Справочник «Услуги»


Скачать 3.95 Mb.
Название Справочник «Услуги»
страница 1/64
Тип Справочник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64




РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА АИС МФЦ СПО

ОДЕРЖАНИЕ

Термины и обозначения 3

1.Введение 7

1.1.Область применения 7

1.2.Краткое описание функциональных возможностей 7

2.Назначение и условия применения 9

3.Установка системы 10

3.1.Комплекс технических средств 10

3.1.1.Технические характеристики сервера приложений 10

3.1.2.Технические характеристики сервера БД 11

3.1.3.Технические характеристики сервера электронного архива 12

3.1.4.Технические характеристики аппаратных средств рабочего места пользователя Сервиса 12

3.2.Необходимое программное обеспечение 13

3.3.Разворачивание Системы 15

3.4.Запуск Системы 18

3.4.1.Сборка приложения 18

3.4.2.Настройка базы данных 19

3.4.3.Настройка конфигурационных файлов 19

3.4.4.Запуск системы 20

3.5.Установка прикладных программ 20

3.5.1.Модуль визуального конструирования процессов Системы 20

3.6.Проверка работоспособности Системы 20

4.Пользователи в системе 21

4.1.Вход в систему 21

4.1.1.Авторизация пользователя 21

4.1.2.Настройка окна оператора при работе с электронной очередью 21

4.2.Создание (редактирование) и настройка новой организационной единицы 22

4.2.1.Создание орг.единицы 22

4.2.2.Пользователи созданной орг.единицы 24

4.2.3.Сопоставление участников в пакете и роли в системе 24

4.2.4.Заполнение настроек орг.единицы 24

4.2.5.Настройка видимости услуг 25

4.2.6.Прикрепление печатных форм на шаги процесса 25

4.3.Создание и редактирование пользователей 25

4.4.Назначение ролей пользователям в Системе 28

4.5.Сопоставление участников в пакете и ролей в системе 29

4.6.Предоставление прав ролям и пользователям 29

4.7.Делегирование полномочий 30

4.8.Переназначение дел 31

4.9.Задачи пользователя «к исполнению» 31

4.9.1.Таблица задач пользователя 31

4.9.2.Работа с пользовательскими фильтрами 32

4.9.3.Уведомление с использованием RSS 33

4.9.4.Настройка таблицы 34

4.9.5.Уведомление о изменении статусов дела 36

4.10.Настройка работы с комплектами документов 37

4.10.1.Групповое подписание документов электронной подписью 37

4.10.2.Генерация формата номера дела 37

4.10.3.Быстрое сканирование документов заявителя 39

5.Настройка справочников, словарей и классификаторов 40

5.1.Изменение структуры простых справочников 40

5.2.Управление содержанием простых справочников 45

5.2.1.Общее описание работы с простыми справочниками Системы 45

5.2.2.Справочник «Услуги» 49

5.2.3.Справочник «ОГВ» 50

5.2.4.Справочник «Условия обращения» 51

5.2.5.Справочник «Типы документов» 52

5.2.6.Справочник «Вид документа» 53

6.Настройка услуг из перечня государственных услуг 55

6.1.Основные настройки новой услуги 55

6.1.1.Настройка справочника 55

6.1.1.1.Проверка полноты справочника 55

6.1.1.2.Редактирование справочника (добавление элемента) 57

6.1.2.Настройка услуги 58

6.1.2.1.Настройка дерева условий обращения 58

6.1.3.Настройка цели услуги 61

6.1.3.1.Работа с целями услуги 61

6.1.3.2.Добавление новой цели 62

6.1.3.3.Настройка документов, необходимых для выполнения цели 64

6.1.3.4.Клонирование документов 65

6.1.4.Настройка электронного межведомственного взаимодействия 66

6.1.5.Настройка эталонного перечня услуги 66

6.1.6.Проверка настройки услуги 68

6.2.Настройка привязки услуг к жизненным ситуациям (комплексная услуга) 68

6.3.Настройка видимости услуг 69

6.4.Создание шаблонов документов XDocReport 70

6.4.1.Краткое описание функциональных возможностей 70

6.4.2.Алгоритм создания шаблона документа 71

6.4.3.Создание шаблона документа в Microsoft Word 71

6.4.4.Создание шаблона документа в Open Office 74

6.4.5.Проверка корректности созданного шаблона документа 74

7.Автораспределение задач с приема на контроль 79

7.1.Общие сведение 79

7.2.Настройка автоматического распределения дел 79

7.2.1.Включение автоматического распределения дел 79

7.2.2.Выбор контролеров для автораспределения задач 79

7.2.3.Установка коэффициента эффективности работы контролеров 80

7.2.4.Специализация контролеров 81

7.2.5.Определение перечня контролеров и времени их работы 82

8.Настройка мест и способов выдачи результата 83

8.1.Общая информация 83

8.2.Настройка мест и способов выдачи 83

8.3.Настройка услуги 83

8.4.Соотношение пользователей и ролей 84

8.5.Настройка выдачи по 250-ому постановлению 85

9.Работа с объединённой учетной записью заявителя 86

10.Консолидированная отчетность 87

10.1.Общее описание модуля сбора и хранения данных 87

10.2.Общие настройки работы с модулем консолидированной отчетности 87

11.Статистическая отчетность 89

12.Модуль «Планирование» 90

12.1.Общая информация 90

12.2.Настройка корректной работы модуля «Планирование» 90

13.Оценка качества предоставления государственных услуг (ОКГУ) 91

13.1.Назначение модуля 91

13.2.Настройка территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (ТОСП) 91

13.2.1.Формирование справочника ТОСП 91

13.2.2.Настройка учетных записей пользователей Системы для работы с ТОСП 93

13.3.Настройка Системы для работы с модулем ОКГУ 95

13.3.1.Загрузка опросников и адаптеров ОКГУ в Систему 95

13.3.1.1.Экспорт данных 95

13.3.1.2.Импорт данных 95

13.3.2.Настройка механизма оценки качества услуг 96

13.3.2.1.Общие настройки Системы для механизма оценки качества услуг 96

13.3.2.2.Настройка таймера отправки оценок 98

13.3.3.Настройка механизма сбора и отправки в МКГУ событий 99

13.3.3.1.Общие настройки Системы для механизма отправки оценок 99

13.3.3.2.Настройка таймеров отправки событий и получения статусов пакетов 99

13.3.4.Настройка услуг для ОКГУ 100

13.4.Отправка оценок и событий в ИАС МКГУ 102

13.4.1.Отправка пакетов оценок качества услуг 102

13.4.2.Отправка пакетов событий 102

13.4.3.Статусы отправки 102

13.4.4.Запуск таймера отправки оценок и событий 103

13.5.Настройка опросника по услугам для оценки качества предоставления услуг 103

13.5.1.Добавление и редактирование вопросов и ответов 103

13.5.2.Добавление и редактирование опросников 105

13.6.Отправка оценок качества услуг в ИАС МКГУ 106

13.7.Настройка сенсорных устройств для оценки качества услуг 106

13.7.1.Настройка информационного киоска 106

13.7.2.Настройка планшетного компьютера 107

13.8.Просмотр статистических отчетов по оценкам 108

14.Досудебное обжалование 110

14.1.Общие сведения 110

14.2.Настройка передачи информации в УМФЦ 110

15.Инфокиоск 111

15.1.Настройка информационного киоска 111

15.1.1.Настройка пользователей 111

15.1.2.Основные настройки информационного киоска 111

15.1.3.Прикрепление информационного киоска к определенному филиалу 112

15.1.4.Настройка видимости статусов предоставления услуги в Инфокиоске 113

15.2.Структура информационного киоска 114

15.3.Редактирование контекста информационного киоска 115

16.Система межведомственного электронного взаимодействия 119

16.1.Общие сведения по СМЭВ 119

16.2.Адаптеры к сервисам базовых информационных ресурсов 119

16.3.Работа с адаптерами путем взаимодействия с Поставщиками услуг без инициации услуги 120

16.4.Удаление адаптеров. Перенос неактивных адаптеров в архив 122

16.5.Таймер автоматического запуска адаптеров 123

16.6.Формирование шаблона ответа на электронный запрос 124

16.6.1.Формирование XML ответа 124

16.6.2.Формирование шаблонов документа ответа с использованием обработчика шаблонов FreeMarker 126

16.6.2.1.Описание функциональных возможностей обработчика шаблонов FreeMarker 126

16.6.2.2.Алгоритм создания шаблона документа 126

16.6.2.3.Создание шаблона документа в Microsoft Word 126

16.6.2.4.Создание шаблона документа в Open Office 129

16.6.2.5.Правила заполнения полей MergeField в Microsoft Word: 129

16.6.2.6.Краткая справка по синтаксису FreeMarker 131

16.6.3.Прикрепление шаблона документа к адаптеру 133

16.7.Шаблоны автоматического заполнения полей адаптеров 134

16.8.Подписание запросов электронной подписью 135

16.8.1.Проверка работоспособности апплета подписания 135

16.8.2.Подпись запроса электронной подписью. Описание процесса 136

16.8.3.Автоподписание запросов электронной подписью специалиста 138

16.8.4.Пакетное подписание запросов 139

16.8.5.Автоматическая проверка сертификата ЭП ответа на межведомственный запрос 140

16.8.5.1.Настройка проверки сертификата посредством веб-сервиса 140

16.8.6.Просмотр информации о владельце и содержании ЭП при поступлении межведомственных запросов 141

17.Руководство по разработке адаптеров в формате СМЭВ 3.0 143

17.1.Общая схема процесса разработки адаптеров СМЭВ 143

17.2.Подготовка к разработке адаптера к сервису 143

17.2.1.Получение информации о сервисе 143

17.3.Работа с карточкой адаптера в Системе 144

17.4.Работа с хранимыми параметрами 151

17.5.Создание шаблонов (soap) 153

17.6.Формирование основного скрипта адаптера 155

17.6.1.Общие рекомендации по формированию основного скрипта 155

17.6.2.Описание API, разработанного для взаимодействия с учетом протокола СМЭВ 3.0 156

17.6.3.Использование переменной status 158

17.6.4.Использование ExtFunc (API для основного скрипта адаптера) 159

17.6.5.Часто используемые фрагменты кода 165

17.6.5.1.Заполнение адресных полей СМЭВ 165

17.6.5.2.Получение данных о заявителе из контекста 166

17.6.5.3.Подпись запроса 166

17.6.5.4.Создание вложения в формате zip-base64 166

17.6.5.5.Сохранение вложения сервера в репозиторий 167

17.6.5.6.Сохранение всех файлов из ответа сервера в репозиторий 167

17.6.5.7.Возможность записи BinaryData в репозиторий 167

17.6.5.8.Заполнение переменной типа "Дата" (для теста) 168

17.6.6.Приемы создания адаптеров 168

17.6.6.1.Подпись zip-вложения 168

17.6.6.2.Преобразование формата подписи 169

17.6.6.3.Шаблоны freemarker 169

17.6.6.4.Переменные-справочники 169

17.6.6.5.Повторяющиеся (клонируемые) входные поля 173

17.6.6.6.Изменение обязательности полей 174

17.6.6.7.Использование xml-представления адаптера 174

17.7.Проверка скрипта 175

18.Интеграция с федеральным реестром государственных и муниципальных услуг 176

18.1.Назначение интеграции с ФРГУ 176

18.2.Настройка интеграции с ФРГУ 176

18.3.Журналирование действий пользователей при работе с модулем интеграции с ФРГУ 177

19.Единая система идентификации и аутентификации 178

19.1.Общие сведения 178

19.2.Получение метаданных для регистрации в ЕСИА 178

19.2.1.Получение метаданных для регистрации в ЕСИА 178

19.2.2.Настройка интеграции с ЕСИА 179

19.2.3.Настройка пользователя для возможности входа в Систему через ЕСИА 180

19.3.Регистрация заявителей в ЕСИА 180

1.1.2Настройка Системы для возможности регистрации заявителей в ЕСИА 180

20.Интеграция с УЭК (универсальная электронная карта) 183

21.Электронная очередь СУО «Ланит» 184

21.1.Общие сведения 184

21.2.Настройки интеграции с электронной очередью 184

21.3.Настройка функциональных блоков электронной очереди 185

21.4.Работа с панелью администратора 186

1.1.3Настройка режима работы системы управления очередью 187

1.1.4Параметры автоматического расчета возможности оказания услуги 189

1.1.5Настройка параметров звукового оповещения 190

1.1.6Настройка параметров нумерации 191

1.1.7Настройка параметров информационного табло 191

1.1.8Настройка параметров табло оператора 192

1.1.9Настройка звуковых файлов 193

1.1.10Шаблоны голосовых сообщений 194

1.1.11Настройка профилей табло 197

1.1.12Настройка окон приема 197

1.1.13Резервирование окон под предварительную запись 197

1.1.14Составление перечня доступных для записи услуг 200

1.1.15Настройка соотношения пользователей и оказываемых услуг 202

1.1.16Привязка услуг к окнам 203

1.1.17Формирование расписания работы СУО 204

21.4.1.1.Настройка календаря услуг 204

21.4.1.2.Настройка расписания работы СУО 205

21.4.2.Автоматический режим вызова талонов 207

21.5.Вызов талона вне очереди 208

21.5.1.Настройка количества окон для организационной единицы 208

22.Интеграция с ГИС ГМП 210

22.1.Работа с карточкой заявителя – физического лица 210

22.2.Работа с карточкой заявителя – юридического лица 211

22.3.Работа с данными органа государственной власти 211

22.4.Работа со справочником «Услуги» 212

23.Журналирование в Системе 213

23.1.Краткое описание возможностей 213

23.2.Описание операций 213

23.3.Создание событий в системе журналирования 213

23.4.Просмотр журнала 216

24.Модуль визуального конструирования процессов 218

24.1.Краткое описание возможностей 218

24.2.Требования к квалификации пользователя 218

24.3. Назначение и область применения 218

24.4.Структура модуля визуального конструирования процессов Системы 219

24.4.1.Графический интерфейс пользователя 219

24.4.2.Главное меню 219

24.4.3.Главная панель инструментов 221

24.4.4.Компонент «Graph» 222

24.4.5.Компонент «XPDL Просмотр» 227

24.4.6.Компонент «Навигатор» 229

24.4.7.Окна и панели свойств 230

24.4.7.1.Стандартные окна 230

24.4.7.2.Окна редактирования свойств XPDL элементов 232

24.4.7.3.Панели свойств 232

24.4.7.4.Элементы XPDL 233

24.4.7.5.Метамодель 234

24.4.7.6.Пакет 235

24.4.7.7.Процессы 243

24.4.7.8.Внешние ссылки 249

24.4.7.9.Определения типов 251

24.4.7.10.Исполнитель процесса 252

24.4.7.11.Приложение процесса 254

24.4.7.12.Переменные процесса 256

24.4.7.13.Формальный параметр 258

24.4.7.14.Расширенные атрибуты 259

24.4.7.15.Набор действий 260

24.4.7.16.Действие процесса 260

24.4.7.17.Переходы 266

24.5.Порядок работы с модулем визуального конструирования процессов Системы 267

24.5.1.Создание процесса в модуле визуального конструирования процессов Системы 267

24.5.2.Использование модуля визуального конструирования процессов Системы для проектирования процессов, готовых к загрузке и последующему исполнению 275

24.5.2.1.Работа с переменными процесса 275

24.5.2.2.Создание процессов с редактируемыми атрибутами с возможностью выбора из справочников подсистемы ССК Системы 280

24.5.2.3.Работы с атрибутами 281

24.5.2.4.Работа со списком персональных заданий 281

25.Модуль нормативно-справочной информации 283

25.1.Назначение и применение 283

25.2.Подготовка к работе 283

25.3.Описание операций 283

25.3.1.Настройка перечня разделов НСИ 283

25.3.1.1.Создание раздела 283

25.3.2.Изменение раздела 283

25.3.3.Удаление раздела 284

25.3.4.Настройка содержимого раздела 284

25.3.4.1.Добавление записей 284

25.3.4.2.Удаление записей 284

25.3.5.Настройка прав доступа к разделам 285

25.3.6.Правила разметки Markdown 285

26.Методическое обеспечение 287

26.1.Общее описание модуля Методического обеспечения 287

26.2.Реестр методических материалов 287

26.3.Информация по документу 288

26.4.Контрагенты 289

26.5.Информация о контрагенте 289

26.6.Журнал операций 289

27.Эксплуатация и техническое обслуживание Системы 290

27.1.Общая информация по сопровождению Системы 290

27.2. Резервное копирование данных 290

27.2.1.Регламент резервного копирования 290

27.2.2. Восстановление Системы из резервной копии 291

27.2.3.Бэкап репозитория файлов 291

27.3.Работа с логами 292

27.3.1.Просмотр логов 292

27.3.2.Настройка журналирования событий приложения и базы данных 292

27.4.Восстановление Системы в случае отказов и неработоспособности 293

27.5.Инструкция по обновлению Системы 294

27.5.1.Проверка базы после обновления 294

27.5.2.Обновление Системы 295

27.5.3.Проверка работоспособности Системы после обновления 298


Термины и обозначения

Термин

Определение

АИC МФЦ СПО, Система, типовое решение

Типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе свободно распространяемого программного обеспечения

Автоматизированный модуль оценки качества предоставления государственных услуг, АМ ОКГУ

Автоматизированный модуль АИC МФЦ, предназначенный для передачи данных в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг, предусматривающий также возможность автономной работы в отсутствие АИC МФЦ СПО в МФЦ

Веб-сервис

Частный случай сервиса - программная система, идентифицируемая URI и предназначенная для поддержки интероперабельных межмашинных взаимодействий в сетевой среде

Вендор-ИД

Уникальный идентификатор поставщика данных для ИАС МКГУ

Внешние системы

Информационные системы, с которыми должно быть реализовано интеграционное взаимодействие АИC МФЦ СПО

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах, ГИС ГМП

Централизованная система, обеспечивающая прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета (федеральные органы исполнительной власти, региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления), организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами Российской Федерации разного уровня по принципу «одного окна» (http://www.roskazna.ru/gis-gmp/)

ГУ

Государственная (-ые) услуга (-и).

Единая система идентификации и авторизации, ЕСИА

Информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах

Единая система межведомственного электронного взаимодействия, СМЭВ

Федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме

ИС

Информационная система

Куб

OLAP-куб – многомерный массив данных

МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»

МЭР, Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации

ОГВ (ОИВ)

Орган государственной власти (Орган исполнительной власти)

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления, ОКАТО

Классификатор, входящий в состав «Единой системы классификации и кодирования технико-экономической
и социальной информации Российской Федерации (ЕСКК)», предназначенный для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления в таких сферах, как статистика, экономика и другие

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований, ОКТМО

C 1 января 2014 года классификатор ОКТМО необходимо указывать вместо ОКАТО, в том же поле,
что и последний. Отличительной особенностью является наличие кода ОКТМО для населённых пунктов

ОУЗ

Объединенная учетная запись

Репозиторий унифицированных услуг, Репозиторий услуг

Конфигурация АИС МФЦ СПО, позволяющая вести объекты «Настройка услуги». Репозиторий предназначен для обмена настройками услуг между МФЦ субъектов Российской Федерации.

РФ

Российская Федерация

Сеть «Интернет»

Всемирная система объединённых компьютерных сетей, построена на базе протокола IP (межсетевой протокол)
и маршрутизации IP-пакетов (форматированный блок информации, передаваемый по компьютерной сети, структура которого определена протоколом IP)

СУБД

Система управления базой данных

СМЭВ

Федеральная государственная информационная система, включающая информационные базы данных, в том числе содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам (далее - электронные сервисы), сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем органов и организаций через СМЭВ.

СУО

Система управления очередью

ТОСП

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ, которое, с точки зрения работы с ИАС МКГУ, является отдельным поставщиком данных, которому для обеспечения уникальности назначается собственный вендор-ИД.

Услуга

Государственная или муниципальная услуга, имеющая в своем составе не более 4 подуслуг (целей). Если услуга имеет больше целей, то услуга учитывается как несколько услуг, исходя из правила в одной услуге не более 4 подуслуг.

Универсальная электронная карта, УЭК

Универсальная электронная карта гражданина Российской Федерации, которая сочетает в себе документ, удостоверяющий личность (в установленных законом случаях), полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту и удостоверяет права на получение иных государственных и муниципальных услуг

Уполномоченный многофункциональный центр, УМФЦ

Многофункциональный центр, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, предоставляющими государственные услуги, функции которого определены в Федеральном законе от 27 июля 2012 г. № 210-ФЗ
и постановление Правительства Российской Федерации
от 20 декабря 12 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

ФРГУ, Федеральный реестр

Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», созданная для обеспечения ведения в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг, а также функций по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

ЭП

Квалифицированная электронная подпись

API

Набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для использования во внешних программных продуктах.

FreeMarker, Обработчик

Компилирующий обработчик шаблонов, написанный на Java, свободное ПО

SOAP

Simple Object Access Protocol – простой протокол обмена структурированными сообщениями

URL-адрес

здесь: Уникальный определитель местонахождения информационного ресурса в сети Интернет

WSDL

Web Services Description Language– язык описания веб-сервисов

XML

Extensible Markup Language – расширяемый язык разметки.

XSD

XML Schema definition - язык описания структуры XML-документа. Спецификация XML Schema является рекомендацией W3C.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64

Похожие:

Справочник «Услуги» icon Справочник «Услуги» 58 2 Справочник «огв» 59 2 Справочник «Жизненные ситуации»
Типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров
Справочник «Услуги» icon Справочник по поведению собак Пойми Друга: Справочник по поведению собак / А. Санин, Л. Чебыкина
А много ли в то же время предпринималось попыток понять, почему собака ведет себя так, а не иначе? Увы, человек, принимая услуги...
Справочник «Услуги» icon Дёшин Р. Г. Д11 Краткий справочник фармакологических препаратов,...
Справочник предназначен врачам и тренерам спортивных команд, спортсменам различных видов спорта
Справочник «Услуги» icon Справочник «Услуги»
Технические характеристики аппаратных средств рабочего места пользователя Сервиса 12
Справочник «Услуги» icon Учитываются товары, работы, услуги, потребленные вашим учреждением...
Е по потребности всех учреждений, направляем вам сокращенный справочник (согласованный с отделом по организации торгов). Обращаем...
Справочник «Услуги» icon Справочник стратегических целей и задач 1 Справочник мероприятий...
Паспорт государственной программы Республики Коми, паспорт подпрограммы государственной программы Республики Коми 37
Справочник «Услуги» icon Справочник «Виды работ на занятиях» 33 2 Справочник «Типы подпериодов»

Справочник «Услуги» icon Справочник по лесопилению. Варфоломеев и др., Экология, 1991 496; 10
Справочник механика лесопильно- деревообрабатывающего предприятия. Иванищев. Лесн пром-сть, 1980
Справочник «Услуги» icon Справочник сталкера. Азбука выживания «Справочник сталкера. Азбука выживания»
Вадим Александрович Чернобров, Александр Борисович Петухов, Иван Анатольевич Соболев: «Справочник сталкера. Азбука выживания»
Справочник «Услуги» icon Некоммерческое Партнерство Поставщиков Программных Продуктов справочник по лицензированию
Справочник по лицензированию. Методическое пособие. – 14-е изд.– М.: Нп ппп, 2015
Справочник «Услуги» icon Трофимова Е. И., инж. Кириллов Ю. И. Сильвестров Б. Н. С 36 Справочник...
Справочник рекомендован к изданию Государственным комитетом СССР по профессионально-техническому образованию
Справочник «Услуги» icon Справочник инженера. Вентиляция
Справочник инженера-строителя. Расход материалов на строительные и отделочные работы
Справочник «Услуги» icon Справочник по проектированию электрическихсетей
Справочник предназначен для инженеров, занятых проектированием и эксплуатацией энергетических систем и электрических сетей, а также...
Справочник «Услуги» icon Справочник по проектированию электрическихсетей
Справочник предназначен для инженеров, занятых проектированием и эксплуатацией энергетических систем и электрических сетей, а также...
Справочник «Услуги» icon Справочник
С 741 Справочник по партийным и комсомольским фондам Национального архива Республики Бурятия. Улан-Удэ: Комитет по делам архивов...
Справочник «Услуги» icon Справочник развитие техники тв-вещания в россии ттц «Останкино»
Справочник предназначен для сотрудников радиотелецентров (телекомпаний) и может быть полезен студентам технических и гуманитарных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск