиковый ток может повредить ESC.

● Не кладите ничего вокруг ESC. Установите ESC в местах с хорошей вентиляцией и тепловыделением насколько это возможно.




Похожие:

Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Инструкция разработана для электрического подогревателя двигателя «Северс+»
Данная инструкция разработана для электрического подогревателя двигателя «Северс+» мощностью 2,0 кВт
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Руководство по двигателям yunnei
Основная техническая спецификация дизельного двигателя и его основных компонентов
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Инструкция по эксплуатации регулятора расхода воздуха ррв1 в системе вентиляции версия 2016 01
Ррв1 это регулятор расхода воздуха, предназначенный для автоматического поддержания скорости расхода воздуха в системе вентиляции,...
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Отказ двигателя на взлете
Впп в случае реальной угрозы жизни экипажа в результате столкновения с препятствием при скорости 150 км/ч и более катапультироваться,...
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Гироскутер руководство пользователя
Не превышайте максимальный вес, указанный в технических характеристиках устройства. Это может привести к поломке гироскутера или...
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Руководство для пользователя
Устройство автоматического прерывания электрической цепи и дистанционного запуска двигателя dkg-207
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Руководство пользователя Свойства
Для повышения удобства и скорости передачи файлов и документов устройство usb сделан полностью совместимым со спецификациями usb...
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Руководство пользователя Свойства
Для повышения удобства и скорости передачи файлов и документов устройство usb сделан полностью совместимым со спецификациями usb...
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Mercedes-Benz марка германских автомобилей, а также автомобильная...
«Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана». Эти два патента и положили начало эре автомобилестроения, поскольку...
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Краткое руководство пользователя цифрового usb микроскопа DigiScope
Внимание: для оптимальной работы спецификация Вашего персонального компьютера, ноутбука должна быть не хуже приведенной ниже
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Руководство пользователя «стиральная машина» (для модели washer fws 1649ZA)
Предупреждение! Во избежание пожара, электрического удара, травмы при эксплуатации прачечной следуйте основным нормам безопасности...
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Руководство пользователя (руководство оператора и спецификация форматов взаимодействия)
Осаго в виде электронного документа и обеспечения мвд россии доступа к аис рса в части предоставления информации о действующих договорах...
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Без тягового устройства Спецификация
См прилагаемую диаграмму рабочих характеристик Тяговое Усилие в зависимости от Скорости Перемещения
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Руководство пользователя культиватор с передним расположением фрез
Это оборудование имеет низкую эмиссию отработанных газов двигателя, работа которого отличается от ранее спроектированных двигателей....
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Руководство по эксплуатации Измеритель сопротивления изоляции
Он предназначен для измерения сопротивления изоляционных материалов и цепей электрического оборудования – трансформаторов, кабелей,...
Руководство пользователя Спецификация электрического регулятора скорости для бесколлекторного двигателя icon Руководство пользователя
Мы гордимся тем, что предлагаем нашему потребителю новейшую и высококачественную продукцию для караоке. Перед эксплуатацией устройства,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск