Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года


Скачать 192.04 Kb.
Название Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
Утвержден

постановлением Главы Сергиево- Посадского муниципального района

от ___________№ ______

Состав

межведомственной комиссии по приёмке

организаций отдыха и оздоровления детей,

расположенных на территории

Сергиево-Посадского муниципального района,

к детской оздоровительной кампании 2017 года

Председатель комиссии:
Токарев М.Ю. Глава Сергиево-Посадского

муниципального района

Заместитель председателя комиссии:
Дударева О.К. Заместитель Главы администрации

Сергиево-Посадского муниципального

района-начальник управления

образования
Члены комиссии:
Богомолов И.И. Заместитель начальника Управления

координации деятельности

медицинских и фармацевтических

организаций № 6 Министерства

здравоохранения Московской

области (по согласованию)

Новикова М.В. Заведующий отделом по делам семьи

и детей Сергиево-Посадского

управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области (по согласованию)
Баканова Е.И. Начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав

Губанева Н.К. Руководитель Межрегионального

управления № 21 ФМБА– главный

государственный санитарный врач

по организациям и территориям,

обслуживаемым ФМБА России

в г.Электросталь, г.Пересвет,

г.Красноармейск, г.Дубна, пос. Реммаш,

с. Шеметово (мкр.Новый) Московской

области, пос. Вольгинский Владимирской

области (по согласованию)
Лабазанов А.М. Заместитель начальника управления

образования администрации Сергиево-

Посадского муниципального района
Ероханова О.В. Начальник отдела по профилактике

экстремизма, терроризма и защиты

государственной тайны управления

муниципальной безопасности

администрации Сергиево-Посадского

муниципального района
Горбачева Л.В. Председатель РК профсоюза

работников образования и науки

Сергиево-Посадского муниципального

района (по согласованию)
Заводина С. А. Начальник отдела по делам несовершеннолетних УМВД России по Сергиево-Посадскому муниципальному району (по согласованию)

Пронина Т.К. Начальник ТО Управления Роспотребнадзора по Московской области в г.Ивантеевка, Пушкинском и Сергиево-Посадском районах (по согласованию)

Ананичев А.В. Начальник отдела надзорной деятельности по Сергиево-Посадскому району Главного Управления МЧС России по Московской области

(по согласованию)


Утверждено

постановлением Главы Сергиево- Посадского муниципального района

от_____________№_____

Положение

о межведомственной комиссии по приёмке

организаций отдыха и оздоровления детей,

расположенных на территории

Сергиево-Посадского муниципального района,

к детской оздоровительной кампании 2017 года


  1. Общие положения


1.1. Межведомственная Комиссия по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года (далее –организации) (далее- Комиссия) формируется с целью определения готовности организаций к функционированию в период школьных каникул, вынесения заключения и разрешения на их открытие.

1.2. Состав Комиссии утверждается Главой Сергиево-Посадского муниципального района.

1.3. В состав Комиссии входят представители:

-органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора (по согласованию),

-органов государственного пожарного надзора (по согласованию),

-администрации Сергиево-Посадского муниципального района,

-управления координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций № 6 Министерства здравоохранения Московской области (по согласованию),

-отдела по делам несовершеннолетних УМВД России по Сергиево-Посадскому муниципальному району (по согласованию),

-управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области (по согласованию),

-профсоюзной организации (по согласованию).

1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района, санитарными правилами и нормами, инструкциями по противопожарной безопасности, настоящим Положением.

1.5. Основными задачами Комиссии являются:

-осуществление контроля за созданием условий, обеспечивающих жизнедеятельность и безопасность детей в организациях,

-проверка выполнения предписаний органов государственного контроля и надзора,

-определение качества реализуемых программ деятельности организаций и соответствие форм, методов и средств возрасту, интересам и потребностям детей.
2. Компетенция комиссии
2. Комиссия:

2.1. Проводит всестороннюю оценку организаций, в том числе территорий, зданий, технических и инженерных сооружений на предмет готовности к открытию;

2.2. Проверяет документацию, подтверждающую готовность организаций к открытию (в том числе заключения (акты) органов государственного надзора и контроля, государственной инспекции труда, штатное расписание, документы о готовности источников водоснабжения, технологического и холодильного оборудования на пищеблоке, договоры на поставку продуктов питания, вывоз отходов, стирку белья);

2.3.Оценивает наличие и содержание досуговых программ деятельности организаций, их соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей;

2.4.Проверяет уровень планируемой оздоровительной работы: спортивно-массовой, медобслуживания, профилактический учет состояния здоровья детей;

2.5.Вносит предложения по устранению выявленных замечаний, определяет сроки их устранения.

По результатам проверки составляется акт проверки организации отдыха и оздоровления детей (прилагается), в котором Комиссия дает заключение о готовности организации, либо, в случае неготовности определяет дату повторной проверки организации.

Акт о готовности организации отдыха и оздоровления детей подписывают председатель и члены Комиссии.

Приёмка проводится не позднее, чем за 3 календарных дня до заезда детей.

Приложение к Положению

о межведомственной комиссии

по приёмке организаций отдыха

и оздоровления детей,

расположенных на территории

Сергиево-Посадского муниципального

района

График

приёмки организаций отдыха и оздоровления детей,

расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района,

к детской оздоровительной кампании 2017 года




п/п

Дата

приёмки

организации

Наименование организации

Детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей

на базе муниципальных общеобразовательных учреждений и ООО «СПОРТ-СП»

1

03.05.2017

ДОЛ на базе МБОУ «Краснозаводская СОШ №1»

2

ДОЛ на базе МБОУ «Краснозаводская СОШ № 7»

3

ДОЛ на базе МБОУ «Шабурновская СОШ»

4

ДОЛ на базе МБОУ «Шеметовская СОШ»

5

ДОЛ на базе МБОУ «Константиновская ООШ»

6

04.05.2017

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 5 г. Пересвета»

7

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 8 г. Пересвета»

8

ДОЛ на базе МБОУ «Начальная школа-детский сад № 7 компенсирующего вида г. Пересвет»

9

ДОЛ на базе МБОУ «Сватковская ООШ»

10

ДОЛ на базе МБОУ «Начальная школа-детский сад № 2»

11

10.05.2017

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 28»

12

ДОЛ на базе МБОУ «Селковская ООШ»

13

ДОЛ на базе МБОУ «НОШ № 13»

14

ДОЛ на базе МБОУ «Торгашинская СОШ»

15

ДОЛ на базе МБОУ «Самотовинская СОШ»

16

11.05.2017

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 12»

17

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 10»

18

ДОЛ на базе МБОУ «Бужаниновская СОШ»

19

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 21»

20

ДОЛ на базе МБОУ «Мухановская СОШ»

21

12.05.2017


ДОЛ на базе МБОУ «СОШ №15»

22

ДОЛ на базе МБОУ «Мишутинская СОШ»

23

ДОЛ на базе МБОУ «Марьинская СОШ»

24

ДОЛ на базе МБОУ «Кузьминская ООШ»

25

15.05.2017


ДОЛ на базе МБОУ «Гимназия № 5 г. Сергиева Посада»

26

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 14»

27

ДОЛ на базе МБОУ «Начальная школа –детский сад № 6 компенсирующего вида»

28

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 25»

29




ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 16»

30

16.05.2017


ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 6»

31

ДОЛ на базе МБОУ «НОШ № 9»

32

Лагерь кадетов на базе МБОУ «СОШ № 18 с УИОП»

33

ДОЛ на базе МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»

34

17.05.2017

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 1»

35

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 4»

36

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 11»

37

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 22»

38

ДОЛ на базе ООО «СПОРТ-СП» (теннисные корты)

39

18.05.2017

ДОЛ на базе МБОУ «Хотьковская СОШ № 5»

40

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 27»

41

ДОЛ на базе МБОУ «Васильевская СОШ»

42

ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 19»

Загородные детские оздоровительные лагеря:

(в период летних школьных каникул)

43

19.05.2017

ЛОД «Огонек»

44

19.05.2017

ДОЛ «Восход»

45

19.05.2017

ДОЛ «ОРГРЭС»

Загородные детские оздоровительные лагеря:

(в период весенних, осенних и зимних школьных каникул)




по согласованию

ЛОД «Огонек»




по согласованию

ДОЛ «Восход»




по согласованию

ДОЛ «ОРГРЭС»


Заместитель Главы администрации

Сергиево-Посадского муниципального

района-начальник управления образования О.К. Дударева

Приложение к Положению

о межведомственной комиссии

по приёмке организаций отдыха

и оздоровления детей,

расположенных на территории

Сергиево-Посадского

муниципального района

АКТ

проверки организации отдыха и оздоровления детей

к детской оздоровительной кампании 2017 года

Составлен «____»___________________20_____года

Наименование организации отдыха и оздоровления детей:

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчиненность

___________________________________________________________________________

(форма собственности, наименование собственника)
Адрес организации отдыха и оздоровления детей, телефон, факс, e-mail:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес собственника организации отдыха и оздоровления детей, телефон, факс, e-mail:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации отдыха и оздоровления детей, мобильный телефон:

___________________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от «______» __________________________________2017 года «_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________»
По результатам проверки установлено следующее:


  1. Наличие заключения (акта) или письменного разрешения на открытие организации отдыха и оздоровления детей органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора__________________________________________________________________

(наименование выдавшего органа, дата выдачи)
2.Наличие заключения (акта) органов государственного пожарного надзора

___________________________________________________________________________

(наименование выдавшего органа, дата выдачи)
СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
3.Ограждение территории

___________________________________________________________________________

(наличие, качество, протяженность, высота)
4. Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек

___________________________________________________________________________
5. Количество мест в смену

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Количество смен

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Количество и состояние спальных корпусов (в них мест) ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Наличие, состояние и оборудование спортивных, игровых площадок, беседок, других мест отдыха детей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
9. Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных принадлежностей, теплых одеял, полотенец, количество спальных мест в палатах)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Наличие санитарных комнат и их оборудование (туалетные и душевые кабины, биде, ногомойки и др.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
11. Благоустройство территории (наличие клумб, цветников, скамеек и др.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
13. Наличие и состояние пищеблока

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Набор цехов и других помещени

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Оснащение холодильным, технологическим оборудованием

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
16. Достаточность инвентаря, его маркировка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Условия хранения продуктов питания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
19. Количество посадочных мест в столовой

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
20.Режим питания детей (количество смен)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Питьевой режим

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
22.Условия мытья и хранения посуды

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВАЯ ЧАСТЬ
23. Наличие кружков, секций, помещений для их занятий

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

24. Наличие планов и досуговых программ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Наличие музыкальной, кино-, теле-, видеотехники

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26. Договоры с музеями, театрами, бассейном на посещение детьми

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ КАДРАМИ
27. Штатное расписание

___________________________________________________________________________

(дата и номер нормативно-правового акта об утверждении штатного расписания)
28. Фактическая численность персонала

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29.Наличие педагогического образования у воспитателей, вожатых, педагогический стаж

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЕДИЦИНСКАЯ ЧАСТЬ
30.Укомплектованность медицинским персоналом

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
31. Наличие изолятора, необходимого оборудования, медикаментов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
32. Система организации по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33.Наличие и ведение амбулаторного журнала регистрации несчастных случаев, инфекционных заболеваний

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
34. Наличие противопожарных щитов, эвакуационных выходов, планов эвакуации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
35. Организация оперативной связи со службами надзора

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
36. Наличие постов и работников охраны (ведомственная, вневедомственная, в штате учреждения)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
37.Наличие договоров (контрактов) с охранными предприятиями

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
38. Круглосуточная (дневная, ночная) охрана

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
39. Организация контроля за детьми со стороны обслуживающего персонала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
40. Система отопления (централизованное/автономная котельная)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМИССИИ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ О ГОТОВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

К ПРИЕМУ ДЕТЕЙ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии:

Глава Сергиево-Посадского

муниципального района _______________________М.Ю. Токарев

Заместитель председателя комиссии:

Заместитель Главы администрации

Сергиево-Посадского муниципального

района-начальник управления образования _______________________О.К. Дударева
Члены комиссии:

Заместитель начальника Управления

координации деятельности

медицинских и фармацевтических

организаций № 6 Министерства

здравоохранения Московской

области (по согласованию) _______________________ И.И. Богомолов

Заведующий отделом по делам семьи

и детей Сергиево-Посадского

управления социальной защиты населения

Министерства социального развития

Московской области (по согласованию) _______________________М.В. Новикова
Начальник отдела по делам

несовершеннолетних

и защите их прав ________________________Е.И. Баканова
Начальник ТО Управления Роспотребнадзора

по Московской области в г.Ивантеевка,

Пушкинском и Сергиево-Посадском

районах (по согласованию) _________________________Т.К. Пронина
Руководитель Межрегионального управления

№ 21 ФМБА– главный государственный

санитарный врач по организациям и

территориям, обслуживаемым ФМБА России в

г.Электросталь, г.Пересвет, г.Красноармейск,

г.Дубна, пос. Реммаш, с. Шеметово

(мкр.Новый) Московской области,

пос.Вольгинский Владимирской области

(по согласованию) _________________________Н.К. Губанева
Заместитель начальника управления

образования администрации Сергиево-

Посадского муниципального района _________________________А.М. Лабазанов
Начальник отдела по профилактике

экстремизма, терроризма и защиты

государственной тайны управления

муниципальной безопасности администрации

Сергиево-Посадского муниципального района _______________________О.В. Ероханова
Председатель РК профсоюза

работников образования и науки

Сергиево-Посадского муниципального

района (по согласованию) _________________________Л.В. Горбачева
Начальник отдела по делам

несовершеннолетних УМВД России

по Сергиево-Посадскому муниципальному

району (по согласованию) __________________________С.А. Заводина

Начальник отдела надзорной деятельности

по Сергиево-Посадскому району Главного

Управления МЧС России по Московской

области (по согласованию) _______________________А.В. Ананичев

Похожие:

Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Решение областной межведомственной комиссии по оздоровлению и занятости...
По вопросу «Утверждение расчета стоимости дневного рациона питания в организациях отдыха и оздоровления детей области на период оздоровительной...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского...
Ьно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Памятка для руководителей организации отдыха детей и их оздоровления,...
Настоящая памятка подготовлена в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Приказ 20 марта 2017 г. №49-п с. Б. Сорокино Об организации летнего...
«Об организации детской оздоровительной кампании в Сорокинском районе в 2017 году» от 17. 03. 2017 г. №38-од, в целях обеспечения...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Документация об аукционе на право заключения муниципального контракта...
Начальник отдела муниципального заказа администрации Сергиево-Посадского муниципального района
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Итоги районных конкурсов по организации отдыха, оздоровления и занятости...
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в городском округе Семеновский в 2016 году
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Документация об аукционе на выполнение работ по техническому обслуживанию...
Начальник отдела муниципального заказа администрации Сергиево-Посадского муниципального района
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Информация о государственном контроле за деятельностью организаций...

Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский...
Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности,...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, в...
«Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы» подпрограмма №4 «Организация отдыха и оздоровления детей» Программа...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
В целях создания необходимых условий для проведения летней оздоровительной кампании в мбдоу «гдс «Сказка» и обеспечения эффективного...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Программа организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних...
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Методические рекомендации нормативно правовых и информационно методических...
Методические рекомендации предназначены для руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Сведения о предмете подбора Общие положения
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга приглашает заинтересованных лиц принять участие в подборе организаций на право...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Об организации перевозок обучающихся во время
Ашинского муниципального района Челябинской области от 17. 02. 2015 №299 «Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха,...
Состав межведомственной комиссии по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года icon Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Категория детей, направляющихся на отдых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск