Утвержден
постановлением Главы Сергиево- Посадского муниципального района
от ___________№ ______
Состав
межведомственной комиссии по приёмке
организаций отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории
Сергиево-Посадского муниципального района,
к детской оздоровительной кампании 2017 года
Председатель комиссии:
Токарев М.Ю. Глава Сергиево-Посадского
муниципального района
Заместитель председателя комиссии:
Дударева О.К. Заместитель Главы администрации
Сергиево-Посадского муниципального
района-начальник управления
образования
Члены комиссии:
Богомолов И.И. Заместитель начальника Управления
координации деятельности
медицинских и фармацевтических
организаций № 6 Министерства
здравоохранения Московской
области (по согласованию)
Новикова М.В. Заведующий отделом по делам семьи
и детей Сергиево-Посадского
управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области (по согласованию)
Баканова Е.И. Начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав
Губанева Н.К. Руководитель Межрегионального
управления № 21 ФМБА– главный
государственный санитарный врач
по организациям и территориям,
обслуживаемым ФМБА России
в г.Электросталь, г.Пересвет,
г.Красноармейск, г.Дубна, пос. Реммаш,
с. Шеметово (мкр.Новый) Московской
области, пос. Вольгинский Владимирской
области (по согласованию)
Лабазанов А.М. Заместитель начальника управления
образования администрации Сергиево-
Посадского муниципального района
Ероханова О.В. Начальник отдела по профилактике
экстремизма, терроризма и защиты
государственной тайны управления
муниципальной безопасности
администрации Сергиево-Посадского
муниципального района
Горбачева Л.В. Председатель РК профсоюза
работников образования и науки
Сергиево-Посадского муниципального
района (по согласованию)
Заводина С. А. Начальник отдела по делам несовершеннолетних УМВД России по Сергиево-Посадскому муниципальному району (по согласованию)
Пронина Т.К. Начальник ТО Управления Роспотребнадзора по Московской области в г.Ивантеевка, Пушкинском и Сергиево-Посадском районах (по согласованию)
Ананичев А.В. Начальник отдела надзорной деятельности по Сергиево-Посадскому району Главного Управления МЧС России по Московской области
(по согласованию)
Утверждено
постановлением Главы Сергиево- Посадского муниципального района
от_____________№_____
Положение
о межведомственной комиссии по приёмке
организаций отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории
Сергиево-Посадского муниципального района,
к детской оздоровительной кампании 2017 года
Общие положения
1.1. Межведомственная Комиссия по приёмке организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района, к детской оздоровительной кампании 2017 года (далее –организации) (далее- Комиссия) формируется с целью определения готовности организаций к функционированию в период школьных каникул, вынесения заключения и разрешения на их открытие.
1.2. Состав Комиссии утверждается Главой Сергиево-Посадского муниципального района.
1.3. В состав Комиссии входят представители:
-органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора (по согласованию),
-органов государственного пожарного надзора (по согласованию),
-администрации Сергиево-Посадского муниципального района,
-управления координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций № 6 Министерства здравоохранения Московской области (по согласованию),
-отдела по делам несовершеннолетних УМВД России по Сергиево-Посадскому муниципальному району (по согласованию),
-управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области (по согласованию),
-профсоюзной организации (по согласованию).
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района, санитарными правилами и нормами, инструкциями по противопожарной безопасности, настоящим Положением.
1.5. Основными задачами Комиссии являются:
-осуществление контроля за созданием условий, обеспечивающих жизнедеятельность и безопасность детей в организациях,
-проверка выполнения предписаний органов государственного контроля и надзора,
-определение качества реализуемых программ деятельности организаций и соответствие форм, методов и средств возрасту, интересам и потребностям детей.
2. Компетенция комиссии
2. Комиссия:
2.1. Проводит всестороннюю оценку организаций, в том числе территорий, зданий, технических и инженерных сооружений на предмет готовности к открытию;
2.2. Проверяет документацию, подтверждающую готовность организаций к открытию (в том числе заключения (акты) органов государственного надзора и контроля, государственной инспекции труда, штатное расписание, документы о готовности источников водоснабжения, технологического и холодильного оборудования на пищеблоке, договоры на поставку продуктов питания, вывоз отходов, стирку белья);
2.3.Оценивает наличие и содержание досуговых программ деятельности организаций, их соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
2.4.Проверяет уровень планируемой оздоровительной работы: спортивно-массовой, медобслуживания, профилактический учет состояния здоровья детей;
2.5.Вносит предложения по устранению выявленных замечаний, определяет сроки их устранения.
По результатам проверки составляется акт проверки организации отдыха и оздоровления детей (прилагается), в котором Комиссия дает заключение о готовности организации, либо, в случае неготовности определяет дату повторной проверки организации.
Акт о готовности организации отдыха и оздоровления детей подписывают председатель и члены Комиссии.
Приёмка проводится не позднее, чем за 3 календарных дня до заезда детей.
Приложение к Положению
о межведомственной комиссии
по приёмке организаций отдыха
и оздоровления детей,
расположенных на территории
Сергиево-Посадского муниципального
района
График
приёмки организаций отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района,
к детской оздоровительной кампании 2017 года
№
п/п
|
Дата
приёмки
организации
|
Наименование организации
|
Детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей
на базе муниципальных общеобразовательных учреждений и ООО «СПОРТ-СП»
|
1
|
03.05.2017
|
ДОЛ на базе МБОУ «Краснозаводская СОШ №1»
|
2
|
ДОЛ на базе МБОУ «Краснозаводская СОШ № 7»
|
3
|
ДОЛ на базе МБОУ «Шабурновская СОШ»
|
4
|
ДОЛ на базе МБОУ «Шеметовская СОШ»
|
5
|
ДОЛ на базе МБОУ «Константиновская ООШ»
|
6
|
04.05.2017
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 5 г. Пересвета»
|
7
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 8 г. Пересвета»
|
8
|
ДОЛ на базе МБОУ «Начальная школа-детский сад № 7 компенсирующего вида г. Пересвет»
|
9
|
ДОЛ на базе МБОУ «Сватковская ООШ»
|
10
|
ДОЛ на базе МБОУ «Начальная школа-детский сад № 2»
|
11
|
10.05.2017
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 28»
|
12
|
ДОЛ на базе МБОУ «Селковская ООШ»
|
13
|
ДОЛ на базе МБОУ «НОШ № 13»
|
14
|
ДОЛ на базе МБОУ «Торгашинская СОШ»
|
15
|
ДОЛ на базе МБОУ «Самотовинская СОШ»
|
16
|
11.05.2017
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 12»
|
17
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 10»
|
18
|
ДОЛ на базе МБОУ «Бужаниновская СОШ»
|
19
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 21»
|
20
|
ДОЛ на базе МБОУ «Мухановская СОШ»
|
21
|
12.05.2017
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ №15»
|
22
|
ДОЛ на базе МБОУ «Мишутинская СОШ»
|
23
|
ДОЛ на базе МБОУ «Марьинская СОШ»
|
24
|
ДОЛ на базе МБОУ «Кузьминская ООШ»
|
25
|
15.05.2017
|
ДОЛ на базе МБОУ «Гимназия № 5 г. Сергиева Посада»
|
26
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 14»
|
27
|
ДОЛ на базе МБОУ «Начальная школа –детский сад № 6 компенсирующего вида»
|
28
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 25»
|
29
|
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 16»
|
30
|
16.05.2017
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 6»
|
31
|
ДОЛ на базе МБОУ «НОШ № 9»
|
32
|
Лагерь кадетов на базе МБОУ «СОШ № 18 с УИОП»
|
33
|
ДОЛ на базе МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
|
34
|
17.05.2017
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 1»
|
35
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 4»
|
36
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 11»
|
37
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 22»
|
38
|
ДОЛ на базе ООО «СПОРТ-СП» (теннисные корты)
|
39
|
18.05.2017
|
ДОЛ на базе МБОУ «Хотьковская СОШ № 5»
|
40
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 27»
|
41
|
ДОЛ на базе МБОУ «Васильевская СОШ»
|
42
|
ДОЛ на базе МБОУ «СОШ № 19»
|
Загородные детские оздоровительные лагеря:
(в период летних школьных каникул)
|
43
|
19.05.2017
|
ЛОД «Огонек»
|
44
|
19.05.2017
|
ДОЛ «Восход»
|
45
|
19.05.2017
|
ДОЛ «ОРГРЭС»
|
Загородные детские оздоровительные лагеря:
(в период весенних, осенних и зимних школьных каникул)
|
|
по согласованию
|
ЛОД «Огонек»
|
|
по согласованию
|
ДОЛ «Восход»
|
|
по согласованию
|
ДОЛ «ОРГРЭС»
|
Заместитель Главы администрации
Сергиево-Посадского муниципального
района-начальник управления образования О.К. Дударева
Приложение к Положению
о межведомственной комиссии
по приёмке организаций отдыха
и оздоровления детей,
расположенных на территории
Сергиево-Посадского
муниципального района
АКТ
проверки организации отдыха и оздоровления детей
к детской оздоровительной кампании 2017 года
Составлен «____»___________________20_____года
Наименование организации отдыха и оздоровления детей:
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчиненность
___________________________________________________________________________
(форма собственности, наименование собственника)
Адрес организации отдыха и оздоровления детей, телефон, факс, e-mail:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес собственника организации отдыха и оздоровления детей, телефон, факс, e-mail:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации отдыха и оздоровления детей, мобильный телефон:
___________________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от «______» __________________________________2017 года «_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________»
По результатам проверки установлено следующее:
Наличие заключения (акта) или письменного разрешения на открытие организации отдыха и оздоровления детей органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора__________________________________________________________________
(наименование выдавшего органа, дата выдачи)
2.Наличие заключения (акта) органов государственного пожарного надзора
___________________________________________________________________________
(наименование выдавшего органа, дата выдачи)
СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
3.Ограждение территории
___________________________________________________________________________
(наличие, качество, протяженность, высота)
4. Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек
___________________________________________________________________________
5. Количество мест в смену
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Количество смен
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Количество и состояние спальных корпусов (в них мест) ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Наличие, состояние и оборудование спортивных, игровых площадок, беседок, других мест отдыха детей
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных принадлежностей, теплых одеял, полотенец, количество спальных мест в палатах)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Наличие санитарных комнат и их оборудование (туалетные и душевые кабины, биде, ногомойки и др.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Благоустройство территории (наличие клумб, цветников, скамеек и др.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
13. Наличие и состояние пищеблока
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Набор цехов и других помещени
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Оснащение холодильным, технологическим оборудованием
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Достаточность инвентаря, его маркировка
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Условия хранения продуктов питания
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Количество посадочных мест в столовой
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20.Режим питания детей (количество смен)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Питьевой режим
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
22.Условия мытья и хранения посуды
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВАЯ ЧАСТЬ
23. Наличие кружков, секций, помещений для их занятий
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
24. Наличие планов и досуговых программ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Наличие музыкальной, кино-, теле-, видеотехники
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26. Договоры с музеями, театрами, бассейном на посещение детьми
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ КАДРАМИ
27. Штатное расписание
___________________________________________________________________________
(дата и номер нормативно-правового акта об утверждении штатного расписания)
28. Фактическая численность персонала
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29.Наличие педагогического образования у воспитателей, вожатых, педагогический стаж
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЕДИЦИНСКАЯ ЧАСТЬ
30.Укомплектованность медицинским персоналом
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
31. Наличие изолятора, необходимого оборудования, медикаментов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
32. Система организации по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33.Наличие и ведение амбулаторного журнала регистрации несчастных случаев, инфекционных заболеваний
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
34. Наличие противопожарных щитов, эвакуационных выходов, планов эвакуации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
35. Организация оперативной связи со службами надзора
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
36. Наличие постов и работников охраны (ведомственная, вневедомственная, в штате учреждения)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
37.Наличие договоров (контрактов) с охранными предприятиями
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
38. Круглосуточная (дневная, ночная) охрана
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
39. Организация контроля за детьми со стороны обслуживающего персонала
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
40. Система отопления (централизованное/автономная котельная)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМИССИИ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ О ГОТОВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
К ПРИЕМУ ДЕТЕЙ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
Глава Сергиево-Посадского
муниципального района _______________________М.Ю. Токарев
Заместитель председателя комиссии:
Заместитель Главы администрации
Сергиево-Посадского муниципального
района-начальник управления образования _______________________О.К. Дударева
Члены комиссии:
Заместитель начальника Управления
координации деятельности
медицинских и фармацевтических
организаций № 6 Министерства
здравоохранения Московской
области (по согласованию) _______________________ И.И. Богомолов
Заведующий отделом по делам семьи
и детей Сергиево-Посадского
управления социальной защиты населения
Министерства социального развития
Московской области (по согласованию) _______________________М.В. Новикова
Начальник отдела по делам
несовершеннолетних
и защите их прав ________________________Е.И. Баканова
Начальник ТО Управления Роспотребнадзора
по Московской области в г.Ивантеевка,
Пушкинском и Сергиево-Посадском
районах (по согласованию) _________________________Т.К. Пронина
Руководитель Межрегионального управления
№ 21 ФМБА– главный государственный
санитарный врач по организациям и
территориям, обслуживаемым ФМБА России в
г.Электросталь, г.Пересвет, г.Красноармейск,
г.Дубна, пос. Реммаш, с. Шеметово
(мкр.Новый) Московской области,
пос.Вольгинский Владимирской области
(по согласованию) _________________________Н.К. Губанева
Заместитель начальника управления
образования администрации Сергиево-
Посадского муниципального района _________________________А.М. Лабазанов
Начальник отдела по профилактике
экстремизма, терроризма и защиты
государственной тайны управления
муниципальной безопасности администрации
Сергиево-Посадского муниципального района _______________________О.В. Ероханова
Председатель РК профсоюза
работников образования и науки
Сергиево-Посадского муниципального
района (по согласованию) _________________________Л.В. Горбачева
Начальник отдела по делам
несовершеннолетних УМВД России
по Сергиево-Посадскому муниципальному
району (по согласованию) __________________________С.А. Заводина
Начальник отдела надзорной деятельности
по Сергиево-Посадскому району Главного
Управления МЧС России по Московской
области (по согласованию) _______________________А.В. Ананичев
|