Скачать 158.05 Kb.
|
Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Постановление 27.12.2011 № 3402-ПА Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальном межпоселенческом учреждении культуры «Центральная библиотека им.С. Есенина» Люберецкого муниципального района» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», Уставом Люберецкого муниципального района постановляю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальном межпоселенческом учреждении культуры «Центральная библиотека им. С. Есенина» Люберецкого муниципального района». 2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Григорьева Ю.В. Руководитель администрации И.Г. Назарьева Утвержден Постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 27.12.2011 № 3402-ПА Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальном межпоселенческом учреждении культуры «Центральная библиотека имени С. Есенина» Люберецкого муниципального района» 1.Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент по «Предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальном межпоселенческом учреждении культуры «Центральная библиотека имени С. Есенина» Люберецкого муниципального района» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность муниципального межпоселенческого учреждения культуры «Центральная библиотека имени С.Есенина» Люберецкого муниципального района по предоставлению услуги. 1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия: библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
1.3. Потребители муниципальной услуги. Потребителями муниципальной услуги (далее – пользователи) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальном межпоселенческом учреждении культуры «Центральная библиотека им.С.Есенина» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное межпоселенческое учреждение культуры «Центральная библиотека им.С.Есенина» (далее – библиотека). Юридический адрес: 140000, Московская обл., г. Люберцы, ул.Волковская, д. 5 «а». Телефон ММУК «Центральная библиотека имени С.Есенина» - 554-51-58, 559-01-72 Электронный адрес ММУК «Центральная библиотека имени С.Есенина»: eseninka140000@yandex.ru Сайт библиотеки: www.lubeseninka.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript 2.3. Результат предоставления услуги - получение доступа к оцифрованным документам. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется получателю услуги в день обращения в соответствии с режимом работы библиотеки. При удаленном доступе читателя к серверу библиотеки срок предоставления муниципальной услуги зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу библиотеки, от загруженности сервера. 2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»; - Федеральным законом «Об обязательном экземпляре документов» от 29.12.1994 № 77-ФЗ; - Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ; - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Уставом муниципального учреждения культуры «Центральная библиотека имени С.Есенина». 2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов: - документ, удостоверяющий личность (паспорт); для лица, не достигшего 14 лет – документ, удостоверяющий личность одного из его законных представителей (для получения муниципальной услуги в стенах библиотеки). 2.7.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие документов, требуемых п. 2.6. настоящего регламента; - нарушение Правил пользования библиотекой - технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет (при удаленном доступе к муниципальной услуге); - несанкционированное копирование электронных ресурсов на свои носители; - использование своих оптических компакт-дисков; - подключение к ПК периферийных и других устройств; - изменение, удаление любых настроек в программах, установленных на компьютерах, запуск каких-либо программ с внешних носителей. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги. Услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 50 минут и при получении результата – 50 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут. 2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрено наличие предназначенных или приспособленных помещений, оснащенных телефонной связью, специальным оборудованием, современной мебелью, оборудование доступных мест общественного пользования. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы средствами пожаротушения и АСОП. В помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.). Места для ожидания приема оснащаются стульями (кресельными секциями), столами, канцелярскими принадлежностями и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - степень открытости информации о муниципальной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.14. Сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам. 2.15. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами библиотек в ходе личного обращения пользователей и с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на сайте ММУК«Центральная библиотека имени С.Есенина», а также на сайте Администрации Люберецкого муниципального района, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения информации на стендах. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: - оцифровка периодических изданий; - обеспечение хранения и защиты от несанкционированного доступа; - предоставление доступа. 3.1. Оцифровка периодических изданий (архив «Люберецкая панорама» за период с 1965 года по 2008 год). 3.1.1.Периодические издания - газеты формата А3 - сканируются постранично в сшитом виде на книжных сканерах в сером режиме с разрешением 300dpi, по мере поступления периодики в библиотеку. Полученные при сканировании графические образы обрабатываются (улучшение качества изображения графических образов, обрезка образов по краям). В результате сканирования и дополнительной обработке создаются графические образы периодических изданий в формате JPEG. Конвертация файлов в формат PDF. Производится запись результатов работ на DVD-R (в двух экземплярах: пользовательская и архивная копии). 3.2. Обеспечение хранения и защита от несанкционированного доступа. 3.2.1.Каждый электронный документ, созданный библиотекой, существует в 3-х экземплярах: оригинал документа размещается на ее сервере, копии записываются и хранятся на CD – дисках: 1 экз. страховых копий в отдел основного книгохранения и 1 экз. пользовательских копий в отделе обслуживания. 3.2.2.Порядок учета документов на носителях длительного хранения - CD- или DVD- дисках определяются в соответствии с действующими нормативными и регламентирующими документами, обязательными для библиотек России. Единицей учета является 1 носитель (1 диск). На электронные документы, размещенные на сервере библиотеки, библиографическая запись не создается. 3.2.3.Обеспечение сохранности информации и целостности данных, зафиксированных на физических носителях, а также обеспечения безопасности системы в целом предполагает следующие процедуры: 3.2.3.1. проверка наличия необходимого оборудования, позволяющего решать проблемы создания и хранения информации; 3.2.3.2. плановая перезапись на другие носители страховых копий и пользовательских копий (1 раз в 5 лет); 3.2.3.3. резервное копирование электронных документов и изданий; защита от несанкционированного копирования и от компьютерных вирусов. 3.2.3.4. обновление по мере необходимости технических средств, аппаратного и программного обеспечения. 3.2.3.5. ведение нормативной документации (Инструкция по учету библиотечного фонда 2007 года. Настоящая Инструкция разработана на основании законодательства Российской Федерации о библиотеках и библиотечном деле, бюджетного законодательства, государственных стандартов, иных законов и нормативных правовых актов, имеющих отношение к учету документов, составляющих библиотечный фонд). 3.3. Предоставление доступа 3.3.1. Доступ пользователей к оцифрованным изданиям осуществляется в удаленном или автономном режиме. 3.3.2. В автономном и сетевом режимах просмотр электронных документов на CD- или DVD- дисках производится непосредственно в помещении библиотеки. 3.3.3. Электронные издания на дом не выдаются, согласно ст.1274 Гражданского кодекса РФ. 3.3.4. Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных изданий. Период использования компьютера – 1 час. 3.3.5. Для обслуживания удаленных пользователей вне помещения библиотеки на сайте ММУК «Центральная библиотека имени С. Есенина» размещается перечень наименований оцифрованных местных периодических изданий, имеющихся в фонде библиотеки. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль предоставления специалистами библиотеки муниципальной услуги осуществляется директором и заведующими структурных подразделений ММУК «Центральная библиотека имени С.Есенина», ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2 Обеспечение сохранности информации и целостности данных, зафиксированных на физических носителях, а также обеспечения безопасности системы в целом предполагает следующие процедуры: - проверка наличия необходимого оборудования и ПО, позволяющего решать проблемы создания и хранения информации; - плановая перезапись на другие носители страховых копий и пользовательских копий (1 раз в 5 лет); - резервное копирование электронных документов и изданий; защита от несанкционированного копирования и от компьютерных вирусов; - обновление по мере необходимости технических средств, аппаратного и программного обеспечения; - ведение нормативной документации (Положение о размещении и хранении электронных изданий в библиотеке и иная документация). 4.3. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель директора библиотеки дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой директором библиотеки, но не реже одного раза в год. 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Заявители (читатели) вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников библиотеки, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке. Заявители (читатели) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу в ММУК «Центральная библиотека имени С. Есенина». Жалоба на решение, принятое директором ММУК «Центральная библиотека имени С. Есенина», подается в вышестоящий орган - МУ «Комитет по культуре Люберецкого района» по адресу: 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 200. Телефон 554-95-32; 554-63-49. Режим работы: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 или по электронному адресу: lubregkultur@mail.ru. 5.2. Жалоба должна содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 5.3. Прием жалоб в МУ «Комитет по культуре Люберецкого района» осуществляет председатель или ответственный сотрудник. 5.4. Жалоба, поступившая в МУ «Комитет по культуре Люберецкого района» или библиотеку в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течении 15-ти рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования, отказа в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 5.5. Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы МУ «Комитет по культуре Люберецкого района» или библиотеки. 5.6. Жалобы заявителей в установленной форме фиксируется в журнале регистрации заявлений и обращений граждан. 5.7. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной письменной форме. 5.8. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений, предусмотренных п. 5.2. настоящего Регламента; - в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУ «Комитет по культуре Люберецкого района» или библиотеки; - текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения; - в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 рабочих дней с момента ее получения. Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в ММУК «Центральная библиотека имени С.Есенина» Люберецкого муниципального района» БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ММУК «ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ С.ЕСЕНИНА» МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ С.ЕСЕНИНА» ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
|
Муниципального образования люберецкий муниципальный район московской области прика з Положением об Управлении образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области,... |
Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
||
Инструкция участникам размещения заказа Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
Инструкция участникам размещения заказа Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
||
Инструкция участникам размещения заказа Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
Публичный отчет Муниципальное общеобразовательное учреждение Томилинская средняя общеобразовательная школа №14 муниципального образования Люберецкий... |
||
Муниципального образования люберецкий муниципальный район московской области ... |
Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный... «Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2014-2016... |
||
Администрация муниципального образования Свердловской области, в связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Уставом муниципального образования Байкаловский муниципальный... |
Администрация муниципального образования «параньгинский муниципальный... Марий эл республикын «параньга муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже |
||
О проведении запроса котировок Управление муниципального заказа Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области предусматривает... |
О проведении запроса котировок Управление муниципального заказа Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области предусматривает... |
||
Администрация муниципального образования «беломорский муниципальный район» Отдел по АиГ) администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее специалист) назначается на должность... |
Постановление от 23 января 2017 года №74 Об утверждении программы... Узловский район в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на основании статей 30, 32 Устава... |
||
Администрация муниципального образования чукотский муниципальный район распоряжение Об организации IV сессии V созыва Совета депутатов муниципального образования Чукотский муниципальный район |
Проект администрация муниципального образования ... |
Поиск |