Скачать 202.2 Kb.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК на право заключения муниципального контракта на поставку медикаментов, прочих расходных материалов и материалов по протезированию 1. Наименование заказчика: МУЗ «Кировская ЦРБ» Почтовый адрес: Ленинградская область, г. Кировск, ул. Советская д. 3 2. Источник финансирования: НПЗ, ОМС (в т.ч. средств межбюджетного трансферта местного бюджета), предпринимательской деятельности, бюджета 3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: согласно техническому заданию 4. Требования к качеству товара: наличие сертификатов Иные требования: остаточный срок годности не менее 70% 5. Место доставки поставляемых товаров: Ленинградская область город Кировск, улица Северная, дом 13 6. Сроки поставки товаров: 2, 3 квартал 2010 года 7. Сведения о включенных в цену товаров расходах: -транспортные расходы по доставке товара до места назначения, включая погрузочно-разгрузочные работы; -налоги, сборы и другие обязательные платежи. 8. Максимальная цена контракта 500000 (пятьсот тысяч) рублей 9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи: МУЗ «Стоматологическая поликлиника»: 187342 Ленинградская область, город Кировск, улица Северная, д. 13 Срок подачи: с «03» июня 2010 года до 17.00 ч. «14» июня 2010 года 10. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. 11. Участник должен соответствовать требованию, предусмотренному пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон): отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Приложение: - Техническое задание - Котировочная заявка - Проект муниципального контракта Приложение № 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Приложение № 2 На бланке организации Котировочная заявка Кому:___________________________ ___________________________ Изучив направленный Вами запрос котировки цены ________________________________ (наименование поставщика) дает согласие и предлагает осуществить __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Местонахождение: юридический и почтовый адрес участника Р/с участника К/с участника БИК участника ОКПО участника ИНН участника КПП участника Таблица цен на предлагаемые товары
Цена контракта включает _________________________________________________. Место доставки товаров: Сроки поставки товаров: Сроки и условия оплаты поставок товара: Мы согласны с условиями проекта Муниципального контракта, представленного Заказчиком. Мы признаем, что направление Заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ________________________ ____________________ /_______________/ М.П. Приложение № 3 Проект муниципального контракта Муниципальный контракт на поставку изделий медицинского назначения г. Кировск «___»_____________ 2010 г. МУЗ «Кировская ЦРБ», именуемое в дальнейшем Муниципальный заказчик, в лице главного врача Ладина Семена Эльевича, действующего на основании Устава, МУЗ «Стоматологическая поликлиника», именуемое в дальнейшем Плательщик – Получатель, в лице главного врача Киреевой Ольги Александровны, с одной стороны, и ____________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ________________________________________, действующего на основании ___________________________________, с третьей стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Предмет Контракта 1.1. Поставщик обязуется поставить до 30 сентября 2010 года с момента регистрации настоящего Контракта изделия медицинского назначения в номенклатуре и количестве согласно заявкам Плательщика-Получателя продукции в соответствии со спецификацией, являющейся неотъемлемой частью Муниципального контракта. 1.2.Плательщик-Получатель продукции обязуется оплатить полученные изделия медицинского назначения (далее – товар) за счет средств, заработанных по НПЗ, ОМС (в т.ч. средств межбюджетного трансферта местного бюджета), предпринимательской деятельности, бюджета. 1.3.Основанием для заключения настоящего Контракта является решение котировочной комиссии МУЗ «Кировская ЦРБ» по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд от «____» ___________________ 2010 г. о признании поставщика победителем запроса котировок ________________________________________________ в МУЗ «Стоматологическая поликлиника» г. Кировска. 1.4.Доставка товара (отдельных партий товара) осуществляется Поставщиком по отдельным заявкам Плательщика-Получателя, переданных по телефону, факсу или электронной почте в течение 2-х дней в ЛПУ по адресу: - МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Ленинградская область, г. Кировск, ул. Северная, дом 13. 1.5.Номенклатура, количество и основные характеристики товара, а также цены определяются в соответствии с заявкой Поставщика, представленной им на запрос котировок (далее – котировочная заявка) и положениями настоящего Контракта. 2. Стоимость и порядок расчетов
2.2. Общая стоимость настоящего Контракта составляет: _____________________ руб. ____________________ копеек (______________________________________), включая НДС. 2.3. В цену Контракта входят: -транспортные расходы по доставке товара до места назначения, включая погрузочно-разгрузочные работы; -налоги, сборы и другие обязательные платежи. 2.4. Оплата за поставленный товар производится Плательщиком-Получателем продукции по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 банковских дней с момента поставки партии товара, возможна отсрочка платежа до 3-х месяцев. 3. Гарантии качества товара 3.1. Товар должен быть новым, оригинальным, соответствовать требованиям стандартов, иметь достаточный срок хранения не менее 70%. 3.2. Копия сертификата качества лекарственного средства, нормативной документации по контролю качества передается Получателю продукции вместе с товаром. 3.3. Поставщик обеспечивает во время транспортировки лекарственных средств сохранность качества, эффективности, безопасности лекарственных средств, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и (или) другими веществами. 3.4. В случае обнаружения в составе поставки лекарственных средств в поврежденной упаковке, не сертифицированных, не входящих в номенклатуру, а также относительно которых есть предположение, что они контаминированы, Плательщик-Получатель продукции письменно уведомляет об этом Поставщика, который обязан в течение 3 (трех) дней с момента получения такого уведомления за собственный счет заменить такой товар или в этот же срок внести на р/счет Плательщика-Получателя его стоимость вместе с неустойкой в размере 10% стоимости такого товара. 4. Порядок поставки и приемки-передачи товара 4.1. Приемка-передача товаров по номенклатуре, качеству и количеству осуществляется представителями Плательщика-Получателя продукции и Поставщика. Датой приемки товара считается дата оформления документа о приемке-передаче товара (накладная, счет-фактура). 4.2.Сопроводительные документы на лекарственные средства должны содержать достоверную информацию о:
4.3. Плательщик-Получатель продукции в случае несоблюдения Поставщиком пункта 4.1. и 4.2. настоящего контракта вправе отказаться от приемки и возвратить лекарственные средства на склад Поставщика. 4.4. Плательщик-Получатель продукции обязан письменно и устно уведомлять Поставщика обо всех случаях недопоставки, нарушения условий и установленных сроков поставки лекарственных средств. 4.5. Приемка товаров по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 № П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 № П-7 (Редакция от 14.11.1974, с изменениями от 22.10.1997). 5. Упаковка 5.1. Поставщик гарантирует: 5.1.1. Соответствие тары и/или упаковки обязательным требованиям, обеспечивающим сохранность качества, эффективности, безопасности лекарственных средств и исключение контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. 5.1.2. Соответствие транспорта требованиям нормативных правовых актов, предъявляемым к перевозке товара к месту назначения. 6. Срок действия Контракта 6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 31.12.2010 года. 6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке по основаниям, установленным действующим законодательством РФ. 7. Ответственность сторон 7.1. Поставщик несет ответственность за поставку некачественных товаров в соответствии с действующим законодательством РФ. 7.2. Поставщик несет ответственность за оплату всех налогов, пошлин, лицензионных сборов и т.д., взимаемых до момента приемки товаров в пункте назначения, указанном муниципальным заказчиком. 8. Форс-мажор 8.1. Виновная сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если докажет, что надлежащее исполнение ей обязательств по Контракту оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы определяются в соответствии с гражданским законодательством. 8.2. Сообщение о форс-мажорных обстоятельствах должно быть выслано немедленно и при любых условиях в течение 7 (семи) дней после их наступления или получения об этом информации сообщающей стороной. В течение последующих 7 (семи) дней другой стороне контракта необходимо выслать в письменном виде подробное разъяснение о возникшем препятствии и возможностях продолжать выполнение обязательств. Даты возникновения и окончания обстоятельств непреодолимой силы, их описание и последствия для сторон фиксируются в специальном акте, который подписывают стороны. Сроки начала и окончания выполнения условий Контракта могут быть сдвинуты на срок действия обстоятельств непреодолимой силы, указанный в специальном акте. 8.3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более 6 месяцев, то заинтересованная сторона вправе требовать досрочное расторжение Контракта. 9. Порядок разрешения споров 9.1. Стороны стараются решить все спорные вопросы, которые могут возникнуть в ходе реализации Контракта или в связи с ним, путем переговоров. 9.2. Споры, по которым Стороны не достигли соглашения, рассматриваются в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 10. Заключительные положения 10.1. Отношения сторон, не урегулированные настоящим муниципальным контрактом, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ. 10.2. Ни одна из сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по данному контракту третьим лицам. 10.3. Все изменения и дополнения к настоящему муниципальному контракту оформляются в виде подписанных сторонами дополнительных соглашений и вместе с приложениями являются неотъемлемыми частями настоящего муниципального контракта. 10.4. Вся документация, связанная с настоящим контрактом, может передаваться сторонами по техническим средствам связи (факс, телекс и т.п.) с обязательным представлением оригинала документа. Датой получения документа, кроме уведомления о расторжении данного муниципального контракта, считается следующий рабочий день после дня отправки этого документа по факсу. Уведомление о расторжении данного муниципального контракта вручается непосредственно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Настоящий муниципальный контракт составлен в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
11.Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
|
О проведении запроса котировок в электронной форме Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок |
Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной... Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации... |
||
О проведении запроса котировок Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении запроса котировок Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса... |
||
О проведении запроса котировок В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса... |
О проведении запроса котировок №170з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
||
О проведении запроса котировок №05з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
О проведении запроса котировок №58з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
||
О проведении запроса котировок №135з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
О проведении запроса котировок №160з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
Поиск |