Сводная корректура к части III тома 3 Атласа ЕГС ЕЧ РФ издания 2007 года по состоянию на 12.02.2015 г.
|
г. Санкт-Петербург
|
|
|
В связи с переименованием организации ГБУ «Волго-Балт» на обложке, титульном листе, по всему тексту разделов: «Содержание», «Предисловие», «Навигационно-гидрографический очерк», на листах карты и в лоцийных сведениях к этим листам взамен «ГБУ «Волго-Балт» дать «ФБУ «Администрация «Волго-Балт».
|
|
|
Предисловие
|
|
Стр. 4. На свободном месте дать вклейку № 23. (ИС-1/2013).
|
Текст
|
Стр. 4. Пункт 4. Взамен второго абзаца дать вклейку № 25. (КНН-2015)
|
|
Необходимые пояснения
|
Текст
|
Стр. 4. Подраздел «Сокращения, принятые в текстах…». Корректуру КНН–2013, ИС-2/2013 и КНН–2014 не числить. Заменить вклейкой № 26 (КНН-2015)
|
Навигационно-гидрографический очерк
|
Текст
|
Стр. 5 Раздел «Общие сведения». Взамен строк 7, 8 и 9 дать вклейку № 24. (ИС-1/2013).
|
Текст
|
Стр. 5. Волго-Балтийский канал. В третьем абзаце упразднить фразу «называемый Шекснинским водохранилищем». (КНН-2014)
|
Текст
|
Стр. 6. Раздел «Габариты пути». Первое предложение, взамен «2007» дать «2013», взамен таблицы габаритов пути дать вклейку № 14 (КНН /2013).
Стр. 6. Раздел «Габариты пути». В первом предложении исправить «2013» на «2014» год. В таблице о сведениях габаритов пути, в строке «Устье реки Вытегра – шлюз № 6» в графе «ширина» взамен «60» дать «80».
В строке «819,0 км – Курдюк» в графе «Участок водного пути» взамен «Курдюк» дать «Курдюг», в графе «глубина» взамен «3,7» дать «3,8».
В строке «Белозерский канал» графы «глубина, ширина, радиус закругления» упразднить. Второй абзац после таблицы: дать вклейку № 3. (КНН-2014)
|
Текст
|
Стр. 6. В разделе «Навигационное оборудование» последним абзацем дать вклейку № 4.
(КНН-2008)
|
Текст
|
Стр. 7. Подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков». В пункте 1 пятую строку: «— буй № 50» и в подпункте 1.2 пятую строку: «— буи № 36, 38» упразднить. (КНН-2008)
Подпункт 2.1. Два последних абзаца: «— буи № 2, 19» и «— все створные знаки (20 пар) …» зачеркнуть. (КНН-2009)
Подпункт 2.2. Два последних абзаца: «— все створные знаки (4 пары) …» и «— буи № 63, 64 …» зачеркнуть. (КНН-2009)
Подпункты 2.3 и 2.4 зачеркнуть. (КНН-2009)
|
Текст
|
Стр. 7. Раздел «Порты и основные рейды». Первый абзац. Седьмая строка. Взамен «ОАО «Аммофос» дать ОАО «ФосАгро-Череповец». (КНН-2015)
|
Текст
|
Стр. 7. Раздел «Обслуживание флота». На свободном месте поместить вклейку № 5.
(ИС-1/2012)
Раздел «Обслуживание флота». Таблица «Сведения о расстановке приемных судов – сборщиков загрязнений ...». В заголовке таблицы исправить 2012 г. На 2014 г.
П/п 2. Графа «Наименование судов сборщиков». Взамен «ОС-404» дать «ОС-9».
(КНН-2014)
|
Текст
|
Стр. 7. Раздел «Обслуживание флота». Первый абзац, пятая строка.
Взамен «СЗУГМиРН» дать «ИГПК ФБУ «Администрация «Волго-Балт». (КНН-2015)
|
Текст
|
Стр. 7. Раздел «Обслуживание флота». Подраздел «Лоцманская проводка». Взамен седьмой, восьмой и девятой строк дать вклейку № 27. (КНН-2015)
|
Текст
|
Стр. 7. Раздел «Девиационные работы» зачеркнуть.(ИС-1/2012)
|
Текст
|
Стр. 7. Раздел «Обслуживание флота». Подраздел «Лоцманская проводка». Взамен последнего абзаца дать вклейку № 28. (КНН-2015)
|
Текст
|
Стр. 8. Раздел «Шлюзование судов». Взамен первого абзаца дать
вклейку № 29. (КНН-2015)
|
Текст
|
Стр. 8. Раздел «Шлюзование судов». Взамен второго абзаца дать вклейку № 4. Подраздел «Сигнализация на шлюзах». Взамен абзаца дать вклейку № 5.
Раздел «Навигационная информация», второй абзац. Вторая строка, взамен «ФГУ» дать «ФБУ» и третья строка снизу, взамен «ФГУ «Волжское ГБУВПиС» дать «ФБУ «Волжское ГБУ». (КНН-2013)
Взамен «ФБУ «Волжское ГБУ» дать «ФБУ «Администрация Волжского бассейна».
(КНН-2014)
|
Текст
|
Стр. 8. Раздел «Диспетчерская служба». Вторая строка. Взамен «Положением о диспетчерском регулировании» дать «Порядком диспетчерского регулирования».
(КНН-2015)
|
Текст
|
Стр. 8. Взамен Таблицы «Контрольные пункты…» поместить вклейку № 10. (КНН-2009)
|
Условные обозначения
|
Текст
|
Стр. 12. Колонка 2. Раздел «Искуственные объекты» условное обозначение «Водозабор» упразднить. (ИС-2/2013)
|
Текст
|
Стр. 13. Правая половина листа, колонка 3. В конце пункта 3 Примечания после «на стр. 6» вставить «и 7». (КНН-2008)
|
Текст
|
Стр. 13. Раздел «Навигационные знаки плавучие». В характеристике огня поворотно-осевого буя вместо «Ч (4)» дать «ПрерЧ». (КНН-2011)
|
Лист 1
|
Текст
|
На свободном месте дать вклейку № 31. (КНН-2015)
|
Текст
|
Взамен линейки долгот дать вклейку № 2. (ИС-1/2011)
|
Текст
|
Раздел «Предупреждения»: в пункте 2 «ГБУ «Волго-Балт» заменить вклейкой № 8.
(КНН-2014)
Раздел «Предупреждения»: в пункте 6 последние 2 строки заменить вклейкой № 9.
(КНН-2014)
|
Текст
|
Раздел «Предупреждения». Пункт 9. Взамен четвертой, пятой, шестой и седьмой строк дать вклейку № 30. (КНН-2015)
|
Текст
|
Раздел «Предупреждения». Корректуру КНН-2013, ИС-2/2013, КНН-2014 не числить. Дать вклейку № 4. (ИС-2/2014)
|
Текст
|
Раздел «Онежский канал»: две последние строки заменить вклейкой № 11. (КНН-2014)
|
Текст
|
Раздел «Инструкция по выходу судов в Онежское озеро» заменить вклейкой №12.
(КНН-2014)
|
895,0–894,6 км
|
На прямолинейном участке по обе стороны судового хода дать условные обозначения двух подводных свалок грунта (61°06'16,5"N 36°15'55"Е; 61°06'20,09"N 36°15'58,77"Е; 61°06'29,23"N 36°15'39,99"Е; 61°06'23,5"N 36°15'32"Е и 61°06'11,08"N 36°15'48,30"Е; 61°06'14"N 36°15'52"Е; 61°06'21"N 36°15'28"Е; 61°06'15,72"N 36°15'21,71"Е). (КНН-2011)
|
894,6 км
|
В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-5,3» дать «КП-3». (КНН-2009)
|
893,8 км
|
Взамен направления Вытегорского входного створа «301,5°—121,5°» дать «304,5°—124,5°». (ИС-1/2009)
|
893,3– 892,0 км
|
Корректуру КНН-2013, ИС-2/2013, КНН-2014 не числить. Дать вклейку № 5. (ИС-2/2014)
|
893,29 км 894,75 км
|
Вместо границы Волго-Балтийского ГБУВПиС и Беломорского-Онежского ГБУВПиС дать вклейку № 7. (КНН-2014)
|
891,6 км
|
Правый берег. К заднему створному знаку дать характеристику огня «Пр». (КНН-2011)
|
Лист 2 и врезка к листу 2
|
886,4 км
|
Правый берег. Глубину «23» упразднить. (ИС-2/2009)
|
881,9 км
|
Взамен вклейки (КНН-2010) дать вклейку №1 (ИС-2/2011).
|
881,1 км
|
Правый берег. Взамен знака «Расхождение и обгон составов запрещены» дать знак «Расхождение и обгон запрещены». (ИС1/2014)
|
880,5 км
|
Справа от оси судового хода. Условное обозначение якорного места, красные буи и их номера «6А» и «6Б» упразднить. (КНН-2010)
|
880,2-880,5
|
Дать вклейку № 14. (КНН-2014)
|
881,1-880,2 км
|
Врезка. Дать вклейку №3. (ИС-1/2014)
|
Текст
|
Раздел «Порядок шлюзования судов и составов» заменить вклейкой № 13. (КНН-2014)
|
Текст
|
Раздел «Диспетчер движения Вытегорского района …». Взамен шестнадцатой, семнадцатой и восемнадцатой строк дать вклейку № 32. (КНН-2015)
|
Текст
|
Взамен линейки долгот дать вклейку № 3. (ИС-1/2011)
|
Текст
|
Раздел «Путевая информация» упразднить. (КНН-2013)
|
Текст
|
Правая половина листа. На свободном месте дать вклейку № 17. (КНН-2013)
|
Лист 3
|
Текст
|
Раздел «Шлюз №1». Первый абзац: длину камеры шлюза исправить на 268,93 м.
Взамен второго абзаца дать вклейку № 16.(КНН-2014)
|
Текст
|
Раздел «шлюз № 1». Подраздел «Мост». Взамен «17,45» дать «17,35» и взамен «16,0» дать «15,9». (ИС-2/2014)
|
|
Текст
|
Раздел «Предупреждение»: фразу «вахты шлюза» заменить на «вахты шлюза №1»
(КНН-2014)
|
Текст
|
Раздел «Путевая информация» упразднить. (КНН-2013)
|
Текст
|
Левая половина листа. На свободном месте дать вклейку № 20. (КНН-2013
|
Текст
|
Левая половина листа. Взамен раздела «Порядок пропуска четырехдечных пассажирских теплоходов через шлюзы № 1, 2, 3, 4, 5 и 6» дать вклейку № 1. (ИС-2/2010)
Раздел «Порядок пропуска четырехдечных пассажирских теплоходов через шлюзы № 1, 2, 3 ,4 ,5 и 6». Последний абзац упразднить. (КНН-2015)
|
Текст
|
Раздел «Рейды». Корректуру КНН-2013 не числить. Заменить вклейкой № 33. (КНН-2015)
|
Текст
|
Взамен раздела «Причалы» дать вклейку № 2. (ИС-1/2008)
|
Текст
|
Взамен линейки долгот дать вклейку № 4. (ИС-1/2011)
|
879,6-880,2 км
|
Дать вклейку № 17. (КНН-2014)
|
879,2—879,5 км
|
Над схемой шлюза дать надпись «шлюз №1». (ИС-1/2008)
|
878,6 км
|
Ниже надписи «Вытегра» нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-3». (КНН-2009)
|
878,55 км
|
Дать вклейку № 2. (КНН-2010)
|
878,2 км
|
Левый берег. В надписи «грузовой причал Радуга» слово «Радуга» зачеркнуть.
(ИС-1/2013)
|
875,3 км
|
Левый берег. В надписи «грузовой причал вторчермета» слово «вторчермета» зачеркнуть. (ИС-1/2013)
|
874,0 км
|
У левого берега. Условное обозначение подводной свалки грунта дать по новым координатам (60°58'24,87"N 36°28'55,22"Е; 60°58'21,47"N 36°28'43,63"Е; 60°58'07,65"N 36°29'00,25"Е; 60°58'10,94"N 36°29'11,84"Е). (КНН-2011)
|
874,0
874,3 км
|
Дать вклейку № 21.(КНН-2013)
|
Лист 4
|
Текст
|
Раздел «Воздушный переход», вторя строка. Взамен «17,6» дать «29,51» и взамен «16,9» дать «28,81». (КНН-2014)
|
Текст
|
Раздел «Шлюз № 2». Взамен вклейки (корректура к тому 3 Атласа ЕГС ЕЧ РФ на начало навигации 2012 года) и подраздела «Предупреждения» дать вклейку № 22. (КНН-2013)
Раздел «Шлюз №2»: второй абзац заменить вклейкой № 19. (КНН-2014)
|
Текст
|
Взамен линейки долгот дать вклейку № 12. (ИС-1/2011)
|
869,1
869,8 км
870,95– 868,99 км
|
Дать графическую вклейку № 25 (ИС-1/2013)
Примечание: Левая часть вклейки № 25 (ИС-1/2013). Оконечность причальной стенки для судов, ожидающих шлюзования, зачеркнуть.
Дать вклейку № 18 (КНН-2014)
|
869,95 км
|
Белому бую дать номер «23». (КНН-2012)
|
868,8-868,3 км
|
Взамен вклейки № 3 выпуска корректуры на начало навигации 2010 года дать новую вклейку № 4. (КНН-2012)
|
868,26 км
868,15 км
|
Буй № 23 перенести на 868,15 км. Соответственно перенести и верхнюю границу рейда. (КНН-2011)
Белый буй «23» упразднить. (КНН-2012)
|
868,2
867,4 км
|
Акватория рейда. Нанести условный знак рейда для сухогрузных судов. (КНН-2009)
|
Лист 5
|
|
Взамен линейки долгот дать вклейку № 6. (ИС-1/2011)
|
Текст
|
Левая половина листа, раздел «Предупреждения». Во изменение корректуры на начало навигации 2011 года. Пункт 2, дать вклейку № 7. (КНН-2012)
Пункт 4, строка 1. Взамен «857,7—862,0 км» дать «857,7— 864,0 км». (ИС-1/2010)
|
|