Скачать 73.05 Kb.
|
Инструкция о порядке подготовки и передачи дел в архив университета 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция определяет общий порядок подготовки и передачи в архив законченных делопроизводством дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения. 1.2. Дела постоянного, временного (свыше 10 лет) подлежат передаче в архив университета по истечении 3-х лет (согласно графику утвержденному архивом университета). 1.3. Передаче дел в архив университета предшествует работа структурных подразделений по подготовке дел (оформлению и описанию) в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. 1.4. Архив университета осуществляет методическое руководство по оформлению структурными подразделениями дел для передачи в архив, а также предоставляет консультации и разъяснения. 2. Оформление дел 2.1. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. 2.2. Дела временного хранения (до 10 лет включительно) подлежат частичному оформлению: дела допускается хранить в скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять. 2.3. Полному оформлению подлежат дела по личному составу (приказы по личному составу, личные дела, личные карточки, для совместителей и временных работников, лицевые счета. 2.4. Подшивка или переплет дела при передаче в архив должны быть выполнены следующим образом:
3. Нумерация листов в деле
4. Составление листа-заверителя дела Для учета количества листов в деле и фиксации особенностей их нумерации составляется лист-заверитель дела;
5. Составление внутренней описи документов дела Для учета документов в деле, заголовки которых не раскрывают конкретное содержание документа (особо ценные, личные дела и др.), составляется внутренняя опись документов дела;
6. Обложка дела
Дело должно содержать не более 250 листов при толщине не более 4 см. Дело объемом свыше 250 листов делится на отдельные тома, и об этом в документе делается отметка. Внутри дела документы должны быть расположены так, чтобы они по своему содержанию последовательно освещали определенные вопросы. При этом документы располагаются в хронологическом порядке (входящие – по датам поступления, исходящие – по датам отправления) или по алфавиту авторов и корреспондентов. 7. Составление описей дел 7.1. На завершенные дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, прошедшие экспертизу ценности, оформленные в соответствии с настоящими требованиями, ежегодно составляются описи. На дела временного (до 10 лет) хранения описи не составляются. Описи составляются отдельно на дела постоянного хранения, дела временного ( свыше 10 лет ) хранения, дела по личному составу. 7.2. В каждом структурном подразделении вуза описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно при методическом руководстве архива вуза. По этим описям документы сдаются в архив. Описи, подготовленные структурными подразделениями, служат основой для подготовки сводной описи вуза, которую готовит архив и по которой он сдает дела на государственное хранение. 7.3. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования; заголовки дел вносятся в опись в соответствии с принятой схемой систематизации на основе номенклатуры дел; каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером (если дело состоит из нескольких томов или частей, то каждый том или часть вносится в опись под самостоятельным номером); порядок нумерации дел в описи – валовый за несколько лет; порядок присвоения номеров описям структурных подразделений устанавливается по согласованию с архивом; графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела; для дел, содержащих документы за несколько лет, в конце описи каждого следующего года, за который имеются документы в данном деле, делаются ссылки на номера дел, содержащих материалы за данный год (после интервала за последней описательной статьей каждого последующего года); графа описи «Примечание) используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т.п. 7.4. Сдаточные описи дел составляются в установленной форме в двух экземплярах. 8. Передача дел 8.1. В архив передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу (дела по личному составу должны быть пронумерованы полистно). Их передача производится по актам. Личные дела формируются в алфавитной последовательности фамилий. Акты приема-передачи составляются в двух экземплярах. 8.2. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в архив университета, как правило, не подлежат. Они хранятся в структурных подразделениях университета и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. 8.3. В период подготовки структурным подразделением дел, подлежащих передаче в архив, работником архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в акт, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел университета. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники структурного подразделения обязаны устранить. 8.4. Прием каждого дела производится заведующим архивом или архивистом в присутствии работника структурного подразделения. При этом на обоих экземплярах акта указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел, а также подписи работника архива и лица, передавшего дела. 8.5. Личные дела студентов, окончивших обучение в университете, передаются в архив университета после окончания учебного года в течение 3-х лет. Личные дела работников, уволенных в течение календарного года, в архив университета после окончания календарного года в течение 3-х лет. 8.6. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом. 8.7.Дела в архив доставляются сотрудниками структурных подразделений. 9. Заключительное положение 9.1. Лицом, ответственным за своевременную передачу дел в архив университета, является руководитель структурного подразделения. 9.2. Дела, оформленные ненадлежащим образом, с нарушениями настоящей инструкции, на хранение в архив не принимаются до устранения отмеченных недостатков. Инструкция подготовлена на основании:
|
Инструкция по оформлению дел для передачи на постоянное хранение в архив университета Уважаемые коллеги! Если в структурном подразделении нет необходимых материалов (иглы, капроновая нить, картонные папки), прошить... |
Инструкция о порядке отбора на хранение в архив, учета и использования... Нное оформление уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях (далее судебных дел), формирование нарядов*,... |
||
Инструкция по судебному делопроизводству на судебном участке мирового судьи томской области Бласти, предусматривая учет и ведение документооборота судебного участка, единые требования к оформлению процессуальных и иных документов,... |
Инструкция по судебному делопроизводству на судебном участке мирового судьи томской области Бласти, предусматривая учет и ведение документооборота судебного участка, единые требования к оформлению процессуальных и иных документов,... |
||
Инструкция о порядке отбора на хранение в архив мировых судей Челябинской области Своевременное и качественное оформление судебных дел, формирование нарядов (далее дела (наряды)), документов общего делопроизводства,... |
Инструкция о порядке отбора на хранение в архив мирового судьи санкт-петербурга... Формление судебных дел, производств и документов общего делопроизводства к последующему хранению в архиве мирового судьи |
||
Инструкция по дело-производству Номенкла-тура дел Государственное бюджетное учреждение «Государственный архив Оренбургской области» |
О порядке отбора на хранение в архив судебных участков мировых судей... Охватывает определенную группу по значимости документов, представляет собой систематизированный перечень заголовков и других необходимых... |
||
О порядке отбора на хранение в архив судебных участков мировых судей... Охватывает определенную группу по значимости документов, представляет собой систематизированный перечень заголовков и других необходимых... |
Инструкция о порядке подготовки и проведения государс твенного экзамена... Инструкция о порядке подготовки и проведения государственного экзамена (далее – Инструкция) разработана в соответствии с Положением... |
||
Инструкция о порядке отбора на хранение в архив судебных участков... Общие положения |
Чувашской Республики «Государственный архив современной истории Чувашской Республики» Чувашской Республики (далее — Примерная номенклатура дел) разработана в помощь редакциям районных газет, издательским домам, являющимся... |
||
Инструкция о порядке подготовки и размещения Научных докладов аспирантов... Полные тексты Научных докладов аспирантов (нда) по направлениям подготовки в аспирантуре Томского государственного университета подлежат... |
Инструкция пользователя V 0 Электронный Архив эа rs архив Ручная загрузка/загрузка со сканера файлов в документ и прочие операции над файлами |
||
Инструкция по включению и использованию функции «Личный архив» Функция «Личный архив» позволяет ускорить работу очень больших почтовых ящиков (более 12GB) |
Инструкция по организации и ведению архива на судебном участке Инструкция... Инструкция по организации и ведению архива на судебном участке (далее – Инструкция) разработана в целях установления единого порядка... |
Поиск |