Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме


НазваниеУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
страница1/9
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

УТВЕРЖДАЮ


Директор

Северо-Западного бассейнового филиала

ФГУП «Росморпорт»
______________________ С.В. Пылин

«___»_______________ 2016 года



Документация

по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 172-16)

по выбору организации на оказание услуг по поставке гибридного топлива

RMD-80 ISO 8217/10 в период с 2016 по 2018 гг.

Санкт-Петербург

2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

УТВЕРЖДАЮ 1

Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме 6

Раздел 2. Информационная карта Закупки 15

Раздел 3. Образцы форм и документов 17

3.1. Форма описи документов, представляемых для участия в Закупке (Форма №1) 17

3.2. Форма анкеты участника Закупки (Форма №2) 18

3.3. Форма заявки на участие в Закупке (Форма №3) 20

3.5. Форма справки о наличии у Участника производственных мощностей (Форма №5) 23

3.6. Форма декларации о соответствии Участника установленным требованиям (Форма №6) 24

3.7. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов Участника (Форма №7) 25

Раздел 4. Техническое задание 26

Раздел 5. Проект договора 29


      Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме


В открытом запросе предложений в электронной форме (СЗбф 172-16) по выбору организации на оказание услуг по поставке гибридного топлива RMD-80 ISO 8217/10 в период с 2016 по 2018 гг. (далее – Закупка) могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение Договора и соответствующие требованиям, установленным настоящей документацией по Закупке (далее – Документация). Данное извещение не является извещением о проведении конкурса, а также публичной офертой и не влечет возникновение обязательств для Заказчика.

1. Требования к участникам Закупки

При проведении Закупки устанавливаются следующие обязательные требования к участникам Закупки (далее – Участник):

1.1. Соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупки, а именно:

  • непроведение ликвидации Участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  • неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Закупке;

  • отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках;

  • отсутствие в предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;

  • отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Закупке не принято;

  • отсутствие на момент проведение Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении Участником обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 (Два) года.

1.2. Соответствие Участников требованиям, установленным Заказчиком:

  1. наличие действующих лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Минтранса РФ, а именно:

- на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;

- на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.

В случае привлечения субподрядной организации, к вышеперечисленным документам необходимо приложить копию соглашения или договора о сотрудничестве с данной организацией.

  1. наличие действующего плана ЛРН.

В случае привлечения субподрядной организации, к вышеперечисленным документам необходимо приложить копию соглашения или договора о сотрудничестве с данной организацией.

  1. наличие минимального количества производственных мощностей, необходимых для выполнения работ по договору, а именно:

  • бункеровщик – 1 ед.

Наличие у Участника вышеперечисленных производственных мощностей подтверждается копиями свидетельства о праве собственности или инвентарных карточек учета объектов основных средств, либо договором аренды или лизинга.

Копии всех вышеперечисленных документов прилагаются к «справке о наличии у Участника производственных мощностей (Форма №5)».

В случае привлечения субподрядной организации, к вышеперечисленным документам необходимо приложить копию соглашения или договора о сотрудничестве с данной организацией.

  1. наличие действующего квалификационного свидетельства, подтверждающего класс морского регистра судоходства у бункеровщика, используемого при выполнении работ по договору.

  2. наличие следующего комплекта документов в соответствии с ТУ/СТО:

- полный комплекс технический условий (ТУ/СТО);

- действующий паспорт качества, выданный НПЗ либо сертифицированной лабораторией;

- заключение независимой аккредитованной лаборатории на конечный нефтепродукт по расширенному списку показателей (Приложение к Техническому заданию настоящей Документации).

  1. отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении Участником обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, одноименных закупаемым товарам, работам, услугам.

2. Требования к оформлению заявок на участие в Закупке

Представленные Участниками документы, сформированные на основе форм Раздела 3 настоящей Документации, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

Никакие исправления в тексте заявки на участие в Закупке (далее – Заявка) не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

Документы, входящие в состав Заявки, должны быть предоставлены Участником через электронную торговую площадку – АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЕЭТП) в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат PDF, один файл – один документ). Все файлы Заявки, размещенные Участником на ЕЭТП, должны иметь наименование либо комментарии, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут подписаны и заверены в соответствии с требованиями Документации.

3. Требования к содержанию документов, входящих в состав Заявки

Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в Разделе 3 Документации, и содержать следующие документы:

  1. Опись документов (Форма №1);

  2. Анкета участника Закупки (Форма №2);

  3. Заявка на участие в Закупке (Форма №3);

  4. Справка о наличии у Участника опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки (Форма №4);

  5. Справка о наличии у Участника производственных мощностей (Форма №5);

  6. Копии документов, подтверждающих наличие требуемого минимального количества производственных мощностей, с учётом требований установленных п.1.2. Раздела 1 Документации;

  7. Копия действующего квалификационного свидетельства, подтверждающего класс морского регистра судоходства у бункеровщика, используемого при выполнении работ по договору;

  8. Копии действующих лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Минтранса РФ, с учётом требований установленных п.1.2. Раздела 1 Документации;

  9. Копия действующего плана ЛРН, с учетом требований п.1.2. Раздела 1 Документации;

  10. Копии действующих документов в соответствии с ТУ/СТО, с учётом требований установленных п.1.2. Раздела 1 Документации;

  11. Документ, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Участника, в случае необходимости – доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо или лица, подписывающие Заявку, имеют полномочия подписать Заявку и что такая Заявка имеет обязательную силу для Участника, документы, подтверждающие полномочия лица подписавшего Заявку;

  12. Декларация о соответствии Участника установленным требованиям (Форма №6);

  13. Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов Участника (Форма №7);

  14. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 (Шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о Закупке, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Выписка из ЕГРЮЛ предоставляется Федеральной налоговой службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://service.nalog.ru/vyp/). Выписка формируется и предоставляется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию том числе при распечатывании выписки).

Образец подписи:



  1. Копии форм №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2 (Два) предыдущих года;

  2. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал), либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для Участника выполнение работ, являющихся предметом договора или обеспечения исполнения договора является крупной сделкой;

  3. Копия справки, выданной налоговой инспекцией, об исполнении налогоплательщиком обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций (код по КНД 1120101), полученная в текущем году;

  4. Копия Устава в действующей редакции;

  5. Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника.

4. Порядок формирования цены договора

Цена договора должна содержать текущие цены на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

В стоимость поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг должны быть включены стоимость самих работ, услуг, а также стоимость требуемых, по мнению Участника, дополнительных расходов, не учтенных Техническим заданием, прибыль организации, все уплачиваемые Подрядчиком налоги (включая НДС, если он подлежит начислению), иные обязательные платежи, транспортные и расходы на оформления пропусков для доступа на территорию, где расположен объект, и другие расходы Подрядчика, связанные с поставкой товаров, материалов, продукции и оборудования, необходимых для поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг на предусмотренных Закупкой условиях, а также все скидки.

Заявка должна содержать предложения Участника на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в Техническом задании и проекте договора.

В случае, если при формировании цены договора не будут учтены какие-либо условия на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет.

5. Разъяснение Документации о Закупке

Любой Участник вправе направить запрос на разъяснение положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до дня окончания подачи Заявок. Ответ (без указания источника запроса) будет направлен всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию.

6. Порядок предоставления Заявок

Участник вправе подать только 1 (Одну) Заявку.

Участник, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Закупке.

Участник подает Заявку через ЭТП. Порядок подачи Заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП.

Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о Закупке (далее – Извещение).

7. Изменения и отзыв Заявок

Участник, подавший Заявку, вправе изменить или отозвать свою Заявку в любое время до истечения срока подачи Заявок.

Порядок изменения или отзыва Заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.

8. Порядок открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам и порядок рассмотрения Заявок

Открытие доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам производится комиссией по Закупке (далее – Комиссия) на ЭТП в день, время и месте, указанных в п.15 Раздела 2 «Информационной карты Закупки» и в Извещении.

Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Протокол содержит следующие сведения: количество Заявок, поданных на участие в данной Закупке, наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого Участника, Заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, условия исполнения договора, указанные в Заявке и являющиеся критерием оценки Заявок, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе.

В случае если по окончании срока подачи Заявок подана только 1 (Одна) Заявка или не подано ни одной Заявки, Закупка признается несостоявшейся.

После открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам не допускается изменение Участниками положений представленной ими Заявки.

Комиссия рассматривает Заявки на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным п.1 настоящего Раздела, в срок, указанный в п.16 Раздела 2 «Информационной карты Закупки» и Извещении.

Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям и условиям настоящей Документации, Техническому заданию и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:

а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг;

б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства Участника по договору, предусмотренные в настоящей Документации;

в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.

Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения, при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника, полученный им в результате проведения оценки Заявки согласно п.9 настоящего Раздела.

Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:

- о допуске Участника к участию в открытом запросе предложений в электронной форме (о признании Участника, подавшего Заявку, участником открытого запроса предложений в электронной форме);

- об отказе в допуске Участника к участию в открытом запросе предложений в электронной форме.

Участник не допускается к участию в открытом запросе предложений в электронной форме в случае:

- не предоставления определенных п.3 настоящего Раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о товарах, работах и услугах, являющихся предметом Закупки;

- несоответствия требованиям, установленным в п.1 настоящего Раздела;

- предложение о цене договора превышает начальную (максимальную) цену договора;

- наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;

- несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если:

а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Закупки;

б) документы не подписаны должным образом.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником в соответствии с п.3 настоящего Раздела, установления факта проведения ликвидации Участника – юридического лица или проведения в отношении Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также, если у Участника имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) процентов балансовой стоимости активов Участника, Заказчик, Комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в открытом запросе предложений в электронной форме на любом этапе его проведения.

В случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в открытом запросе предложений в электронной форме всех Участников, подавших Заявки, или о допуске к участию в открытом запросе предложений в электронной форме и признании участником открытого запроса предложений в электронной форме только одного Участника, подавшего Заявку, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся.

В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки рассмотрения Заявок, установленные в Извещении и Документации.

9. Оценка и сопоставление Заявок, определение Победителя

9.1. Цена поставки 1 (одной) тонны нефтепродукта рассчитывается 1 и 16 числа каждого месяца в период действия настоящего договора.

Цена поставки 1 (одной) тонны нефтепродукта с учетом его доставки на борт указанного в заявке судна (ов) рассчитывается по формуле:

ЦRMD-80 = Цср ECA 0.1% * (1 - Д/100),

где:

Ц RMD-80– цена поставки 1 (одной) тонны топлива (Топливо RMD-80 (с массовым содержанием серы до 0,1% ISO 8217/10), с учётом НДС (18%), в рублях;

Цср ECA 0.1% – среднее арифметическое значение котировок цен экотопливо (ECA 0.1%) для порта Санкт-Петербург согласно официальным бюллетеням, выпускаемым международным информационным агентством «ARGUS» (по позиции «среднее значение»). Определяется за период 15 (пятнадцать) календарных дней, предшествующих дате расчета цены поставки, соответственно 1-му и 16-му числу каждого месяца поставки в период действия настоящего договора, с учётом НДС (18%), в рублях;

Д – скидка (дисконт), предоставленная поставщиком к Цср ECA 0.1%, в %.

9.2. Цена поставляемой Продукции, рассчитанная в соответствии с п.9.1. настоящего договора, включает в себя все расходы Поставщика по доставке топлива на борт судна, в том числе расходы на перевозку Продукции к местам поставки/бункеровки судна (судов) Покупателя, включая доставку на рейд, услуги буксиров, оформление пропусков, все природоохранные мероприятия (включая согласование с контролирующими органами) в период бункеровки, стоимость услуг по бункеровке, стоимость приготовления (блендирования) топлива и стоимость антидепрессорной присадки, снижающей температуру застывания, а также страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Возникновение дополнительных расходов в процессе бункеровки судов Покупателя, не учтённых при расчёте цены, является риском Поставщика и не подлежит оплате Покупателем.

9.3. Общая фактическая стоимость поставки по настоящему договору определяется как произведение фактически поставленного на борт судна количества топлива в тоннах и цены в рублях за тонну поставленного топлива, рассчитанной по формуле согласно п. 9.1.настоящего договора.

9.4. Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:

Оценка и сопоставление Заявок

При оценке Заявок будут использованы следующие критерии:

1. Размер предоставляемой скидки.

2. Квалификация участника открытого запроса предложений в электронной форме:

2.1. Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки*.

Порядок оценки:

Для получения итоговой оценки предложений участников открытого запроса предложений в электронной форме использован метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным критериям.

Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) критериев принята 10-балльная шкала.

1. Для критериев, которые качественно можно описать «чем больше, тем лучше»:

Ai = 10 V критерия,

где Ai - рейтинг i – го участника открытого запроса предложений в электронной форме по данному критерию;

- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми участниками открытого запроса предложений в электронной форме значение данного критерия;

- предложение i – го участника открытого запроса предложений в электронной форме по данному критерию;

V критерия – значимость данного критерия, деленная на 100%.

При оценке участнику открытого запроса предложений в электронной форме, давшему наилучшее (наибольшее) предложение по критерию «Размер предоставляемой скидки», выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками открытого запроса предложений в электронной форме, рассчитываются, как относительные наилучшему (наибольшему) предложению (на основе приведенной выше формулы).

2. Итоговая средневзвешенная арифметическая оценка по критерию «Квалификация участника открытого запроса предложений в электронной форме» представляет сумму баллов i-го участника открытого запроса предложений в электронной форме по следующим показателям критерия:

2.1. «Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки».

При оценке участнику открытого запроса предложений в электронной форме по показателю «Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки» присвоение баллов производится Комиссией в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.

Оценке подлежат сведения о стоимости выполненных (оказанных) работ (услуг), аналогичных предмету закупки, в период с 01.06.2014 года до момента открытия доступа к заявкам на участие в закупке.

- Участник представил подтверждение оказания (выполнения) услуг (работ), аналогичных предмету Закупки, стоимостью до 50 млн. рублей – 0 баллов.

- Участник представил подтверждение оказания (выполнения) услуг (работ), аналогичных предмету Закупки, стоимостью более 50 млн. рублей и до 100 млн. рублей – 3 балла.

- Участник представил подтверждение оказания (выполнения) услуг (работ), аналогичных предмету Закупки, стоимостью более 100 млн. рублей и до 200 млн. рублей – 6 баллов.

- Участник представил подтверждение оказания (выполнения) услуг (работ), аналогичных предмету Закупки, стоимостью более 200 млн. рублей и до 300 млн. рублей – 8 баллов.

- Участник представил подтверждение оказания (выполнения) услуг (работ), аналогичных предмету Закупки, стоимостью более 300 млн. рублей – 10 баллов.

Сведения о выполненных (оказанных) работах (услугах), аналогичных предмету закупки, представляются в виде соответствующей формы №4, а также подтверждаются копиями нижеперечисленных документов:

- значимых страниц договоров (титульный лист договора, листы, содержащие информацию о предмете, стоимости, сроках выполнения работ и т.п., лист договора с подписью сторон);

- актов сдачи приемки выполненных работ,

либо

- иных документов, подтверждающих согласование сторонами существенных условий выполнения работ и ее выполнения (оферта и акцепт).

Сведения о работах (услугах) не являющимися аналогичными работами (услугами) по предмету Закупки или выполненными (оказанными) в период до 01.06.2014 года, а также не подтвержденные копиями документов из перечня указанного выше не принимаются членами Комиссии к оценке и сопоставлению.

* Аналогичными услугами считаются услуги по поставке нефтепродуктов на суда.

3. Итоговая средневзвешенная арифметическая оценка представляет сумму средневзвешенных баллов i – го участника открытого запроса предложений в электронной форме по всем критериям.

Система критериев оценки Заявок:



п/п

Значимость критериев, %

Наименование критериев

Ед. изм.

Уровень 1

Уровень 2

1.

70

100

Размер предоставляемой скидки


рублей

2.

30

100

Квалификация участника открытого запроса предложений в электронной форме





2.1.




100

Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки








100








Победителем будет являться Участник, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весами (весомостями) получило наибольшее количество баллов.

В случае если нескольким Заявкам присвоено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее.

Комиссия ведет протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме, содержащий сведения о месте, дате, времени проведения рассмотрения, оценки и сопоставления, обо всех Участниках, подавших Заявки, об отклоненных Заявках с обоснованием причин отклонения, о порядке определения Победителя, наименование и почтовый адрес Победителя, а также участника открытого запроса предложений в электронной форме, который, по решению Комиссии, предложил лучшие после Победителя в проведении Закупки условия исполнения договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок, а затем размещается на официальном сайте, ЭТП и сайте Заказчика в течение 3 (Трех) дней со дня подписания такого протокола.

10. Переторжка

На этапе проведения оценки и сопоставления Заявок Заказчик может воспользоваться правом на проведение переторжки для предоставления Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок.

Участникам может быть предоставлена возможность внести изменения в условия договора (без изменения остальных условий Заявки), которые являются критериями оценки Заявок, и оценка по указанным критериям осуществляется в соответствии с Документацией (снижение цены; уменьшение сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).

Процедура переторжки имеет заочную форму. В переторжке имеют право участвовать все Участники, которые в результате рассмотрения Заявок допущены Комиссией к участию в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его Заявка остается действующей с ранее заявленными условиями.

Предложения Участника по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в переторжке, его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями.

В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в открытом запросе предложений в электронной форме, приглашения, содержащие информацию о порядке проведения переторжки, сроках подачи новых предложений.

Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», размещенном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/) и на сайте ФГУП «Росморпорт» (http://www.rosmorport.ru/).

Участник вправе отозвать поданное предложение с новыми условиями в любое время до момента вскрытия конвертов с предложениями новых условий.

После проведения переторжки Победитель определяется в порядке, установленном Документацией.

11. Условия заключения договора

Договор будет заключен с Участником, предложение которого наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в Документации, содержит лучшие условия исполнения Договора и признанным победителем открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Победитель).

Договор заключается в течение 20 (Двадцати) календарных дней после получения согласования крупной сделки в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.

Заказчик передает Победителю проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким Победителем в Заявке, в проект договора, прилагаемый к Документации.

В течение 10 (Десяти) календарных дней после передачи проекта договора Победителю, договор должен быть подписан, заверен печатью организации и передан Заказчику.

После получения Заказчиком подписанного Победителем договора, Заказчик в течение 5 (Пяти) календарных дней обязан подписать договор, заверить его печатью организации, после чего передать 1 (Один) экземпляр Победителю.

В случае если Победитель уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником открытого запроса предложений в электронной форме, Заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника открытого запроса предложений в электронной форме, Заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.

12. Прочие положения

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения Закупки на любом этапе его проведения до определения Победителя.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме на...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация об открытом запросе предложений открытый запрос предложений
Общие условия проведения Открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация об открытом запросе предложений открытый запрос предложений
Общие условия проведения Открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация открытый запрос предложений в электронной форме по выбору организации на оказание супервайзерских услуг при выполнении...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 85-16) по выбору организации на право заключения договора...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 85-16) по выбору организации на право заключения договора...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 182-16) на выполнение проектных работ по объекту «Реконструкция...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Настоящая документация определяет порядок проведения запроса предложений, требования к содержанию и форме заявки и оформлению документов,...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Настоящая документация определяет порядок проведения запроса предложений, требования к содержанию и форме заявки и оформлению документов,...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconУсловия проведения запроса предложений Общие условия проведения запроса предложений
Запрос предложений в бумажной форме путем размещения на сайте ОАО «Мосгипротранс»

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconУсловия проведения запроса предложений Общие условия проведения запроса предложений
Запрос предложений в бумажной форме путем размещения на сайте ОАО «Мосгипротранс»

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений Открытый запрос предложений...
При проведении открытого запроса предложений в электронной форме устанавливаются следующие требования к участникам закупки

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Компания» (ооо «йоэсК») (Почтовый и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
СЗбф 277-16) на право заключения договора на осуществление технического снабжения (палубное, машинное, электротехническое и спецоснастка)...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск